Найдено документов - 5 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 7 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шевченко, Д. А. (почетный член Гильдии маркетологов).
Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 2-3. - ISSN 2071-3762.
Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 2-3. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: некрологи, ученые-экономисты, маркетологи, биографии ученых
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Биография профессора Александра Павловича Панкрухина, ведущего специалиста в области прикладной экономики и социологии, а также маркетинга образовательных услуг.
2. Статья из журнала
Шурчкова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент; Кафедра МЭиВЭД, Воронежский государственный университет).
Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети интернет / Ю. В. Шурчкова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 16-22. - ISSN 2071-3762. - 2 рис., 1 табл.
Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети интернет / Ю. В. Шурчкова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 16-22. - ISSN 2071-3762. - 2 рис., 1 табл.
Авторы: Шурчкова, Ю. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, Интернет, веб-сайты, коммуникативная политика, маркетинговые стратегии, интернет-коммуникации, стратегии маркетинговых коммуникаций
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Представлена попытка классифицировать основные ошибки при формировании маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, выявить факторы, влияющие на коммуникативную политику. Сформулированы стратегии маркетинговых коммуникаций в сети, используемые российскими компаниями на современном этапе. Разработан механизм формирования стратегии маркетинговых интернет-коммуникаций.
3. Статья из журнала
Щербакова, П. А. (аспирант; Московский государственный университет).
Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 23-27. - ISSN 2071-3762.
Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 23-27. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Щербакова, П. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, транспортные компании, сторонние профессиональные компании, организация маркетингового исследования, выбор сторонней компании, качество исследований, запрос на проведение исследования
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматривается процесс проведения маркетинговых исследований конкретно для транспортных компаний. Вопрос о том, как лучше подойти к организации исследования (провести силами своих штатных маркетологов или заказать), возникающий в практике деятельности транспортных компаний, является крайне важным. Выбор сторонней организации для осуществления подобных маркетинговых исследований должен быть обусловлен несколькими важными факторами. Эти факторы подробно рассмотрены автором статьи. А также проанализировано составление запроса на проведение исследования в целом.
4. Статья из журнала
Цой, М. Е. (кандидат экономических наук; доцент; начальник отдела маркетинга; Новосибирский государственный технический университет).
Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудиторией / М. Е. Цой
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 4-15. - ISSN 2071-3762. - 6 рис., 4 табл.
Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудиторией / М. Е. Цой
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 4-15. - ISSN 2071-3762. - 6 рис., 4 табл.
Авторы: Цой, М. Е., Щеколдин, В. Ю.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, целевые аудитории, детская целевая аудитория, подростковая целевая аудитория, детский маркетинг, брендинг, модели восприятия брендов, оценка восприятия брендов, методика Тайхерта, Тайхерта методика, метод анализа иерархий, линейная модель множественной регрессии
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению восприятия популярных брендов детьми. На основе методики Т. Тайхерта предложена структура факторов, оказывающих влияние на оценку восприятия брендов, значимость компонентов которых была рассчитана при помощи метода анализа иерархий. По данным исследования предпочтений учащихся школ Новосибирска относительно глобальных и локальных брендов и фейков фаст-фуда, постулируется и идентифицируется линейная модель множественной регрессии. Проведено сравнение степени влияния факторов на восприятие брендов детьми.
5. Статья из журнала
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; Российский государственный гуманитарный университет).
Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 28-44. - ISSN 2071-3762. - 3 табл.
Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 28-44. - ISSN 2071-3762. - 3 табл.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, вузы, конкурентоспособность вузов, государственная стратегия, международные рейтинги, ARMU, QS, The Times, отечественные рейтинги, интеграция образования, глобальные стратегии вузов, информационно-аналитические базы данных, сеть науки, веб-сайты вузов
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских вузов. Подчеркивается доминирующая роль государства. Конкурентоспособность вузов рассматривается с позиций повышения качества их научно-образовательной деятельности. Вхождение ведущих университетов в российские и глобальные рейтинги вузов. Отмечается растущая роль сайтов вуза.