Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Липперт Ю.
История семьи / Ю. Липперт ; переводчик Н. И. Шатерников. - Москва : Юрайт, 2024. - 189 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/556693 (дата обращения: 14.08.2024). - ISBN 978-5-534-19585-9.
Авторы: Липперт Ю., Шатерников Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 60.561.5;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, История семьи, История семьи и детства
Аннотация: «История семьи» Ю. Липперта, написанная в 1884 году, — это антропологическое исследование, посвященное формированию института семьи от матриархального первобытного общества до патриархальной семьи Нового времени. Рассматривая различные формы материальной культуры человека в различных обществах, многообразные формы семейного уклада и хозяйства, Липперт прослеживает, как постепенно, сменяя друг друга, все новые и новые формы организации семьи формировались у разных народностей, находя отражение в религиозной жизни и мифологии. Используя простые и яркие примеры из истории самых разных культур, Ю. Липперт рассказывает, как общество прошло путь от первобытной родовой общины до современной моногамной семьи. Печатается по изданию 1897 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Ковалевский Максим Максимович.
Очерк происхождения и развития семьи и собственности / М. М. Ковалевский ; переводчик С. П. Моравский. - Москва : Юрайт, 2023. - 171 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/515766 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05661-7.
Авторы: Ковалевский Максим Максимович, Моравский Сергей Павлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 60.561.5;
Ключевые слова: История: общие работы. Всеобщая история, Гуманитарные и общественные науки., Всеобщая история, История социологии, Культурная антропология, Социальная антропология, Всемирная история, Введение в культурную антропологию, История первобытного общества (Антропология архаических обществ), История первобытного общества, Всемирная (синхронная) история, Этнография, История, Основы этнографии, Введение в социальную антропологию, Культурно-историческая антропология, История (история России, всеобщая история), История (история России и всеобщая история), История (всеобщая история, история России), История России (всеобщая история), Введение в историю, История социальных концепций, История (истории России, всеобщая история), История антропологических учений
Аннотация: Работа известного русского ученого конца XIX в. М. М. Ковалевского представляет собой курс лекций, прочитанных им в 1890 году на французском языке в Стокгольмском университете. Основными темами этого исследования являются начальная история семьи в смене матриархата патриархатом, история домовой и сельской общины и история поземельной собственности. Наибольшее внимание уделено идее универсальности матриархата, истории семьи в патриархальном обществе, процессу разложения домовой общины и развития индивидуальной семьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на одиннадцать «весенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 100 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на двенадцать «зимних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 120 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на девять «осенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звёздочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 111 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с детьми по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Цели пособия — кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и предложить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений различения звуков в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Никитина А. В.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, при- общаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6–7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Красова Т. Д.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Авторы: Красова Т. Д., Чуйкова Ж. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Настоящее пособие призвано оказать помощь студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и очно-заочной форм обучения. Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания, перечень литературы, тематику рефератов и сообщений, тестовые задания. Издание предназначено для обучающихся высших учебных заведений. Может быть рекомендовано педагогам, педагогам-психологам, осуществляющим педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Ковалевский Максим Максимович.
Очерк происхождения и развития семьи и собственности / М. М. Ковалевский ; переводчик С. П. Моравский. - Москва : Юрайт, 2022. - 171 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/493552 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05661-7.
Авторы: Ковалевский Максим Максимович, Моравский Сергей Павлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 60.561.5;
Ключевые слова: История, Гуманитарные и общественные науки., Всеобщая история, История социологии, Культурная антропология, Социальная антропология, Всемирная история, Введение в культурную антропологию, История первобытного общества (Антропология архаических обществ), История первобытного общества, Всемирная (синхронная) история, Этнография, История, Основы этнографии, Введение в социальную антропологию, Культурно-историческая антропология, История (история России, всеобщая история), История (история России и всеобщая история), История (всеобщая история, история России), История России (всеобщая история), Введение в историю, История социальных концепций, История (истории России, всеобщая история), История антропологических учений
Аннотация: Работа известного русского ученого конца XIX в. М. М. Ковалевского представляет собой курс лекций, прочитанных им в 1890 году на французском языке в Стокгольмском университете. Основными темами этого исследования являются начальная история семьи в смене матриархата патриархатом, история домовой и сельской общины и история поземельной собственности. Наибольшее внимание уделено идее универсальности матриархата, истории семьи в патриархальном обществе, процессу разложения домовой общины и развития индивидуальной семьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Боронилова И. Г.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Авторы: Боронилова И. Г., Акчулпанова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Османова Г. А.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Авторы: Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические загадки и прописи в тетради разделены на 29 лексических тем, которые изучают в детском саду. Каждая тема содержит материал для одного-двух занятий, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Начинаются занятия с пальчиковой разминки: она очень важна для развития мелкой моторики, а значит, и речи. Загадки расширяют лексический запас и представления об окружающем мире, способствуют развитию мышления, памяти, воображения. Прописи в тетради расположены по степени усложнения и в соответствии с лексическими темами. Они помогают сформировать графомоторные навыки, укрепить мышцы пальцев и кистей рук, усовершенствовать координацию движений. А ещё рисование по клеткам учит видеть пространство и ориентироваться на листе бумаги — в школе это очень пригодится! Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотного письма и ненавязчиво, в игре, подготовите его к школе. Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Перегудова Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Авторы: Перегудова Т. С., Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Безродных, Т. В.
Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста : монография / Безродных Т. В. - Чита : ЗабГУ, 2021. - 232 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2861-9.
Авторы: Безродных Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В монографии дан анализ сущностных характеристик феноменов «социальное развитие» и «социализация», определена приоритетная роль взаимодействия семьи и ДОО в развитии дошкольников, представлены социокультурные ориентиры современного детского сада, а также условия достижения задач социального развития детей раннего и дошкольного возраста в семье и в дошкольном образовании. Автором уделено особое внимание этнокультурным и гендерным аспектам социального развития дошкольников. Издание предназначено для исследователей, преподавателей университетов, научно-практических работников образовательной сферы, студентов, магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Семья как социальный институт : учебно-методическое пособие. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 52 с. - ISBN 978-5-9765-4771-1.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 60.561.5;
Аннотация: Рассматриваются теория и методология семьи как социального института. Раскрываются виды, типология, структура, функции, жизненный цикл семьи и особенности внутрисемейных отношений, а также эффективные методы социальной диагностики семьи и методика работы социального педагога с семьей. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ семейного воспитания, развитие профессиональной компетенции в области социальной работы с семьей. Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», индекс дисциплины в Б1.В.ДВ.2.1 «Семья как социальный институт».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Васенина С. И.
Развитие математической грамотности и культуры у детей дошкольного возраста / Васенина С. И.,Винокурова Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-8156-1297-6.
Авторы: Васенина С. И., Винокурова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы организации предметно-развивающей среды в группе как средства формирования математической грамотности и культуры ребенка в период дошкольного детства. Содержание раскрыто с учетом требований к математическому развитию детей в разных возрастных группах. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических факультетов колледжей и вузов, педагогов и психологов, которые занимаются проблемами дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Основы социальной диагностики : методическое пособие. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 47 с. - ISBN 978-5-9765-4770-4.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 60.561.5;
Аннотация: Рассматриваются теория и методология основ социальной диагностики. Раскрываются назначение, функции, принципы, структура диагностических этапов, а также эффективные методы социальной диагностики семьи и методика работы социального педагога с семьей. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ социальной диагностики, развитие профессиональной компетенции в области социальной работы. Соответствует реализуемой в вузе образовательной программе по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), индекс дисциплины в Б1.О.19.11 «Основы социальной диагностики». Для студентов всех форм обучения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики / Сушкова И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-00151-190-8.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6 – 7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Сушкова И. В.
Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие / Сушкова И. В.,Лошкарева О. Н.,Власова Г. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-00151-151-9.
Авторы: Сушкова И. В., Лошкарева О. Н., Власова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В учебном пособии представлены образовательные материалы, позволяющие студентам ориентироваться в вопросах теории социального интеллекта. Раскрыты особенности развития социального интеллекта детей дошкольного возраста, различные аспектов теории физической культуры и ее использования как средства развития социального интеллекта детей. Материалы учебного пособия включают введение, материал к лекциям, вопросы и задания, тематику рефератов, список использованных и рекомендуемых источников, словарь основных понятий. Материалы учебного пособия могут быть применены при реализации учебных дисциплин «Дошкольная педагогика», «Теория и методика физического воспитания детей». Пособие адресовано обучающимся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование. Дополнительное образование.; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психология и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет