Найдено документов - 5908 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '22.12 или 74.202' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Кнут Д.
Сюрреальные числа / Кнут Д. - 3-е эл.изд. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 114 с. - ISBN 978-5-93208-561-5.
Сюрреальные числа / Кнут Д. - 3-е эл.изд. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 114 с. - ISBN 978-5-93208-561-5.
Авторы: Кнут Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: Захватывающая приключенческо-математическая история от известного и блестящего автора Дональда Кнута. Двое героев случайно находят камень с древними письменами и открывают для себя новые математические структуры. Для студентов, преподавателей и всех любителей математики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Батенков К. А.
Основы математической логики : учебное пособие / Батенков К. А.,Козленко А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2025. - 118 с. - ISBN 978-5-7339-2443-4.
Основы математической логики : учебное пособие / Батенков К. А.,Козленко А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2025. - 118 с. - ISBN 978-5-7339-2443-4.
Авторы: Батенков К. А., Козленко А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: В пособии изложены вопросы основ теории множеств, булевых функций, нормальных форм, классов функций, полноты систем булевых функций, предикатов. Предназначено для направлений подготовки бакалавров 01.03.04 «Прикладная математика», изучающих дисциплину «Математическая логика и теория алгоритмов» на первом году обучения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Батенков К. А.
Основы алгоритмизации : учебное пособие / Батенков К. А.,Козленко А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2025. - 211 с. - ISBN 978-5-7339-2444-1.
Основы алгоритмизации : учебное пособие / Батенков К. А.,Козленко А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2025. - 211 с. - ISBN 978-5-7339-2444-1.
Авторы: Батенков К. А., Козленко А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: В пособии изложены вопросы основ теории алгоритмов, реализации и оценки их вычислительной сложности. Предназначено для направлений подготовки бакалавров 01.03.04 «Прикладная математика», изучающих дисциплину «Математическая логика и теория алгоритмов» на первом году обучения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Глотина И. М.
Математическая логика и теория алгоритмов : учебное пособие / Глотина И. М. - Пермь : ПГАТУ, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-94279-669-3.
Математическая логика и теория алгоритмов : учебное пособие / Глотина И. М. - Пермь : ПГАТУ, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-94279-669-3.
Авторы: Глотина И. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: В учебном пособии изложены традиционные разделы математической логики: формальная логика, логика высказываний, логика предикатов, основы теории алгоритмов. Курс содержит теоретический материал, решение задач, задания для самостоятельной работы и вопросы для самоконтроля. Пособие предназначено для обучающихся всех форм обучения по направлениям подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии, 09.03.02 Информационные системы и технологии (сетевая программа), 09.03.03 Прикладная информатика и 09.03.04 Программная инженерия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Чошанов М. А.
Инженерия дистанционного обучения / Чошанов М. А. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 307 с. - ISBN 978-5-00101-950-3.
Инженерия дистанционного обучения / Чошанов М. А. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 307 с. - ISBN 978-5-00101-950-3.
Авторы: Чошанов М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов
Аннотация: Книга посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата по сравнению с традиционным очным обучением. Проанализированы этапы развития дидактики и становление цифровой дидактики как методологической основы дистанционного обучения. Книга адресована преподавателям вузов, также может быть полезна при подготовке будущих учителей в педагогических университетах и институтах педагогики на базе классических университетов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
9. Книга

Калюд К.
Проблема остановки в теории алгоритмов и не только / Калюд К. - Москва : ДМК Пресс, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-93700-315-7.
Проблема остановки в теории алгоритмов и не только / Калюд К. - Москва : ДМК Пресс, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-93700-315-7.
Авторы: Калюд К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: В книге рассказывается о знаменитой «проблеме остановки»: может ли алгоритм за конечное время решить, остановится ли когда-нибудь произвольная компьютерная программа? Поначалу этот вопрос кажется мелким и праздным: ну кому это может быть интересно? Но что, если все разумные сроки — неделя, год, десять лет — истекли, а программа, которую вы запустили, всё никак не останавливается? Можно ли сделать вывод, что она не остановится никогда? «Проблема остановки» кроется во многих предметах, не обязательно связанных с программированием: логика: свободна ли математика от противоречий? физика: является ли квантовая случайность совершенной? квантовые вычисления: почему не существует квантовой проблемы остановки? философия: обладает ли человек свободой воли или наш мозг генерирует мысли и решения автоматически? Книга написана неформальным языком, приглашает к размышлениям, снабжена иллюстрациями, затрагивает интересные приложения и почти свободна от сложных расчетов (лишь некоторые части адресованы читателям с глубокой математической подготовкой). Предполагаемая аудитория – широкий круг технически образованных читателей, интересующихся пределами вычислимости. Также издание может быть полезно студентам, ученым и инженерам в различных областях информатики, математики, философии, физики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, А. М. Серов [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Тереньгульский лицей при УлГТУ. - Ульяновск : УлГПУ, 2024. - 65 с. - Библиогр.: с. 61-64.
Авторы: Спирина Елена Владимировна, Рукавишникова Е. А., Серов А. М., Беркутова А. Ш., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Воробьева Ю. А., Горшкова Р. Н., Дмитриева Л. В., Засоренкова О. В., Егорова А. Н., Ечкова И. В., Ефремова А. С.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: моделирование, мультимедийные технологии, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, робототехника, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт использования школьного радиоканала, интерактивного пола при проведении динамических пауз, средств мультимедиа в логопедическом сопровождении младших школьников и детей с ОВЗ, мультимедийных средств обучения, использование QR-кодов в образовательном процессе, возможности объемного моделирования 3D-ручкой и робототехники как современных инновационных направлений развития технического творчества детей. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463113.php
11. Книга

Каширская Е. Н.
Математическая логика в алгоритмизации : практикум / Каширская Е. Н. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-7339-2370-3.
Математическая логика в алгоритмизации : практикум / Каширская Е. Н. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-7339-2370-3.
Авторы: Каширская Е. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: Практикум разработан в помощь студентам, изучающим курс по дисциплине «Математические основы автоматизированных систем». Практикум предназначен для освоения учебной программы и получения практических знаний. Практикум соответствуют программе курса «Математические основы автоматизированных систем» для студентов направления подготовки 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств». Приведены краткие сведения по основам логики высказываний, логики предикатов, формальных аксиоматических теорий и теории алгоритмов. Контрольные задания включают упражнения по всем разделам. Приводятся указания к проведению практических работ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2.
Авторы: Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Авторы: Полянская И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании
15. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518805 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Организация культурно-досуговой деятельности учащихся СПО
16. Книга

Верховкиной М. Е.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Авторы: Верховкиной М. Е., Атаровой А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориен тироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспи тательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Нонь, Н. А.
Основы системного анализа и математической обработки данных : учебное пособие / Н. А. Нонь, Л. А. Осипова, Т. А. Долматова ; Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2023. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Издается по решению методического совета КГПИ КемГУ. - ISBN 978-5-8353-2509-2. - Текст : электронный.
Основы системного анализа и математической обработки данных : учебное пособие / Н. А. Нонь, Л. А. Осипова, Т. А. Долматова ; Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2023. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Издается по решению методического совета КГПИ КемГУ. - ISBN 978-5-8353-2509-2. - Текст : электронный.
Авторы: Нонь Н. А., Осипова Л. А., Долматова Т. А.
Шифры:
Полочный: 22.12
Авторский знак: Н 81
ББК: 22.12;
Полочный: 22.12
Авторский знак: Н 81
ББК: 22.12;
Ключевые слова: информация, обработка информации, обработка данных, множества, подмножества, математическая логика, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция, логические формулы, логические задачи, теория вероятностей, формулы Байеса, формулы Бернулли, случайные величины, математическое ожидание, среднее квадратическое отклонение, учебные пособия для вузов
Рубрики: Математика - Основания математики. Математическая логика
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Учебные пособия - Электронные издания
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Учебные пособия - Электронные издания
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине "Основы системного анализа и математической обработки данных". Содержание курса представлено модулями. Каждый модуль имеет одинаковую структуру: теоретический материал с примерами и образцами решения основных типовых задач; вопросы для самопроверки; задания для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для освоения дисциплин "Основы системного анализа и математической обработки данных", "Основы системного анализа и математической обработки информации", "Основы математической обработки информации" для направлений обучения бакалавриата укрупненного направления 44.03.00 Образование и педагогические науки и будет способствовать наиболее рациональной организации аудиторной и самостоятельной работы по изучению данных курсов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3461145.php - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ свободный, с других компьютеров авторизованный
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/392114 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ свободный, с других компьютеров авторизованный
Дисциплина: Основы системного анализа и математической обработки данных, Основы системного анализа и математической обработки информации
18. Книга

Людковский С. В.
Основы математической логики : учебное пособие / Людковский С. В.,Дзержинский Р. И.,Волощук С. А. - Москва : РТУ МИРЭА, 2023. - 63 с. - ISBN 978-5-7339-1859-4.
Основы математической логики : учебное пособие / Людковский С. В.,Дзержинский Р. И.,Волощук С. А. - Москва : РТУ МИРЭА, 2023. - 63 с. - ISBN 978-5-7339-1859-4.
Авторы: Людковский С. В., Дзержинский Р. И., Волощук С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал по курсу «Основы математической логики», примеры и библиографический специальностей, включая направления «информатика», «прикладная математика», изучающих разделы: функции алгебры логики, исчисление высказываний, семантические парадоксы, полные системы связок, аксиоматика и теория исчислений высказываний, теории первого порядка, кванторы, интерпретации и модели, метатеоремы и теоремы теории первого порядка по курсам «Основы математической логики и теории алгоритмов» и «Основы математической логики и теории автоматов». Материал предназначен для студентов дневного отделения по курсу «Математическая логика и теория алгоритмов» или «Математическая логика и теория автоматов» для студентов, обучающихся по специальностям 01.03.04 «Прикладная математика», 09.03.03 «Прикладная информатика» и может быть использован для самостоятельной работы при освоении курса кафедры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Паршенкова Ю. А.
Основы математической логики / Паршенкова Ю. А.,Кунин Н. Т.,Алексеенко А. С. - Москва : РТУ МИРЭА, 2023. - 27 с. - ISBN 978-5-7339-1770-2.
Основы математической логики / Паршенкова Ю. А.,Кунин Н. Т.,Алексеенко А. С. - Москва : РТУ МИРЭА, 2023. - 27 с. - ISBN 978-5-7339-1770-2.
Авторы: Паршенкова Ю. А., Кунин Н. Т., Алексеенко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 22.12;
Аннотация: Практикум для занятий по дисциплине «Математическая логика и теория алгоритмов». Практикум предназначен для студентов направлений подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 10.03.01 «Информационная безопасность», 10.05.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем», 10.05.04 «Информационно-аналитические системы безопасности», 10.05.05 «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере»
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Негробова Л. Ю.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Авторы: Негробова Л. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: ЛГПУ, проектная деятельность школьников, исследовательская деятельность школьников, образование школьников, дополнительное образование, педагогическая практика, урок
Аннотация: В сборник вошли работы участников конкурса лучших педагогических практик по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Приведены результаты работы методистов, педагогов, сотрудников вузов и аспирантов, реализующих проектную и исследовательскую деятельность в основном и дополнительном образовании школьников. Сборник предназначен для руководителей, методистов и педагогов учреждений общего и дополнительного образования школьников, сотрудников вузов, аспирантов и студентов с целью использования материалов в научной и учебной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет