Найдено документов - 7 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 3 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ядерная, Д. В. (управляющий директор; Esper Group).
Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок / Д. В. Ядерная
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 19-22. - ISSN 2071-3762.
Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок / Д. В. Ядерная
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 19-22. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Ядерная, Д. В.
Ключевые слова: ретромаркетинг, позиционирование брендов, европейские бренды, российский рынок, продвижение брендов, узнаваемость брендов, принципы ретромаркетинга, искусственное ограничение, секретность, дополнительный ажиотаж
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Раскрываются основные принципы ретромаркетинга по Стивену Брауну и возможности его эффективного применения в контесте продвижения европейских модных брендов на российском рынке. Позиционирование используется в обзоре как один из инструментов продвижения, а специфика восприятия позиционирования европейских брендов российскими потребителями является основой возможности использования ретромаркетинга для обеспечения роста узнаваемости и продаж. Приводятся практические доказательства тезиса о том, что принципы эксклюзивности, секретности и ажиотажа могут применятся также и брендами массового спроса, как и брендами класса люкс и могут быть столь же и даже более эффективны.
2. Статья из журнала
Панкрухин, А. (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель; Гильдия маркетологов России).
Рейтинги стран / А. Панкрухин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2071-3762. - 4 табл.
Рейтинги стран / А. Панкрухин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2071-3762. - 4 табл.
Авторы: Панкрухин, А.
Ключевые слова: международные рейтинги стран, рейтинги стран, индекс глобальной конкурентоспособности, индекс конкурентоспособности бизнеса, индекс конкурентоспособности стран мира, индекс мягкой силы, бренды наций, индекс силы бренда стран, индекс счастья населения стран, рейтинг WEF, рейтинг IMD, WEF-рейтинг
Рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Аннотация: Представлены наиболее известные международные рейтинги стран.
3. Статья из журнала
Мартышенко, Н. С. (кандидат экономических наук; профессор кафедры маркетинга и коммерции; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса).
Новые возможности развития автомобильного бизнеса в приморском крае / Н. С. Мартышенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 14-18. - ISSN 2071-3762. - 3 табл., 3 рис.
Новые возможности развития автомобильного бизнеса в приморском крае / Н. С. Мартышенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 14-18. - ISSN 2071-3762. - 3 табл., 3 рис.
Авторы: Мартышенко, Н. С., Старков, В. С.
Ключевые слова: автомобильная промышленность, автомобильный бизнес, рынки автомобилей, российский автопром, вступление в ВТО, торговые организации, автокомплектующие, импортные автомобили, регионы России
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются новые возможности развития автомобильного бизнеса, возникающие в Приморском крае в связи с принятием долгосрочных программ развития Дальневосточного федерального округа и вступлением России во Всемирную торговую организацию.
4. Статья из журнала
Копченов, А. А. (профессор кафедры экономики и организации сельскохозяйственного производства; Челябинская государственная агроинженерная академия).
Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт / А. А. Копченов
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 10-13. - ISSN 2071-3762. - 2 табл., 1 рис.
Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт / А. А. Копченов
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 10-13. - ISSN 2071-3762. - 2 табл., 1 рис.
Авторы: Копченов, А. А.
Ключевые слова: сельское хозяйство, аграрный сектор экономики, государственная поддержка, маркетинговая поддержка, маркетинговые информационные системы, аграрные рынки, рынки сельскохозяйственной продукции, зарубежный опыт, торговые организации
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Приведен анализ структуры и размеров маркетинговых мер поддержки аграрного сектора экономики, сравнительная характеристика отдельных маркетинговых программ, выделена значимость информационной поддержки и перечислены основные параметры рынка сельскохозяйственной продукции, составляющие информационную базу маркетинга, в привязке к составляющим комплекса маркетинга.
5. Статья из журнала
Карданова, Л. И. (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и менеджмента; Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права).
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий г. Ставрополя / Л. И. Карданова, О. Н. Чувилова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 29-32. - ISSN 2071-3762. - 6 рис.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий г. Ставрополя / Л. И. Карданова, О. Н. Чувилова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 29-32. - ISSN 2071-3762. - 6 рис.
Авторы: Карданова, Л. И., Чувилова, О. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, хлебобулочные изделия, рынки хлебобулочных изделий, потребительские предпочтения, методы исследований, персональные интервью, анкетирование, осведомленность покупателей, производители хлеба
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Резюмируются результаты маркетингового исследования покупательских предпочтений на рынке хлеба г. Ставрополя с помощью метода персонального интервью на основе анкеты, разработанной авторами.
6. Статья из журнала
Кметь, Е. (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга коммерции и логистики; Дальневосточный федеральный университет).
Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях / Е. Кметь
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 33-40. - ISSN 2071-3762. - 5 рис., 1 табл.
Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях / Е. Кметь
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 33-40. - ISSN 2071-3762. - 5 рис., 1 табл.
Авторы: Кметь, Е.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, социальные сети, виды исследований, онлайн-исследования, онлайн-фокус-группы, чаты, форумы, онлайн-дневники, онлайн-интервью, потребительские предпочтения, медиапредпочтения, целевые аудитории
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Для изучения медиапредпочтений целевых адиторий исследовательские компании предлагают следующие виды качественных онлайн-исследований, исходя из способов общения пользователей: онлайн-фокус-группы (в форме чата и форума), онлайн-дневники (блоги) и онлайн-интервью, в рамках которой социальная сеть следует рассматривается как канал (способ) общения, а не только как источник рекрутинга участников онлайн-панелей.
7. Статья из журнала
Тарасенко, Е. А. (доцент; заместитель заведующего кафедрой управления и экономики здравоохранения; НИУ Высшей школы экономики).
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ / Е. А. Тарасенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 23-28. - ISSN 2071-3762.
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ / Е. А. Тарасенко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 23-28. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Тарасенко, Е. А.
Ключевые слова: маркетинговые технологии, технологии маркетинга, лечебно-профилактические учреждения, медицинские учреждения, здравоохранение, охрана здоровья, медицинские услуги, госпитали, госпитальный бенчмаркинг, внутренний бенчмаркинг, внешний бенчмаркинг, генерический бенчмаркинг, передовые медицинские практики, типы передачи передовых медицинских практик, конкурентоспособность ЛПУ
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: В последние годы в российском здравоохранении возник активный интерес к бенчмаркингу как к технологии маркетинга, и этот интерес затрагивает как частные, так и государственные лечебно-профилактические учреждения. Основная проблема, с которой уже сегодня сталкивается руководство медицинских организаций - каким образом усилить свою конкурентоспособность, то есть обеспечить более высокое качество и возрастающие объемы оказания медицинских услуг пациентам и при этом уменьшить расходы. Бенчмаркинг позволяет специалистам ЛПУ сравнивать свою деятельность с деятельностью ведущих организаций, находить и внедрять наиболее эффективные методы организации работы и постоянно повышать качество медицинской помощи, оказываемой пациентам.