| Найдено документов - 16408 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0 или 74.1 или 74.2 или 74.48 или 88.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Мендыгалиева А. К. Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение алгебраического материала в начальной школе) : учебное пособие / Мендыгалиева А. К. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 82 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование. | |
| Авторы: | Мендыгалиева А. К. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.2; |
| Аннотация: | Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
2. Книга
| Гумерова Ф. Ф. Сборник методических разработок уроков в соответствии с обновленными ФГОС / Гумерова Ф. Ф.,Гумерова О. В.,Бережная С. Г. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 163 с. - ISBN 978-5-00251-032-0. | |
| Авторы: | Гумерова Ф. Ф., Гумерова О. В., Бережная С. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.2; |
| Аннотация: | Сборник содержит подробные технологические карты уроков и мероприятий для учащихся 1 – 11 классов. Авторский коллектив представлен учителями Республики Башкортостан. Адресуется учителям, методистам, завучам. Технологические карты разработаны с учетом обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов и в рамках выполнения государственного задания №123090500022-6 «Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик в части развития методических компетенций педагогов». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
3. Книга
| Груздева О. В. Развитие личности и самосознания ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения : учебное пособие / Груздева О. В.,Вербианова О. М. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2025. - 196 с. - ISBN 978-5-00102-748-5. | |
| Авторы: | Груздева О. В., Вербианова О. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.1; |
| Аннотация: | Материалы пособия позволят формировать у обучающихся готовность к научноисследовательской деятельности при изучении вопросов развития личности и самосознания детей дошкольного возраста, к овладению научно обоснованными методами и технологиями развития личности и самосознания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения во взаимодействии с родителями воспитанников. Рекомендовано обучающимся по направлению 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», изучающим дисциплины «Психология ребенка раннего и дошкольного возраста», «Детская психология», «Детская практическая психология», а также адресовано практикующим педагогам и психологам, осуществляющим психолого-педагогическую деятельность с детьми дошкольного возраста. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
4. Книга
| Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 180 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565442 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09759-7. | |
| Авторы: | Алмазов Б. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 88.2; |
| Ключевые слова: | Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая диагностика, Психология отклоняющегося поведения, Методы психолого-педагогической диагностики, Проблемы дезадаптации у младших школьников, Профилактика дезадаптации к средней школе, Проблемы школьной дезадаптации, Психопрофилактика и коррекция школьной дезадаптации, Актуальные проблемы психологических наук, Психолого-педагогическая профилактика школьной дезадаптации, Школьная дезадаптация, Психология школьной дезадаптации, Основы психолого-педагогической диагностики, Профилактика социальной дезадаптации младших школьников, Диагностика социальной и школьной дезадаптации, Профилактика социальной дезадаптации и девиаций поведения, Психология средовой дезадаптации несовершеннолетних, Проблемы социализации, адаптации и дезадаптации, Психологические особенности проявления и профилактики школьной дезадаптации, Социальная дезадаптация детей и подростков, Профилактика социальной дезадаптации, аддикции и девиации поведения |
| Аннотация: | В настоящей монографии автор поднимает сложный вопрос о дезадаптации несовершеннолетних. Он исследует такие вопросы, как психологические детерминанты отклоняющегося поведения и различные факторы, влияющие на отклонение в поведении (мотивационные, ситуационные); средовая адаптация несовершеннолетних и возрастная психология; описывает делинквентное и противоправное поведение. Взяв за основу представление о средовой адаптации как необходимом условии эффективного взаимодействия подростка с миром взрослых, автор в каждом отдельном проявлении его социально нежелательной инициативы пытается установить истоки конфликта. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
5. Книга
| Профессиональное воспитание в современном мире : учебное пособие / Квитковская А. А.,Шимановская Я. В.,Апанасюк Л. А.,Мосиенко Л. В.,Илларионова Л. П.,Феофанов В. Н.,Ахтян А. Г.,Алиева З. К.,Козунова О. М.,Артамонова Е. И.,Гарашкина Н. В.,Пушкарева Т. В.,Квитковской А. А. - Москва : РГСУ, 2025. - 363 с. - ISBN 978-5-7139-1541-4. | |
| Авторы: | Квитковская А. А., Шимановская Я. В., Апанасюк Л. А., Мосиенко Л. В., Илларионова Л. П., Феофанов В. Н., Ахтян А. Г., Алиева З. К., Козунова О. М., Артамонова Е. И., Гарашкина Н. В., Пушкарева Т. В., Квитковской А. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Аннотация: | В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы профессионального воспитания, целью которого является формирование личности профессионала, носителя профессиональной культуры, обладающего определенными личностными и профессиональными качествами, субъекта профессиональной деятельности, конкурентоспособного на современном рынке труда. Пособие включает в себя хрестоматийный материал, раскрывающий сущность, содержание, методы, формы и технологии, а также средства профессионального воспитания; воспитательный потенциал вуза в становлении профессионала, теоретические и методические аспекты студенческого самоуправления как формы воспитательной работы со студентами. Для проверки усвоения тем и закрепления материала, для развития практических навыков в пособии предлагаются вопросы для самоконтроля, практикумы, тесты, понятийно-терминологический словарь. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, педагогов, а также для тех, кто интересуется педагогическими проблемами. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
6. Книга
| Елькина О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития : монография / Елькина О. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2025. - 146 с. - ISBN 978-5-9765-1545-1. | |
| Авторы: | Елькина О. Ю. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.2; |
| Ключевые слова: | терминологическое поле опыт, становление проблемы опыт, развитие проблемы опыт, историкопедагогический аспект, процессуальная характеристика формирование опыт, оценка состояния практики опыт, методика преподавания курсов, творческая мастерская учителя, педагогические условия опыт |
| Аннотация: | В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников. Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
7. Книга
| Слуцкая Л. Е. Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебник / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2025. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565183 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08969-1. | |
| Авторы: | Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Музыкальное искусство, Гуманитарные науки, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук |
| Аннотация: | С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
8. Книга
| Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебник для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569098 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19125-7. | |
| Авторы: | Бермус А. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
9. Книга
| Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебник для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566761 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19123-3. | |
| Авторы: | Бермус А. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
10. Книга
| Муштукова, О. В. Организация самостоятельных физкультурно-оздоровительных занятий : учебно-методическое пособие по дисциплине «физическая культура и спорт» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавриата и специалитета / Муштукова О. В. - Псков : ПсковГУ, 2025. - 70 с. - ISBN 978-5-00200-255-9. | |
| Авторы: | Муштукова О. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Ключевые слова: | здоровье студенческой молодежи, двигательная активность здоровье, оздоровительная тренировка, принципы оздоровительной тренировки, программы оздоровительной тренировки, физическое развитие оценка, методы оценки физического развития, типы телосложения, антропометрия, пробы тесты, функциональное состояние организма, контроль сердечно-сосудистой системы, перечень проб тестов, оценка физической активности, экспресс анализ физическое здоровье, оценка идеального веса |
| Аннотация: | Учебно-методическое пособие по дисциплине «Физическая культура и спорт» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавриата и специалитета. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
11. Книга
| Габитова Э. М. Методика и технологии профессионального обучения : учебно-методическое пособие / Габитова Э. М.,Вахидова Л. В. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2025. - 201 с. - ISBN 978-5-00251-059-7. | |
| Авторы: | Габитова Э. М., Вахидова Л. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Аннотация: | Учебное пособие является теоретическим курсом для освоения дисциплины «Методика и технологии профессионального обучения». Оно содержит сведения по основным разделам этой дисциплины. Особенность его состоит в сжатом изложении важнейших понятий и фундаментальные теорий, на которые опирается наука дидактика. Содержание книги поможет в краткие сроки получить базовые представления о данной области педагогической науки тем, кто впервые сталкивается с этими вопросами. Но также поможет быстро подготовиться к зачету или экзамену тем, кто уже заканчивает освоение дидактики. Предназначено для бакалавров и магистрантов направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также слушателям программ профессиональной переподготовки: «Педагог профессионального обучения», «Педагог высшей школы», «Психология и педагогика». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
12. Книга
| Захарова Л. Н. Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5. | |
| Авторы: | Захарова Л. Н., Костичева И. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.1; |
| Ключевые слова: | логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология |
| Аннотация: | Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
13. Книга
| Прищепова И. В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2. | |
| Авторы: | Прищепова И. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.2; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии |
| Аннотация: | В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
14. Книга
| Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5. | |
| Авторы: | Прищепова И. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.2; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями |
| Аннотация: | В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
15. Книга
| Выготский Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562587 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07532-8. | |
| Авторы: | Выготский Л. С. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 88.2; |
| Ключевые слова: | Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы |
| Аннотация: | Лев Семенович Выготский — мыслитель и классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
16. Книга
| Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастно-педагогическое консультирование : практическое пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 229 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566217 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-17530-1. | |
| Авторы: | Неумоева-Колчеданцева Е. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 88.2; |
| Ключевые слова: | Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастно-психологическое консультирование, Возрастное консультирование, Основы возрастно-психологического консультирования |
| Аннотация: | В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты возрастного консультирования как деятельности педагога; феноменология и проблематика консультативной деятельности педагога; феноменология и проблематика эмоционально-поведенческого развития детей; структура и содержание возрастного консультирования. Предложена программа возрастного консультирования в форме профессиональных проб и даны методические рекомендации по их выполнению. Пособие содержит ориентиры, необходимые для развития будущего педагога как субъекта консультативной деятельности. Предназначено для практикующих специалистов. Может быть полезно студентам всех форм и программ обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантам, молодым ученым, педагогам-практикам, а также тем, кто задумывается о расширении «пространства» и функционала современного педагога. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
17. Книга
| Лобова Л. Г. Ансамблевое искусство (фортепианный ансамбль) : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 педагогическое образование, профиль «музыкальное образование» / Лобова Л. Г. - Воронеж : ВГПУ, 2025. - 44 с. | |
| Авторы: | Лобова Л. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Аннотация: | В пособии дан материал, позволяющий проследить историю развития фортепианного ансамбля и его роль в мировой музыкальной культуре, раскрываются важнейшие педагогические аспекты совместного фортепианного музицирования, предложены методические рекомендации, способствующие формированию навыков ансамблевого игры. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Музыкальное образование», оно также может быть рекомендовано студентам высших педагогических учебных заведений, обучающимся на музыкальных факультетах, педагогам-музыкантам в системе высшего и среднего образования, работникам системы дополнительного образования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
18. Книга
| Постникова Н. И. Формирование у будущих учителей культуры самопрезентации в учебной и внеучебной деятельности на современном этапе : монография / Постникова Н. И.,Касьянова Н. С.,Кузнецова Н. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-9765-5589-1. | |
| Авторы: | Постникова Н. И., Касьянова Н. С., Кузнецова Н. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Аннотация: | В монографии рассматривается структура понятия «культура самопрезентации будущего учителя», выстраивается модель процесса формирования культуры самопрезентации будущего учителя, рассматриваются целевой, методологический, содержательный, технологический компоненты данной модели, описываются методические аспекты формирования культуры самопрезентации будущих учителей в учебной и внеучебной деятельности. Для преподавателей и студентов педагогических вузов, магистрантов, аспирантов и соискателей, осуществляющих исследования в области подготовки педагогических кадров. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
19. Книга
| Шабашова Е. В. Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов первых курсов Российской академии музыки имени Гнесиных (на примере изучения истории) / Шабашова Е. В. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-8269-0339-1. | |
| Авторы: | Шабашова Е. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Аннотация: | Данное учебно-методическое пособие предназначено для успешной адаптации первокурсников к обучению в вузе и посвящено вопросам их самостоятельной работы. Автором представлена история становления высшего образования в России и за рубежом, описан современный учебный процесс и учебная документация вуза, охарактеризованы формы учебных занятий и их разновидности. На примере изучения дисциплины «история», автором показаны эффективные приемы в приобретении информационноинтеллектуальных навыков самостоятельной работы: технологии продуктивного конспектирования (кодирования) информации; приемы мнемотехники; некоторые модули коммуникативных технологий. В пособии описаны этапы и методология источниковедческой научной работы, представлена методика подготовки к зачетам и экзаменам и обозначены критерии оценки знаний в ходе аттестационных мероприятий. Методическое пособие адресовано студентампервокурсникам. Может быть использовано абитуриентами, поступающими в вузы. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
20. Книга
| Стрелкова Л. В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Научно-исследовательский семинар» / Стрелкова Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 33 с. | |
| Авторы: | Стрелкова Л. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.48; |
| Аннотация: | Учебное пособие предназначено для обеспечения эффективной работы студентов по дисциплине «Научно-исследовательский семинар». Рекомендуется для подготовки и выполнения студентами научного исследования с целью усвоения основных теоретических положений и практических навыков для формирования ими профессиональных компетенций. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |