Сортировать по:
1. Книга
Теория и практика обучения игре на народных инструментах : учебно-методическое пособие / составитель И. Ф. Оркина ; Алтайский государственный институт культуры, Музыкальный факультет, Кафедра народных инструментов и оркестрового дирижирования. - Барнаул : АГИК, 2025. - 99 с. - Библиогр.: с. 95-98.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:народные инструменты, музыкальное образование, обучение игре на музыкальных инструментах, инструментальное исполнительство, методика обучения игре на музыкальных инструментах, музыкальное искусство, музыкальные инструменты
Аннотация:Учебно-методическое пособие «Теория и практика обучения игре на народных инструментах» содержит теоретические сведения об основных понятиях в методике обучения игре на инструменте, направлениях и методах работы музыканта-инструменталиста по овладению навыками игры на инструменте, особенностях организации учебно-воспитательного процесса в ДШИ и в классе специального инструмента. Пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины «Методика обучения игре на инструменте» учебного плана уровня бакалавриата и учебной дисциплины «Методика преподавания профессиональных дисциплин» учебного плана уровня магистратуры по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» направленности (профиля) «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты».
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463141.php
2. Книга
Мендыгалиева А. К.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Авторы:Мендыгалиева А. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Гумерова Ф. Ф.
Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0.
Авторы:Гумерова Ф. Ф., Гумерова О. В., Бережная С. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:Сборник содержит подробные технологические карты уроков и мероприятий для учащихся 1 – 11 классов. Авторский коллектив представлен учителями Республики Башкортостан. Адресуется учителям, методистам, завучам. Технологические карты разработаны с учетом обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов и в рамках выполнения государственного задания №123090500022-6 «Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик в части развития методических компетенций педагогов».
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Елькина О. Ю.
Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития : монография / Елькина О. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2025. - 146 с. - ISBN 978-5-9765-1545-1.
Авторы:Елькина О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Ключевые слова:терминологическое поле опыт, становление проблемы опыт, развитие проблемы опыт, историкопедагогический аспект, процессуальная характеристика формирование опыт, оценка состояния практики опыт, методика преподавания курсов, творческая мастерская учителя, педагогические условия опыт
Аннотация:В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников. Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Скиданова Юлия Андреевна.
Организация работы Центра «Точка роста» как инструмента развития учебной мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла : методическое пособие / Ю. А. Скиданова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 57 с. - Библиогр.: с. 53-54. - ISBN 978-5-6053547-4-1.
Авторы:Скиданова Юлия Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:образовательные организации, учебная мотивация, профориентация, Точка роста, школьное образование
Аннотация:В пособии отражены современные подходы к пониманию основ учебной мотивации, рассмотрены возможности Центра «Точка роста» для профориентационной работы со школьниками, а также интеграции инклюзивного и дополнительного образования. Представлен опыт работы Николаевской средней школы по повышению учебной мотивации школьников, нормативные документы, регламентирующие деятельность Центра, и авторские методические разработки по предметам естественно-научного цикла. Издание адресовано учителям биологии и химии, руководителям и педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463133.php
6. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы:Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова:Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация:В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы:Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова:Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация:В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Торкаченко, Юлия Владимировна.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Авторы:Торкаченко, Юлия Владимировна, Полякова, Инна Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:семьеведение, семья, семейное воспитание, семейная психология, школьное образование
Аннотация:Учебно-методическое пособие является практическим руководством для педагогических работников, планирующих вести внеурочный курс «Семьеведение». Включает программу внеурочной деятельности для старшеклассников «Школа семейной жизни», апробированную в пяти образовательных организациях Камчатского края, и конспекты занятий по каждой теме. В конспектах указаны ссылки для просмотра и скачивания файлов, размещенных в сети Интернет авторских практических материалов, которые могут помочь педагогу в реализации данного курса: презентаций, видеосюжетов для анализа, анкет, буклетов, карточек для индивидуальной работы и других раздаточных материалов. Издание адресовано учителям-предметникам гуманитарного цикла, педагогам-психологам, социальным педагогам.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462954.php
9. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Авторы:Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:обучение физике, методика преподавания физики, школьное образование, естественно-научная грамотность, физика
Аннотация:В сборник включены и систематизированы задания по темам курса физики 7-го класса для оценки естественно-научной грамотности обучающихся. Задания могут быть использованы учителями в урочной или внеурочной деятельности для проверки уровня сформированности у обучающихся способности использовать знания для решения разнообразных задач межпредметного, практико-ориентированного содержания и компетенций, необходимых в современном мире. Издание адресовано учителям физики общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462945.php
10. Книга
Майер, Роберт Валерьевич.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Авторы:Майер, Роберт Валерьевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:физика, общая физика, математика, математические понятия, обучение математике, обучение физике, методика преподавания математики, методика преподавания физики, физические понятия
Аннотация:Рассмотрена актуальная проблема дидактики, заключающаяся в разработке методов оценки дидактической сложности учебных понятий и текстов. Ее решение поможет оценить сложность текстов и учебных заданий, установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Изучены факторы, влияющие на абстрактность и семантическую сложность учебных понятий, рассмотрены различные методы оценки сложности понятий с помощью парных сравнений, исходя из частоты употребления, с помощью шкалы Лайкерта, путем вычисления сложности, а также с помощью компьютера. Проанализированы результаты определения сложности школьных дисциплин, описаний физических опытов и теоретических моделей, распределение учебной информации в школьном и вузовском курсах физики и т. д. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами обучения, а также студентов педвузов.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462453.php
11. Книга
Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы:Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы:Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы:Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы:Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе", Региональный научно-методический форум(2024; Новокузнецк).
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Ключевые слова:сборники статей, научные доклады, материалы конференций, организация проектной деятельности учащихся, уроки русского языка, уроки литературы, изучение риторики, внеурочная деятельность, предметные умения, устная речь школьников, глобальные компетенции, подготовка к ЕГЭ, школьники с ОВЗ, школьники с ограниченными возможностями здоровья, историко-лингвистические комментарии, олимпиады по русскому языку, шорская поэзия, проектная деятельность учащихся, уроки словесности, историко-этимологический анализ, Кемеровская область, Кузбасс, Новокузнецк
Рубрики:Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация:Настоящий сборник научных трудов составлен по итогам регионального научно-методического форума «Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе», состоявшегося 28 февраля 2024 г. на базе КГПИ КемГУ. Данное издание содержит анализ актуальных проблем в области методики преподавания русского языка и литературы, методы и приемы работы педагогов Кузбасса, может служить для профессионального обмена опытом между педагогами-предметниками, преподавателями методических дисциплин и студентами-филологами в Новокузнецке. Сборник предназначен для студентов 1–5 курсов направления подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", "Русский язык и Литература", "Родной язык и Литература"; учителей русского языка и литературы, родителей и абитуриентов.
Экземпляры:Всего: 1, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Электронный документТРАДИЦИИ И ИНОВАЦИИ_2024 (тип: pdf, размер: 644 Кб)
16. Книга
Семенова Н. А.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Авторы:Семенова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Аннотация:В учебно-методическом пособии размещены авторские материалы лекций, раскрывающие основные темы курса «Художественно-эстетическое образование детей». Представлены исследовательские, творческие и практические задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников
17. Книга
Любавина, Т. А.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Авторы:Любавина, Т. А., Спирина, Е. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:Deutsch, изучение иностранных языков, изучение немецкого языка, немецкий язык, преподавание немецкого языка, уроки немецкого языка, школьное образование
Аннотация:В учебно-методическом пособии представлены методические основы формирования экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка, представлены кейсы, способствующие формированию экологической культуры у обучающихся. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподающих немецкий язык, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462787.php
18. Книга
Стук, Алёна Владимировна.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Авторы:Стук, Алёна Владимировна, Стук, Алена Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:естественно-научная грамотность, качество образования, функциональная грамотность, методика преподавания химии, обучение химии, школьное образование
Аннотация:В пособии представлен опыт работы по использованию современного подхода к формированию естественно-научной грамотности школьников на уроках химии и во внеурочной деятельности, который способствует повышению качества естественно-научного образования как элемента функциональной грамотности: примеры заданий, педагогических приемов, технологий и методов, а также авторские разработки по урочной и внеурочной деятельности. Издание адресовано учителям химии и педагогическим работникам образовательных организаций.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462952.php
19. Книга
Бородина, Елена Николаевна.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика : учебно-методическое пособие / Е. Н. Бородина ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 195 с. - Библиогр. в конце лекций. - ISBN 978-5-7186-2141-9. - Текст : электронный.
Авторы:Бородина, Елена Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова:православная культура, религиозная культура, методика преподавания религиоведения, светская этика, духовно-нравственное воспитание, патриотическое воспитание, гражданское воспитание
Аннотация:В данном учебно-методическом пособии представлен обобщенный опыт теории и методики учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики». В пособии описаны теоретические подходы и представлены методические решения организации процесса духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей на основе интерактивных методов, методов художественной педагогики, методов критического мышления. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки по направлению «Воспитание» и «Теоретические основы религиозных культур и светской этики»; учителям начальных классов, ОДНКНР, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций, методистам и педагогам дополнительного образования, родителям.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462994.php
20. Книга
Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Авторы:Нефедова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация:Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет