Найдено документов - 6918 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202 или 76.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
4. Книга
Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, А. М. Серов [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Тереньгульский лицей при УлГТУ. - Ульяновск : УлГПУ, 2024. - 65 с. - Библиогр.: с. 61-64.
Авторы: Спирина Елена Владимировна, Рукавишникова Е. А., Серов А. М., Беркутова А. Ш., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Воробьева Ю. А., Горшкова Р. Н., Дмитриева Л. В., Засоренкова О. В., Егорова А. Н., Ечкова И. В., Ефремова А. С.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: моделирование, мультимедийные технологии, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, робототехника, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт использования школьного радиоканала, интерактивного пола при проведении динамических пауз, средств мультимедиа в логопедическом сопровождении младших школьников и детей с ОВЗ, мультимедийных средств обучения, использование QR-кодов в образовательном процессе, возможности объемного моделирования 3D-ручкой и робототехники как современных инновационных направлений развития технического творчества детей. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463113.php
5. Книга

Романтовский А. В.
Интернет-комментарии в электронных СМИ: комплексный дискурсивный подход : монография / Романтовский А. В. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 190 с. - ISBN 978-5-9765-5378-1.
Интернет-комментарии в электронных СМИ: комплексный дискурсивный подход : монография / Романтовский А. В. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 190 с. - ISBN 978-5-9765-5378-1.
Авторы: Романтовский А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 76.02;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 76.02;
Аннотация: Монография посвящена вопросам анализа интернет-комментария к статьям электронных СМИ — одного из самых динамично развивающихся жанров цифровой коммуникации. По итогам анализа более 2000 интернет-комментариев вводится термин «дискурс проблематизации» с указанием соответствующих дифференциальных признаков (маркеры когнитивно-эмоциональной реакции на информацию; маркеры спонтанной пропозиционально-модальной классификации явлений, лиц и т.д.; маркеры представления развития событий. В соответствии с выделенными дифференциальными признаками дискурса проблематизации в интернет-комментарии обнаруживаются регулярные коммуникативно-смысловые компоненты: непосредственно-реактивный, интерпретативно-оценочный и модально-разрешающий, характеризующиеся набором специфических языковых средств. Исследование адресовано лингвистам, а также всем подготовленным читателям, интересующимся проблемами современной интернет-коммуникации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2.
Авторы: Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Авторы: Полянская И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании
9. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518805 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Организация культурно-досуговой деятельности учащихся СПО
10. Книга

Верховкиной М. Е.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Авторы: Верховкиной М. Е., Атаровой А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориен тироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспи тательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Негробова Л. Ю.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Авторы: Негробова Л. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: ЛГПУ, проектная деятельность школьников, исследовательская деятельность школьников, образование школьников, дополнительное образование, педагогическая практика, урок
Аннотация: В сборник вошли работы участников конкурса лучших педагогических практик по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Приведены результаты работы методистов, педагогов, сотрудников вузов и аспирантов, реализующих проектную и исследовательскую деятельность в основном и дополнительном образовании школьников. Сборник предназначен для руководителей, методистов и педагогов учреждений общего и дополнительного образования школьников, сотрудников вузов, аспирантов и студентов с целью использования материалов в научной и учебной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, Е. В. Арушанян [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, МОУ "Тереньгульский лицей при УлГТУ". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 41 с. - Библиогр.: с. 38-40. - Текст : электронный.
Авторы: Спирина, Е. В., Рукавишникова, Е. А., Арушанян, Е. В., Богомолова, Н. П., Васильева, Н. Ю., Волкова, Г. Р., Данилова, Н. И., Дмитриева, Л. В., Ишпахтина, Е. А., Кириллова, Е. Н., Кириллова, Л. А., Олигова, Р. А., Парфенова, Е. Ф., Пилюкова, С. В., Чапарина, Г. Е.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: информационные ресурсы, мультимедиа, мультимедийные технологии, образовательное пространство, робототехника, школьное образование
Аннотация: Представлен опыт использования информационных ресурсов при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены возможности интерактивного комплекса мультстудии для театрализованной деятельность детей; представлен опыт использования интерактивного обучения на уроках астрономии, в условиях музея; показано применение робототехнического набора "MATATALAB" для знакомства с программированием и робототехникой. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462793.php
13. Книга

Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Спирина Е. В.,Рукавишникова Е. А.,Арушанян Е. В.,Богомолова Н. П.,Васильева Н. Ю.,Волкова Г. Р.,Данилова Н. И.,Дмитриева Л. В.,Ишпахтина Е. А.,Кириллова Е. Н.,Кириллова Л. А.,Олигова Р. А.,Парфенова Е. Ф.,Пилюкова С. В.,Чапарина Г. Е. - Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2023. - 41 с.
Авторы: Спирина Е. В., Рукавишникова Е. А., Арушанян Е. В., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Волкова Г. Р., Данилова Н. И., Дмитриева Л. В., Ишпахтина Е. А., Кириллова Е. Н., Кириллова Л. А., Олигова Р. А., Парфенова Е. Ф., Пилюкова С. В., Чапарина Г. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» и педагогического коллектива МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» по теме «Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения». Представлен опыт использования информационных ресурсов при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены возможности интерактивного комплекса мультстудии для театрализованной деятельность детей; представлен опыт использования интерактивного обучения на уроках астрономии, в условиях музея; показано применение робототехнического набора «MATATALAB» для знакомства с программированием и робототехникой. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Жилина А. В.
Театральный журнал «Артист» в литературном процессе 1880-1890-х гг. : монография / Жилина А. В.,Штерн М. С. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 296 с. - ISBN 978-5-9765-4983-8.
Театральный журнал «Артист» в литературном процессе 1880-1890-х гг. : монография / Жилина А. В.,Штерн М. С. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 296 с. - ISBN 978-5-9765-4983-8.
Авторы: Жилина А. В., Штерн М. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 76.02;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 76.02;
Аннотация: В монографии предлагается комплексное исследование театрального журнала «Артист» как периодического издания переходного времени, эпохи «предмодернизма». Особенное внимание уделяется анализу литературно-критических материалов журнала, его эстетической направленности, выявлению его сложных и неоднозначных отношений к ведущим тенденциям литературного процесса. Монография адресована широкой аудитории, которой интересны проблемы литературного процесса конца XIX века, а также студентам, аспирантам и ученым, специализирующимся в области истории отечественной журналистики и литературной критики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : Монография / Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. - Москва : Юрайт, 2022. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497482 (дата обращения: 08.02.2022). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : Монография / Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. - Москва : Юрайт, 2022. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497482 (дата обращения: 08.02.2022). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС Юрайт
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС Юрайт
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Агатова О. А.
Развитие профильного и предпрофессионального образования : монография / Агатова О. А. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-9765-5078-0.
Развитие профильного и предпрофессионального образования : монография / Агатова О. А. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-9765-5078-0.
Авторы: Агатова О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В книге раскрываются актуальные вопросы развития профильного и предпрофессионального образования в России и в мире. Проанализированы модели профильного образования: Dual Enrollment, Charter Schools, Academic Excellence, Advanced Placement, Vocational Training, Magnet School. Раскрыты основные задачи эволюции моделей, дидактических и организационно-педагогических форм профильного образования в России. Охарактеризовано на основе лонгитюдного исследования 2011—2022 годов разнообразие институциональных форм профильного и предпрофессионального образования: профильные классы в школах, предуниверсарии на базах университетов, предпрофессиональные проекты «медицинский класс», «инженерный класс», «академический класс»; корпоративные проекты профильного и предпрофессионального образования государственных корпораций «Роскосмос», «Роснано», «Росатом»: профильные смены в детских лагерях, цифровая платформа профильного образования «Наноград», сетевой профильный проект «Атомкласс», профильные олимпиады и конкурсы проектных и исследовательских работ школьников по профилям научно-технологического развития.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Тарханова И. Ю.
Формирование функциональной грамотности школьников: Новые дидактические решения : коллективная монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2021. - 307 с. - ISBN 978-5-00089-466-8.
Формирование функциональной грамотности школьников: Новые дидактические решения : коллективная монография / Тарханова И. Ю. - Ярославль, 2021. - 307 с. - ISBN 978-5-00089-466-8.
Авторы: Тарханова И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Настоящее издание − коллективный монографический труд, отражающий результаты работы исследовательских групп Центра трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. В монографии изложены результаты профильных научных исследований в области методики и практики преподавания общеобразовательных дисциплин по четырем направлениям: математическое, естественно-научное, филологическое, общественно-научное. Презентуются новые дидактические решения, направленные на повышение качества организации образовательного процесса и улучшение результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования. Монография предназначена для широкого круга читателей: педагогических работников, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, а также для всех интересующихся проблемами формирования функциональной грамотности школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Крынжина М. Д.
Научные коммуникации : учебное пособие / Крынжина М. Д. - Москва : МГИМО, 2021. - 181 с. - Утверждено редакционно-издательским советом МГИМО МИД России в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-9228-2438-5.
Научные коммуникации : учебное пособие / Крынжина М. Д. - Москва : МГИМО, 2021. - 181 с. - Утверждено редакционно-издательским советом МГИМО МИД России в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-9228-2438-5.
Авторы: Крынжина М. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 76.02;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 76.02;
Аннотация: Учебное пособие посвящено развитию научных коммуникаций в России. Научные коммуникации — это сложная и спорная область, которая охватывает широкий спектр вопросов: от фактического распространения научных исследований до новых моделей общественного участия, посредством которых непрофессионалы поощряются к участию в научных дебатах и политике. Научные коммуникации как процесс продвижения научного знания за пределы научного сообщества до сих пор недостаточно хорошо изучены отечественными исследователями. В данном учебном пособии научные коммуникации впервые представлены в качестве комплексной системы, подвергающейся влиянию многих факторов, таких как научная политика, международная обстановка, исторический контекст, общественное понимание и восприятие науки, механизмы популяризации научного знания, экономический ландшафт и культурные ценности. Для студентов магистратуры факультета международно журналистики МГИМО МИД России, изучающих курс «Научные коммуникации», а также всех, кто интересуется вопросами организации и популяризации науки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Комарова И. В.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1.
Авторы: Комарова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности щкольников во внеурочное время на примере образовательного геокешинга. Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика и организация исследовательской и проектной деятельности обучающегося по истории и обществознанию, Организация проектной деятельности учащихся, Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся, Проектирование и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников
20. Книга
Зенкина, Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : Монография / Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. - Москва : Юрайт, 2020. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/466296 (дата обращения: 15.06.2020). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : Монография / Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. - Москва : Юрайт, 2020. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/466296 (дата обращения: 15.06.2020). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Технологии организации исследовательской и проектной деятельности при изучении английского языка