Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Мендыгалиева А. К.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Авторы: Мендыгалиева А. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Гумерова Ф. Ф.
Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0.
Авторы: Гумерова Ф. Ф., Гумерова О. В., Бережная С. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Сборник содержит подробные технологические карты уроков и мероприятий для учащихся 1 – 11 классов. Авторский коллектив представлен учителями Республики Башкортостан. Адресуется учителям, методистам, завучам. Технологические карты разработаны с учетом обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов и в рамках выполнения государственного задания №123090500022-6 «Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик в части развития методических компетенций педагогов».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Германов Г. Н.
Начальное физкультурное образование : учебник для вузов / Г. Н. Германов, Е. Г. Цуканова, Г. А. Васенин. - Москва : Юрайт, 2025. - 426 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568412 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-15659-1.
Авторы: Германов Г. Н., Цуканова Е. Г., Васенин Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Начальное физкультурное образование
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано студентам-бакалаврам, преподавателям спортивных и педагогических вузов. В руководстве актуализируется культурологический аспект становления теоретических знаний о физической культуре, рассматриваются методико-практические закономерности и технологии физического воспитания. Анализируется процесс генерации и эволюции теоретических представлений о двигательных способностях и их качественной однородности физических качествах, об этапах формирования двигательных умений и навыков, принципах, средствах и методах физического воспитания. Издание следует рассматривать как вводный пропедевтический курс знакомства с теорией и методикой физического воспитания, обобщающей теорией физической культуры, изложенный в сжатой, элементарной и доступной форме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Чошанов М. А.
Инженерия дистанционного обучения / Чошанов М. А. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 307 с. - ISBN 978-5-00101-950-3.
Авторы: Чошанов М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов
Аннотация: Книга посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата по сравнению с традиционным очным обучением. Проанализированы этапы развития дидактики и становление цифровой дидактики как методологической основы дистанционного обучения. Книга адресована преподавателям вузов, также может быть полезна при подготовке будущих учителей в педагогических университетах и институтах педагогики на базе классических университетов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Филонов Л. В.
Спортивная метрология (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 34 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные понятия спортивной метрологии, предмет и задачи; параметры, измеряемые в физической культуре и спорте; подходы при тестировании, управлении в тренировке; методы количественной оценки качественных показателей. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к экзамену и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Спортивная метрология» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
11. Книга
bookCover
Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Филонов Л. В.
Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 20 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные аспекты при подготовке и проведении мероприятий в физической культуре и спорте. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к зачету, выполнению практических заданий и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, А. М. Серов [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Тереньгульский лицей при УлГТУ. - Ульяновск : УлГПУ, 2024. - 65 с. - Библиогр.: с. 61-64.
Авторы: Спирина Елена Владимировна, Рукавишникова Е. А., Серов А. М., Беркутова А. Ш., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Воробьева Ю. А., Горшкова Р. Н., Дмитриева Л. В., Засоренкова О. В., Егорова А. Н., Ечкова И. В., Ефремова А. С.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: моделирование, мультимедийные технологии, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, робототехника, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт использования школьного радиоканала, интерактивного пола при проведении динамических пауз, средств мультимедиа в логопедическом сопровождении младших школьников и детей с ОВЗ, мультимедийных средств обучения, использование QR-кодов в образовательном процессе, возможности объемного моделирования 3D-ручкой и робототехники как современных инновационных направлений развития технического творчества детей. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
15. Книга
bookCover
Мифтахов Р. Ф.
Курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» : учебное пособие / Мифтахов Р. Ф.,Фаткуллов И. Р. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-6050000-7-5.
Авторы: Мифтахов Р. Ф., Фаткуллов И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Учебное пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» и предназначено для студентов спортивных вузов, а также преподавателей и профессионалов в области физической культуры и спорта. Пособие содержит систематизированные материалы о применении видеоанализа в физической культуре и спорте, рассматривает основные понятия и определения видеоанализа, методы и этапы видеоанализа соревновательной деятельности, съемку и обработку видеоматериалов, технологии анализа и интерпретации данных. Основной целью пособия является формирование у студентов компетенций по применению инструментов видеоанализа в профессиональной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Контроль в процессе спортивной тренировки кикбоксёров учебно-тренировочных групп : учебно-методическое пособие / Кладов Э. В.,Кокшаров А. В.,Мироненко Е. Н.,Токсанов С. Е. - Омск : СибГУФК, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-91930-274-2.
Авторы: Кладов Э. В., Кокшаров А. В., Мироненко Е. Н., Токсанов С. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В пособии представлены особенности соревновательной деятельности кикбоксёров в полноконтактных видах кикбоксинга, основные требования к проведению комплексного контроля, а также методики оценки специальной физической подготовленности, эффективности соревновательной деятельности, функционального состояния, контрольные и переводные нормативы. Изложены рекомендации по осуществлению педагогического и комплексного контроля за подготовленностью спортсменов-кикбоксёров учебно- тренировочных групп. Разработаны шкалы дифференцированной оценки качественных и количественных показателей соревновательной деятельности, общей и специальной физической подготовленности, физической работоспособности, аэробной производительности организма, основных показателей кардиореспираторной системы кикбоксёров учебно- тренировочных групп, которые могут быть использованы в спортивной практике при проведении различных форм врачебно-педагогического контроля и отборе спортсменов на соревнования различного ранга. При подготовке данного пособия были использованы зарубежный и отечественный опыт подготовки кикбоксёров, а также собственный многолетний практический опыт обучения и тренировки спортсменов, в том числе призеров и победителей соревнований международного уровня, Кубков мира. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся вузов физической культуры и спорта по направлению подготовки 49.03.04 Спорт при изучении дисциплин «Теория и методика единоборств и силовых видов спорта», «Спортивный отбор». Также пособие может представлять интерес для тренеров преподавателей ДЮСШ по единоборствам, врачей функциональной диагностики, научных сотрудников, спортсменов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2.
Авторы: Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Видеоанализ в спорте : учебно-методическое пособие / Ситдиков А. М.,Галяутдинов М. И.,Фаткуллов И. Р.,Мифтахов Р. Ф. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-6050000-8-2.
Авторы: Ситдиков А. М., Галяутдинов М. И., Фаткуллов И. Р., Мифтахов Р. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов по направлениям подготовки 49.03.01 – Физическая культура, 49.03.04 – Спорт при изучении дисциплины «Видеоанализ в спорте», написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а также может быть полезным для преподавателей и всех желающих внедрить элементы видеоанализа в свою профессиональную деятельность и заинтересованных в изучении информационно-коммуникационных технологий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет