Найдено документов - 4 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 1 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2014. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мельник, Т. И.
Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями / Т. И. Мельник
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 20-30. - ISSN 2071-3762.
Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями / Т. И. Мельник
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 20-30. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Мельник, Т. И.
Ключевые слова: event-маркетинг, благотворительность, действия, любовь, маркетинговая деятельность, мобильные приложения, ностальгия, онлайн-инструменты, ощущения, поведение потребителей, размышления, реклама-анекдот, реклама-пародия, соотнесение, страсть, стратегические эмпирические модули, страх, удовольствие, чувства, эмоциональная реклама, эмпирический маркетинг, юмор
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются психологические и социологические основы влияния эмпирического маркетинга на поведение потребителей. Материал проиллюстрирован примерами стратегических эмпирических модулей в различных коммуникационных инструментах маркетинга: рекламе, rodukt placement, event-маркетинге, онлайн-инструментах, благотворительности и других.
2. Статья из журнала
Костоглодов, Д. Д. (доктор экономических наук; декан факультета "Торговое дело"; Ростовский государственный экономический университет).
Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко, А. И. Гуськов
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - ISSN 2071-3762. - 2 рис., 2 табл.
Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко, А. И. Гуськов
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - ISSN 2071-3762. - 2 рис., 2 табл.
Авторы: Костоглодов, Д. Д., Бондаренко, В. А., Гуськов, А. И.
Ключевые слова: Funktional Foods, Naturae Produkt, Nutraceuticals, демократические изменения, диспаритет производства и потребления, классификация экологически чистых продуктов, научные теории, обеспечение социума продовольствием, продовольственная проблема, продукты питания, производство продуктов питания, экологически чистая продукция, экологический маркетинг
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматривается диспаритет производства продуктов питания и роста народонаселения в планетарном масштабе, анализируются различные тенденции разрешения указанного диспаритета. Методом выбора в настоящее время представляется экологический маркетинг, позволяющий рационализировать производство и распределение продуктов питания без роста социальной напряженности в социумах и излишней экологической нагрузки на территории.
3. Статья из журнала
Гришина, В. Т. (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления; ГОУ ВПО Московской области "Финансово-технологическая академия").
Матрица выбора стратегий кооперативных организаций республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 13-19. - ISSN 2071-3762. - 3 табл., 1 рис.
Матрица выбора стратегий кооперативных организаций республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 13-19. - ISSN 2071-3762. - 3 табл., 1 рис.
Авторы: Гришина, В. Т., Бондаренко, О. Г.
Ключевые слова: внутренняя среда организаций, комбинированная стратегия развития, комплексный анализ, кооперативные организации, маркетинговая деятельность, маркетинговая среда, метод экспертных оценок, организация потребительской кооперации, оценка внутренней среды, среднегодовые индексы, стратегии развития организаций
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития организаций. В работе представлена систематизация инструментов разработки стратегии организации по основным элементам данного процесса, матрица выбора стратегий организаций потребительской кооперации Республики Беларусь по обобщающим оценкам внешней и внутренней среды.
4. Статья из журнала
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; Российский Государственный Гуманитарный Университет).
Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40. - ISSN 2071-3762. - 4 табл.
Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40. - ISSN 2071-3762. - 4 табл.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: бюджет рекламы, инструменты маркетинга, кассовые сборы, киноиндустрия, кинопроизводители, нишевой маркетинг, продвижение фильмов, прокат фильмов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость".