Найдено документов - 11925 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.1 или 73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Ефанова Наталья Николаевна.
Поиск правовой информации: стратегия и тактика / Н. Н. Ефанова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 234 с. - (Консультации юриста). - URL: https://urait.ru/bcode/510639 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-04427-0.
Поиск правовой информации: стратегия и тактика / Н. Н. Ефанова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 234 с. - (Консультации юриста). - URL: https://urait.ru/bcode/510639 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-04427-0.
Авторы: Ефанова Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 73;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 73;
Ключевые слова: Основы государства и права. Теория государства и права, Право. Юриспруденция., Информационные технологии в юридической деятельности
Аннотация: «Поиск правовой информации: стратегия и тактика» — пятая книга cерии «Профессиональные навыки юриста». Цель книги — обеспечить начинающих юристов навыками, которые являются необходимыми в оперативном поиске правовой информации. Книга содержит основные сведения об источниках права, правовой и фактической информации, объясняет, что такое техника юридического исследования, как найти необходимую информацию и как определить ее надежность, а также как добиться качественного результата при проведении поиска.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Правовые основы профессиональной деятельности
3. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на одиннадцать «весенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 100 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на двенадцать «зимних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 120 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на девять «осенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звёздочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 111 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с детьми по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Ковшиков В. А.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Цели пособия — кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и предложить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений различения звуков в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Никитина А. В.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, при- общаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6–7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Ефанова Наталья Николаевна.
Поиск правовой информации: стратегия и тактика / Н. Н. Ефанова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 234 с. - (Консультации юриста). - URL: https://urait.ru/bcode/488763 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-04427-0.
Поиск правовой информации: стратегия и тактика / Н. Н. Ефанова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 234 с. - (Консультации юриста). - URL: https://urait.ru/bcode/488763 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-04427-0.
Авторы: Ефанова Наталья Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 73;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 73;
Ключевые слова: Основы государства и права. Теория государства и права, Право. Юриспруденция., Информационные технологии в юридической деятельности
Аннотация: «Поиск правовой информации: стратегия и тактика» — пятая книга cерии «Профессиональные навыки юриста». Цель книги — обеспечить начинающих юристов навыками, которые являются необходимыми в оперативном поиске правовой информации. Книга содержит основные сведения об источниках права, правовой и фактической информации, объясняет, что такое техника юридического исследования, как найти необходимую информацию и как определить ее надежность, а также как добиться качественного результата при проведении поиска.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Информационные технологии в юридической деятельности
10. Книга

Красова Т. Д.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Авторы: Красова Т. Д., Чуйкова Ж. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Настоящее пособие призвано оказать помощь студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и очно-заочной форм обучения. Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания, перечень литературы, тематику рефератов и сообщений, тестовые задания. Издание предназначено для обучающихся высших учебных заведений. Может быть рекомендовано педагогам, педагогам-психологам, осуществляющим педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Боронилова И. Г.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Авторы: Боронилова И. Г., Акчулпанова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Османова Г. А.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Авторы: Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические загадки и прописи в тетради разделены на 29 лексических тем, которые изучают в детском саду. Каждая тема содержит материал для одного-двух занятий, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Начинаются занятия с пальчиковой разминки: она очень важна для развития мелкой моторики, а значит, и речи. Загадки расширяют лексический запас и представления об окружающем мире, способствуют развитию мышления, памяти, воображения. Прописи в тетради расположены по степени усложнения и в соответствии с лексическими темами. Они помогают сформировать графомоторные навыки, укрепить мышцы пальцев и кистей рук, усовершенствовать координацию движений. А ещё рисование по клеткам учит видеть пространство и ориентироваться на листе бумаги — в школе это очень пригодится! Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотного письма и ненавязчиво, в игре, подготовите его к школе. Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Перегудова Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Авторы: Перегудова Т. С., Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Безродных, Т. В.
Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста : монография / Безродных Т. В. - Чита : ЗабГУ, 2021. - 232 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2861-9.
Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста : монография / Безродных Т. В. - Чита : ЗабГУ, 2021. - 232 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2861-9.
Авторы: Безродных Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В монографии дан анализ сущностных характеристик феноменов «социальное развитие» и «социализация», определена приоритетная роль взаимодействия семьи и ДОО в развитии дошкольников, представлены социокультурные ориентиры современного детского сада, а также условия достижения задач социального развития детей раннего и дошкольного возраста в семье и в дошкольном образовании. Автором уделено особое внимание этнокультурным и гендерным аспектам социального развития дошкольников. Издание предназначено для исследователей, преподавателей университетов, научно-практических работников образовательной сферы, студентов, магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Васенина С. И.
Развитие математической грамотности и культуры у детей дошкольного возраста / Васенина С. И.,Винокурова Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-8156-1297-6.
Развитие математической грамотности и культуры у детей дошкольного возраста / Васенина С. И.,Винокурова Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-8156-1297-6.
Авторы: Васенина С. И., Винокурова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы организации предметно-развивающей среды в группе как средства формирования математической грамотности и культуры ребенка в период дошкольного детства. Содержание раскрыто с учетом требований к математическому развитию детей в разных возрастных группах. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических факультетов колледжей и вузов, педагогов и психологов, которые занимаются проблемами дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Феоктистов Н. А.
Мировые информационные ресурсы : учебное пособие / Феоктистов Н. А.,Блюмин А. М. - Москва : Дашков и К, 2021. - 384 с. - ISBN 978-5-394-04323-9.
Мировые информационные ресурсы : учебное пособие / Феоктистов Н. А.,Блюмин А. М. - Москва : Дашков и К, 2021. - 384 с. - ISBN 978-5-394-04323-9.
Авторы: Феоктистов Н. А., Блюмин А. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 73;
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и сущность информации и информационных ресурсов. Приведена классификация информационных ресурсов, причем особое внимание обращено на недокументированные ресурсы. Дана характеристика различных печатных и электронных информационных ресурсов. Впервые приведен материал по оценке качества информационных ресурсов и эффективности их использования, а также по моделированию процессов формирования и распространения информационных ресурсов. Рассмотрена характеристика рынка информационных продуктов и услуг, достаточно подробно описаны потребители, источники и поставщики информационных ресурсов. Приведены основы правового регулирования на информационном рынке. Для студентов вузов и специалистов в области мировых информационных ресурсов и информационного менеджмента.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Федякина А. В.
Информационная политика государства в эпоху медиапротивостояния: глобальные вызовы и российские перспективы : учебное пособие / Федякина А. В. - Москва : Проспект, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-392-35575-4.
Информационная политика государства в эпоху медиапротивостояния: глобальные вызовы и российские перспективы : учебное пособие / Федякина А. В. - Москва : Проспект, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-392-35575-4.
Авторы: Федякина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 73;
Аннотация: В учебном пособии рассматривается комплекс теоретико-методологических и практических вопросов, связанных с выявлением проблем и определением перспектив формирования и реализации государством эффективной информационной политики, адекватной современным вызовам и мегатрендам, одним из которых является усиление глобального медиапротивостояния. Особое внимание уделяется внутри- и внешнеполитическим приоритетам РФ в информационной сфере, а также возможностям российского общества и государства по нейтрализации соответствующих угроз и минимизации рисков. Анализируются конкретные примеры операций информационной войны, в том числе направленных против России, и технологии противодействия им. Законодательство приведено по состоянию на 1 августа 2021 г. Для всех изучающих государственную информационную политику и связанные с ней социополитические феномены, а также тех, кто интересуется общими и специальными проблемами, которые затрагивают деятельность государства в медиасфере в современных условиях.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Красикова Т. Ю.
Биржевая деятельность / Красикова Т. Ю. - Иркутск : ИРНИТУ, 2021. - 124 с.
Биржевая деятельность / Красикова Т. Ю. - Иркутск : ИРНИТУ, 2021. - 124 с.
Авторы: Красикова Т. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 73;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 73;
Аннотация: Соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»). Подробно рассмотрены современная биржевая система, порядок проведения операций на бирже, составляющих основу биржевой деятельности, и другие компоненты процесса. Предназначено для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, а также для преподавателей дисциплин «Биржевое дело», «Ценные бумаги»
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики / Сушкова И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-00151-190-8.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики / Сушкова И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-00151-190-8.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6 – 7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Сушкова И. В.
Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие / Сушкова И. В.,Лошкарева О. Н.,Власова Г. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-00151-151-9.
Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие / Сушкова И. В.,Лошкарева О. Н.,Власова Г. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-00151-151-9.
Авторы: Сушкова И. В., Лошкарева О. Н., Власова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В учебном пособии представлены образовательные материалы, позволяющие студентам ориентироваться в вопросах теории социального интеллекта. Раскрыты особенности развития социального интеллекта детей дошкольного возраста, различные аспектов теории физической культуры и ее использования как средства развития социального интеллекта детей. Материалы учебного пособия включают введение, материал к лекциям, вопросы и задания, тематику рефератов, список использованных и рекомендуемых источников, словарь основных понятий. Материалы учебного пособия могут быть применены при реализации учебных дисциплин «Дошкольная педагогика», «Теория и методика физического воспитания детей». Пособие адресовано обучающимся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование. Дополнительное образование.; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психология и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет