Найдено документов - 7 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 4 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2014. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Токарев, Б. Е. (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга; Государственный университет управления).
Рынок 3D-печати: драйверы и барьеры / Б. Е. Токарев
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 3-9. - ISSN 2071-3762.
Рынок 3D-печати: драйверы и барьеры / Б. Е. Токарев
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 3-9. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Токарев, Б. Е.
Ключевые слова: 3D-печать, 3D-принтеры, барьеры развития рынка 3D-принтеров, драйверы развития рынка 3D-печати, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, рынок 3D-принтеров, целевые аудитории
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Предлагаемый анализ возможностей развития рынка 3D-принтеров является логическим продолжением обзора технологий 3D-печати и текущего состояния рынка 3D-принтеров. Автором было проведено desk-исследование о том, что способствует развитию этого рынка, и что ему противодействует. В статье определены и сгруппированы драйверы и барьеры рынка. Определение сил влияния на дальнейшее развитие рынка 3D-печати может стать следующей целью исследования.
2. Статья из журнала
Парамонова, Т. Н. (доктор экономических наук; профессор; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова).
Проблемы развития российского ретейла / Т. Н. Парамонова, И. Н. Попова
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - ISSN 2071-3762. - 1 табл.
Проблемы развития российского ретейла / Т. Н. Парамонова, И. Н. Попова
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - ISSN 2071-3762. - 1 табл.
Авторы: Парамонова, Т. Н., Попова, И. Н.
Ключевые слова: демографические факторы, макрофакторы окружающей внешней среды, маркетинговые исследования, политические факторы, розничная торговля, розничные торговые сети, технологические факторы, торговые сети, экологические факторы
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассмотрено состояние розничной торговли России и макрофакторы окружающей внешней среды, оказывающие влияние на ее развитие, возможности государственной поддержки отрасли, затронуты внутренние проблемы розничных торговых сетей.
3. Статья из журнала
Чардымский, М. Г. (кандидат экономических наук; доцент; Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда Российского госдарственного социального университета).
Правовые аспекты интернет-маркетинга в России / М. Г. Чардымский
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 10-13. - ISSN 2071-3762.
Правовые аспекты интернет-маркетинга в России / М. Г. Чардымский
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 10-13. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Чардымский, М. Г.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, нормативно-правовое регулирование, сеть Интернет
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Представлен обзор законодательства, составляющего основу правового регулирования интернет-маркетинга в России, дана обобщенная оценка состояния правовой базы маркетинга, осуществляемого в сети Интернет.
4. Статья из журнала
Мировые проблемы по данным исследования "Глобальный барометр надежды и отчаяния"
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 39-40. - ISSN 2071-3762. - 1 рис.
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 39-40. - ISSN 2071-3762. - 1 рис.
Ключевые слова: бедность, безработица, коррупция, маркетинговые исследования, мировые проблемы, опросы, рейтинг проблем, экономические трудности
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: О результатах опроса, проводимого независимыми исследовательскими агентствами.
5. Статья из журнала
Скрынникова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент; Институт сферы обслуживания и предпринимательства в г. Шахты Донского государственного технического унверситета).
Маркетинговые исследования по оценке эффективности дизайнерских концепций рекламы / И. А. Скрынникова, В. В. Шамрай
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 25-29. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 1 рис.
Маркетинговые исследования по оценке эффективности дизайнерских концепций рекламы / И. А. Скрынникова, В. В. Шамрай
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 25-29. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 1 рис.
Авторы: Скрынникова, И. А., Шамрай, В. В.
Ключевые слова: дизайн рекламы, дизайнерские концепции рекламы, маркетинговые исследования, методика проведения исследований, студенческая среда, фокус-группы, эффективность рекламы
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассмотрены особенности проведения маркетингового исследования для тестирования дизайнерских концепций рекламы. С целью сбора необходимой информации использовался метод качественного опроса - фокус-группа. В представленном материале раскрыты как некоторые теоретические подходы к организации и проведению фокус-группы, так и практическое использование этого метода при выборе наиболее привлекательной рекламы для магазина детских игрушек. В исследовании принимали участие студенты, что позволило достичь как исследовательских, так и учебных целей. Для обсуждения участникам фокус-группы было предложено три варианта рекламных материалов, а также критерии, по которым возможно в дальнейшем оценивать рекламу.
6. Статья из журнала
Логунова, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики предприятия; Керченский государственный морской технологический университет).
Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма / Н. А. Логунова
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 30-38. - ISSN 2071-3762. - 10 рис., 7 табл.
Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма / Н. А. Логунова
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 30-38. - ISSN 2071-3762. - 10 рис., 7 табл.
Авторы: Логунова, Н. А.
Ключевые слова: демографическая структура потребителей, круизный туризм, маркетинговые исследования, методы исследований, потребительская мотивация, потребительские предпочтения, статистические исследования, туристический продукт
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: На основе проведенного маркетингового исследования круизного рынка с использованием метода аналитической группировки и комбинационного распределения единиц совокупности с помощью построения таблиц взаимной сопряженности установлены потребительские мотивации и факторы, оказывающие влияние на уровень спроса на круизный туристический продукт; выявлены общие и отличительные характеристики отечественных и иностранных круизных туристов.
7. Статья из журнала
Бондаренко, В. (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы; Ростовский государственный экономический университет).
Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления / В. Бондаренко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 14-19. - ISSN 2071-3762. - 4 рис.
Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления / В. Бондаренко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 14-19. - ISSN 2071-3762. - 4 рис.
Авторы: Бондаренко, В.
Ключевые слова: Маслоу пирамида, маркетинговые исследования, модели поведения потребителей, модель принятия решения о покупке, общество потребления, пирамида Маслоу, поведение потребителей, потребление индивидов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы изменения ценностных характеристик индивидов, определяющих покупательский выбор и траектории принятия решения о приобретении товаров и услуг в современном социуме, именуемом обществом потребления. В качестве одного из значимых факторов, инициирующих данные изменения, рассматривается глобальное информационное давление, реализуемое посредством массмедиа. Делается вывод об объективно произошедшей трансформации в иерархии потребностей среднестатистического индивида и модели его покупательского поведения в новых условиях.