Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Трегубенко, П. В. (аспирант кафедры маркетинга; МГУ им. М. В. Ломоносова).
Применение метода совместного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках / П. В. Трегубенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 36-40. - ISSN 2071-3762. - 2 табл.
Авторы: Трегубенко, П. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, методы исследований, потребительские предпочтения, потребительское поведение, промышленный маркетинг, совместный анализ
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рассматривается сравнительно новый метод маркетинговых исследований - совместный анализ. Несмотря на достаточную популярность метода в России, он применяется в основном при изучении поведения на массовых рынках. На промышленных рынках на данных момент он не получил широкого распространения. На примере ряда исследований из западной практики автор доказывает успешность и необходимость применения данного метода на промышленных рынках.
2. Статья из журнала
bookCover
Галицкий, Е. Б. (кандидат экономических наук; начальник лаборатории анализа данных; Институт "Фонд Общественное Мнение").
Потенциальные источники ошибок в данных онлайн-исследований / Е. Б. Галицкий, П. В. Мальцева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 2-8. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Галицкий, Е. Б., Мальцева, П. В.
Ключевые слова: качество данных, маркетинговые исследования, маркетинговые решения, методы измерений, методы исследований, онлайн-исследования, онлайн-опросы, онлайн-панели, ошибки выборки, ошибки исследователей, ошибки ответов, ошибки пропуска, участники панели
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Обсуждаются возможности и проблемы, возникающие при проведении опросов участников онлайн-панелей. Классифицируются источники ошибок, авторы воспользовались принятой в литературе по маркетинговым исследованиям терминологией: общей ошибки и ее структуры. при этом каждый элемент общей ошибки рассмотрен с точки зрения того, что он означает, если опрос проводится на основе онлайн-панели добровольцев.
3. Статья из журнала
bookCover
Галкина, Г. С. (старший преподаватель; Московский институт государственного и корпоративного управления).
Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики России и ее регионов / Г. С. Галкина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 15-19. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Галкина, Г. С.
Ключевые слова: инструменты управления, маркетинговые концепции, механизм мониторинга, мониторинг устойчивого развития, мониторинги, региональный маркетинг, регионы России, система мониторинга, управление экономикой, устойчивое развитие экономики
Рубрики: Экономика
Управление экономикой
Маркетинг
Аннотация: Рассматривается история возникновения и сущность понятия "устойчивое развитие" во взаимосвязи с концепцией мониторинга.
4. Статья из журнала
bookCover
Осовцев, В. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; Ростовский государственный экономический университет).
Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса / В. А. Осовцев, М. В. Рыков
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 9-14. - ISSN 2071-3762. - 4 рис.
Авторы: Осовцев, В. А., Рыков, М. В.
Ключевые слова: Холла модель, адаптация типов маркетинга, закон обратной связи, кибернетика, кибернетическая модель адаптации, маркетинговая деятельность, модель Холла, основная приспособительная система, системотехника, ситуация спроса, типы маркетинга, управление маркетингом
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Проанализированы основные причины слабого использования научно-практического потенциала классификации типов маркетинга Ф. Котлера, составленной по признаку восьми состояний спроса. Предлагается модель, в которой на основе законов и принципов кибернетики структурирован механизм адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса.
5. Статья из журнала
bookCover
Кириллова, К. В. (аспирант кафедры "Экономика предпринимательства"; Нижегородский институт менеджмента и бизнеса).
К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей / К. В. Кириллова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 30-35. - ISSN 2071-3762. - 2 табл.
Авторы: Кириллова, К. В.
Ключевые слова: количественная оценка лояльности, коммерческие организации, лояльность потребителей, маркетинговая деятельность, нефинансовая деятельность, показатели улучшения лояльности, уровень лояльности потребителей
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рассматривается такой показатель нефинансовой деятельности современных коммерческих компаний, как лояльность потребителей в контексте ее количественной оценки. Освещаются основные сложности, возникающие при выработке единого показателя уровня лояльности потребителей. Приводятся рекомендации по эффективному построению управленческих процессов в области взаимоотношений с клиентами, базирующихся на выбранном конкретной компанией показателе лояльности потребителей.
6. Статья из журнала
bookCover
Сидоренко, М. М. (старший преподаватель кафедры управления бизнесом; Уральский государственный экономический университет).
Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 20-24. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Сидоренко, М. М., Гуцал, А. Н.
Ключевые слова: города России, имидж территорий, инновационно-активные территории, инфраструктура городов, инфраструктурное развитие, маркетинговые исследования, стратегии формирования имиджа
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Освещаются вопросы влияния инфраструктурного развития на имидж территории. Выделены базовые инфраструктурные элементы, позволяющие формировать имидж территории стабильности и элементы инфраструктуры, упоминания которых в коммуникационных сообщениях позволяет сформировать имидж инновационно-активной территории. Проведен анализ восприятия имиджа города Екатеринбурга как инновационно-активной территории.
7. Статья из журнала
bookCover
Сейфуллаева, М. Э. (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга; ФГБОУ ВПО РЭУ).
Анализ инновационного потенциала республики Мордовия / М. Э. Сейфуллаева, А. П. Чудайкин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 25-29. - ISSN 2071-3762. - 4 рис., 3 табл.
Авторы: Сейфуллаева, М. Э., Чудайкин, А. П.
Ключевые слова: инвестиционный потенциал, инновационная активность, инновационная инфраструктура, инновационный потенциал, инновационный процесс, показатели инновационного развития, регионы России
Рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Аннотация: Проведен анализ современного состояния инновационного потенциала Республики Мордовия, который охарактеризован рядом показателей, таких как объем отгруженной инновационной продукции и ее доля в общем объеме отгруженных товаров и услуг, доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, объемы выпуска инновационной продукции, динамика числа инновационно-активных предприятий республики Мордовия, а также рассмотрена инновационная инфраструктура республики Мордовия.