Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Никишкин, В. В. (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В. В. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 5-12. - ISSN 2071-3762. - 1 рис.
Авторы: Никишкин, В. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, розничная торговля, маркетинг розничной торговли, покупательское поведение, торговые услуги, ценообразование, экологически чистые товары, рационализация использования времени покупателей, форматы розничной торговли, Pop-up, виртуальные прилавки, мерчендайзинг, дизайн, нестандартное торговое оборудование, каналы дистрибуции, онлайновые технологии, реклама в торговле, управление персоналом, аромомаркетинг, зарубежный опыт
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть современные передовые тенденции развития маркетинга розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли представителей западных стран в направлениях: формирование ассортимента услуг, ценообразование, новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.
2. Статья из журнала
bookCover
Федюнин, Д. В. (кандидат экономических наук; профессор кафедры "Реклама" факультета маркетинга; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность / Д. В. Федюнин, Н. Ю. Гончарова
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 28-34. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Федюнин, Д. В., Гончарова, Н. Ю.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, цифровые коммуникации, стратегии продвижения, цифровые стратегии, ситуационный анализ, интернет-технологии, продвижение брендов, бренды, веб-сайты, мобильная реклама, бумеранг, потребительские сегменты, интернет-магазины
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Вычислительная техника
Интернет
Аннотация: Рассмотрены вопросы планирования цифровых коммуникаций, создания стратегии продвижения в цифровой среде, оценки эффективности цифровых коммуникаций.
3. Статья из журнала
bookCover
Полянская, И. Л. (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 2 рис.
Авторы: Полянская, И. Л., Цветкова, А. Б.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, медицинские учреждения, образ медицинского учреждения, медицинские услуги, рынок медицинских услуг, имидж медицинского учреждения, имиджевые коммуникации, продвижение медицинских услуг, корпоративный имидж, социальный имидж, корпоративная идентичность, корпоративная репутация
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика здравоохранения
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.
4. Статья из журнала
bookCover
Муртузалиева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; ФГБОУ ВПОЛ "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Продвижение стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса региона в федеральных органах государственной власти и на внешних рынках / Т. В. Муртузалиева, А. В. Шишкин
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - ISSN 2071-3762. - 2 рис.
Авторы: Муртузалиева, Т. В., Шишкин, А. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые программные продвижения, инновационное развитие, стратегии инновационного развития, инновационные кластеры, регионы России, малый бизнес, средний бизнес
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Аннотация: Предложены методические рекомендации по организации продвижения стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса Челябинской области с использованием конкретных инструментов продвижения и перечнем конкретных мероприятий.
5. Статья из журнала
bookCover
Хапенков, В. Н. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой "Реклама" факультета маркетинга; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии / В. Н. Хапенков, Д. В. Федюнин
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 47-51. - ISSN 2071-3762. - 3 рис.
Авторы: Хапенков, В. Н., Федюнин, Д. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, торговые предприятия, событийная коммуникация, рекламная активность, рекламные кампании, продвижение товаров, форматы событийной коммуникации, клиентоориентированные форматы, event-мероприятия
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли
Аннотация: Рассмотрены условия и возможности организации событийной коммуникации для современных торговых предприятий, вопросы совершенствования работы с целевой аудиторией, алгоритм оценки эффективности событийной коммуникации.
6. Статья из журнала
bookCover
Сидорчук, Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга факультета маркетинга; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка / Р. Р. Сидорчук, Е. Н. Голубкова
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 35-39. - ISSN 2071-3762. - 1 табл., 1 рис.
Авторы: Сидорчук, Р. Р., Голубкова, Е. Н.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, малый бизнес, маркетинг малого бизнеса, маркетинг отношений, неоднородный рынок, маркетинговая парадигма, малые предприятия, классификация малых предприятий
Рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена вопросам маркетинга малых предприятий в условиях неоднородного рынка. В работе через призму малого бизнеса рассмотрены некоторые концептуальные вопросы современной маркетинговой парадигмы. Показана классификация малых предприятий для целей маркетинга. Приведена концептуальная основа маркетинга малых предприятий с учетом предложенной классификации в условиях современной парадигмы маркетинга.
7. Статья из журнала
bookCover
Никишкин, В. Р.
Маркетинг: новые подходы на новых рынках / В. Р. Никишкин
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 4. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Никишкин, В. Р.
Ключевые слова: научные журналы, маркетинговая деятельность, обзор статей
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли
Аннотация: Обзор статей, размещенных в журнале "Практический маркетинг" за 2012 г., N1.
8. Статья из журнала
bookCover
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация / И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова , В. А. Кадерова
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 23-27. - ISSN 2071-3762.
Авторы: Скоробогатых, И. И., Мусатова, Ж. Б., Кадерова, В. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, культурно-обусловленные товары, потребительские предпочтения, традиции потребления товаров, религиозные традиции потребления, маркетинг культурно-обусловленных товаров, классификация культурно-обусловленных товаров, экологически чистые товары, продукты халял, продукты кошер
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются классификация и предлагаются подходы к определению маркетинга товаров и услуг, относящихся к категории культурно-обусловленных.
9. Статья из журнала
bookCover
Ценина, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент кафедры логистики; ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова").
Классификация и управление операционными рисками в маркетинге / Е. В. Ценина, С. В. Панасенко
// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 13-17. - ISSN 2071-3762. - 2 рис., 1 табл.
Авторы: Ценина, Е. В., Панасенко, С. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, риски в маркетинге, виды рисков, классификация рисков, качество управления, риски систем, человеческий фактор, форс-мажор, риск-менеджмент, система риск-менеджмента
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются особенности учета и классификации одного из самых распространенных рисков, анализа источников их возникновения, сферы проявления; а также предлагается система управления операционными рисками на уровне маркетингового подразделения, которая может быть интегрирована в общую систему риск-менеджмента организации.