| Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.66' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Ерофеева М. А. Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2025. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/568088 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14837-4. | |
| Авторы: | Ерофеева М. А., Лебедев М. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.66; |
| Ключевые слова: | Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел |
| Аннотация: | В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
2. Книга
| Ерофеева Мария Александровна. Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2023. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/520247 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-14837-4. | |
| Авторы: | Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.66; |
| Ключевые слова: | Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел |
| Аннотация: | В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
3. Книга
| Социально-педагогические основы теоретических и оперантных моделей муниципальных и локальных систем воспитания в мегаполисе / Звонова Е. В.,Зотова О. Н.,Ильин В. А.,Леванова Е. А.,Мудрик А. В.,Перминова А. А.,Пушкарева Т. В.,Серякова С. Б.,Тарабакина Л. В.,Мудрика А. В. - Москва : МПГУ, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-1194-7. | |
| Авторы: | Звонова Е. В., Зотова О. Н., Ильин В. А., Леванова Е. А., Мудрик А. В., Перминова А. А., Пушкарева Т. В., Серякова С. Б., Тарабакина Л. В., Мудрика А. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Аннотация: | Монография посвящена вопросам моделирования и изучения систем воспитания с учетом специфики социального контекста. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00822. Результаты исследования представляют интерес для психологов, педагогов, специалистов в области воспитания |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
4. Книга
| Алехина Е. В. Социально-педагогическая деятельность : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и социальная педагогика» / Алехина Е. В.,Неценко О. В. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 384 с. | |
| Авторы: | Алехина Е. В., Неценко О. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Аннотация: | В учебно-методическом пособии рассмотрены различные взгляды на сущность понятия «социально-педагогическая деятельность» в контексте теоретических оснований социальной педагогики и практики социально-педагогической деятельности. Нормативно-правовые документы, методические материалы, образцы некоторой базовой документации, используемой при организации социально-педагогической деятельности, в том числе социального воспитания, могут быть полезны студентам различных направлений подготовки. Рекомендуется для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
5. Книга
| Ерофеева Мария Александровна. Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2022. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497145 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-14837-4. | |
| Авторы: | Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.66; |
| Ключевые слова: | Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел |
| Аннотация: | В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
6. Книга
| Романова Т. В. Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Основы социальной работы» : учебно-методическое пособие / Романова Т. В. - Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. - 87 с. | |
| Авторы: | Романова Т. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Аннотация: | Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. В его основу положены требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по направлениям 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика» и 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация № 3 «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних». В пособии рассматриваются основные темы учебного курса, предназначенные для самостоятельной творческой работы студентов. Предлагаются контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, тестовые формы самоконтроля, тематика рефератов (творческих работ). |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
7. Книга
| Аксютина З. А. Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / Аксютина З. А. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8268-2321-7. | |
| Авторы: | Аксютина З. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС Лань ББК: 74.66; |
| Аннотация: | В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
8. Книга
| Ерофеева Мария Александровна. Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : Монография / Ерофеева М. А., Лебедев М. В. - Москва : Юрайт, 2021. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/482236 (дата обращения: 29.09.2021). - ISBN 978-5-534-14837-4. | |
| Авторы: | Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.66; |
| Ключевые слова: | Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел |
| Аннотация: | В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
9. Книга
| Мезинов В. Н. Социально-педагогическое консультирование : учебное пособие / Мезинов В. Н.,Нехороших Н. А.,Поваляева О. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-244-8. | |
| Авторы: | Мезинов В. Н., Нехороших Н. А., Поваляева О. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Аннотация: | В пособии излагаются вопросы специфики, организации и технологий социально-педагогического консультирования. Будущий педагог должен быть готов к использованию индивидуального и группового консультиро-вания в профессиональной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
10. Книга
| Шопина Л. П. Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи : монография / Шопина Л. П. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 89 с. - ISBN 978-5-907168-92-3. | |
| Авторы: | Шопина Л. П. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, влияние СМИ на детей, влияние СМИ на молодежь, СМИ, средства массовой информации, информационная безопасность детей и молодежи |
| Аннотация: | В монографии рассматривается характер изменений в ценностных представлениях и психическом строе личности у детей под влиянием средств массовой информации. Монография адресована студентам, обучающимся по специальностям «Менеджмент социокультурной деятельности», «Менеджмент библиотечной деятельности», а также психологам, педагогам, родителям, специалистам, занимающимся коррекцией информационных влияний на молодежный страт. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
11. Книга
| Баландина, Г. А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования / Баландина Г. А., Грачев А. Н. - Пермь : ПГИК, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-91201-316-4. | |
| Авторы: | Баландина Г. А., Грачев А. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Аннотация: | В монографии рассмотрены особенности процесса социализации детей с ограниченными возможностями в учреждениях дополнительного образования. Использован практический опыт Дворца детского (юношеского) творчества г. Перми, который активно работает с такими детьми. Монография предназначена для студентов и преподавателей институтов культуры, специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования |
12. Книга
| Свиридов, Александр Николаевич. Социально-педагогическое проектирование : методические рекомендации / А. Н. Свиридов, Е. А. Шаталова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : [б. и.], 2015. - 33 с. - Библиогр.: с. 19-23. - Текст : электронный. | |
| Авторы: | Свиридов, Александр Николаевич, Шаталова, Елена Александровна |
| Шифры: | Полочный: МЭБ ББК: 74.66; |
| Ключевые слова: | социально-педагогическое проектирование, социально-педагогические проекты, проектная деятельность, социальные педагоги |
| Аннотация: | Содержание методических рекомендаций соответствует программе повышения квалификации социальных педагогов. Предлагается материал для грамотной разработки итоговых аттестационных работ социальных педагогов – слушателей курсов повышения квалификации. Издание предназначено для слушателей курсов повышения квалификации и социальных педагогов образовательных организаций Алтайского края. |
| Ссылка на ресурс: | https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321069.php |
13. Книга
| Гребенкин, Евгений Владимирович. Конфликтология и медиация в школе / Е. В. Гребенкин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 155 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 104-110. - ISBN 978-5-00023-576-8. - Текст : электронный. | |
| Авторы: | Гребенкин, Евгений Владимирович |
| Шифры: | Полочный: МЭБ ББК: 88.53; 74.66; |
| Ключевые слова: | конфликтология, конфликты, медиация, НГПУ, труды преподавателей НГПУ, школьные конфликты, школьное образование |
| Ссылка на ресурс: | https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852482/ |
| Дисциплина: | Методы и технологии школьной медиации |
14. Книга
| Борисенко, Е. Н. Социальный кейс студента : учебное пособие / Е. Н. Борисенко, О. А. Игнатенко, Л. А. Николаева ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет". - Кемерово : [КемГУ], 2011. - 128 с. - Дар КемГУ. - ISBN 978-5-8353-1158-3. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Борисенко Е. Н., Игнатенко О. А., Николаева Л. А. |
| Шифры: | Полочный: 74.66 Авторский знак: Б 82 ББК: 74.66; 74.660.1; 74.484; |
| Ключевые слова: | Вредные привычки, Высшее образование, Здоровье студентов, конфликты, Организация времени студента, социальная компетентность, Социальное положение студентов, стили поведения, студенты-первокурсники, Студенты вузов, темперамент, Учебные пособия для вузов |
| Рубрики: | Образование. Педагогика - Социальная педагогика |
| Аннотация: | Цель пособия - содействовать студентам в самостоятельном и заинтересованном формировании и развитии своей социальной компетентности. |
| Экземпляры: | Всего: 2, из них: Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1, ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1 |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
15. Книга
| Ерёмин, В. А. Отчаянная педагогика : монография / Ерёмин В. А. - Москва : ФЛИНТА. - 142 с. - ISBN 978-5-9765-4240-2. | |
| Авторы: | Ерёмин В. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.66; |
| Аннотация: | Обычно подростки объединяются в группы с особой психологией, силовым, агрессивным самоутверждением, тягой к контролю над своей территорией и конфликтам. Но это, по мысли автора, как раз те минусы, которые можно обратить в плюсы, использовать в педагогических целях. Созданная из уличных групп подростковая организация следит за поведением отдельных подростков-правонарушителей и вбирает их в себя, предотвращая возникновение предкриминальных групп. То есть выполняет те профилактические функции, которые оказываются непосильными полиции. Книга представляет интерес не только для тех, кто непосредственно занимается подростками и молодежью, но и для глав местных самоуправлений. Автор убедительно доказывает, что ставка на подростков, объединенных в организацию, поможет решить массу постоянно не решаемых проблем, связанных с благоустройством населенных пунктов и экологией. Это книга – не только о работе с подростками, но и о воспитании патриота своей малой родины. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |