Найдено документов - 3545 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2Рус или 81.002.3 или 88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Русский язык как иностранный. Культура речевого общения : учебник для вузов / И. А. Пугачев, М. Б. Будильцева, Н. С. Новикова, И. Ю. Варламова. - Москва : Юрайт, 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559351 (дата обращения: 01.04.2025). - ISBN 978-5-9916-5585-9.
Авторы: Пугачев И. А., Будильцева М. Б., Новикова Н. С., Варламова И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2Рус;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2Рус;
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык как иностранный, Культура речевого общения, Русский язык как иностранный в сфере профессиональной деятельности, РКИ в специальных целях, Русский как иностранный, Иностранный язык (русский язык как иностранный), Иностранный язык в профессиональной сфере (русский язык как иностранный), Иностранный язык (русский как иностранный), Иностранный язык (русский), Практический курс русского языка как иностранного, Русский как иностранный в профессиональной коммуникации, Теория и практика изучения русского языка как иностранного, Деловой иностранный язык (русский), Русский (как иностранный) язык, Русский язык (как иностранный) в профессиональной деятельности, Русский язык для иностранных студентов, Русский язык как иностранный для иностранных студентов, Профессиональный иностранный язык (русский)
Аннотация: Назначение данного курса — помочь иностранным учащимся овладеть основами современной русской речевой культуры, ознакомить их с нормами и функциональными стилями современного русского литературного языка и стереотипами русского речевого поведения в типичных ситуациях общения. Доступный теоретический комментарий и богатый материал практических заданий помогут в формировании естественного речевого поведения во всех основных сферах жизни. Подготовленный на кафедре русского языка инженерного факультета Российского университета дружбы народов, курс может быть рекомендован не только иностранным студентам, но и специалистам из других стран, работающим в России или сотрудничающих с российскими компаниями.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558435 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина И. В., Андреева А. Д., Вохмянина Т. В., Воронова А. А., Гуткина Н. И., Данилова Е. Е., Зацепин В. В., Лубовский Д. В., Оборина Д. В., Пахальян В. Э., Прихожан А. М., Толстых Н. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Кропта О. А.
Русский язык и культура речи : учебное пособие / Кропта О. А. - Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4479-0445-6.
Русский язык и культура речи : учебное пособие / Кропта О. А. - Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4479-0445-6.
Авторы: Кропта О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2Рус;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2Рус;
Аннотация: В учебном пособии содержатся материалы по изучению курса «Русский язык и культура речи». Целью учебного пособия является оказание помощи студентам при отработке и совершенствовании культурно-речевых навыков, необходимых студентам для освоения приоритетных разделов дисциплины «Русский язык и культура речи». Предназначается для студентов всех специальностей вуза, а также тех, кто интересуется проблемами стилистики, культуры речи, норм речевого общения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Тренинг личностного роста
9. Книга

Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Математические методы в психологии
10. Книга

Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Шаповал И. А.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 112 с.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 112 с.
Авторы: Шаповал И. А., Дуванова С. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Пособие представляет технологии создания студенческих учебно-исследовательских работ (УИРС) в области специального (дефектологического) образования. Требования к тематике, структуре, содержанию, языку и оформлению УИРС в целом и составляющих ее компонентов рассматриваются в разделах пособия. Даны подробные рекомендации по решению конкретных задач исследования. Описаны подготовка к защите ВКР и процедура защиты. В Приложениях даются образцы необходимой документации и оформления работы. Предназначено для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», профиль «Специальная психология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Поляков, Сергей Данилович.
Социальное воспитание и личностный потенциал : [учебное пособие] / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907216-34-1 . - Текст : электронный.
Социальное воспитание и личностный потенциал : [учебное пособие] / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907216-34-1 . - Текст : электронный.
Авторы: Поляков, Сергей Данилович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.8;
Полочный: МЭБ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: личностный потенциал, психология, социализация личности, социальное воспитание, технологии воспитания
Аннотация: В учебном пособии "Социальное воспитание и личностный потенциал" содержатся учебные материалы к модулю дисциплин "Социальное воспитание как условие развития личностного потенциала", изучаемых в магистратуре в направлении подготовки: Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль): "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация". По каждой из дисциплин модуля приводится соответствующий научно учебный материал; формулируются проблемные вопросы, называются основные литературные источники по изучаемым темам. В Приложениях предъявляются основы образовательных программ по дисциплинам, входящим в модуль. Учебное пособие рекомендуется магистрантам; преподавателям психологии и педагогики; исследователям и аналитикам образования; практическим психологам; учителям, стремящимся в своей работе ориентироваться на проявление и развитие личностного потенциала школьников.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462350.php
13. Книга

Степанов В. Н.
Современный русский язык : учебное пособие / Степанов В. Н. - 2-е издание, исправленное. - Ярославль : МУБиНТ, 2023. - 146 с. - ISBN 978-5-93002-397-8.
Современный русский язык : учебное пособие / Степанов В. Н. - 2-е издание, исправленное. - Ярославль : МУБиНТ, 2023. - 146 с. - ISBN 978-5-93002-397-8.
Авторы: Степанов В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2Рус;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2Рус;
Аннотация: Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям по современному русскому языку, содержит необходимый теоретический минимум со списком ключевых понятий по каждой теме, вопросы для самопроверки, задания для самоконтроля с ключами, упражнения и список научных изданий для конспектирования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Пыхина Н. В.
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 24 с. - Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 24 с. - Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Авторы: Пыхина Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления в процессе чтения. Материалы, представленные аутентичными статьями, приводятся на английском языке. Практикум включает тексты оригинальных статей, практические задания, основанные на реализации основных приемов работы с текстом в рамках технологии развития критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Прошко Н. Ф.
Русский язык и культура речи : учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся направлений подготовки 44.03.05 педагогическое образование (для двух профилей подготовки) и 44.03.01 педагогическое образование (электронное издание) / Прошко Н. Ф. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2023. - 177 с. - ISBN 978-5-4281-0133-1.
Русский язык и культура речи : учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся направлений подготовки 44.03.05 педагогическое образование (для двух профилей подготовки) и 44.03.01 педагогическое образование (электронное издание) / Прошко Н. Ф. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2023. - 177 с. - ISBN 978-5-4281-0133-1.
Авторы: Прошко Н. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2Рус;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2Рус;
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические материалы и практические задания, необходимые для успешного освоения обучающимися основных разделов дисциплины (модуля) «Русский язык и культура речи», а также контрольные работы, тестовые задания промежуточного и итогового контроля, разработанные в соответствии с особенностями заданий Федерального экзамена в сфере профессионального образования, словарь лингвистических терминов, список основной и дополнительной литературы. Предназначено для обучающихся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (для двух профилей подготовки) и 44.03.01 Педагогическое образование) ФГБОУ ВО Приморский ГАТУ, а также для аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется русским языком и культурой речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 206 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/512888 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Вохмянина Тамара Викторовна, Воронова Армине Аршаковна, Гуткина Нина Иосифовна, Данилова Елена Евгеньевна, Зацепин Валерий Васильевич, Лубовский Дмитрий Владимирович, Оборина Дина Викторовна, Пахальян Виктор Эдуардович, Прихожан Анна Михайловна, Толстых Наталия Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Возрастная психология и психология развития, Педагогическая и возрастная психология
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В книгу включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Пособие дополнено списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Пыхина Н. В.
Развитие навыков критического мышления. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 48 с.
Развитие навыков критического мышления. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 48 с.
Авторы: Пыхина Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления. Материалы, включающие аутентичные статьи, приводятся на английском языке. Практикум включает описание основных приемов технологии развития критического мышления, практические задания в рамках указанных технологических решений, тест на определение сформированности навыков критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников, глоссарий. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Клапаред Эдуард.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2023. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/519492 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2023. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/519492 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Эдуард , Кацаров Димитр Тодоров
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Андреева Е. И.
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Андреева Е. И. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 76 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для дисциплин «Обучение лиц с ОВЗ», «Психология и педагогика инклюзивного образования». - ISBN 978-5-6049996-0-8.
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Андреева Е. И. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 76 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для дисциплин «Обучение лиц с ОВЗ», «Психология и педагогика инклюзивного образования». - ISBN 978-5-6049996-0-8.
Авторы: Андреева Е. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплин «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Обучение лиц с ОВЗ» основных профессиональных образовательных программ высшего образования 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), а также для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов дошкольного, дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей предметников и специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами и слушателями вопросов психологической готовности к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с одинаковым успехом могут быть применены как для проведения аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов и слушателей. Данное учебно-методическое пособие может быть использовано педагогическими работниками, специалистами психолого-педагогического сопровождения, слушателями системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентами педагогических и дефектологических профилей для оценки собственной психологической готовности к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с целью последующего планирования эффективной работы по ее формированию.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии / Шабышева Ю. Е.,Рассудова Л. А.,Рассказова И. Н.,Антилогова Л. Н. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-8268-2375-0.
Авторы: Шабышева Ю. Е., Рассудова Л. А., Рассказова И. Н., Антилогова Л. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Методические рекомендации изложены в краткой и доступной для читателя форме, содержат вводный для понимания заявленной проблематики лекционный материал, а также методический блок, включающий технологии и техники арт-терапии, направленные на профилактику девиантного поведения подростков. Приводятся примеры отдельных арт-терапевтических занятий с подростками, склонными к девиантному поведению, по преодолению у них агрессивности, импульсивности и других негативных проявлений, а также приложения-тренажеры для смартфона, направленные на снижение эмоциональной напряженности и способствующие релаксации подростков. Предлагается содержательное приложение, включающее диагностические методики на выявление различных деструкций подростков. Для понимания малознакомой читателю терминологии в данные рекомендации включен объемный глоссарий. Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов и сотрудников образовательных учреждений, работающих с подростками со склонностью к девиантному поведению; их можно также использовать на занятиях со студентами, обучающимися по профилям «Практическая психология», «Психология и социальная педагогика», «Психология и педагогика безопасности образовательной среды».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет