Найдено документов - 6 | Статьи из журнала: Практический маркетинг : научный журнал. № 1 / учредитель и издатель: ООО "Агентство BCI Marketing". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 2071-3762. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Калужский, М. Л. (кандидат философских наук; доцент; Факультет "Экономика и менеджмент", Омский государственный технический университет).
Трансформация маркетинга в электронной коммерции / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16. - ISSN 2071-3762. - Библиогр. в сносках.
Трансформация маркетинга в электронной коммерции / М. Л. Калужский
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16. - ISSN 2071-3762. - Библиогр. в сносках.
Авторы: Калужский, М. Л.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, виды маркетинга, интернет-маркетинг, виртуальная коммуникативная среда, сеть интернет, комплекс маркетинга, коммуникативная политика, элементы комплекса маркетинга, электронная коммерция, сбытовая политика, ценовая политика, товарная политика
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: О трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.
2. Статья из журнала
Иванов, А. А. (аспирант; НОЧУ ВПО "Санкт-Петербургский институт управления и права").
Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций / А. А. Иванов
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 17-22. - ISSN 2071-3762. - 2 рис.
Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций / А. А. Иванов
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 17-22. - ISSN 2071-3762. - 2 рис.
Авторы: Иванов, А. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, стратегии маркетинга, маркетинговые стратегии, спортивные организации, спортивный маркетинг, конкурентные преимущества, источники конкурентного преимущества
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Маркетинг
Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Аннотация: Определяется роль маркетинга в деятельности спортивных организаций. Рассматривается сущность и содержание стратегии маркетинга, направления ее реализации. Исследуются конкурентные преимущества использования маркетинга.
3. Статья из журнала
Никишкин, В. В. (доктор экономических наук; декан факультета маркетинга; РЭУ им. Г. В. Плеханова).
Современные подходы в маркетинг-менеджменте / В. В. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 40. - ISSN 2071-3762. - Рец. на кн.: Крымов С. М. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студенческих учреждений ВПО / С. М. Крымов. - Москва: Академия. - 2011.
Современные подходы в маркетинг-менеджменте / В. В. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 40. - ISSN 2071-3762. - Рец. на кн.: Крымов С. М. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студенческих учреждений ВПО / С. М. Крымов. - Москва: Академия. - 2011.
Авторы: Никишкин, В. В.
Ключевые слова: рецензии, учебные пособия, маркетинговая деятельность, стратегический маркетинг, маркетинг-менеджмент
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
4. Статья из журнала
Салеева, О. С. (аспирант кафедры экономической теории и социологии; ФГБОУ ВПО "Донской Государственный Аграрный Университет").
Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции / О. С. Салеева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 23-27. - ISSN 2071-3762. - 3 табл.
Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции / О. С. Салеева
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 23-27. - ISSN 2071-3762. - 3 табл.
Авторы: Салеева, О. С.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, сегментация рынков, рынки молочной продукции, молочная продукция, молоко, потребительское поведение, потребительские предпочтения, коэффициенты конкордации, мотивация потребителей
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Описывается сегментирование регионального рынка молока и молочной продукции. Проводится сегментирование по Ф. Котлеру, которому следуют многие маркетологи, здесь указывается, что процесс разбивки потребителей на группы проводится на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении. Используется наиболее известная мера согласованности мнений группы лиц: дисперсионный и энтропийный коэффициенты конкордации.
5. Статья из журнала
Ядерная, Д. В. (управляющий директор; Esper Group).
Особенности предкризисного развития российского рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров и стратегии антикризисного развития в 2012-2013 годах / Д. В. Ядерная
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 36-39. - ISSN 2071-3762.
Особенности предкризисного развития российского рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров и стратегии антикризисного развития в 2012-2013 годах / Д. В. Ядерная
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 36-39. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Ядерная, Д. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, индустрия моды, рынки товаров, рынок готовой продукции, рынок обуви, рынок аксессуаров
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Раскрываются особенности экономической конъюнктуры рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров в России и в мире в 2012 году, приводится обоснование приближающегося замедления деловой активности. Дана общая характеристика производственных стратегий европейских европейских ТНК индустрии моды в контексте возможностей применения их модификации как антрикризисных мер на современном этапе.
6. Статья из журнала
Бондаренко, О. Г. (аспирант; Кафедра маркетинга и рекламы ФГБОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет").
Матрица оценки уровня стратегического маркетингового управления в субъектах рынка (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / О. Г. Бондаренко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 28-35. - ISSN 2071-3762. - 4 табл., 2 рис.
Матрица оценки уровня стратегического маркетингового управления в субъектах рынка (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / О. Г. Бондаренко
// Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 28-35. - ISSN 2071-3762. - 4 табл., 2 рис.
Авторы: Бондаренко, О. Г.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, стратегии маркетинга, стратегическое маркетинговое управление, системный анализ, стратегические направления развития, потребительская кооперация, конкурентоспособность организации, организации потребительской кооперации, отраслевые программы, матрицы оценки
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Оценка уровня стратегического маркетингового управления в субъектах хозяйствования потребительской кооперации в статье проведена с позиций системного анализа. В публикации рассматривается использование для обоснования выбора стратегических маркетинговых направлений развития организаций многомерного анализа, включающего применение факторного, корреляционного и кластерного анализов. Такой подход служит разработке более обоснованных рекомендаций по увеличению совокупного объема деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, а следовательно, повышению эффективности их деятельности.