Сортировать по:
1. Книга
Черемошкина Л. В.
Теория и методика воспитания: развитие внимания и памяти ребенка : учебник для вузов / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565258 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10528-5.
Авторы:Черемошкина Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Теории и технологии дошкольного воспитания, Теория и методика воспитания, Теория и методика воспитания младших школьников, Педагогика начального образования, Методика обучения и воспитания, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психотехнологии развития памяти и воображения, Психология молодежных субкультур, Современные технологии, Теории и концепции воспитания дошкольников, Внимание и память, Внимание и память: с практикумом, Общий психологический практикум: Внимание и память, Теория дошкольного воспитания
Аннотация:В курсе освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового. Для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям. Будет полезен родителям, учителям, воспитателям, психологам.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Лэнгле А. А.
Современный экзистенциальный анализ: история, теория, практика, исследования : монография / А. А. Лэнгле, Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 403 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564671 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06414-8.
Авторы:Лэнгле А. А., Уколова Е. М., Шумский В. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экзистенциальная психология, Экзистенциальная психотерапия, Основы экзистенциальной психотерапии, Актуальные проблемы философии, этики и религиоведения, Экзистенциальные проблемы бытия человека
Аннотация:Представлен целостный взгляд на развитие идей, теорию и практику современного экзистенциального анализа. Раскрыт вклад экзистенциального анализа в психологию, показан его методологический потенциал как основание для построения интегральной психологии личности, психологического консультирования и психотерапии, релевантных современному научному и социокультурному контексту.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Шарапов А. О.
Современные технологии психологического консультирования и психотерапии : практическое пособие / А. О. Шарапов, О. В. Матвеев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 178 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566579 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13062-1.
Авторы:Шарапов А. О., Матвеев О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Технологии психологического консультирования
Аннотация:В пособии представлено описание дефиниций, теоретических подходов и практических наработок, раскрывающих специфику метода cимволического моделирования, Чистого языка, «чистого» подхода (в том числе практики работы с эпистемологической метафорой) как современных направлений в консультативной психологии и психотерапии. Детально описаны алгоритмы и инварианты помощи, психотерапевтические техники, правила проведения сессии и т. д. Пособие адресовано студентам психологических факультетов, практикующим психологам и психотерапевтам.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Решетников М. М.
Психология коррупции. Утопия и антиутопия : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 101 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564053 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09868-6.
Авторы:Решетников М. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология девиантного поведения, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы экономической безопасности, Психология коррупции в пенитенциарной системе
Аннотация:Монография посвящена анализу психологических факторов коррупции в историческом контексте (с древности до настоящего времени). Автор намеренно акцентирует внимание на внеэкономических факторах и обосновывает концепцию «психологической коррупции» (готовность и предрасположенность к коррупционному поведению).
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Решетников М. М.
Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564056 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05663-1.
Авторы:Решетников М. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое сопровождение в профессиях экстремального профиля, Военная психология, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация:Монография посвящена проблеме психологического прогнозирования состояния, поведения, эффективности боевой деятельности и успешности военно-профессиональной адаптации людей в условиях современной войны. Впервые в отечественной литературе на основе исторического подхода подробно анализируется возникновение и развитие проблемы психодиагностики способностей людей, а также теоретические, методические и экспериментальные подходы к их исследованию (с конца XIX по начало XXI века). Обобщается опыт практического применения и эффективности профессионального психологического отбора в армиях ведущих зарубежных стран и в советской армии. Во второй и третьей частях книги автором приводятся результаты собственных исследований, выполненных в период Афганской войны (1979—1989), после аварии на Чернобыльской АЭС (1986), в процессе спасательных операций после Спитакского землетрясения (1988) и Уфимской железнодорожной катастрофы (1989), рассматриваемых как модели применения оружия массового поражения с большими человеческими жертвами.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Минасян И. Р.
Психоаналитические исследования. Любовь, привязанность, зависимость : монография / И. Р. Минасян. - Москва : Юрайт, 2025. - 162 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568212 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14933-3.
Авторы:Минасян И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация:В книге отражен взгляд психоанализа на проблемы трех ипостасей человеческих отношений: зависимости, привязанности, любви и их антипода — ненависти, принимающей разные формы и выражающейся в искажениях и метаморфозах, таких как измены, ложь, разрывы, предательства. Широкий читатель, возможно, найдет здесь ответы на свои вопросы о взаимоотношениях, психологи и психоаналитики — помощь в работе и повод размышлять над своими профессиональными случаями. Студенты психологических вузов, вне зависимости от избранных моделей психотерапии, смогут ознакомиться с психоаналитическим взглядом на формирование зависимости и ее форм, трансформирование в привязанность и затем достижение вершины человеческих взаимоотношений — любви. Для широкого круга читателей.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Бехтерев В. М.
Объективная психология / В. М. Бехтерев. - Москва : Юрайт, 2025. - 551 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563284 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07704-9.
Авторы:Бехтерев В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История психологии, Клиническая психология, Методологические основы психологии, Общая психология, Психология, Психология личности, Введение в клиническую психологию, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Общая психология с практикумом, Психология с практикумом, Введение в общую психологию, История психологических наук, Основы клинической психологии, Психология: общая психология, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, История психологических теорий, История психологической науки, Общая психология, история психологии и психология личности, Основы общей психологии, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация:Работа «Объективная психология» отражает важный переломный этап в развитии творческой деятельности В. М. Бехтерева, приведший к построению нового учения — рефлексологии. В книге обосновывается объективный подход к изучению психики через анализ ее внешних проявлений в связи с обусловливающими ее раздражителями и деятельностью высших центров мозга, представлена широкая панорама развития психофизиологических знаний в русской и зарубежной психологии.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Блинов, В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебник и практикум (отсутствует) / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 279 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/582008 (дата обращения: 04.12.2025). - ISBN 978-5-534-21750-6.
Авторы:Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова:Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация:Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы:Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова:Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация:Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Попова В. В.
Креативная педагогика. Методология, теория, практика / Попова В. В.,Круглова Ю. Г. - 6-е эл.изд. - Москва : Лаборатория знаний, 2025. - 322 с. - ISBN 978-5-93208-539-4.
Авторы:Попова В. В., Круглова Ю. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова:философско-методологическое основание креативной дидактики, основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования
Аннотация:В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Рассмотрены философско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Приведены критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Предложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования — обучению инженерному творчеству. Книга предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих исследования на инновационных педагогических площадках.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Лазурский А. Ф.
Классификация личностей : - / А. Ф. Лазурский ; под редакцией М. Я. Басова, В. Н. Мясищева. - Москва : Юрайт, 2025. - 274 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/582312 (дата обращения: 05.11.2025). - ISBN 978-5-534-09344-5.
Авторы:Лазурский А. Ф., Басов М. Я., Мясищев В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, История психологии, Психология, Психология личности, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология с практикумом, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация:В книге описываются общие основы классификации, объясняется ее главный принцип, даются определения понятий эндопсихики и экзопсихики. Представлены основные психические уровни, характеризуются все их разновидности с описанием психологических характеристик их типичных представителей. Описаны факторы, влияющие на формирование того или иного типа личности, среди которых важнейшее место занимают социальные. Печатается по изданию 1925 года. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, преподавателей, а также для всех интересующихся психологией личности.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Черемошкина Л. В.
Как развивать внимание и память ребенка / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565181 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09797-9.
Авторы:Черемошкина Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Психотехнологии развития памяти и воображения
Аннотация:В книге освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы:Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация:Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы:Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация:В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы:Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация:В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Розломий Н. Г.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Авторы:Розломий Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация:В учебном пособии изложены теоретические основы и методы решения научных и практических задач изучения и сохранения биоразнообразия; показано разнообразие жизни на Земле. Большое внимание уделяется видовому, генетическому и экосистемному уровням разнообразия. Рассмотрены основные методы оценки состояния и динамики биоразнообразия, в том числе при локальных и глобальных изменениях среды; международные программы и национальная стратегия изучения и сохранения биоразнообразия.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы:Грановская А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация:В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Черняева А. В.
Разработка научного аппарата исследования выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 44.03.04 профессиональное обучение (по отраслям) / Черняева А. В. - Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2024. - 84 с.
Авторы:Черняева А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.3;
Ключевые слова:основные ошибки научного аппарата, выбор темы исследования, разработка гипотезы исследования, методические указания, общие положения, основные понятия и сокращения, структура выпускной работы, требования к организации выполнения работ, требования к оформлению работ, порядок защиты выпускной работы
Аннотация:Учебно-методическое пособие представляет собой руководство по изучению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы. Имеет целью повысить качество написания выпускных квалификационных работ, способствует саморазвитию для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Адресовано для бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения аграрного вуза.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Жолудова, А. Н.
Профессиональная педагогика и методика преподавания в высшей школе: методические рекомендации для самостоятельной работы аспирантов / Жолудова А. Н.,Полякова О. В. - Рязань : РязГМУ, 2024. - 62 с.
Авторы:Жолудова А. Н., Полякова О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация:Методические рекомендации по дисциплине «Профессиональная педагогика и методика преподавания в высшей школе» содержат рекомендации, вопросы, задания, тесты и темы докладов для организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы аспирантов. Предназначены для группы научных специальностей: 3.1 Клиническая медицина, 3.2 Профилактическая медицина, 3.3 Медико-биологическая науки, 3.4 Фармацевтические науки, 1.5 Биологические науки.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Жолудова, А. Н.
Профессиональная педагогика и методика преподавания в высшей школе : учебно-методическое пособие для аспирантов / Жолудова А. Н.,Полякова О. В. - Рязань : РязГМУ, 2024. - 100 с.
Авторы:Жолудова А. Н., Полякова О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова:обучение в высшей школе, основные понятия дидактики, методы обучения, классификация методов обучения, формы обучения медицинского образования, средства обучения, контроль в обучении, современные педагогические технологии, формирование учебных целей, тенденции онлайн-образования, педагогические способности, риторические аспекты преподавателя, педагогические речевые жанры, педагогическое проектирование, организация самостоятельной работы студентов, методика преподавания дисциплин медицинского профиля, анализ практического занятия
Аннотация:Учебно-методическое пособие посвящено теоретическим и практическим основам педагогики и методики преподавания в высшей школе. Даются вопросы, тесты и задания, направленные на формирование педагогических компетенций будущих преподавателей вузов. Пособие адресовано аспирантам, а также будет полезно магистрантам и преподавателям медицинских вузов.
ЭБСДля просмотра необходимо войти в личный кабинет