Найдено документов - 6051 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202 или 87.22' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
4. Книга
Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, А. М. Серов [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Тереньгульский лицей при УлГТУ. - Ульяновск : УлГПУ, 2024. - 65 с. - Библиогр.: с. 61-64.
Авторы: Спирина Елена Владимировна, Рукавишникова Е. А., Серов А. М., Беркутова А. Ш., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Воробьева Ю. А., Горшкова Р. Н., Дмитриева Л. В., Засоренкова О. В., Егорова А. Н., Ечкова И. В., Ефремова А. С.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: моделирование, мультимедийные технологии, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, робототехника, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт использования школьного радиоканала, интерактивного пола при проведении динамических пауз, средств мультимедиа в логопедическом сопровождении младших школьников и детей с ОВЗ, мультимедийных средств обучения, использование QR-кодов в образовательном процессе, возможности объемного моделирования 3D-ручкой и робототехники как современных инновационных направлений развития технического творчества детей. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463113.php
5. Книга

Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2.
Авторы: Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Авторы: Полянская И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании
8. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518805 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Организация культурно-досуговой деятельности учащихся СПО
9. Книга

Верховкиной М. Е.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Авторы: Верховкиной М. Е., Атаровой А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориен тироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспи тательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Лейбниц Готфрид Вильгельм.
Новые опыты о человеческом разумении / Г. Лейбниц ; переводчик П. С. Юшкевич. - Москва : Юрайт, 2023. - 418 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516547 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11065-4.
Новые опыты о человеческом разумении / Г. Лейбниц ; переводчик П. С. Юшкевич. - Москва : Юрайт, 2023. - 418 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516547 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11065-4.
Авторы: Лейбниц Готфрид Вильгельм , Юшкевич Павел Соломонович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 87.22;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 87.22;
Ключевые слова: Философия: общие работы, Гуманитарные и общественные науки., История зарубежной философии, История философии, Онтология и теория познания, Философия, Основы философии, Философия Нового времени, Зарубежная философия, Основы философских знаний, Общая философия
Аннотация: Г. В. Лейбниц знаменитый философ и ученый, основатель комбинаторики, автор ряда важнейших научных открытий XVII в. Предлагаемая книга содержит наиболее крупный и систематический его труд, «Новые опыты о человеческом разуме» - последовательный критический разбор «Опытов о человеческом разуме» его современника Дж. Локка. Это произведение раскрывает философскую концепцию Лейбница, его взгляды на теорию познания, логику, языкознание, психологию, и является важным свидетельством истории борьбы идеализма и материализма в западной философии. Печатается по изданию 1936 г.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Негробова Л. Ю.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Авторы: Негробова Л. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: ЛГПУ, проектная деятельность школьников, исследовательская деятельность школьников, образование школьников, дополнительное образование, педагогическая практика, урок
Аннотация: В сборник вошли работы участников конкурса лучших педагогических практик по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Приведены результаты работы методистов, педагогов, сотрудников вузов и аспирантов, реализующих проектную и исследовательскую деятельность в основном и дополнительном образовании школьников. Сборник предназначен для руководителей, методистов и педагогов учреждений общего и дополнительного образования школьников, сотрудников вузов, аспирантов и студентов с целью использования материалов в научной и учебной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Лейбниц Готфрид Вильгельм.
Логика и гносеология. Избранные труды / Г. Лейбниц ; переводчик Н. А. Федоров. - Москва : Юрайт, 2023. - 212 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516539 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07164-1.
Логика и гносеология. Избранные труды / Г. Лейбниц ; переводчик Н. А. Федоров. - Москва : Юрайт, 2023. - 212 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516539 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07164-1.
Авторы: Лейбниц Готфрид Вильгельм , Федоров Николай Алексеевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 87.22;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 87.22;
Ключевые слова: Философия: общие работы, Гуманитарные и общественные науки., История зарубежной философии, История философии, Логика, Основы логики, Знание и вера в истории гносеологии
Аннотация: В издание вошли работы, посвященные теории познания, методологии, логики и общей теории науки. Этим вопросам Лейбниц уделял самое пристальное внимание в своих изысканиях. Ученый видел в логике ключ к преобразованию человеческого знания, универсальный инструмент научного познания. Произведения Лейбница повлияли на все последующее развитие германской философии. Глубина и точность изложения произведений философа, стройность созданной им системы позволяют его трудам сохранить значение и на сегодняшний день.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Коськов С. Н.
Конвенции и конвенционализм : монография / Коськов С. Н. - Москва : Проспект, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-392-38503-4.
Конвенции и конвенционализм : монография / Коськов С. Н. - Москва : Проспект, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-392-38503-4.
Авторы: Коськов С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 87.22;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 87.22;
Аннотация: В данной монографии анализируются мировоззренческие и методологические программы, смена познавательных парадигм, когнитивных задач и ценностных установок. С расширением поля рациональности, признанием значимости социокультурного, антропологического и эволюционного подходов в научном познании на передний план выходят когнитивно-волевые аспекты теоретико-познавательных исследований на фоне формирования полинарности познавательных моделей. Автор раскрывает меру и степень человеческого присутствия в научном познании без потери статуса научности, на фоне интерпретации феномена человекомерности постнеклассической науки. Анализируется включенность в когнитивные процессы ценностно-мировоззренческих компонентов, выполнение ими не только функций регулирующих принципов, но и функций внутренних факторов развития науки. Автор представил конвенционализм как методологическую рефлексию попыток синтеза человекомерности процесса научного познания с требованиями научности к построению теоретических концепций. Именно данный подход наиболее адекватен положению дел в современном научном познании. Монография предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников, преподавателей вузов и всех, кто интересуется философскими проблемами научного познания.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, Е. В. Арушанян [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, МОУ "Тереньгульский лицей при УлГТУ". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 41 с. - Библиогр.: с. 38-40. - Текст : электронный.
Авторы: Спирина, Е. В., Рукавишникова, Е. А., Арушанян, Е. В., Богомолова, Н. П., Васильева, Н. Ю., Волкова, Г. Р., Данилова, Н. И., Дмитриева, Л. В., Ишпахтина, Е. А., Кириллова, Е. Н., Кириллова, Л. А., Олигова, Р. А., Парфенова, Е. Ф., Пилюкова, С. В., Чапарина, Г. Е.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: информационные ресурсы, мультимедиа, мультимедийные технологии, образовательное пространство, робототехника, школьное образование
Аннотация: Представлен опыт использования информационных ресурсов при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены возможности интерактивного комплекса мультстудии для театрализованной деятельность детей; представлен опыт использования интерактивного обучения на уроках астрономии, в условиях музея; показано применение робототехнического набора "MATATALAB" для знакомства с программированием и робототехникой. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462793.php
15. Книга

Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Спирина Е. В.,Рукавишникова Е. А.,Арушанян Е. В.,Богомолова Н. П.,Васильева Н. Ю.,Волкова Г. Р.,Данилова Н. И.,Дмитриева Л. В.,Ишпахтина Е. А.,Кириллова Е. Н.,Кириллова Л. А.,Олигова Р. А.,Парфенова Е. Ф.,Пилюкова С. В.,Чапарина Г. Е. - Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2023. - 41 с.
Авторы: Спирина Е. В., Рукавишникова Е. А., Арушанян Е. В., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Волкова Г. Р., Данилова Н. И., Дмитриева Л. В., Ишпахтина Е. А., Кириллова Е. Н., Кириллова Л. А., Олигова Р. А., Парфенова Е. Ф., Пилюкова С. В., Чапарина Г. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» и педагогического коллектива МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» по теме «Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения». Представлен опыт использования информационных ресурсов при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены возможности интерактивного комплекса мультстудии для театрализованной деятельность детей; представлен опыт использования интерактивного обучения на уроках астрономии, в условиях музея; показано применение робототехнического набора «MATATALAB» для знакомства с программированием и робототехникой. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : Монография / Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. - Москва : Юрайт, 2022. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497482 (дата обращения: 08.02.2022). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : Монография / Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. - Москва : Юрайт, 2022. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497482 (дата обращения: 08.02.2022). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС Юрайт
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС Юрайт
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Агатова О. А.
Развитие профильного и предпрофессионального образования : монография / Агатова О. А. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-9765-5078-0.
Развитие профильного и предпрофессионального образования : монография / Агатова О. А. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-9765-5078-0.
Авторы: Агатова О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В книге раскрываются актуальные вопросы развития профильного и предпрофессионального образования в России и в мире. Проанализированы модели профильного образования: Dual Enrollment, Charter Schools, Academic Excellence, Advanced Placement, Vocational Training, Magnet School. Раскрыты основные задачи эволюции моделей, дидактических и организационно-педагогических форм профильного образования в России. Охарактеризовано на основе лонгитюдного исследования 2011—2022 годов разнообразие институциональных форм профильного и предпрофессионального образования: профильные классы в школах, предуниверсарии на базах университетов, предпрофессиональные проекты «медицинский класс», «инженерный класс», «академический класс»; корпоративные проекты профильного и предпрофессионального образования государственных корпораций «Роскосмос», «Роснано», «Росатом»: профильные смены в детских лагерях, цифровая платформа профильного образования «Наноград», сетевой профильный проект «Атомкласс», профильные олимпиады и конкурсы проектных и исследовательских работ школьников по профилям научно-технологического развития.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Лейбниц Готфрид Вильгельм.
Логика и гносеология. Избранные труды / Г. Лейбниц ; переводчик Н. А. Федоров. - Москва : Юрайт, 2022. - 212 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/494223 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-07164-1.
Логика и гносеология. Избранные труды / Г. Лейбниц ; переводчик Н. А. Федоров. - Москва : Юрайт, 2022. - 212 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/494223 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-07164-1.
Авторы: Лейбниц Готфрид Вильгельм , Федоров Николай Алексеевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 87.22;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 87.22;
Ключевые слова: Философия, Гуманитарные и общественные науки., История зарубежной философии, История философии, Логика, Основы логики, Знание и вера в истории гносеологии
Аннотация: В издание вошли работы, посвященные теории познания, методологии, логики и общей теории науки. Этим вопросам Лейбниц уделял самое пристальное внимание в своих изысканиях. Ученый видел в логике ключ к преобразованию человеческого знания, универсальный инструмент научного познания. Произведения Лейбница повлияли на все последующее развитие германской философии. Глубина и точность изложения произведений философа, стройность созданной им системы позволяют его трудам сохранить значение и на сегодняшний день.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Войтов А. Г.
Диалектическая логика. Самоучитель мышления / Войтов А. Г. - 6-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 480 с. - ISBN 978-5-394-042243-0.
Диалектическая логика. Самоучитель мышления / Войтов А. Г. - 6-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 480 с. - ISBN 978-5-394-042243-0.
Авторы: Войтов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 87.22;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 87.22;
Аннотация: Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность мыслить. Ее обеспечивают логика и диалектика. Однако учебные пособия по этим наукам недостаточны для развития мышления. Используя их, следует найти новые возможности для развития умения применять логику и диалектику в единстве, в качестве непосредственного, прямого, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления (иначе – как диалектическую логику). Концепция – результат пожизненного поиска, в котором участвовали отец Георгий Кириллович (1907–1975 гг.), брат Иван Георгиевич (к. т. н.), жена Ирина Григорьевна, выпускница МГУ 1959 года (1934–2007), сын Сергей, выпускник МИИТ 1983 года, дочь Наташа (к. э. н.). Ответственность лежит на мне – Александре Георгиевиче. Рациональнее начать овладение диалектической логикой с помощью компьютерного аудио- и видеокурса «Уроки мышления» (15 уроков по 10–40 минут, общей продолжительностью 5 часов), www\\miit–ief.ru \дистанционное обучение \ учебные материалы
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Тарханова И. Ю.
Формирование функциональной грамотности школьников: Новые дидактические решения : коллективная монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2021. - 307 с. - ISBN 978-5-00089-466-8.
Формирование функциональной грамотности школьников: Новые дидактические решения : коллективная монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2021. - 307 с. - ISBN 978-5-00089-466-8.
Авторы: Тарханова И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Настоящее издание − коллективный монографический труд, отражающий результаты работы исследовательских групп Центра трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. В монографии изложены результаты профильных научных исследований в области методики и практики преподавания общеобразовательных дисциплин по четырем направлениям: математическое, естественно-научное, филологическое, общественно-научное. Презентуются новые дидактические решения, направленные на повышение качества организации образовательного процесса и улучшение результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования. Монография предназначена для широкого круга читателей: педагогических работников, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, а также для всех интересующихся проблемами формирования функциональной грамотности школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет