Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Чернова, К. В. (аспирантка кафедры коммерции и товароведения; Амурский государственный университет).
Рекламная активность ВУЗа на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета) / К. В. Чернова, Е. И. Красникова
// Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - ISSN 2071-3762. - 4 табл., 1 рис.
Авторы: Чернова, К. В., Красникова, Е. И.
Ключевые слова: выбор медианосителей, высшие учебные заведения, государственные вузы, опросы абитуриентов, оценка эффективности рекламы, планирование рекламных кампаний, рекламные идеи, рекламные кампании вузов, рекламные сообщения
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Описан опыт разработки и проведения рекламной кампании государственного вуза на примере экономического факультета Амурского государственного университета. Авторы оценивают эффективность выбора медианосителей и эффективность рекламной кампании в целом на основе результатов маркетингового исследования.
2. Статья из журнала
bookCover
Носкова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент; Дальневосточный федеральный университет).
Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт / Е. В. Носкова, И. М. Романова
// Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 3-9. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Носкова, Е. В., Романова, И. М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, методологии исследований, проектирование маркетинговых решений, рынки Японии, товарные предложения, условия внешней среды, экспорт российских товаров, экспортно-ориентированные компании
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений.
3. Статья из журнала
bookCover
Гранкина, Н. Г. (аспирантка; Южный федеральнй университет).
Инструментарно-технологическая оснащенность современного социально-ориентированного маркетинга / Н. Г. Гранкина
// Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 33-43. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Гранкина, Н. Г.
Ключевые слова: маркетинг социальных взаимодействий, социально выдержанное ценообразование, социально значимая товарная политика, социально ответственная логистика, социально этичная кадровая политика, социально-направленные коммуникации, социально-ориентированный маркетинг, социально-ответственный маркетинг, социально-этический маркетинг, социальный маркетинг, экологически ответственная политика
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Проанализированы определения социального маркетинга, представленные в трудах зарубежных и отечественных исследователей; раскрыт авторский подход к сущностному содержанию социально ориентированного маркетинга; рассмотрены существующие в научной литературе подходы к определению инструментов социально ориентированного маркетинга; предложено авторское видение его инструментарно-технологической оснащенности.
4. Статья из журнала
bookCover
Сальников, А. М. (доцент; кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики).
Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях / А. М. Сальников
// Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 17-27. - ISSN 2071-3762. - 4 рис., 12 табл.
Авторы: Сальников, А. М.
Ключевые слова: Ферхюльста кривые, годичная сезонность, замечаемость наружной рекламы, количество контактов, кривые Ферхюльста, логические кривые, малоинформативная наружная реклама, маркетинговые исследования, медиаизмерения, наружная реклама, угол обзора, эффективность рекламы
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости малоформатной (менее 18 кв. м) наружной рекламы пешеходами (включая рекламу сити-формата, харека и пилларов). Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на шести полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в ноябре 2012 года и феврале 2013 года.
5. Статья из журнала
bookCover
Токарев, Б. Е. (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга; Государственный университет управления).
Анализ рынка 3D-печати: технологии и игроки / Б. Е. Токарев, Р. Б. Токарев
// Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 10-16. - ISSN 2071-3762. - 6 рис., 2 табл.
Авторы: Токарев, Б. Е., Токарев, Р. Б.
Ключевые слова: 3D-принтеры, D-Share, аддитивные технологии, компании, маркетинговые исследования, патентование информационных систем, патенты, рынок 3D-печати, технологии 3D-печати
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена анализу состояния и перспектив рынка 3D-печати. В ней отражены результаты первой части инициативного исследования. представляющего результаты изучения ретроспективы развития и текущего состояния достижений технологий в данной области. Определены основные мировые игроки рынка, выявлены компании-разработчики и производители за рубежом и в России.