Найдено документов - 6 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 2 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга и рекламы; РГГУ).
Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 4-12. - ISSN 2071-3762.
Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика / Д. А. Шевченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 4-12. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Шевченко, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, высшее образование, рынок ВПО, демографические тенденции, стоимость рынка образования, спрос на рынке ВПО, потребители рынка ВПО, образовательные услуги, вступление в ВТО, торговые организации
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу рынка высшего профессионального образования России. Рассматривается состояние современного рынка образования. Последствия реформ Минобрнауки и вступления России в ВТО. Стоимость рынка ВПО.
2. Статья из журнала
Калужский, М. Л. (кандидат филосовских наук; доцент; факультет "Экономика и менеджмент", Омский государственный технический университет).
Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39. - ISSN 2071-3762.
Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Калужский, М. Л.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, инструменты маркетинга, электронная коммерция, интернет-маркетинг, социальные коммуникации, социальные сети, сетевые коммуникации, продвижение товаров, пользователи интернет, потребительские предпочтения, блоги, веб-форумы, электронные доски объявлений
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются особенности применения сетевых коммуникаций для продвижения товаров в Интернете. Широкое развитие интернет-технологий превратило социальные коммуникации в самостоятельный инструмент маркетинга. Авторы классифицируют и анализируют возможности использования сетевых интернет-коммуникаций в маркетинговые средства.
3. Статья из журнала
Галкина, Г. С. (старший преподаватель; Московский институт государственного и корпоративного управления).
Россия и Федеральные округа: общие тенденции и индивидуальные особенности экономического развития (по результатам мониторинга за период с 1998 по 2010 гг.) / Г. С. Галкина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 19-27. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 14 рис.
Россия и Федеральные округа: общие тенденции и индивидуальные особенности экономического развития (по результатам мониторинга за период с 1998 по 2010 гг.) / Г. С. Галкина
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 19-27. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 14 рис.
Авторы: Галкина, Г. С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, экономическое развитие стран, территории России, федеральные округа, устойчивое развитие, маркетинговые концепции, региональные мониторинги, социально-экономические показатели, экологические показатели, классификация федеральных округов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика России
Маркетинг
Экономика России
Аннотация: Рассматриваются проблемы устойчивого развития территорий РФ во взаимосвязи с маркетинговой концепцией управления экономикой. Определяется значение системы мониторинга федеральных округов в структуре комплексного регионального мониторинга. Анализируются общие тенденции и индивидуальные особенности развития России и федеральных округов по социально-экономическим и экологическим показателям. Проводится классификация федеральных округов по степени соответствия изменениям экономической ситуации в России, как по общим тенденциям, так и по численным значениям показателей.
4. Статья из журнала
Степченко, Т. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель; Кафедра "Экономика и управление", Волгодонский институт).
Продвижение бренда ВУЗа в свете "признаков неэффективности" (на примере ЮФУ) / Т. С. Степченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 13-18. - ISSN 2071-3762.
Продвижение бренда ВУЗа в свете "признаков неэффективности" (на примере ЮФУ) / Т. С. Степченко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 13-18. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Степченко, Т. С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, высшее образование, высшие учебные заведения, ВУЗы, университеты, мониторинги вузов, признаки неэффективности, бренды вузов, законы, реформы образования, образовательные услуги, продвижение брендов, стратегии вузов
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: О признаках неэффективности вузов и стратегии ЮФУ по продвижению своего бренда в сообщество пользователей образовательных услуг.
5. Статья из журнала
Никишкин, В. (доктор экономических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ).
Маркетинговое образование: знакомство с международным опытом / В. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 40. - ISSN 2071-3762.
Маркетинговое образование: знакомство с международным опытом / В. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 40. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Никишкин, В.
Ключевые слова: маркетинговое образование, почетные профессоры, лекции, международный опыт
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: О посещении Малколмом Мак Дональдом, почетным профессором Крэнфилдской школы менеджмента, Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова.
6. Статья из журнала
Новиков, И. Г. (эксперт по сертификации минеральных вод, пивобезалкогольной, винодельческой и ликероводочной продукции, питьевой воды; ООО "Алтайский орган по сертификации продукции и услуг").
Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения / И. Г. Новиков, В. П. Ердакова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 28-31. - ISSN 2071-3762. - 10 рис.
Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения / И. Г. Новиков, В. П. Ердакова
// Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 28-31. - ISSN 2071-3762. - 10 рис.
Авторы: Новиков, И. Г., Ердакова, В. П.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, сахаристые кондитерские изделия, кондитерские изделия, специализированная продукция, потребительские предпочтения, потребительский спрос, ассортимент кондитерских изделий
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика легкой и пищевой промышленности
Маркетинг
Экономика легкой и пищевой промышленности
Аннотация: Проанализированы потребительские предпочтения в отношении сахаристых кондитерских изделий, в том числе специализированного назначения, среди жителей г. Барнаула Алтайского края. Обоснована целесообразность расширения ассортимента сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения, подтверждена актуальность разработки новых рецептур, содержащих биологически активные вещества.