Найдено документов - 5595 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '63.3(4)5 или 74.03 или 74.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лай, В.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2025. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566505 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2025. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566505 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай В., Игнатьев В. Е., Воскресенская Е. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Лесгафт П. Ф.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2025. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562640 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2025. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562640 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт П. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История и философия образования, История педагогики и образования. Общие вопросы, Основы общей и профессиональной педагогики, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Шацкий С. Т.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562258 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562258 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий С. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Шацкий С. Т.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562232 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562232 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий С. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Газгиреева Л. Х.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564554 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10624-4.
История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564554 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10624-4.
Авторы: Газгиреева Л. Х.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, История педагогики, История педагогики и образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: В монографии впервые освещены исторические, экономические и социально-культурные предпосылки становления и развития государственной педагогики России, проанализирован теоретико-методологический аспект развития этой педагогики (до октября 1917 г.), раскрыты педагогические взгляды министров народного просвещения на принципы государственной системы образования, содержание образования, вопросы дидактики, положения, относящиеся к воспитанию и управлению школой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Ветчинова М. Н.
Становление и развитие культурологической идеи преподавания иностранного языка в отечественной общественно-педагогической мысли конца XIX - начала XXI века : монография / Ветчинова М. Н.,Петрова В. А. - Курск : КГУ, 2024. - 181 с. - ISBN 978-5-00199-003-1.
Становление и развитие культурологической идеи преподавания иностранного языка в отечественной общественно-педагогической мысли конца XIX - начала XXI века : монография / Ветчинова М. Н.,Петрова В. А. - Курск : КГУ, 2024. - 181 с. - ISBN 978-5-00199-003-1.
Авторы: Ветчинова М. Н., Петрова В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.03;
Аннотация: В монографии показано становление и развитие культурологической идеи преподавания иностранного языка в отечественной общественно-педагогической мысли конца ХІХ - начала XXI в. Представлены высказывания педагогов, ученых и общественных деятелей о необходимости изучения языка в контексте культуры. Монография предназначена научным сотрудникам, работникам образования, студентам и преподавателям педагогических вузов, учителям средних образовательных учреждений, а также всем тем, кто интересуется проблемами преподавания иностранного языка.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Шацкий С. Т.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538239 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий С. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Лай Вильгельм Август.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2023. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518494 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Экспериментальная педагогика / В. Лай ; под редакцией В. Е. Игнатьева, переводчик Е. И. Воскресенская. - Москва : Юрайт, 2023. - 146 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518494 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11549-9.
Авторы: Лай Вильгельм Август , Игнатьев Варнава Ефимович, Воскресенская Е. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, История педагогической мысли, Общая педагогика, Экспериментальная педагогика
Аннотация: Вильгельм Август Лай — немецкий педагог, доктор философии, создатель так называемой «школы действия». В качестве главного условия успешного воспитания он называл глубокое изучение детской физиологии и сенсорики. В предлагаемом труде автор собрал и расширил свои основные педагогические положения, а также дал общий обзор истории экспериментальной педагогики. Печатается по изданию 1910 года в современной орфографии. Для всех интересующихся историей педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Лесгафт Петр Францевич.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2023. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513980 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. - Москва : Юрайт, 2023. - 374 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513980 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11848-3.
Авторы: Лесгафт Петр Францевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные и общественные науки., История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общая и профессиональная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Философия и история образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Методика обучения физической культуре, Методика обучения предмету "Физическая культура", Введение в педагогику, Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре), Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, История и философия образования
Аннотация: Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и общественного деятеля П. Ф. Лесгафта, посвященные вопросам воспитания и преподавания, роли физического образования в школе и т. д. Книга содержит одно из важнейших сочинений автора «Семейное воспитание ребенка и его значение», где излагаются научные основы семейного воспитания. Произведения П. Ф. Лесгафта входят в программы педагогических вузов в качестве как основной, так и дополнительной литературы. Для всех интересующихся педагогикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513524 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 2 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 360 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513524 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8726-3.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: Во второй том настоящего издания вошли произведения С. Т. Шацкого по вопросам образования и воспитания в советской школе, по организации опытной педагогической работы и подготовке педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Шацкий Станислав Теофилович.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513489 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Том 1 / С. Т. Шацкий. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 269 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513489 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-9916-8724-9.
Авторы: Шацкий Станислав Теофилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: В первый том настоящего издания вошли автобиографические работы С. Т. Шацкого и его статьи по вопросам дошкольной и внешкольной работы с детьми.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Авторы: Нефедова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Абашева В. Е.,Викулова Л. В.,Дегтярева О. А.,Зезкова М. А.,Калинина О. Б.,Кибальник Т. П.,Кирьянова А. Е.,Кукушкина А. А.,Лебедева С. С.,Мишатина Н. Л.,Мудрая О. Е.,Муштавинская И. В.,Прокофьева Е. В.,Толвай Н. Г.,Мишатина Н. Л.,Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1597-8.
Авторы: Абашева В. Е., Викулова Л. В., Дегтярева О. А., Зезкова М. А., Калинина О. Б., Кибальник Т. П., Кирьянова А. Е., Кукушкина А. А., Лебедева С. С., Мишатина Н. Л., Мудрая О. Е., Муштавинская И. В., Прокофьева Е. В., Толвай Н. Г., Мишатина Н. Л., Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности «От текста к смыслу», в основе которой лежат авторские подходы к работе с текстами различной функциональности — карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: — какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; — что такое «ключевое понятие» текста и как с ним работать; — как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Макаренко Антон Семенович.
Марш тридцатого года / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2023. - 140 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516563 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-06885-6.
Марш тридцатого года / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2023. - 140 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516563 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-06885-6.
Авторы: Макаренко Антон Семенович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.03;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: В настоящее издание вошло первое художественно-педагогическое произведение выдающегося педагога, который определил способ педагогического мышления в ХХ веке. Повесть-рассказ о коммуне имени Феликса Дзержинского — это прообраз всем хорошо известной "Педагогической поэмы". Настоящая работа была впервые опубликована в 1932 году. Книга включает цикл очерков, объединенный основными действующими лицами, повествующих о жизни воспитательной колонии новаторского типа и описывающих опыт создания на Украине трудовой коммуны для трудных детей-подростков, беспризорников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет