Найдено документов - 6 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 8 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шуваева, Е.
Факторы, влияющие на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительных организаций / Е. Шуваева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 28-33.
Факторы, влияющие на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительных организаций / Е. Шуваева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 28-33.
Авторы: Шуваева, Е.
Ключевые слова: благотворительная деятельность, благотворительные организации, благотворительность, волонтеры, волонтерское движение, добровольчество, поведение добровольцев, уровень компетенции добровольцев, компетенция добровольцев, маркетинг совместного создания ценностей
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Маркетинг
Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Аннотация: Автор рассматривает добровольчество как вид благотворительной деятельности и факторы, которые влияют на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительной организации. В качестве подхода автор использует современную концепцию маркетинга совместного создания ценности.
2. Статья из журнала
Мокриенко, О. М. (аспирант факультета коммерции маркетинга; Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании / О. М. Мокриенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 24-27.
Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании / О. М. Мокриенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 24-27.
Авторы: Мокриенко, О. М.
Ключевые слова: бренды, портфели брендов, бренд-менеджмент, международные компании, продажа брендов, передача брендов, выведение брендов с рынка
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются методы развития портфелей брендов за счет сокращения количества брендов, которые могут применятся международными компаниями на локальных рынках: продажа брендов другим компаниям, передача брендов другим компаниям по лицензионным договорам, выведение брендов с рынка. Анализируются цели, условия, а также риски, которым подвергаются при этом компании.
3. Статья из журнала
Меньшенин, И.
Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление / И. Меньшенин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 34-36.
Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление / И. Меньшенин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 34-36.
Авторы: Меньшенин, И.
Ключевые слова: пресс-релизы, кадровые рынки, кадровая ситуация, подбор кадров, молодые сотрудники, ограничения по возрасту, мнение экспертов, рынок занятости
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: О кадровой ситуации, сложившейся на рынке занятости.
4. Статья из журнала
Хабибуллина, А. Р. (аспирант; Кафедра "Экономика и менеджмент", Ульяновский государственный университет).
Оценка процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре / А. Р. Хабибуллина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 2-9.
Оценка процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре / А. Р. Хабибуллина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 2-9.
Авторы: Хабибуллина, А. Р.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, компании, сервисное обслуживание, автомобильные сервисные центры, оценка обслуживания клиентов, качество сервисного обслуживания, методики оценки, метод диаграммного проектирования, метод точек соприкосновения
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассмотрена оценка процесса обслуживания клиентов сервисной компании. Выделены преимущества и недостатки основных методов оценки процесса сервисного обслуживания. Предложена методология оценки процесса обслуживания клиентов автомобильного сервисного центра.
5. Статья из журнала
Курчеева, Г. И. (доцент кафедры экономической информатики факультета бизнеса; Новосибирский государственный технический университет).
Бенчмаркинг как инструмент продвижения инноваций в сфере обслуживания коммерческих банков / Г. И. Курчеева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 18-23. - 3 табл.
Бенчмаркинг как инструмент продвижения инноваций в сфере обслуживания коммерческих банков / Г. И. Курчеева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 18-23. - 3 табл.
Авторы: Курчеева, Г. И.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, инструменты маркетинга, банковская система, бенчмаркинг, банковские услуги, коммерческие банки, открытые инновации, банковские продукты, обслуживание клиентов, качество обслуживания клиентов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Кредитно-денежная система
Аннотация: Рассматриваются вопросы актуальности развития такого инструмента маркетинга, как бенчмаркинг, установление взаимосвязи и взаимозависимости продвижения открытых инноваций в сфере банковских услуг и социальной ответственности коммерческих банков.
6. Статья из журнала
Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук; доцент; Кафедра маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета).
Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг / В. А. Бондаренко, Е. А. Семерникова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 10-17. - 3 табл., 1 рис.
Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг / В. А. Бондаренко, Е. А. Семерникова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 10-17. - 3 табл., 1 рис.
Авторы: Бондаренко, В. А., Семерникова, Е. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, партнерские отношения, маркетинг партнерских отношений, банковская система, банковские услуги, клиентоориентированность
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Подчеркивается наличие определенного тренда дрейфа маркетинга от разовых трансакций к формированию партнерских отношений между индивидуальным покупателем и продавцом в банковской сфере. На этой основе авторы статьи приходят к заключению, что состояние конкурентной среды в банковском бизнесе на современном этапе и использование совокупного индивидуального потребления в качестве основного движущего фактора развития экономики опосредуют необходимость большей ориентации на клиента для обеспечения устойчивости банковской системы, независимо от ее размера и принадлежности собственности, что актуализирует внедрение и развитие маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг.