Сортировать по:
1. Книга
Певная М. В.
Управление волонтерством: международный опыт и локальные практики : монография / М. В. Певная ; под научной редакцией Г. Е. Зборовского. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 433 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564144 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10984-9.
Авторы:Певная М. В., Зборовский Г. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 60.94;
Ключевые слова:Управление персоналом. Управление человеческими ресурсами, Менеджмент, Управление в социальной сфере, Основы волонтерской деятельности, Социально-психологические основы волонтерской деятельности, Волонтерство в социальной работе, Волонтерская деятельность в социальной работе, Волонтерство и добровольчество в социальной работе, Организация волонтерской деятельности, Развитие волонтерства в молодежной среде, Основы социального проектирования и волонтерской деятельности, Методика организации волонтерской деятельности, Основы волонтерской деятельности в социальной работе, Технологии проектирования волонтерской деятельности, Волонтерская деятельность, Волонтерство в социальной сфере, Волонтерство, Технологии волонтерской деятельности, Организация волонтерской работы, Технологии организации волонтерского движения, Волонтерство и волонтерская деятельность, Основы социального проектирования к волонтерской деятельности
Аннотация:В монографии представлены результаты исследования управления волонтерством как социальным феноменом. Книга содержит теоретический анализ волонтерства и особенностей управления волонтерской деятельностью. Управление рассматривается в широком смысле, в большей степени как самоуправление и самоорганизация, а со стороны государства — как меры по поощрению и развитию такой деятельности. Также рассматривается история волонтерского движения, зарубежный и отечественный (в т. ч. на региональном и местном уровне) опыт. Проведен сравнительный анализ российского, американского и европейского волонтерства, сопоставляется опыт управления исследуемым феноменом в различных условиях, выявляются общемировые тенденции его развития. Монография рассчитана на широкий круг читателей студентов, преподавателей, аспирантов и научных работников, государственных и муниципальных служащих, всех, кто интересуется проблемами социального управления общественными движениями.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Организация проектной и волонтерской деятельности
2. Книга
Груздева О. В.
Развитие личности и самосознания ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения : учебное пособие / Груздева О. В.,Вербианова О. М. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2025. - 196 с. - ISBN 978-5-00102-748-5.
Авторы:Груздева О. В., Вербианова О. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Материалы пособия позволят формировать у обучающихся готовность к научноисследовательской деятельности при изучении вопросов развития личности и самосознания детей дошкольного возраста, к овладению научно обоснованными методами и технологиями развития личности и самосознания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения во взаимодействии с родителями воспитанников. Рекомендовано обучающимся по направлению 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», изучающим дисциплины «Психология ребенка раннего и дошкольного возраста», «Детская психология», «Детская практическая психология», а также адресовано практикующим педагогам и психологам, осуществляющим психолого-педагогическую деятельность с детьми дошкольного возраста.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы:Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова:логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация:Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Созинова М. В.
Управление случаем и территориально-культурные сообщества: современные тенденции развития социальной работы : учебное пособие / Созинова М. В.,Мельникова А. А.,Липницкая О. Г. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. - 70 с. - ISBN 978-5-7621-1248-2.
Авторы:Созинова М. В., Мельникова А. А., Липницкая О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 60.94;
Аннотация:В учебном пособии раскрываются сущностные особенности управления случаем при оказании социальных услуг и развитии территориально-культурных сообществ как современных тенденций социальной работы. Описываются общие тенденции и подходы к управлению случаем, процессы и процедуры управления случаем в социальной работе; взаимодействие с сообществом как новый тренд в социальной работе; добровольчество как субъект социальной работы в современном обществе. Особое внимание уделяется практическим заданиям для студентов. Адресовано студентам бакалавриата, магистратуры направлений подготовки «Социальная работа» и «Психология», обучающимся по программе, составленной в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Пособие может быть полезно работникам и руководителям учреждений социальной сферы, аспирантам, преподавателям вузов, слушателям системы дополнительного профессионального образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами социальной работы.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Созинова М. В.
Управление случаем и территориальнокультурные сообщества: современные тенденции развития социальной работы : учебное пособие / Созинова М. В.,Мельникова А. А.,Липницкая О. Г. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. - 70 с. - ISBN 978-5-7621-1248-2.
Авторы:Созинова М. В., Мельникова А. А., Липницкая О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 60.94;
Аннотация:В учебном пособии раскрываются сущностные особенности управления случаем при оказании социальных услуг и развитии территориальнокультурных сообществ как современных тенденций социальной работы. Описываются общие тенденции и подходы к управлению случаем, процессы и процедуры управления случаем в социальной работе; взаимодействие с сообществом как новый тренд в социальной работе; добровольчество как субъект социальной работы в современном обществе. Особое внимание уделяется практическим заданиям для студентов. Адресовано студентам бакалавриата, магистратуры направлений подготовки «Социальная работа» и «Психология», обучающимся по программе, составленной в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Пособие может быть полезно работникам и руководителям учреждений социальной сферы, аспирантам, преподавателям вузов, слушателям системы дополнительного профессионального образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами социальной работы.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Певная Мария Владимировна.
Управление волонтерством: международный опыт и локальные практики : монография / М. В. Певная ; под научной редакцией Г. Е. Зборовского. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 433 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/515779 (дата обращения: 08.08.2023). - ISBN 978-5-534-10984-9.
Авторы:Певная Мария Владимировна, Зборовский Гарольд Ефимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 60.94;
Ключевые слова:Управление персоналом, Менеджмент, Управление в социальной сфере, Основы волонтерской деятельности, Социально-психологические основы волонтерской деятельности, Волонтерство в социальной работе, Развитие волонтерства в молодежной среде, Волонтерская деятельность, Волонтерство, Волонтерство и волонтерская деятельность
Аннотация:В монографии представлены результаты исследования управления волонтерством как социальным феноменом. Книга содержит теоретический анализ волонтерства и особенностей управления волонтерской деятельностью. Управление рассматривается в широком смысле, в большей степени как самоуправление и самоорганизация, а со стороны государства — как меры по поощрению и развитию такой деятельности. Также рассматривается история волонтерского движения, зарубежный и отечественный (в т. ч. на региональном и местном уровне) опыт. Проведен сравнительный анализ российского, американского и европейского волонтерства, сопоставляется опыт управления исследуемым феноменом в различных условиях, выявляются общемировые тенденции его развития. Монография рассчитана на широкий круг читателей студентов, преподавателей, аспирантов и научных работников, государственных и муниципальных служащих, всех, кто интересуется проблемами социального управления общественными движениями.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Организация проектной и волонтерской деятельности
7. Книга
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Авторы:Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Логопедические игры в тетради разделены на одиннадцать «весенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 100 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Авторы:Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Логопедические игры в тетради разделены на двенадцать «зимних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 120 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Авторы:Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Логопедические игры в тетради разделены на девять «осенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звёздочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 111 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с детьми по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Ковшиков В. А.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы:Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Цели пособия — кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и предложить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений различения звуков в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Никитина А. В.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы:Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, при- общаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Авторы:Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6–7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Красова Т. Д.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Авторы:Красова Т. Д., Чуйкова Ж. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Настоящее пособие призвано оказать помощь студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и очно-заочной форм обучения. Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания, перечень литературы, тематику рефератов и сообщений, тестовые задания. Издание предназначено для обучающихся высших учебных заведений. Может быть рекомендовано педагогам, педагогам-психологам, осуществляющим педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Боронилова И. Г.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Авторы:Боронилова И. Г., Акчулпанова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Османова Г. А.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Авторы:Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Логопедические загадки и прописи в тетради разделены на 29 лексических тем, которые изучают в детском саду. Каждая тема содержит материал для одного-двух занятий, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Начинаются занятия с пальчиковой разминки: она очень важна для развития мелкой моторики, а значит, и речи. Загадки расширяют лексический запас и представления об окружающем мире, способствуют развитию мышления, памяти, воображения. Прописи в тетради расположены по степени усложнения и в соответствии с лексическими темами. Они помогают сформировать графомоторные навыки, укрепить мышцы пальцев и кистей рук, усовершенствовать координацию движений. А ещё рисование по клеткам учит видеть пространство и ориентироваться на листе бумаги — в школе это очень пригодится! Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотного письма и ненавязчиво, в игре, подготовите его к школе. Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Перегудова Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Авторы:Перегудова Т. С., Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Безродных, Т. В.
Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста : монография / Безродных Т. В. - Чита : ЗабГУ, 2021. - 232 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2861-9.
Авторы:Безродных Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:В монографии дан анализ сущностных характеристик феноменов «социальное развитие» и «социализация», определена приоритетная роль взаимодействия семьи и ДОО в развитии дошкольников, представлены социокультурные ориентиры современного детского сада, а также условия достижения задач социального развития детей раннего и дошкольного возраста в семье и в дошкольном образовании. Автором уделено особое внимание этнокультурным и гендерным аспектам социального развития дошкольников. Издание предназначено для исследователей, преподавателей университетов, научно-практических работников образовательной сферы, студентов, магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования».
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Васенина С. И.
Развитие математической грамотности и культуры у детей дошкольного возраста / Васенина С. И.,Винокурова Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-8156-1297-6.
Авторы:Васенина С. И., Винокурова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация:В пособии раскрываются вопросы организации предметно-развивающей среды в группе как средства формирования математической грамотности и культуры ребенка в период дошкольного детства. Содержание раскрыто с учетом требований к математическому развитию детей в разных возрастных группах. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических факультетов колледжей и вузов, педагогов и психологов, которые занимаются проблемами дошкольного образования.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Организация добровольческой деятельности : учебно-методическое пособие / Н. С. Антонова, Базарова, И. Б. Буртонова [и др.]. - Улан-Удэ : БГУ, 2021. - 202 с. - ISBN 978-5-9793-1556-6.
Авторы:Антонова, Н. С., Базарова, Буртонова И. Б., Бутуева З. А., Котоманова О. В., Лагойда Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 60.94;
Аннотация:Учебно-методическое пособие включает краткое содержание курса, конспекты лекций, задания к практическим занятиям и самостоятельной работе, контрольно-тестовые задания, примерную тематику курсовых, дипломных работ, вопросы по курсу, глоссарий. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Организация проектной и волонтерской деятельности, Основы организации проектной и волонтерской деятельности, Основы проектной и волонтерской деятельности
20. Книга
Ермилова А. В.
Волонтерство в социальной сфере / Ермилова А. В.,Исакова И. А. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2021. - 40 с. - Рекомендовано учебно-методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 – «Социальная работа» (программа магистратуры по профилю «Инновационные практики в системе социальной работы»).
Авторы:Ермилова А. В., Исакова И. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 60.94;
Аннотация:Учебно-методическое пособие предназначено для совершенствования профессиональной компетентности обучающихся в области волонтерской деятельности, управление развитием добровольчества и взаимодействия с некоммерческими социальными организациями. В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы организации волонтерской деятельности и практика организации добровольческой деятельности в учреждениях социальной сферы, в том числе социального обслуживания. Издание предназначено для студентов, преподавателей вузов, сотрудников социальных служб, специалистов в области добровольческих практик и интересующихся проблемами добровольчества (волонтерства).
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет