Найдено документов - 5 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 4 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Синякова, О. С. (соискатель кафедры управления социально-экономическими системами; Институт экономики и управления ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет").
Моделирование развития предприятий промышленности на основе использования ресурсного потенциала потребителей / О. С. Синякова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 14-22. - ISSN 2071-3762. - 7 табл., 1 рис.
Моделирование развития предприятий промышленности на основе использования ресурсного потенциала потребителей / О. С. Синякова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 14-22. - ISSN 2071-3762. - 7 табл., 1 рис.
Авторы: Синякова, О. С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, промышленные предприятия, устойчивое развитие предприятий, ресурсный потенциал потребителей, устойчивость предприятий промышленности, модели устойчивого развития
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Описана разработанная модель устойчивого развития предприятия на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей, приведены результаты исследования предприятий промышленности Кировской области, проведенного на базе данной модели. Показано, что устойчивое развитие промышленных предприятий связано с эффективностью использования ресурсного потенциала их потребителей. Сделаны предварительные выводы об эффективности инструментов работы с ресурсным потенциалом потребителей с позиции обеспечения устойчивого развития поставщиков.
2. Статья из журнала
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и рекламы; Российский государственный гуманитарный университет).
Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 4-13. - ISSN 2071-3762.
Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 4-13. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, потребительские рынки, рынки потребления, потребительское поведение, постиндустриальное общество, анализы рынков потребления, поколенческий подход, беби-бумеры, модели потребления поколений, социальная стратификация, социология потребления, сегментирование рынков потребления, поколение х, поколение y, поколение z
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Эта статья касается исследования поведения потребителей как ценностно-ориентированной практике участия больших групп людей (поколений) в потреблении. Нарастание процессов постиндустриализации в нашем общественном развитии, ставят перед теоретиками и специалистами маркетинга необходимость исследования социальных феноменов потребительского поведения, которые демонстрируют большие группы (сегменты рынка) населения, какими являются поколения.
3. Статья из журнала
Сальников, А. М. (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; Ярославский филиал МЭСИ).
Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени / А. М. Сальников
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 35-42. - ISSN 2071-3762. - 7 табл., 3 рис.
Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени / А. М. Сальников
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 35-42. - ISSN 2071-3762. - 7 табл., 3 рис.
Авторы: Сальников, А. М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, наружная реклама, замечаемость наружной рекламы, факторы времени, медиаизмерения, количество контактов, эффективность рекламы, кривые Ферхюльста, Ферхюльста кривые, логические кривые, сигмоиды, годичная сезонность, недельная сезонность, суточная сезонность
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена установлению зависимости замечаемости наружной рекламы от факторов времени (проанализированы годичная, недельная и суточная сезонности). Согласно оригинальному авторскому подходу замечаемость выражена через кривые Ферхюльста. Исследование базируется на четырех полевых замерах замечаемости, проведенных автором в мае-июне и сентябре-октябре 2011 года в Ярославле. Сделаны некоторые выводы, касающиеся медиаизмерений и определения оптимального срока размещения наружной рекламы. Статья адресуется как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.
4. Статья из журнала
Калужский, М. Л. (кандидат философских наук; доцент; Факультет "Экономика и менеджмент", Омский государственный технический университет).
Инновационные формы продаж в электронной коммерции / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 23-24. - ISSN 2071-3762.
Инновационные формы продаж в электронной коммерции / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 23-24. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Калужский, М. Л.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, концепции маркетинга, распределительная концепция маркетинга, формы продаж, электронная коммерция, интернет-магазины, интернет-аукционы, торговые интернет-площадки, коллективные покупки, сервисы коллективных покупок, шоурумы, интернет-торговля
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: О трансформации дистанционных продаж в условиях электронной коммерции. Автор классифицирует и анализирует особенности новых методов электронных продаж в виртуальной среде.
5. Статья из журнала
Панкрухин, А. П. (научный руководитель; Гильдия маркетологов).
Забава для политиков или средство вовлечения? / А. П. Панкрухин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 43-44. - ISSN 2071-3762. - Рец. на кн.: Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
Забава для политиков или средство вовлечения? / А. П. Панкрухин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 43-44. - ISSN 2071-3762. - Рец. на кн.: Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
Авторы: Панкрухин, А. П.
Ключевые слова: рецензии, новые книги, брендинг, технологии брендинга
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг