| Найдено документов - 161 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.205' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Пахомова, Л. Е. С любовью к детям : материалы к родительским собраниям. 5-8 классы / Л. Е. Пахомова. - Волгоград : Учитель, 2008. - 128 с. - (В помощь классному руководителю). - Библиогр.: с. 127. - ISBN 9785705713325. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Пахомова Л. Е. |
| Шифры: | Полочный: 74.205 Авторский знак: П 21 ББК: 74.205; |
| Рубрики: | Образование. Педагогика - Связь школы с семьей и общественностью |
| Экземпляры: | Всего: 2, из них: ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 2 из 2 |
2. Книга
| Максименко, Н. А. Дарите детям любовь : материалы в помощь классному руководителю. Лекции для родителей / Н. А. Максименко. - Волгоград : Учитель, 2006. - 150 с. - (В помощь классному руководителю). - Библиогр.: с. 148. - ISBN 5705708610. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Максименко Н. А. |
| Шифры: | Полочный: 74.205 Авторский знак: М 17 ББК: 74.205; |
| Ключевые слова: | Воспитательная работа, Классное руководство, Культура поведения, педагогика, семейная педагогика |
| Рубрики: | Образование. Педагогика - Связь школы с семьей и общественностью |
| Экземпляры: | Всего: 2, из них: ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 2 из 2 |
3. Книга
| Работа с родителями : пособие для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений / под ред. М. П. Осиповой, Г. А. Бутрима. - Минск : Экоперспектива, 2003. - 480 с. - (Модель. Ориентир). - ISBN 9854690547. - Текст : непосредственный. | |
| Шифры: | Полочный: 74.205 Авторский знак: Р 13 ББК: 74.205; |
| Ключевые слова: | образование, педагогика, Педагогическая культура, Педагогическое взаимодействие, Просвещение, семья, учебники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика |
| Экземпляры: | Всего: 11, из них: Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 11 из 11 |
4. Книга
| Вифлеемский А. Б. Организация деятельности попечительских советов образовательных учреждений / А. Б. Вифлеемский, О. В. Чиркина. - Москва : Центр "Педагогический поиск", 2002. - 176 с. - ISBN 5901030605. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Вифлеемский А. Б. |
| Шифры: | Полочный: 74.205 Авторский знак: В 41 ББК: 74.205; |
| Ключевые слова: | Образовательное учреждение, Нормативно-правовая база, Организация деятельности, Попечительский совет, Попечительство в России, История вопроса |
| Рубрики: | Образование. Педагогика - Связь школы с семьей и общественностью |
5. Статья из журнала
| Креславская, Т. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся / Т. А. Креславская // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 76-78. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.). | |
| Авторы: | Креславская, Т. А. |
| Ключевые слова: | взаимодействие с родителями, младшие школьники, начальная школа, образовательная помощь, психологическая помощь, работа с родителями, работа с семьей, родители, родительские ринги, формы работы с родителями, школа и семья |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | В статье рассматриваются виды и формы взаимодействия школы и семьи, а также одна из дискуссионных форм общения родителей и педагогов - родительский ринг. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 98-100. - ISSN 1562-1308. | |
| Авторы: | Лаврентьева, М. |
| Ключевые слова: | общеобразовательные учреждения, педагоги, педагогическая деятельность, воспитательный процесс, воспитание детей, воспитание школьников, работа с родителями, общение с родителями, педагогическое сотрудничество, совместная деятельность, методические рекомендации |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Методические рекомендации по организации педагогически успешного сотрудничества педагога с родителями на основе непосредственного общения. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Колобаева, В. Е. (педагог дополнительного образования). Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями / Колобаева В. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 3-5. - 1 фот. | |
| Авторы: | Колобаева, В. Е. |
| Ключевые слова: | дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дополнительное образование детей, опыт работы, педагоги дополнительного образования, работа с родителями, работа с семьей, родители, семьи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант; "КРОЦ" ОСП "Раменки"; МГПУ). Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). | |
| Авторы: | Бедросова, М. С. |
| Ключевые слова: | ДЦП, ОВЗ, взаимодействие с семьей, групповая работа, дети с ОВЗ, детский церебральный паралич, индивидуальная работа, консультации, коррекционные реабилитационно-образовательные центры, ограниченные возможности здоровья, предметно-развивающая среда, работа с родителями, реабилитационно-образовательные центры, реабилитационные процессы, родители |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Приходько, Л. Н. (учитель начальных классов; Новкинская средняя школа (Витебская область, Республика Беларусь)). Формы взаимодействия школы и семьи / Л. Н. Приходько. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 52-53. - ISSN 0027-7371. | |
| Авторы: | Приходько, Л. Н. |
| Ключевые слова: | взаимодействие с родителями, младшие школьники, начальная школа, опыт работы, родители, родительские собрания, семья и школа, учителя начальных классов, школа и семья |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Учитель начальных классов делится опытом взаимодействия с родителями учащихся. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование культуры безопасности у младших школьников : взаимодействие семьи и школы / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 60-64. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.). | |
| Авторы: | Тимофеева, Л. Л. |
| Ключевые слова: | безопасность, культура безопасности, младшие школьники, начальная школа, родители, семейное воспитание, семья и школа, школа и семья |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в области обеспечения безопасности детей младшего школьного возраста и формирования у них культуры безопасного образа жизни. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Гриднева, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; Кафедра общей психологии и психологии развития факультета психологии ЮФУ, г. Ростов-на-Дону). Формирование коммуникативной компетентности родителей одаренных детей / С. В. Гриднева, А. И. Тащева // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ). | |
| Авторы: | Гриднева, С. В., Тащева, А. И. |
| Ключевые слова: | одаренные дети, родители одаренных детей, коммуникативная компетентность родителей, социально-психологические тренинги |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Психология Педагогическая психология взрослых |
| Аннотация: | Эффективной формой работы по формированию коммуникативной компетентности родителей, имеющих трудности в общении со своими одаренными детьми, является проведение социально-психологического тренинга для родителей. Цели тренинга - способствовать развитию коммуникативной компетентности родителей, установлению отношений партнерства и сотрудничества с ребенком. |
12. Статья из журнала
| Полякова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)). Физическое воспитание: сотрудничество школы и семьи : внеурочная деятельность / Т. А. Полякова. - Текст : электронный // Начальная школа. - 2024. - № 8. - С. 60-62. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.). | |
| Авторы: | Полякова, Т. А. |
| Ключевые слова: | внеурочная деятельность, младшие школьники, начальная школа, родители, сотрудничество школы и семьи, социализация, физическое воспитание, школа и семья |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | В статье описаны потенциал и возможные направления деятельности по организации сотрудничества школы и семьи во внеурочном физическом воспитании и социализации учащихся начальной школы. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://elibrary.ru/contents.asp?id=69154225 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
13. Статья из журнала
| Духова, Л. И. (доктор педагогических наук; доцент; Курский государственный университет). Учитель и родители: соратники или оппоненты? / Л. И. Духова. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2023. - № 7. - С. 21-25. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.). | |
| Авторы: | Духова, Л. И. |
| Ключевые слова: | взаимодействие учителей и родителей, младшие школьники, родители, учителя начальных классов |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Рассматриваются проблемы взаимодействия педагога с родителями обучающихся с учетом особенностей современной семьи, а также с учетом требований, предъявляемых к профессиональной деятельности учителя начальной школы. Представлены варианты направлений и форм работы учителя начальных классов с родителями школьников. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Маленьких, Л. Учимся читать / Л. Маленьких // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). | |
| Авторы: | Маленьких, Л. |
| Ключевые слова: | автоматизация навыков чтения, дети, методики обучения чтению, обучение детей, обучение чтению, родители, родители первоклассников, советы родителям, чтение |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Рассмотрена методика обучения детей чтению А. Н. Корнева. Дана консультация для родителей первоклассников и педагогам по приобретению навыков чтения будущим первоклассникам. Дополнительный материал в Личном кабинете. |
15. Статья из журнала
| Университеты расширят взаимодействие со школами : [информ. сообщение об 11 съезде Российского союза ректоров (26 апр. 2018 г., г. Санкт-Петербург] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2018. - № 5. - С. 108. | |
| Ключевые слова: | университеты, школы, взаимодействие вузов и школ, сотрудничество образовательных организаций, единое образовательное пространство, индивидуальные образовательные траектории, научно-технологическое развитие, съезды, информационные сообщения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Вопросы развития единого образовательного пространства, индивидуальных образовательных траекторий, построения стратегии научно-технологического развития России, сотрудничества университетов со школами и обществом. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Иванов, А. Улица без разделительной полосы. Размышления директора о необходимости и формах партнерства школы и родителей / А. Иванов // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 85-90. - ISSN 1562-1308. - Библиогр. в сносках. | |
| Авторы: | Иванов, А. |
| Ключевые слова: | общеобразовательные учреждения, педагоги, родители, родители и школа, работа с родителями, сотрудничество с родителями, опыт работы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Сотрудничество педагогов с родителями в негосударственном образовательном учреждении "Школа имени А. М. Горчакова" г. Павловска. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Ярулов, А. А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А. А. Ярулов // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 17-26. | |
| Авторы: | Ярулов, А. А. |
| Ключевые слова: | здоровый образ жизни, образовательная деятельность, образовательные программы, родители, семья и школа, управленческие заказы, успеваемость школьников |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Привлечение родителей к активному участию в обучении и воспитании своих детей. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Кафедра педагогики и психологии детства Омского государственного педагогического университета, г. Омск). Технологии формирования психолого-педагогической компетентности у родителей младших школьников / Е. В. Чердынцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 24-26. - ISSN 2071-9515. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). | |
| Авторы: | Чердынцева, Е. В. |
| Ключевые слова: | младшие школьники, психологическая компетентность, педагогическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, работа с родителями, педагогические технологии, интерактивные технологии, технологии дискуссий, кейс-технологии, технологии игры, ролевые игры, игровые моделирования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | В статье рассмотрены компоненты структуры психолого-педагогической компетентности родителей младших школьников. |
19. Статья из журнала
| Мельникова, И. В. (кандидат психологических наук, доцент). Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания / И. В. Мельникова, М. С. Меньшова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 24-26. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - рис. | |
| Авторы: | Мельникова, И. В., Меньшова, М. С. |
| Ключевые слова: | 2 класс, Воздушный змей, итоговые родительские собрания, младшие школьники, начальная школа, психологические техники, родительские собрания |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | В психологии техника "Воздушный змей" применяется в коллективной работе для помощи детям и взрослым, попавшим в трудные жизненные ситуации. Авторы адаптировали ее для проведения итогового родительского собрания в конце учебного года во II классе. Цель собрания: провести совместно с родителями анализ динамики развития класса за прошедший учебный год и наметить траекторию его развития на следующий. В статье изложен ход родительского собрания. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Курдай, Т. Союз семьи и гимназии / Татьяна Курдай. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2021. - № 5. - С. 34. | |
| Авторы: | Курдай, Т. |
| Ключевые слова: | групповые формы, индивидуальные виды, православные гимназии, работа с родителями, религиозные школы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | О формах и видах работы с родителями в Православной гимназии г. Калининграда. |
| Поиск: | Источник |