Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шевченко, Д. А. (Российский государственный гуманитарный университет).
Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 34-40. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: брендинг в фэшн-индустрии, индустрия моды, коммуникационные стратегии, маркетинговые исследования, модные дома, позиционирование моды, потребители моды, прет-а-порте, продвижение брендов, связи с общественностью, сегментирование рынка одежды, фэшн-бизнес, фэшн-ретейл, целевая аудитория фэшн-индустрии
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию коммуникационных стратегий, которые используются фирмами на рынке модной индустрии, преимущественно, средствами связей с общественностью. Автор на конкретных примерах анализирует целесообразность и эффективность различных маркетинговых способов и инструментов продвижения модными домами своих брендов на рынок. Автор стремится обратить внимание специалистов маркетинга на недооценку в этой сфере бизнеса использования связей с общественностью.
2. Статья из журнала
bookCover
Перцовский, Н. И. (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономической теории; Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ").
Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов
// Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 3-9. - ISSN 2071-3762. - 2 рис., 5 табл.
Авторы: Перцовский, Н. И., Галимов, Р. Р.
Ключевые слова: критерии оценки информации, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, оценка маркетинговой информации, социальные сети
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Авторами рассматривается эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях. Определяются основные критерии качественной и количественной оценки маркетинговой информации, получаемой в социальных сетях при проведении исследований, а также рассматривается практический пример маркетингового исследования в социальных сетях и оценка его эффективности.
3. Статья из журнала
bookCover
Кошель, Н. В. (кандидат экономических наук; Департамент надзора за системно-значимыми кредитными организациями Банка России).
Мониторинг рекламной деятельности участников финансового рынка / Н. В. Кошель
// Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 10-13. - ISSN 2071-3762. - 1 рис.
Авторы: Кошель, Н. В.
Ключевые слова: банковская реклама, банковские услуги, воздействие рекламы на потребителей, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, оценка маркетинговой коммуникации, реклама, реклама банковских услуг, рекламная деятельность, рекламные обращения, участники фондового рынка, финансовый рынок
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рассмотрены методологические приемы анализа рекламы и формирование экспертных оценок. Предложено для определения определенного рыночного поведения кредитных организаций использовать систему оценки рекламы, которая представлена в виде шкалы, отражающей силу воздействия на потребителей различных типов.
4. Статья из журнала
bookCover
Беспалько, В. А. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и менеджмента; Краснодарский кооперативный институт).
Модель конкурентоспособности грузового вагона и ее использование в маркетинговой деятельности на рынке В2В / В. А. Беспалько, А. В. Воронов
// Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-33. - ISSN 2071-3762. - 7 табл., 5 рис.
Авторы: Беспалько, В. А., Воронов, А. В.
Ключевые слова: грузовые полувагоны, конкурентоспособность техники, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, моделирование конкурентоспособности, ограниченная конкуренция, продукция машиностроения, технические характеристики полувагонов, транспортное машиностроение
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных количественных методов моделирования конкурентоспособности, выбору и апробации наиболее валидного из них на примере продукции транспортного машиностроения России. Рассчитана и проанализирована количественная модель конкурентоспособности различных типов грузовых полувагонов, обеспечивающая возможность ранжирования объектов моделирования по уровню чистой текущей стоимости, которую они могут обеспечить в процессе эксплуатации. Полученные данные могут быть использованы в маркетинговой деятельности предприятий-производителей на российском рынке грузовых железнодорожных вагонов.
5. Статья из журнала
bookCover
Сальников, А. М. (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции; Ярославский филиал ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики").
Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции / А. М. Сальников
// Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 14-24. - ISSN 2071-3762. - 4 табл., 2 рис.
Авторы: Сальников, А. М.
Ключевые слова: Ферхюльста кривые, годичная сезонность, городской общественный транспорт, замечаемость наружной рекламы, количество контактов, кривые Ферхюльста, логические кривые, маркетинговые исследования, медиаизмерения, методологии исследований, наружная реклама, призматрон, результаты исследований, сигмоиды, эффективность рекламы
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.