Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: География и экология в школе XXI века : научно-методический журнал. № 6 / издается при поддержке Русского географического общества и Межрегиональной ассоциации учителей географии России. - Москв... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Федоров, Г. М. (доктор географических наук; профессор; директор).
Россия и страны Балтийского региона / Г. М. Федоров
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 3-9, 35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - 2 рис., 1 табл.
Россия и страны Балтийского региона / Г. М. Федоров
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 3-9, 35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - 2 рис., 1 табл.
Авторы: Федоров, Г. М.
Ключевые слова: дифференциация регионов, интеграция регионов, мировая торговля, регионализация, страны регионов, экономическое развитие регионов
Рубрики: География
Страноведение
Страноведение
Аннотация: Страны и части стран, расположенные на побережье Балтийского моря и сильно зависящие от него в их хозяйственной деятельности, в особенности в развитии внешнеэкономических связей, составляют Балтийский регион. Данная статья посвящена странам Балтийского региона.
2. Статья из журнала
Сиротин, В. И.
Реализация системно-деятельностного подхода при обучении в соответствии с требованиями ФГОС / В. И. Сиротин
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 16-24. - Прил. - 5 рис.
Реализация системно-деятельностного подхода при обучении в соответствии с требованиями ФГОС / В. И. Сиротин
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 16-24. - Прил. - 5 рис.
Авторы: Сиротин, В. И.
Ключевые слова: 5 классы, 6 классы, география в школе, обучение географии, системно-деятельностные подходы, технологические карты, уроки географии, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Автор статьи считает, что реализация системно-деятельностного подхода помогает перейти на новый качественный уровень обучения. При этом существенным образом меняется роль ученика и учителя.
3. Статья из журнала
Проверить знания легко! : контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 77-80.
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 77-80.
Ключевые слова: география в школе, государственные стандарты, ЕГЭ, единый государственный экзамен, КИМ, контрольно-измерительные материалы, методика преподавания, проверка знаний, тесты
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Контрольно-измерительные материалы - современная форма проверки уровня знаний учащихся. Все КИМы составлены с учетом предметных программ общеобразовательных учреждений, соответствуют методическим требованиям ФГОС. Авторами издательства "Вако" подготовлены КИМы по всему курсу географии в школе. Структура тестов аналогична тестам ЕГЭ, что позволяет постепенно подготовить учащихся к современной форме проверки знаний.
4. Статья из журнала
Матвеев, А. В. (учитель географии; директор; кандидат педагогических наук).
Применение электронного приложения на уроках географии в 5 классе как средства формирования универсальных учебных действий обучающихся / А. В. Матвеев, О. В. Денисова
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ). - 2 табл., рис.
Применение электронного приложения на уроках географии в 5 классе как средства формирования универсальных учебных действий обучающихся / А. В. Матвеев, О. В. Денисова
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ). - 2 табл., рис.
Авторы: Матвеев, А. В., Денисова, О. В.
Ключевые слова: 5 классы, география в школе, модернизация общего образования, обучение географии, современная система образования, универсальные учебные действия, уроки географии, электронные приложения
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Использование электронного приложения на уроках географии является средством формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих более полное усвоение предметного содержания, высокий уровень подготовленности учащихся по географии и повышение интереса к изучаемому предмету.
5. Статья из журнала
Наумов, А. С. (доцент; кандидат географических наук).
Об итогах XXIII Всероссийской олимпиады школьников по географии 2014 года / А. С. Наумова
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 42-53.
Об итогах XXIII Всероссийской олимпиады школьников по географии 2014 года / А. С. Наумова
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 42-53.
Авторы: Наумов, А. С.
Ключевые слова: итоги олимпиад, олимпиады по географии, олимпиады школьников, организация олимпиад, проведение олимпиад
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В статье описывается практика проведения заключительного этапа олимпиады школьников. Приведены выводы, которые были сделаны в ходе работы жюри.
6. Статья из журнала
Ермолин, Б. В. (почетный работник высшего профессионального образования РФ).
Заповедный фонд морей севера России / Б. В. Ермолин
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. ).
Заповедный фонд морей севера России / Б. В. Ермолин
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. ).
Авторы: Ермолин, Б. В.
Ключевые слова: государственные природные заказники, государственные природные заповедники, музеи-заповедники, национальные парки, памятники природы
Рубрики: География
Страноведение
Страноведение
Аннотация: В статье рассмотрены заповедные фонды морей севера России.
7. Статья из журнала
Задания теоретического тура и анализ ответов школьников / А. С. Наумов [и др.]
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 54-76. - 8 рис., 2 табл.
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 54-76. - 8 рис., 2 табл.
Авторы: Наумов, А. С., Богачев, Д. В., Лобжанидзе, А. А., Баринова, И. И., Лысенко, А. В., Исаченко, Г. А., Жеренков, А. Г., Кингсеп, К. А., Кириллов, П. Л., Варенцов, М. И.
Ключевые слова: задания для олимпиад, олимпиадные задания, олимпиады для школьников, олимпиады по географии, школьные географические олимпиады
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Общая педагогика
Аннотация: В статье даны задания для проведения теоретического тура олимпиады, и анализ ответов школьников по заданиям.
8. Статья из журнала
Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; председатель жюри).
Всероссийская олимпиада школьников по географии в Оренбурге / Н. А. Иванищева
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ).
Всероссийская олимпиада школьников по географии в Оренбурге / Н. А. Иванищева
// География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ).
Авторы: Иванищева, Н. А.
Ключевые слова: внеклассная работа, олимпиады по географии, олимпиады школьников, организация олимпиад, проведение олимпиад
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В статье описана интеллектуальная XXIII Всероссийская олимпиада школьников по географии, прошедшая в Оренбурге 20-25 апреля 2014 года.