Сортировать по:
1. Книга
Головин С. А.
Технологическая (проектно-технологическая) практика : учебно-методическое пособие / Головин С. А.,Муравьѐва Е. А. - Москва : РТУ МИРЭА, 2025. - 50 с. - ISBN 978-5-7339-2525-7.
Авторы:Головин С. А., Муравьѐва Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 91;
Аннотация:Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов четвертого курса по направлению подготовки бакалавриата 09.03.04 «Программная инженерия» очной формы обучения с профилем подготовки «Системная и программная инженерия». В пособии подробно рассматриваются организация, содержание и этапы прохождения технологической (проектно-технологической) практики, включая выбор технологического стека, проектирование базы данных, создание пользовательского интерфейса, тестирование и развертывание программного продукта. Пособие также содержит требования к оформлению отчета по практике, примеры документов и контрольные вопросы для самопроверки. Материал направлен на формирование профессиональных компетенций и подготовку студентов к будущей практической деятельности, включая сбор материалов для выпускной квалификационной работы.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы:Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация:Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы:Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация:Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Организация культурно-досуговой деятельности учащихся СПО
4. Книга
Головин С. А.
Проектная практика : учебно-методическое пособие / Головин С. А.,Муравьѐва Е. А. - Москва : РТУ МИРЭА, 2025. - 33 с. - ISBN 978-5-7339-2524-0.
Авторы:Головин С. А., Муравьѐва Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 91;
Аннотация:Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов четвертого курса по направлению подготовки бакалавриата 09.03.04 «Программная инженерия» очной формы обучения с профилем подготовки «Системная и программная инженерия» для понимания структуры проектной практики, грамотного ее оформления, а также процедуры подготовки необходимых документов в соответствии с требованиями ГОСТ и локально-нормативной документации МИРЭА — Российского технологического университета.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Меркулов А. Н.
История России (с древнейших времен до конца XVII века) : учебно-методическое пособие, предназначенное для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История», «Обществознание»; «История», «Право»; «История», «Воспитательная работа». Ч. 1. История России (с древнейших времен до конца XVII века). Часть 1 / Меркулов А. Н. - Воронеж : ВГПУ, 2025. - 340 с.
Авторы:Меркулов А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 63.3(2)4;
Аннотация:В учебно-методическом пособии представлены материалы для практических занятий по первой части дисциплины История России (с древнейших времен до конца XVII века). В нем рассматриваются темы, отражающие социально-экономическое, политическое и культурное развитие Древнерусского государства с IX до середины XV веков. К каждой из тем приложен комплекс источников, даны методические рекомендации для её изучения, подобрана современная научная и учебная литература, разработаны разноуровневые задания. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История», «Обществознание»; «История», «Право»; «История», «Воспитательная работа».
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Чошанов М. А.
Инженерия дистанционного обучения / Чошанов М. А. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 307 с. - ISBN 978-5-00101-950-3.
Авторы:Чошанов М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов
Аннотация:Книга посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата по сравнению с традиционным очным обучением. Проанализированы этапы развития дидактики и становление цифровой дидактики как методологической основы дистанционного обучения. Книга адресована преподавателям вузов, также может быть полезна при подготовке будущих учителей в педагогических университетах и институтах педагогики на базе классических университетов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы:Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация:Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
8. Книга
Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, Е. А. Рукавишникова, А. М. Серов [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Тереньгульский лицей при УлГТУ. - Ульяновск : УлГПУ, 2024. - 65 с. - Библиогр.: с. 61-64.
Авторы:Спирина Елена Владимировна, Рукавишникова Е. А., Серов А. М., Беркутова А. Ш., Богомолова Н. П., Васильева Н. Ю., Воробьева Ю. А., Горшкова Р. Н., Дмитриева Л. В., Засоренкова О. В., Егорова А. Н., Ечкова И. В., Ефремова А. С.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:моделирование, мультимедийные технологии, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, робототехника, школьное образование
Аннотация:В учебно-методическом пособии представлен опыт использования школьного радиоканала, интерактивного пола при проведении динамических пауз, средств мультимедиа в логопедическом сопровождении младших школьников и детей с ОВЗ, мультимедийных средств обучения, использование QR-кодов в образовательном процессе, возможности объемного моделирования 3D-ручкой и робототехники как современных инновационных направлений развития технического творчества детей. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс:https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463113.php
Дисциплина:Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникационных технологий
9. Книга
Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2.
Авторы:Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация:Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Авторы:Полянская И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация:Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Павлов-Сильванский Николай Павлович.
Феодализм в России / Н. П. Павлов-Сильванский. - Москва : Юрайт, 2023. - 576 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518761 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12111-7.
Авторы:Павлов-Сильванский Николай Павлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(2)4;
Ключевые слова:История России, Гуманитарные и общественные науки., История Отечества, История России, Отечественная история, История, История России с древнейших времен до конца XVII века, История (история России, всеобщая история), История (история России и всеобщая история), История (всеобщая история, история России), Введение в отечественную историю, История России (всеобщая история), Введение в историю, История (истории России, всеобщая история)
Аннотация:Издание представлено в двух частях. Содержит исследование одного из крупнейших российских историков конца XIX — начала XX века Н. П. Павлова-Сильванского. Автор доказал принципиальное сходство социально-экономического строя древней Руси с западноевропейским феодальным строем. Данная книга является наиболее полным и содержательным исследованием по вопросам древнерусского феодального права в сравнительно-историческом освещении. Для студентов гуманитарных направлений, изучающих историю России, а также всех, кто интересуется историей.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Ключевский Василий Осипович.
Сказания иностранцев о Московском государстве / В. О. Ключевский. - Москва : Юрайт, 2023. - 288 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/517077 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08735-2.
Авторы:Ключевский Василий Осипович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(2)4;
Ключевые слова:История России, Гуманитарные и общественные науки., История Отечества, История России, Отечественная история, История, История (история России, всеобщая история), История (история России и всеобщая история), История (всеобщая история, история России), Введение в отечественную историю, История России (всеобщая история), Введение в историю, История (истории России, всеобщая история)
Аннотация:Василий Осипович Ключевский — выдающийся ученый и педагог, оказавший огромное влияние на развитие русской исторической мысли. В данное издание вошли заметки иностранцев — военных, путешественников и дипломатов, посетивших Московское государство в XV—XVIII вв. Собранные и проанализированные молодым Ключевским материалы вышли в качестве его выпускной работы к окончанию Московского университета. Заметки интересны и по сегодняшний день и помогут дополнить картину живыми деталями при изучении отечественной истории. Для студентов исторических специальностей, преподавателей и всех интересующихся отечественной историей и культурой.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы:Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация:Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании
14. Книга
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518805 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы:Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация:Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
15. Книга
Верховкиной М. Е.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Авторы:Верховкиной М. Е., Атаровой А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация:В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориен тироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспи тательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Барсов Николай Павлович.
Очерки русской исторической географии. География начальной летописи / Н. П. Барсов. - Москва : Юрайт, 2023. - 218 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516173 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-06149-9.
Авторы:Барсов Николай Павлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(2)4;
Ключевые слова:Социально-экономическая география. Регионоведение, Экономика и управление, География, Историческая география, Введение в географию, История, Общая география, Историческая география России, История (история России, всеобщая история), Основы географии, История (история России и всеобщая история), История (всеобщая история, история России), История России (всеобщая история), Введение в историю, История (истории России, всеобщая история)
Аннотация:В труде российского историка, профессора и библиотекаря Н. П. Барсова дается описание географии начального периода русской истории (IX—XIV вв.) на основе важнейшего источника — Начальной летописи. Анализируя летописные данные, автор рассматривает особенности жизни славянских народов, их взаимодействие с соседями; характеризует отличительные черты территории проживания славян и значение различных географических объектов в социально-экономической сфере.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина:Историческая география
17. Книга
Негробова Л. Ю.
Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников: материалы межрегионального конкурса. Липецк, 19.09.2023 – 07.11.2023 г. / Негробова Л. Ю. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-907792-09-8.
Авторы:Негробова Л. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Ключевые слова:ЛГПУ, проектная деятельность школьников, исследовательская деятельность школьников, образование школьников, дополнительное образование, педагогическая практика, урок
Аннотация:В сборник вошли работы участников конкурса лучших педагогических практик по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Приведены результаты работы методистов, педагогов, сотрудников вузов и аспирантов, реализующих проектную и исследовательскую деятельность в основном и дополнительном образовании школьников. Сборник предназначен для руководителей, методистов и педагогов учреждений общего и дополнительного образования школьников, сотрудников вузов, аспирантов и студентов с целью использования материалов в научной и учебной деятельности.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Сергеевич Василий Иванович.
Древности русского права в 4 т. Том 4 / В. И. Сергеевич. - Москва : Юрайт, 2023. - 258 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/514069 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07691-2.
Авторы:Сергеевич Василий Иванович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(2)4;
Ключевые слова:История государства и права, Право. Юриспруденция., История отечественного государства и права, История государства и права России, История России с древнейших времен до конца XVII века
Аннотация:«Древности русского права» (первоначальное название «Русские юридические древности») выдающаяся работа одного из самых крупных историков России В. И. Сергеевича. В ней нарисована картина развития социально-экономических связей, юридических отношений, политической структуры русского общества, включая изменения его государственного строя. Книга входит в программы высших учебных заведений по истории отечественного государства и права в качестве дополнительной литературы. В настоящем издании публикуется в четырех томах.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Сергеевич Василий Иванович.
Древности русского права в 4 т. Том 3 / В. И. Сергеевич. - Москва : Юрайт, 2023. - 295 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/514068 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07693-6.
Авторы:Сергеевич Василий Иванович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(2)4;
Ключевые слова:История государства и права, Право. Юриспруденция., История отечественного государства и права, История государства и права России, История России с древнейших времен до конца XVII века
Аннотация:«Древности русского права» (первоначальное название — «Русские юридические древности») — выдающаяся работа одного из самых крупных историков России В. И. Сергеевича. В ней нарисована картина развития социально-экономических связей, юридических отношений, политической структуры русского общества, включая изменения его государственного строя. Книга входит в программы высших учебных заведений по истории отечественного государства и права в качестве дополнительной литературы. В настоящем издании публикуется в четырех томах.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Сергеевич Василий Иванович.
Древности русского права в 4 т. Том 2 / В. И. Сергеевич. - Москва : Юрайт, 2023. - 301 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/514067 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07690-5.
Авторы:Сергеевич Василий Иванович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(2)4;
Ключевые слова:История государства и права, Право. Юриспруденция., История отечественного государства и права, История государства и права России, История России с древнейших времен до конца XVII века
Аннотация:«Древности русского права» (первоначальное название — «Русские юридические древности») — выдающаяся работа одного из самых крупных историков России В. И. Сергеевича. В ней нарисована картина развития социально-экономических связей, юридических отношений, политической структуры русского общества, включая изменения его государственного строя. Книга входит в программы высших учебных заведений по истории отечественного государства и права в качестве дополнительной литературы. В настоящем издании публикуется в четырех томах.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет