Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга и рекламы; РГГУ).
Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 4-12. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, высшее образование, рынок ВПО, демографические тенденции, стоимость рынка образования, спрос на рынке ВПО, потребители рынка ВПО, образовательные услуги, вступление в ВТО, торговые организации
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу рынка высшего профессионального образования России. Рассматривается состояние современного рынка образования. Последствия реформ Минобрнауки и вступления России в ВТО. Стоимость рынка ВПО.
2. Статья из журнала
bookCover
Калужский, М. Л. (кандидат филосовских наук; доцент; факультет "Экономика и менеджмент", Омский государственный технический университет).
Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Калужский, М. Л.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, инструменты маркетинга, электронная коммерция, интернет-маркетинг, социальные коммуникации, социальные сети, сетевые коммуникации, продвижение товаров, пользователи интернет, потребительские предпочтения, блоги, веб-форумы, электронные доски объявлений
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются особенности применения сетевых коммуникаций для продвижения товаров в Интернете. Широкое развитие интернет-технологий превратило социальные коммуникации в самостоятельный инструмент маркетинга. Авторы классифицируют и анализируют возможности использования сетевых интернет-коммуникаций в маркетинговые средства.
3. Статья из журнала
bookCover
Галкина, Г. С. (старший преподаватель; Московский институт государственного и корпоративного управления).
Россия и Федеральные округа: общие тенденции и индивидуальные особенности экономического развития (по результатам мониторинга за период с 1998 по 2010 гг.) / Г. С. Галкина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 19-27. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 14 рис.
Авторы: Галкина, Г. С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, экономическое развитие стран, территории России, федеральные округа, устойчивое развитие, маркетинговые концепции, региональные мониторинги, социально-экономические показатели, экологические показатели, классификация федеральных округов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика России
Аннотация: Рассматриваются проблемы устойчивого развития территорий РФ во взаимосвязи с маркетинговой концепцией управления экономикой. Определяется значение системы мониторинга федеральных округов в структуре комплексного регионального мониторинга. Анализируются общие тенденции и индивидуальные особенности развития России и федеральных округов по социально-экономическим и экологическим показателям. Проводится классификация федеральных округов по степени соответствия изменениям экономической ситуации в России, как по общим тенденциям, так и по численным значениям показателей.
4. Статья из журнала
bookCover
Степченко, Т. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель; Кафедра "Экономика и управление", Волгодонский институт).
Продвижение бренда ВУЗа в свете "признаков неэффективности" (на примере ЮФУ) / Т. С. Степченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 13-18. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Степченко, Т. С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, высшее образование, высшие учебные заведения, ВУЗы, университеты, мониторинги вузов, признаки неэффективности, бренды вузов, законы, реформы образования, образовательные услуги, продвижение брендов, стратегии вузов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: О признаках неэффективности вузов и стратегии ЮФУ по продвижению своего бренда в сообщество пользователей образовательных услуг.
5. Статья из журнала
bookCover
Никишкин, В. (доктор экономических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ).
Маркетинговое образование: знакомство с международным опытом / В. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 40. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Никишкин, В.
Ключевые слова: маркетинговое образование, почетные профессоры, лекции, международный опыт
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: О посещении Малколмом Мак Дональдом, почетным профессором Крэнфилдской школы менеджмента, Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова.
6. Статья из журнала
bookCover
Новиков, И. Г. (эксперт по сертификации минеральных вод, пивобезалкогольной, винодельческой и ликероводочной продукции, питьевой воды; ООО "Алтайский орган по сертификации продукции и услуг").
Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения / И. Г. Новиков, В. П. Ердакова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 28-31. - ISSN 2071-3762. - 10 рис.
Авторы: Новиков, И. Г., Ердакова, В. П.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, сахаристые кондитерские изделия, кондитерские изделия, специализированная продукция, потребительские предпочтения, потребительский спрос, ассортимент кондитерских изделий
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика легкой и пищевой промышленности
Аннотация: Проанализированы потребительские предпочтения в отношении сахаристых кондитерских изделий, в том числе специализированного назначения, среди жителей г. Барнаула Алтайского края. Обоснована целесообразность расширения ассортимента сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения, подтверждена актуальность разработки новых рецептур, содержащих биологически активные вещества.