| Найдено документов - 4063 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0 или 75.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Слуцкая Л. Е. Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебник / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2025. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565183 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08969-1. | |
| Авторы: | Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Музыкальное искусство, Гуманитарные науки, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук |
| Аннотация: | С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
2. Книга
| Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебник для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569098 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19125-7. | |
| Авторы: | Бермус А. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
3. Книга
| Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебник для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566761 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19123-3. | |
| Авторы: | Бермус А. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
4. Книга
| Германов Г. Н. Начальное физкультурное образование : учебник для вузов / Г. Н. Германов, Е. Г. Цуканова, Г. А. Васенин. - Москва : Юрайт, 2025. - 426 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568412 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-15659-1. | |
| Авторы: | Германов Г. Н., Цуканова Е. Г., Васенин Г. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 75.1; |
| Ключевые слова: | Физическая культура, Гуманитарные науки, Начальное физкультурное образование |
| Аннотация: | Учебное пособие рекомендовано студентам-бакалаврам, преподавателям спортивных и педагогических вузов. В руководстве актуализируется культурологический аспект становления теоретических знаний о физической культуре, рассматриваются методико-практические закономерности и технологии физического воспитания. Анализируется процесс генерации и эволюции теоретических представлений о двигательных способностях и их качественной однородности физических качествах, об этапах формирования двигательных умений и навыков, принципах, средствах и методах физического воспитания. Издание следует рассматривать как вводный пропедевтический курс знакомства с теорией и методикой физического воспитания, обобщающей теорией физической культуры, изложенный в сжатой, элементарной и доступной форме. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
5. Книга
| Филонов Л. В. Спортивная метрология (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 34 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ. | |
| Авторы: | Филонов Л. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Аннотация: | В учебно-методическом пособии представлены: основные понятия спортивной метрологии, предмет и задачи; параметры, измеряемые в физической культуре и спорте; подходы при тестировании, управлении в тренировке; методы количественной оценки качественных показателей. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к экзамену и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Спортивная метрология» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
6. Книга
| Содержание и методическое обеспечение курсов естественнонаучных дисциплин в педагогическом вузе : коллективная монография. Ч. 1. Содержание и методическое обеспечение курсов естественнонаучных дисциплин в педагогическом вузе. Часть 1 / Тюренкова С. А.,Михайличенко Н. А.,Друп В. Д.,Попова О. В.,Сейфулина Г. В. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-907642-94-2. | |
| Авторы: | Тюренкова С. А., Михайличенко Н. А., Друп В. Д., Попова О. В., Сейфулина Г. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.0; |
| Аннотация: | В работе обобщен опыт преподавания естественнонаучных дисциплин для различных направлений подготовки бакалавров. Целью естественнонаучных дисциплин в педагогическом вузе является формирование у будущих учителей целостного естественнонаучного мировоззрения, что определяет как объем задач, так и перечень формируемых общекультурных и общепрофессиональных компетенций. В коллективной монографии представлены структура и содержание курсов естественнонаучных дисциплин. Кроме того, рассматриваются вопросы использования краеведческого принципа в процессе формирования экологического сознания у будущих педагогов. Дана оценка эффективности использования интерактивных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин. Монография предназначена для научных и практических работников, преподавателей и студентов вузов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
7. Книга
| Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 02.05.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3. | |
| Авторы: | Бермус А. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
8. Книга
| Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 02.05.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7. | |
| Авторы: | Бермус А. Г. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
9. Книга
| Филонов Л. В. Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 20 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ. | |
| Авторы: | Филонов Л. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Аннотация: | В учебно-методическом пособии представлены: основные аспекты при подготовке и проведении мероприятий в физической культуре и спорте. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к зачету, выполнению практических заданий и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
10. Книга
| Педагогика в аналитических и творческих заданиях : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Колпачёва О. Ю.,Авдеева Л. Н.,Липилина Е. Ю.,Сиволобова Н. А.,Ширванян А. Э. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 123 с. - ISBN 978-5-907642-02-7. | |
| Авторы: | Колпачёва О. Ю., Авдеева Л. Н., Липилина Е. Ю., Сиволобова Н. А., Ширванян А. Э. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.0; |
| Аннотация: | Пособие содержит задания для обсуждения в группе, проблемно-аналитический материал, творческие задания, темы для исследовательской работы, вопросы для самоконтроля. Материалы направлены на расширение научного кругозора, развитие логического и творческого мышления обучающихся, повышение их познавательной активности и интереса к предмету. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
11. Книга
| Педагогика : учебное пособие по дисциплине для образовательных организаций высшего образования / Александрова Е. А.,Байбородова Л. В.,Бермус А. Г.,Булдакова Н. В.,Быкова С. С.,Габдрахманова Р. Г.,Гайкина М. Ю.,Гладкая И. В.,Городилова С. А.,Гущина Г. А.,Демьянчук Р. В.,Ершова Н. Н.,Ефремова Н. Ф.,Захарищева М. А.,Илалтдинова Е. Ю.,Коршунова О. В.,Красавина Ю. В.,Морозова М. А.,Паштов Т. З.,Пыхина Н. В.,Рожков М. И.,Сажина С. Д.,Сартакова Е. Е.,Симонова Г. И.,Утёмов В. В.,Хмелькова Е. В.,Шешукова Н. Н.,Щелина Т. Т.,Юнгблюд В. Т. - Киров : ВятГУ, 2024. - 316 с. - ISBN 978-5-6052349-1-3. | |
| Авторы: | Александрова Е. А., Байбородова Л. В., Бермус А. Г., Булдакова Н. В., Быкова С. С., Габдрахманова Р. Г., Гайкина М. Ю., Гладкая И. В., Городилова С. А., Гущина Г. А., Демьянчук Р. В., Ершова Н. Н., Ефремова Н. Ф., Захарищева М. А., Илалтдинова Е. Ю., Коршунова О. В., Красавина Ю. В., Морозова М. А., Паштов Т. З., Пыхина Н. В., Рожков М. И., Сажина С. Д., Сартакова Е. Е., Симонова Г. И., Утёмов В. В., Хмелькова Е. В., Шешукова Н. Н., Щелина Т. Т., Юнгблюд В. Т. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.0; |
| Аннотация: | В учебном пособии раскрывается педагогика как системообразующая дисциплина среди социально-гуманитарных наук о человеке. Методологически и содержательно курс гармонизирован с «Основами российской государственности» и исходит из ключевой идеи о цивилизационной самобытности России, проявляющейся в том числе и через эволюцию её уникального опыта в сфере образования и воспитания, существенно обогатившего мировую педагогическую теорию и практику. Основной целью преподавания дисциплины «Педагогика» является формирование целостных представлений о воспитании и (или) обучении, осуществляемых в интересах человека, семьи, общества и государства на основе фундаментальных ценностных принципов российской цивилизации. Курс «Педагогика» ориентирован на основные образовательные программы высшего образования непедагогических направлений подготовки. Публикуемые иллюстрации предоставлены авторами учебно-методического пособия или взяты из открытых источников. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
12. Книга
| Мифтахов Р. Ф. Курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» : учебное пособие / Мифтахов Р. Ф.,Фаткуллов И. Р. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-6050000-7-5. | |
| Авторы: | Мифтахов Р. Ф., Фаткуллов И. Р. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Аннотация: | Учебное пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» и предназначено для студентов спортивных вузов, а также преподавателей и профессионалов в области физической культуры и спорта. Пособие содержит систематизированные материалы о применении видеоанализа в физической культуре и спорте, рассматривает основные понятия и определения видеоанализа, методы и этапы видеоанализа соревновательной деятельности, съемку и обработку видеоматериалов, технологии анализа и интерпретации данных. Основной целью пособия является формирование у студентов компетенций по применению инструментов видеоанализа в профессиональной деятельности. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
13. Книга
| Контроль в процессе спортивной тренировки кикбоксёров учебно-тренировочных групп : учебно-методическое пособие / Кладов Э. В.,Кокшаров А. В.,Мироненко Е. Н.,Токсанов С. Е. - Омск : СибГУФК, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-91930-274-2. | |
| Авторы: | Кладов Э. В., Кокшаров А. В., Мироненко Е. Н., Токсанов С. Е. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Аннотация: | В пособии представлены особенности соревновательной деятельности кикбоксёров в полноконтактных видах кикбоксинга, основные требования к проведению комплексного контроля, а также методики оценки специальной физической подготовленности, эффективности соревновательной деятельности, функционального состояния, контрольные и переводные нормативы. Изложены рекомендации по осуществлению педагогического и комплексного контроля за подготовленностью спортсменов-кикбоксёров учебно- тренировочных групп. Разработаны шкалы дифференцированной оценки качественных и количественных показателей соревновательной деятельности, общей и специальной физической подготовленности, физической работоспособности, аэробной производительности организма, основных показателей кардиореспираторной системы кикбоксёров учебно- тренировочных групп, которые могут быть использованы в спортивной практике при проведении различных форм врачебно-педагогического контроля и отборе спортсменов на соревнования различного ранга. При подготовке данного пособия были использованы зарубежный и отечественный опыт подготовки кикбоксёров, а также собственный многолетний практический опыт обучения и тренировки спортсменов, в том числе призеров и победителей соревнований международного уровня, Кубков мира. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся вузов физической культуры и спорта по направлению подготовки 49.03.04 Спорт при изучении дисциплин «Теория и методика единоборств и силовых видов спорта», «Спортивный отбор». Также пособие может представлять интерес для тренеров преподавателей ДЮСШ по единоборствам, врачей функциональной диагностики, научных сотрудников, спортсменов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
14. Книга
| Видеоанализ в спорте : учебно-методическое пособие / Ситдиков А. М.,Галяутдинов М. И.,Фаткуллов И. Р.,Мифтахов Р. Ф. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-6050000-8-2. | |
| Авторы: | Ситдиков А. М., Галяутдинов М. И., Фаткуллов И. Р., Мифтахов Р. Ф. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Аннотация: | Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов по направлениям подготовки 49.03.01 – Физическая культура, 49.03.04 – Спорт при изучении дисциплины «Видеоанализ в спорте», написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а также может быть полезным для преподавателей и всех желающих внедрить элементы видеоанализа в свою профессиональную деятельность и заинтересованных в изучении информационно-коммуникационных технологий. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
15. Книга
| Гордиевских Д. М. Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки: сб. науч. ст. VI Всерос. молодеж. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию науки и технологий в Рос. Федерации, 300-летию Рос. акад. наук, 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, 14 апр. 2023 г. / Гордиевских Д. М. - Шадринск : ШГПУ, 2023. - 456 с. - ISBN 978-5-87818-698-8. | |
| Авторы: | Гордиевских Д. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.0; |
| Аннотация: | В сборник материалов VI всероссийской молодежной научно-практической конференции, посвященной 10-летию науки и технологий в Российской Федерации, 300-летию Российской академии наук, 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского вошли научные статьи молодых ученых, студентов, аспирантов и молодых преподавателей вузов, молодых педагогов образовательных организаций СПО, а также представителей общественных организаций. Географическое пространство конференции представлено участниками из таких городов России, как Нижний Тагил, Екатеринбург, Нижневартовск, Пенза, Красноярск, Ярославль, Липецк, Луганск, Челябинск, Шадринск. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных цитат, собственных имен, прочих сведений и соответствия ссылок оригиналу. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
16. Книга
| Корх А. Я. Тренер: деятельность и личность : учебное пособие / Корх А. Я. - Москва : Спорт-Человек, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-907601-20-8. | |
| Авторы: | Корх А. Я. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Ключевые слова: | Библиотечка тренера, деятельность и личность тренера |
| Аннотация: | В книге рассматривается модель профессиональной деятельности и личности тренера: функции; педагогические способности и стили деятельности, необходимые тренеру для выполнения этих функций; характер деловых и личностных взаимоотношений тренера со спортсменами, коллегами, врачом, психологом, семьей спортсмена, руководством, хозяйственно-финансовыми работниками, учителями и преподавателями школ, вузов, журналистами, радио- и телекомментаторами; классификация тренеров в зависимости от контингента занимающихся, вида их спортивной деятельности, возраста и пола; индивидуальные качества тренеров, обеспечивающие формирование умений спортсменов и достижение ими высоких результатов; принципы, средства, формы и методы, применяемые тренером в своей деятельности; рекомендаций по преодолению трудностей в работе тренера и предупреждению и устранению конфликтных ситуаций; критерии оценки деятельности и личности тренера. Книга адресована студентам и слушателям высших учебных заведений физической культуры и спорта, тренерам, преподавателям школ и вузов, руководителям спортивных коллективов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
17. Книга
| Шкерина Т. А. Теория и практика обучения : учебно-методическое пособие / Шкерина Т. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-00102-669-3. | |
| Авторы: | Шкерина Т. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.0; |
| Аннотация: | Разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию («Ядро высшего педагогического образования»), одобренных Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. Представлены учебные теоретические материалы, справочная информация, практические задания для самостоятельной работы разного типа и уровня сложности, а также рекомендуемая литература. Предназначено для сопровождения профессиональной подготовки педагогов, педагогов-психологов в аспекте проектирования и реализации образовательного процесса. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
18. Книга
| Паршиков А. Т. Спортивная школа. История и современность : учебно-методическое пособие / Паршиков А. Т. - Москва : Спорт-Человек, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-907601-18-5. | |
| Авторы: | Паршиков А. Т. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Ключевые слова: | История спортивных школ, подготовка спортивного резерва |
| Аннотация: | Книга посвящена детско-юношескому спорту, истории создания и развития спортивных школ в нашей стране с середины 20-х годов прошлого столетия по сегодняшний день. На основе многолетнего опыта работы изложена точка зрения автора на подготовку спортивного резерва. За это время неоднократно менялись правовые, организационные и методические аспекты деятельности спортивных школ в русле тех трансформаций, которые происходили в обществе. Анализируются принятые на разных этапах важные государственные решения, которые существенным образом повлияли на основные тенденции в развитии организационной структуры спортивных школ и содержание многолетней подготовки спортсменов. Книга предназначена для руководителей и сотрудников органов исполнительной власти в области образования, физической культуры и спорта разных уровней, директоров, специалистов и тренеров спортивных школ, а также других образовательных и физкультурно-спортивных организаций. Данное исследование может быть использована в качестве учебного пособия для студентов специальных профессиональных и высших учебных заведений физкультурно-спортивной направленности. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
19. Книга
| Гаевская О. В. Производственная педагогическая практика : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 педагогическое образование, направленность (профиль) «теория физической культуры и технология физического воспитания» / Гаевская О. В.,Лихачева В. С. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 156 с. | |
| Авторы: | Гаевская О. В., Лихачева В. С. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 75.1; |
| Аннотация: | Учебно-методическое пособие содержит информацию по основам методики проведения урочной и внеурочной форм теории физической культуры и технологии физического воспитания в вузе, планирования и педагогического контроля в процессе проведения занятий профессиональной подготовки со студентами бакалавриата и обучающихся общеобразовательных школ, обеспечения при проведении их здоровьесбережения и безопасности. Включает в себя информацию о содержании производственной педагогической практики, процедуре подведения ее итогов и отчетной документации. Предназначено для студентов-магистрантов очной и заочной форм обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Теория физической культуры и технология физического воспитания», проходящих производственную педагогическую практику в вузе и преподавателей-методистов, руководящих данной педагогической практикой. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
20. Книга
| Бермус Александр Григорьевич. Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 127 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/518771 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12372-2. | |
| Авторы: | Бермус Александр Григорьевич |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.0; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика |
| Аннотация: | В основе структуры и содержания пособия находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Пособие содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации и студентов СПО по направлениям педагогического образования, в качестве пособия для самообразования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |