Найдено документов - 13 | Статьи из журнала: Исследовательская работа школьников : научно-методический журнал. № 3 / учредитель: Издательский дом "Народное образование" ; выходит при участии Российской академии образования [и др.]. - Москв... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вегеле, М. А.
Формирование проектных и исследовательских действий / М. А. Вегеле, Е. И. Туз
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.).
Формирование проектных и исследовательских действий / М. А. Вегеле, Е. И. Туз
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.).
Авторы: Вегеле, М. А., Туз, Е. И.
Ключевые слова: проектные действия, исследовательские действия, английский язык, заимствованные слова, диалекты английского языка, школьники, старшие школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Представлен актуальный опыт работы учителей иностранного языка в области научно-исследовательской деятельности обучающихся старших классов гимназии.
2. Статья из журнала
Котова, Н. В.
Формирование навыков исследовательской деятельности как одно из условий эффективного обучения / Н. В. Котова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.).
Формирование навыков исследовательской деятельности как одно из условий эффективного обучения / Н. В. Котова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.).
Авторы: Котова, Н. В.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, исследовательское поведение, младшие школьники, обучение школьников, учебные исследования, мыслительная деятельность, внеклассная работа, внешкольная работа
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Поведение учебных исследований рассматривается как особое направление внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений, навыков. Описанная методика работы активизирует исследовательское поведение детей.
3. Статья из журнала
Галичева, Г. С.
Устаревшие слова как отражение эпохи (на примере произведений А. С. Пушкина) / Г. С. Галичева, О. А. Якимова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.).
Устаревшие слова как отражение эпохи (на примере произведений А. С. Пушкина) / Г. С. Галичева, О. А. Якимова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.).
Авторы: Галичева, Г. С., Якимова, О. А.
Ключевые слова: устаревшие слова, значения слов, толкование слов, исследовательские работы, исследовательские проекты, школьники, русский язык, 9 класс
Рубрики: Литературоведение
Анализ литературного произведения. Литературная критика
Языкознание
Общее языкознание
Анализ литературного произведения. Литературная критика
Языкознание
Общее языкознание
Аннотация: Исследование ученицы 9 класса посвящено выяснению причин исчезновения из активного пласта современной лексике, слов общеупотребительных в XIX веке (на основе анализа художественного произведения XIX века А. С. Пушкина "Дубровский").
4. Статья из журнала
Почитаева, М. В.
Современные тенденции экологического и лесного образования в контексте социально-экологического воспитания личности / М. В. Почитаева
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 5-12.
Современные тенденции экологического и лесного образования в контексте социально-экологического воспитания личности / М. В. Почитаева
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 5-12.
Авторы: Почитаева, М. В.
Ключевые слова: лесное образование, экологическое образование, образовательные программы, подготовка специалистов, социально-экологическое воспитание, социально-экологическое образование, экологическая ответственность, лесная педагогика, образовательная интеграция
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Организация образования
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы подготовки будущих специалистов эколого-биологического и лесного профилей в контексте международной образовательной интеграции.
5. Статья из журнала
Устинова, А. В.
Секрет названия конфет / А. В. Устинова, О. А. Якимова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв.).
Секрет названия конфет / А. В. Устинова, О. А. Якимова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв.).
Авторы: Устинова, А. В., Якимова, О. А.
Ключевые слова: конфеты, исследовательские работы, школьники
Рубрики: Языкознание
Лексикология
Лексикология
Аннотация: Целью данной работы было установление грамматического поведения имен и их форм, используемых в качестве названий конфет.
6. Статья из журнала
Гин, А. А.
Развитие творческих способностей учеников / А. А. Гин
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 32-33 (13 назв.).
Развитие творческих способностей учеников / А. А. Гин
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 32-33 (13 назв.).
Авторы: Гин, А. А.
Ключевые слова: творческие задачи, исследовательские задачи, нестандартные решения, развитие творческой личности, творческая личность, творческое мышление, творческое развитие, детское творчество, творческие способности, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье показано, как научить школьников решать творческие задачи, применяя процедуру решения исследовательских задач.
7. Статья из журнала
Вехов, Д. В.
Развитие и формирование экологической культуры и мировоззрения учащихся школы через работу школьных лесничеств / Д. В. Вехов
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 83-87.
Развитие и формирование экологической культуры и мировоззрения учащихся школы через работу школьных лесничеств / Д. В. Вехов
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 83-87.
Авторы: Вехов, Д. В.
Ключевые слова: школьные лесничества, экологические центры, экологическое образование, экологическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье представлен опыт построения структуры и мероприятий школьного лесничества в границах города.
8. Статья из журнала
Мингажева, А. М.
Проекты в области ландшафтного дизайна / А. М. Мингажева
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 55-72. - Библиогр.: с. 72 ( 8 назв.).
Проекты в области ландшафтного дизайна / А. М. Мингажева
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 55-72. - Библиогр.: с. 72 ( 8 назв.).
Авторы: Мингажева, А. М.
Ключевые слова: проекты, ландшафтный дизайн, декоративные растения, цветники, цветочные композиции, цветовое оформление, цветочное оформление
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Как и в любом деле, в ландшафтном дизайне есть свои тонкости и хитрости. Невозможно создать и реализовать проект, не изучив предварительно декоративные свойства растений, а также традиционные и современные приемы цветочного оформления.
9. Статья из журнала
Бойко, И. Г.
Организация проектной деятельности учащихся в форме творческих мастерских / И. Г. Бойко
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.).
Организация проектной деятельности учащихся в форме творческих мастерских / И. Г. Бойко
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.).
Авторы: Бойко, И. Г.
Ключевые слова: проектная деятельность, творческие мастерские, младшие школьники, творческие способности
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье представлены методы и методические приемы, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы, и строить умозаключения.
10. Статья из журнала
Макотрова, Г. В.
Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. В. Макотрова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 46-54.
Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. В. Макотрова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 46-54.
Авторы: Макотрова, Г. В.
Ключевые слова: учебные задания, старшеклассники, исследовательский потенциал, творческое саморазвитие, цифровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, стили мышления
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: О конструировании учебных заданий, направленных на развитие исследовательского потенциала старшеклассников.
11. Статья из журнала
Воронов, Л. Н.
Исследования по выявлению фенов позвоночных животных / Л. Н. Воронов
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.).
Исследования по выявлению фенов позвоночных животных / Л. Н. Воронов
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.).
Авторы: Воронов, Л. Н.
Ключевые слова: методические разработки, исследовательская деятельность, исследовательские работы, школьные исследования, школьники, фенетические исследования, фенетические методики, зоологические исследования, позвоночные животные, фены позвоночных животных
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Фенетические методики важны для обследования состояния популяций животных и выявления границ их ареалов. они доступны для освоения их в школьном возрасте и потому могут быть рекомендованы для выполнения детских научно-исследовательских работ.
12. Статья из журнала
Быкова, О. В.
Игровое проектирование как способ активизации компонентов образовательной среды / О. В. Быкова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 13-20.
Игровое проектирование как способ активизации компонентов образовательной среды / О. В. Быкова
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 13-20.
Авторы: Быкова, О. В.
Ключевые слова: игровое проектирование, проектная деятельность, технологии обучения, деловая игра, мозговой штурм, дополнительное образование, образовательные проекты
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Проектирование педагогического процесса в условиях учреждения дополнительного образования направлено на предоставление обучающимся возможности создавать продукт по выбранным направлениям деятельности, самостоятельно научиться решать возникающие в ходе работы проблемы, организовывать общественно значимые дела.
13. Статья из журнала
Перкова, М. Д.
Антропоним в рассказах И. А. Бунина как способ выражения подтекстной информации / М. Д. Перкова, Е. В. Каламбет
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.).
Антропоним в рассказах И. А. Бунина как способ выражения подтекстной информации / М. Д. Перкова, Е. В. Каламбет
// Исследовательская работа школьников. - 2014. - № 3. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.).
Авторы: Перкова, М. Д., Каламбет, Е. В.
Ключевые слова: имена собственные, исследовательские работы, исследовательские проекты, школьники, антропонимы, художественные тексты, литературные тексты, литературные персонажи, подтекст, рассказы
Рубрики: Литературоведение
Анализ литературного произведения. Литературная критика
Анализ литературного произведения. Литературная критика
Аннотация: В работе выяснена роль антропонимов как средства выражения подтекстной информации в рассказах Бунина.