Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Пирич, В. (профессор; Загребская Школа Экономики и Менеджмента).
Удовлетворенность клиента оказанной услугой как современная маркетинговая тенденция и источник лояльности клиента - марка БМВ в Республике Хорватия / В. Пирич, М. Мартинович, Д. Нявро
// Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 27-35. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 1 рис.
Авторы: Пирич, В., Мартинович, М., Нявро, Д.
Ключевые слова: качество услуг, лояльность клиентов, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, маркетинговые тендеры, оценка удовлетворенности клиентов, транснациональные компании, удовлетворенность качеством оказанных услуг, удовлетворенность клиентов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В работе авторы представляют тезисы, связанные с современной маркетинговой концепцией, которая все интенсивнее выносит на первый план для маркетологов, как исследователей, так и практиков, концепт растущей важности удовлетворенности клиента оказанной услугой, идет ли речь об услуге, связанной с процессом продажи продукции, или же об услуге в послепродажной области сервиса. Исследование и анализ проведены на примере производителя премиум-продукции класса люкс - автомобилей марки БМВ, представленных на рынке Республики Хорватия компанией "Томич и Ко. ООО".
2. Статья из журнала
bookCover
Беспалько, В. А. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и менеджмента; Краснодарский кооперативный институт).
Особенности организации конкурентных процессов и оценка конкурентной активности предприятий транспортного машиностроения Россия / В. А. Беспалько
// Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 3-15. - ISSN 2071-3762. - 7 табл.
Авторы: Беспалько, В. А.
Ключевые слова: грузовые вагоны, железнодорожные вагоны, железнодорожный транспорт, инновационно-конкурентная активность, конкурентная активность предприятий, конкурентные процессы, конкурентные стратегии, маркетинговые исследования, ограниченная конкуренция, отраслевые барьеры развития конкуренции, отрасли промышленности, отрасль транспортного машиностроения, рынки машиностроительной продукции, степень свободы конкуренции
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Транспорт
Транспортное машиностроение
Аннотация: Статья отражает результаты специализированного маркетингового исследования, характеризующего особенности организации конкурентных процессов в отрасли промышленности с ограниченной конкуренцией - транспортном машиностроении России. Охарактеризована отраслевая система барьеров развития конкуренции, приведены экспертные оценки участников рынка, характеризующие особенности управления предприятиями на рынках промышленной продукции с ограниченной конкуренцией.
3. Статья из журнала
bookCover
Красюк, И. А. (доктор экономических наук; профессор кафедры "Организация производства и маркетинга"; ФГБОУ ВПО "Донской государственный технический университет").
Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями / И. А. Красюк, Е. Е. Оплеснина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 20-26. - ISSN 2071-3762. - 7 табл., 1 рис.
Авторы: Красюк, И. А., Оплеснина, Е. Е.
Ключевые слова: гипермаркет, дискаунтер, маркетинговое управление, маркетинговые исследования, розничные торговые сети, супермаркеты, торгово-технологическая система, торговые сети, форматы торговых предприятий
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: О маркетинговых действиях по планированию, оптимизации и контролю торгово-технологических систем розничных торговых предприятий.
4. Статья из журнала
bookCover
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; Российский государственный Гуманитарный Университет).
Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 36-40. - ISSN 2071-3762. - 1 табл.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: высшие учебные заведения, маркетинговая деятельность, подготовка маркетологов, профессиональные ассоциации, профессиональные компетенции, профессиональные стандарты, рынок образования, рынок труда, функциональная карта
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена поиску проблем определения профессиональных стандартов для подготовки кадров в сфере маркетинга в вузах. Особая роль отводится профессиональным ассоциациям и вузам в определении необходимых профессиональных компетенций разного уровня ответственности и профиля деятельности.
5. Статья из журнала
bookCover
Токарев, Б. Е. (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга; Государственный университет управления).
37 вопросов, которые должен задать производитель инновационного продукта / Б. Е. Токарев
// Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 16-19. - ISSN 2071-3762. - 3 рис.
Авторы: Токарев, Б. Е.
Ключевые слова: инновационные медицинские тесты, инновационные продукты, инновационный рынок, концентрические модели, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, потребители инновационных продуктов, потребительское поведение, цепочки потребления
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Обсуждаются проблемы проведения анализа потребителей инновационного продукта. Предложена модель последовательного анализа этапов взаимодействия потребителя с продуктом на основе перечня из 37 типовых вопросов. Продемонстрирована применимость данной методики при изучении поведения потребителей на примере инновационного медицинского теста.