| Найдено документов - 6432 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202 или 85.10 или 85.12' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Степанова А. П. Теория орнамента : учебное пособие для спо / Степанова А. П. - 4-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 160 с. - ISBN 978-5-507-53529-3. | |
| Авторы: | Степанова А. П. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 85.12; |
| Ключевые слова: | изобразительное искусство, орнамент, композиция |
| Аннотация: | В данном пособии изложены вопросы, связанные с построением орнаментов. Теоретическая часть дает представление о видах орнаментов, разработке их элементов, композиционных схемах, основе построений. На базе теоретических сведений разработаны практические задания, в соответствии с которыми выполнены орнаменты, приведенные в приложении. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Издание предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, изучающих декоративно-прикладное искусство и дизайн. This textbook describes the issues related to the composition of ornaments. The theoretical part gives an idea of the types of ornaments, the development of their elements, composite schemes, the basis of the compositions. On the basis of theoretical information, practical tasks have been developed, in accordance with which the ornaments given in the appendix are made. Corresponds to the modern requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and professional qualification requirements. The publication is intended for students of colleges studying applied arts and crafts and design. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
2. Книга
| Зенкина С. В. Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1. | |
| Авторы: | Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук |
| Аннотация: | Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
3. Книга
| Стасов В. В. Русский народный орнамент : учебное пособие / Стасов В. В. - 11-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 160 с. - ISBN 978-5-507-53180-6. | |
| Авторы: | Стасов В. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 85.12; |
| Ключевые слова: | орнамент |
| Аннотация: | Владимир Васильевич Стасов (1824 – 1906) – видный художественный и музыкальный критик, историк искусств. Его книга «Русский народный орнамент» была издана в 1872 г. в С.-Петербурге. Книга знакомит с русским народным орнаментом в шитье, ткани и кружеве. В своей работе В.В.Стасов высказал мысль о значительности и глубине русского народного искусства, одним из первых обратив на него внимание. Книга адресована художникам по тканям, одежде, модельерам, исследователям русского народного творчества, преподавателям и студентам ссузов и вузов, изучающих декоративно-прикладное искусство. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
4. Книга
| Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5. | |
| Авторы: | Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе |
| Аннотация: | Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Организация культурно-досуговой деятельности учащихся СПО |
5. Книга
| Барышников А. П. Основы композиции : учебник для спо / А. П. Барышников, И. В. Лямин. - Москва : Юрайт, 2025. - 196 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568811 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-18150-0. | |
| Авторы: | Барышников А. П., Лямин И. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 85.12; |
| Ключевые слова: | Изобразительное искусство. Дизайн, Гуманитарные науки, Композиция, Общая композиция, Рисунок с основами перспективы, Основы композиции, Графический дизайн, Основы композиции и дизайна, Основы дизайна и композиции, Основы композиции в дизайне, Композиция в дизайне, Основы графического дизайна, Графическая композиция, Разработка анимационных проектов, Творческая и исполнительская деятельность, Разработка отдельных архитектурных и объемно-планировочных решений в составе проектной документации, Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе, Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения |
| Аннотация: | В книге изложены первичные основы композиции произведений декоративного искусства и изделий художественной промышленности с примерами по различным ее отраслям, в частности освещены вопросы композиции орнамента. Из книги исключены как не имеющие отношения к предмету идеологизированные материалы и заменены иллюстрации, однако многие характеристики, относящиеся к эпохе, в тексте остались. Просим читателей принять во внимание, что книга была издана в 1951 году. Для учащихся учебных заведений по декоративному искусству и художественно-промышленных средних и высших учебных заведений, а также для лиц, проектирующих изделия художественной промышленности. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
6. Книга
| Барышников А. П. Основы композиции : учебник для вузов / А. П. Барышников, И. В. Лямин. - Москва : Юрайт, 2025. - 196 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564074 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10775-3. | |
| Авторы: | Барышников А. П., Лямин И. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 85.12; |
| Ключевые слова: | Изобразительное искусство. Дизайн, Гуманитарные науки, Композиция, Архитектурная графика и основы композиции, Общая композиция, Общий курс композиции, Основы композиции, Графический дизайн, Основы композиции и дизайна, Основы дизайна и композиции, Композиция в декоративно-прикладном искусстве, Композиция в академическом рисунке, Композиция в рисунке, Основы композиции в графике, Основы композиции в дизайне, Композиция в академической живописи, Основы композиции в живописи, Художественная студия. Композиция, Композиция в дизайне, Архитектурно-дизайнерская композиция, Графическая композиция, Архитектурная графика и композиция, Основы композиции и анализ формы, Графика в композиции, Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе |
| Аннотация: | В книге изложены первичные основы композиции произведений декоративного искусства и изделий художественной промышленности с примерами по различным ее отраслям, в частности освещены вопросы композиции орнамента. Из книги исключены как не имеющие отношения к предмету идеологизированные материалы и заменены иллюстрации, однако многие характеристики, относящиеся к эпохе, в тексте остались. Просим читателей принять во внимание, что книга была издана в 1951 году. Для учащихся учебных заведений по декоративному искусству и художественно-промышленных средних и высших учебных заведений, а также для лиц, проектирующих изделия художественной промышленности. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
7. Книга
| Максимова-Анохина Е. Н. Народные промыслы. Приемы росписи, мотивы и композиционные схемы построения изображения : учебно-методическое пособие для спо / Максимова-Анохина Е. Н. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 92 с. - ISBN 978-5-507-53708-2. | |
| Авторы: | Максимова-Анохина Е. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 85.12; |
| Ключевые слова: | народные промыслы, декоративно-прикладное искусство, народное творчество, художественная роспись, русская традиционная культура |
| Аннотация: | Настоящее учебно-методическое пособие содержит необходимую информацию об основных приемах работы над созданием эскизов по мотивам народных промыслов и изучению элементов росписи и особенностей создания художественного образа. В частности, даны методические указания по изучению приемов и последовательности выполнения росписи в изделиях народных промыслов. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Рекомендовано для студентов средних специальных учебных заведений. This methodical textbook contains the necessary information on the main techniques for creating sketches based on traditional crafts and studying the certain painting methods and the special features of creating an artistic image. In particular, methodological guides are given for studying the techniques and sequence of painting in traditional crafts. Corresponds to the modern requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and professional qualification requirements. It is intended for students of colleges. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
8. Книга
| Чошанов М. А. Инженерия дистанционного обучения / Чошанов М. А. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 307 с. - ISBN 978-5-00101-950-3. | |
| Авторы: | Чошанов М. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов |
| Аннотация: | Книга посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата по сравнению с традиционным очным обучением. Проанализированы этапы развития дидактики и становление цифровой дидактики как методологической основы дистанционного обучения. Книга адресована преподавателям вузов, также может быть полезна при подготовке будущих учителей в педагогических университетах и институтах педагогики на базе классических университетов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
9. Книга
| Савенкова М. М. Декоративная композиция : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 54.03.01 дизайн профиль «графический дизайн» / Савенкова М. М. - Воронеж : ВГПУ, 2025. - 84 с. | |
| Авторы: | Савенкова М. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 85.12; |
| Аннотация: | Учебно-методическое пособие включает теоретический и практический материалы по дисциплине «Декоративная композиция». В нем подержится материал для проведения практических занятий по формированию профессиональных компетенций обучаемых. Учебно-методическое пособие рассчитано на педагогов, студентов средних специальных учебных заведений художественных специальностей, а также в системе дополнительного образования. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
10. Книга
| Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5. | |
| Авторы: | Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе |
| Аннотация: | Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании |
11. Книга
| Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, А. М. Серов [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Тереньгульский лицей при УлГТУ. - Ульяновск : УлГПУ, 2024. - 65 с. - Библиогр.: с. 61-64. | |
| Авторы: | Спирина Елена Владимировна, Рукавишникова Е. А., Серов А. М., Беркутова А. Ш., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Воробьева Ю. А., Горшкова Р. Н., Дмитриева Л. В., Засоренкова О. В., Егорова А. Н., Ечкова И. В., Ефремова А. С. |
| Шифры: | Полочный: МЭБ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | моделирование, мультимедийные технологии, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, робототехника, школьное образование |
| Аннотация: | В учебно-методическом пособии представлен опыт использования школьного радиоканала, интерактивного пола при проведении динамических пауз, средств мультимедиа в логопедическом сопровождении младших школьников и детей с ОВЗ, мультимедийных средств обучения, использование QR-кодов в образовательном процессе, возможности объемного моделирования 3D-ручкой и робототехники как современных инновационных направлений развития технического творчества детей. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации. |
| Ссылка на ресурс: | https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463113.php |
| Дисциплина: | Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникационных технологий |
12. Книга
| Плеханова Е. О. История костюма, текстильного и ювелирного искусства : учебное пособие для спо / Плеханова Е. О. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-507-51543-1. | |
| Авторы: | Плеханова Е. О. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 85.12; |
| Ключевые слова: | история костюма, декоративно-прикладное искусство, исторический костюм, ювелирного искусство, текстильное искусство |
| Аннотация: | Учебное пособие предоставляет помощь в изучении истории костюма и сопутствующих ему видов декоративно-прикладного искусства. В данном учебном пособии внимание уделяется основным типам исторического костюма, раскрывается закономерность развития костюмных форм, ювелирного и текстильного искусства. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений. The textbook provides assistance in studying the history of costume and the accompanying kinds of arts and crafts. This textbook focuses on the main types of historical costume, reveals the pattern of development of costume types, jewelry and textile art. The textbook concisely but fully presents an analysis of these forms of art via historical-temporal approach. Particular attention is paid to material reflection of ideas and technological achievements prevailing in society. Corresponds to the modern requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and professional qualification requirements. The textbook is intended for the students of colleges. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
13. Книга
| Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2. | |
| Авторы: | Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.202; |
| Аннотация: | Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
14. Книга
| Полянская И. С. Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с. | |
| Авторы: | Полянская И. С. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.202; |
| Аннотация: | Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
15. Книга
| Зенкина Светлана Викторовна. Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1. | |
| Авторы: | Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук |
| Аннотация: | Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании |
16. Книга
| Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518805 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12678-5. | |
| Авторы: | Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе |
| Аннотация: | Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании |
17. Книга
| Верховкиной М. Е. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6. | |
| Авторы: | Верховкиной М. Е., Атаровой А. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.202; |
| Аннотация: | В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориен тироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспи тательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
18. Книга
| Негробова Л. Ю. Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8. | |
| Авторы: | Негробова Л. Ю. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, проектная деятельность школьников, исследовательская деятельность школьников, образование школьников, дополнительное образование, педагогическая практика, урок |
| Аннотация: | В сборник вошли работы участников конкурса лучших педагогических практик по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Приведены результаты работы методистов, педагогов, сотрудников вузов и аспирантов, реализующих проектную и исследовательскую деятельность в основном и дополнительном образовании школьников. Сборник предназначен для руководителей, методистов и педагогов учреждений общего и дополнительного образования школьников, сотрудников вузов, аспирантов и студентов с целью использования материалов в научной и учебной деятельности. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
19. Книга
| Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, Е. В. Арушанян [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, МОУ "Тереньгульский лицей при УлГТУ". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 41 с. - Библиогр.: с. 38-40. - Текст : электронный. | |
| Авторы: | Спирина, Е. В., Рукавишникова, Е. А., Арушанян, Е. В., Богомолова, Н. П., Васильева, Н. Ю., Волкова, Г. Р., Данилова, Н. И., Дмитриева, Л. В., Ишпахтина, Е. А., Кириллова, Е. Н., Кириллова, Л. А., Олигова, Р. А., Парфенова, Е. Ф., Пилюкова, С. В., Чапарина, Г. Е. |
| Шифры: | Полочный: МЭБ ББК: 74.202; |
| Ключевые слова: | информационные ресурсы, мультимедиа, мультимедийные технологии, образовательное пространство, робототехника, школьное образование |
| Аннотация: | Представлен опыт использования информационных ресурсов при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены возможности интерактивного комплекса мультстудии для театрализованной деятельность детей; представлен опыт использования интерактивного обучения на уроках астрономии, в условиях музея; показано применение робототехнического набора "MATATALAB" для знакомства с программированием и робототехникой. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации. |
| Ссылка на ресурс: | https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462793.php |
20. Книга
| Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Спирина Е. В.,Рукавишникова Е. А.,Арушанян Е. В.,Богомолова Н. П.,Васильева Н. Ю.,Волкова Г. Р.,Данилова Н. И.,Дмитриева Л. В.,Ишпахтина Е. А.,Кириллова Е. Н.,Кириллова Л. А.,Олигова Р. А.,Парфенова Е. Ф.,Пилюкова С. В.,Чапарина Г. Е. - Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2023. - 41 с. | |
| Авторы: | Спирина Е. В., Рукавишникова Е. А., Арушанян Е. В., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Волкова Г. Р., Данилова Н. И., Дмитриева Л. В., Ишпахтина Е. А., Кириллова Е. Н., Кириллова Л. А., Олигова Р. А., Парфенова Е. Ф., Пилюкова С. В., Чапарина Г. Е. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.202; |
| Аннотация: | В учебно-методическом пособии представлен опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» и педагогического коллектива МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» по теме «Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения». Представлен опыт использования информационных ресурсов при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены возможности интерактивного комплекса мультстудии для театрализованной деятельность детей; представлен опыт использования интерактивного обучения на уроках астрономии, в условиях музея; показано применение робототехнического набора «MATATALAB» для знакомства с программированием и робототехникой. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |