Найдено документов - 3760 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.2 или 85.113' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Цирес А. Г.
Искусство архитектуры / А. Г. Цирес. - Москва : Юрайт, 2025. - 272 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564442 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-05825-3.
Искусство архитектуры / А. Г. Цирес. - Москва : Юрайт, 2025. - 272 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564442 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-05825-3.
Авторы: Цирес А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 85.113;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 85.113;
Ключевые слова: Искусствознание. История искусств, Гуманитарные науки, Введение в историю искусства, Искусство эпохи Возрождения, Архитектура, История архитектуры, градостроительства и дизайна, Искусство эпохи Барокко и классицизма, Дизайн архитектурной среды, История искусства, Основы архитектуры, Основы искусства эпохи Возрождения, История архитектуры, градостроительства, История искусств, История пространственных искусств (архитектуры, градостроительства, изобразительных искусств, ландшафтной архитектуры, дизайна и др.), История архитектуры, Архитектура и общество. Традиции и современность, Искусство Возрождения, Архитектура зданий, Введение в архитектуру, История градостроительства, архитектуры и дизайна, Архитектурная композиция
Аннотация: Книга составлена в виде ряда очерков, связанных общей идеей при помощи анализа и сопоставления отдельных произведений архитектурного искусства научить читателя воспринимать архитектурно-художе ственные ценности вообще. Изложение постепенно раскрывает круг тем, понимание которых необходимо для освоения художественного языка архитектуры. Рассказывается о всех главнейших аспектах архитектурного произве дения: планировке здания, его конструкции, внешней и внутренней форме, материалам, отделке внутрен них помещений, а также об архитектурных ритмах, сопоставлении масштаба целого и частей, пропор циях, значимости орнамента и скульптуры, места архитектурного сооружения в окружающей обстановке и природном ландшафте. Текст нынешнего издания печатается без изменений с издания 1946 года, обновлены только иллюстрации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Кагоров В. М.
Часовня : учебное пособие / Кагоров В. М.,Зайцев А. А.,Алешугина Е. А. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2024. - 114 с. - Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-528-00580-5.
Часовня : учебное пособие / Кагоров В. М.,Зайцев А. А.,Алешугина Е. А. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2024. - 114 с. - Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-528-00580-5.
Авторы: Кагоров В. М., Зайцев А. А., Алешугина Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.113;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.113;
Аннотация: Instructions for completing a course project in the discipline “Architectural Design” are given, the content and sequence of implementation of the course project are considered, recommendations and requirements for designing a structure with minimal functionality are given using the example of “Chapel in the Park” or “Chapel in the Square”. Intended for students at NNGASU to complete a course project in the field of study 03.07.01 Architecture. A methodology for designing a chapel has been developed. Urban planning, functional, compositional aspects of chapel design are consistently considered. Examples of graphic execution of drawings in ink and color wash are given, various techniques for identifying the plasticity, material and texture of a structure are considered. The sequence of implementation of the educational project is revealed. Examples of educational projects completed at the Department of History of Architecture and Fundamentals of Architectural Design are presented.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Дуцев В. С.
Фонтан в парке : учебное пособие / Дуцев В. С.,Зайцев А. А.,Лошкарева Д. А. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2024. - 70 с. - Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-528-00577-5.
Фонтан в парке : учебное пособие / Дуцев В. С.,Зайцев А. А.,Лошкарева Д. А. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2024. - 70 с. - Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-528-00577-5.
Авторы: Дуцев В. С., Зайцев А. А., Лошкарева Д. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.113;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.113;
Аннотация: Instructions for a course project in the subject «Architectural Design» are given, the content and sequence of the course project are considered, recommendations and requirements for the design of small architectural objects without internal space are given on the example of «Fountain in the Park» or «Fountain in the Square». Intended for students of NNGASU to complete a course project in the training directions 03.07.01 Architecture. An approach to fountain design has been developed. Urban planning, functional, compositional aspects of fountain design are considered. Examples of graphic design in ink are given, various methods of revealing the plasticity, material and texture of the main form and elements of the fountain site landscaping are considered. The sequence of study project execution is disclosed. Examples of study projects carried out at the Department of History of Architecture and Fundamentals of Architectural Design are presented.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Основы развития архитектуры / Умнякова Н. П.,Смирнов В. А.,Стригин Б. С.,Ким Д. А. - Москва : МИСИ – МГСУ, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-7264-3247-2.
Авторы: Умнякова Н. П., Смирнов В. А., Стригин Б. С., Ким Д. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.113;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.113;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен материал, полностью соответствующий рабочей программе по дисциплине «Основы архитектурных и конструктивных решений зданий и сооружений» и предназначенный для самостоятельной работы студентов в рамках подготовки к лекционным занятиям. Для обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 Строительство, профиль «Промышленное и гражданское строительство»
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Авторы: Нефедова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Абашева В. Е.,Викулова Л. В.,Дегтярева О. А.,Зезкова М. А.,Калинина О. Б.,Кибальник Т. П.,Кирьянова А. Е.,Кукушкина А. А.,Лебедева С. С.,Мишатина Н. Л.,Мудрая О. Е.,Муштавинская И. В.,Прокофьева Е. В.,Толвай Н. Г.,Мишатина Н. Л.,Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1597-8.
Авторы: Абашева В. Е., Викулова Л. В., Дегтярева О. А., Зезкова М. А., Калинина О. Б., Кибальник Т. П., Кирьянова А. Е., Кукушкина А. А., Лебедева С. С., Мишатина Н. Л., Мудрая О. Е., Муштавинская И. В., Прокофьева Е. В., Толвай Н. Г., Мишатина Н. Л., Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности «От текста к смыслу», в основе которой лежат авторские подходы к работе с текстами различной функциональности — карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: — какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; — что такое «ключевое понятие» текста и как с ним работать; — как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Алмазова И. Г.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Коррекционная работа в начальной школе». Включает тезисы лекций, содержание практических занятий, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, темы рефератов, вопросы к зачету. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), педагогам начальной школы, социальным педагогам образовательных организаций. Содержание учебного пособия может быть использовано при реализации дополнительных профессиональных программ: профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Коррекционно-развивающая работа в начальном образовании
16. Книга

Бочкарева И. А.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Авторы: Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Яворская О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Сухарева А. П.
Развиваем креативное мышление: какое задание будет эффективным? : учебно-методическое пособие / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. - Омск : ИРООО, 2022. - 67 с. - ISBN 978-5-89982-736-5.
Развиваем креативное мышление: какое задание будет эффективным? : учебно-методическое пособие / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. - Омск : ИРООО, 2022. - 67 с. - ISBN 978-5-89982-736-5.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Формирование и развитие функциональной грамотности - один из приоритетов современного образования. Креативное мышление - вид функциональной грамотности, который может развиваться в рамках любого школьного учебного предмета с учетом его специфики. Учителю необходимо знать, как разработать задание на развитие креативного мышления, как включить его в образовательный процесс и как оценить креативность учащегося с позиции привлекательности, достижимости, новизны. Учебно-методическое пособие поможет не только разобраться в сущности понятия, но и освоить принципы разработки заданий для разных предметов, а также технологизировать процесс формирования и развития этого вида функциональной грамотности. Издание предназначено для широкого круга педагогов, интересующихся развитием креативного мышления школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Научно-методические основы цифровой школы : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Воищева Э. Л.,Захарова М. А.,Карпачева И. А.,Ларина И. Б.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 156 с. - ISBN 978-5-00151-333-9.
Авторы: Алмазова И. Г., Воищева Э. Л., Захарова М. А., Карпачева И. А., Ларина И. Б., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии актуализируются вопросы, связанные с внедрением в образовательную систему Федерального проекта «Цифровая школа» в соответствии со стратегией развития в Российской Федерации информационного общества и цифровой экономики. Представлены краткие теоретические сведения и практические задания по нормативно-правовым основам цифровой школы, цифровой дидактике, цифровой образовательной среде и ее педагогическому дизайну, цифровым образовательным ресурсам и технологиям начальной школы, а также диагностическому цифровому инструментарию. Пособие рекомендовано к использованию в образовательном процессе высшей школы при подготовке специалистов педагогических направлений, а также в рамках самообразования студентов и педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Электронная образовательная среда школы
20. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2022. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/494982 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2022. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/494982 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет