| Найдено документов - 5082 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.03 или 74.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лай, В.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2025. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566505 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2025. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566505 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай В., Игнатьев В. Е., Воскресенская Е. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Мендыгалиева А. К.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование.
Авторы: Мендыгалиева А. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Гумерова Ф. Ф.
Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0.
Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0.
Авторы: Гумерова Ф. Ф., Гумерова О. В., Бережная С. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Сборник содержит подробные технологические карты уроков и мероприятий для учащихся 1 – 11 классов. Авторский коллектив представлен учителями Республики Башкортостан. Адресуется учителям, методистам, завучам. Технологические карты разработаны с учетом обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов и в рамках выполнения государственного задания №123090500022-6 «Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик в части развития методических компетенций педагогов».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Елькина О. Ю.
Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития : монография / Елькина О. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2025. - 146 с. - ISBN 978-5-9765-1545-1.
Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития : монография / Елькина О. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2025. - 146 с. - ISBN 978-5-9765-1545-1.
Авторы: Елькина О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: терминологическое поле опыт, становление проблемы опыт, развитие проблемы опыт, историкопедагогический аспект, процессуальная характеристика формирование опыт, оценка состояния практики опыт, методика преподавания курсов, творческая мастерская учителя, педагогические условия опыт
Аннотация: В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников. Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Лесгафт П. Ф.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2025. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562640 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2025. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562640 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт П. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История и философия образования, История педагогики и образования. Общие вопросы, Основы общей и профессиональной педагогики, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Шацкий С. Т.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562258 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562258 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий С. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Шацкий С. Т.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562232 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562232 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий С. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Газгиреева Л. Х.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564554 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10624-4.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564554 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10624-4.
Авторы: Газгиреева Л. Х.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики, История педагогики и образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: В монографии впервые освещены исторические, экономические и социально-культурные предпосылки становления и развития государственной педагогики России, проанализирован теоретико-методологический аспект развития этой педагогики (до октября 1917 г.), раскрыты педагогические взгляды министров народного просвещения на принципы государственной системы образования, содержание образования, вопросы дидактики, положения, относящиеся к воспитанию и управлению школой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Ветчинова М. Н.
Становление и развитие культурологической идеи преподавания иностранного языка в отечественной общественно-педагогической мысли конца XIX - начала XXI века : монография / Ветчинова М. Н.,Петрова В. А. - Курск : КГУ, 2024. - 181 с. - ISBN 978-5-00199-003-1.
Становление и развитие культурологической идеи преподавания иностранного языка в отечественной общественно-педагогической мысли конца XIX - начала XXI века : монография / Ветчинова М. Н.,Петрова В. А. - Курск : КГУ, 2024. - 181 с. - ISBN 978-5-00199-003-1.
Авторы: Ветчинова М. Н., Петрова В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.03;
Аннотация: В монографии показано становление и развитие культурологической идеи преподавания иностранного языка в отечественной общественно-педагогической мысли конца ХІХ - начала XXI в. Представлены высказывания педагогов, ученых и общественных деятелей о необходимости изучения языка в контексте культуры. Монография предназначена научным сотрудникам, работникам образования, студентам и преподавателям педагогических вузов, учителям средних образовательных учреждений, а также всем тем, кто интересуется проблемами преподавания иностранного языка.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Шацкий С. Т.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий С. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Лай Вильгельм Август.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2023. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518494 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2023. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518494 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай Вильгельм Август , Игнатьев Варнава Ефимович, Воскресенская Е. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Экспериментальная педагогика
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Лесгафт Петр Францевич.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2023. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513980 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2023. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513980 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт Петр Францевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные и общественные науки., История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, История и философия образования
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513524 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513524 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513489 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513489 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет