Найдено документов - 901 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Золотых Н. В.
Технология профессионально ориентированного обучения : учебное пособие / Золотых Н. В.,Китов А. Ю. - Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2023. - 104 с.
Технология профессионально ориентированного обучения : учебное пособие / Золотых Н. В.,Китов А. Ю. - Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2023. - 104 с.
Авторы: Золотых Н. В., Китов А. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются технологии профессионально-ориентированного обучения, а также содержатся психодиагностические методики по трём основным разделам: Психология личности, Психология общения и Психологические состояния, а также интерпретация возможных полученных результатов и вопросы для размышления. Пособие оказывает помощь магистрантам в их аудиторной и внеаудиторной работе по исследованию своей личности и стимулированию рефлексии (в вопросах для размышления). Учебное пособие будет полезно магистрантам всех направлений подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Ежова Т. В.
Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса : монография / Ежова Т. В. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 236 с.
Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса : монография / Ежова Т. В. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 236 с.
Авторы: Ежова Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Социально-педагогическое сотрудничество семьи и школы : учебное пособие / В. А. Кокин, М. М. Шубович, Н. М. Новичкова, И. В. Захарова [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 77 с. - Словарь: с. 63-65. - Библиогр.: с. 66-72. - Текст : электронный.
Авторы: Шубович, М. М., Кокин, В. А., Новичкова, Н. М., Захарова, И. В., Петрищева, Н. Н., Бибикова, Н. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.00;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.00;
Ключевые слова: воспитание учащихся, педагогическое сопровождение, профессиональная подготовка, работа с семьей
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. В пособии представлены теоретические и практические вопросы социально-педагогического сотрудничества семьи и школы. Пособие включает теоретический и практический материал, вопросы для самоконтроля, глоссарий, тематику рефератов и курсовых работ. Учебное пособие адресовано студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Социальная работа", преподавателям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462353.php
4. Книга

Рылеева А. С.
Самоопределение личности в цифровой образовательной среде : монография / Рылеева А. С. - Курган : КГУ, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-4217-0644-1.
Самоопределение личности в цифровой образовательной среде : монография / Рылеева А. С. - Курган : КГУ, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-4217-0644-1.
Авторы: Рылеева А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В данной монографии освещен вопрос самоопределения личности на разных возрастных этапах в изменяющихся условиях образовательной среды. Материал изложен в трех частях: теоретической, практической и методической. В монографии представлены авторские определения понятий (самоопределение личности, soft skills, цифровая образовательная среда, онлайн-риски, цифровые инструменты, цифровая компетентность и др.), представлена типология субъектов цифровой образовательной среды по уровню развития цифровой компетентности и доминирующему мотиву использования возможностей цифровой среды, приводятся практические результаты исследования и раскрывается психолого-педагогическое содержание работы по самоопределению личности с помощью цифровых инструментов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Голушко Т. К.
Педагогическая техника : учебно-методическое пособие / Голушко Т. К. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-00078-745-8.
Педагогическая техника : учебно-методическое пособие / Голушко Т. К. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-00078-745-8.
Авторы: Голушко Т. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены сущность и структура педагогической техники преподавателя как компонента его педагогического мастерства. Теоретический раздел дополнен системой практических рекомендаций и комплексом упражнений, направленных на совершенствование педагогической техники преподавателя. Издание соответствует актуальным требованиям ФГОС ВО и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерские программы «Нейропедагогика», «Педагогика высшей школы»). Отдельные части пособия могут быть использованы в курсе «Педагогический артистизм» бакалавриата педагогических направлений подготовки, а также в ходе самоподготовки учителей и преподавателей вуза.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Парциальная программа раннего физического развития детей дошкольного возраста / Терехина Р. Н.,Медведева Е. Н.,Двейрина О. А.,Петров С. И.,Терехин В. С. - 2-е изд., дораб. - Москва : Спорт-Человек, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-907601-32-1.
Авторы: Терехина Р. Н., Медведева Е. Н., Двейрина О. А., Петров С. И., Терехин В. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: Программа составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Апажихова Н. В.
Организация зрелищно-игрового досуга : учебное пособие / Апажихова Н. В.,Долженкова М. И.,Мурзина О. Б. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2023. - 194 с. - ISBN 978-5-00078-796-0.
Организация зрелищно-игрового досуга : учебное пособие / Апажихова Н. В.,Долженкова М. И.,Мурзина О. Б. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2023. - 194 с. - ISBN 978-5-00078-796-0.
Авторы: Апажихова Н. В., Долженкова М. И., Мурзина О. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В учебное пособие включены теоретические и методические материалы по общим вопросам зрелищно-игровой культуры, проблемам сценарно-режиссерского мастерства, организации различных видов театрализованных игровых программ для разновозрастных групп населения. Рассматриваются аспекты драматургической грамотности, основ сценарного мастерства, режиссуры зрелищно-игровых программ, раскрываются специфические особенности организации игроанимационных программ с учетом психолого-педагогических особенностей аудитории. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям вузов, а также колледжей культуры и искусств, педагогам-организаторам социально-культурной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Редько Л. Л.
Учитель и российское педагогическое образование в современном мире : коллективная монография / Редько Л. Л. - Ставрополь : СГПИ, 2022. - 446 с.
Учитель и российское педагогическое образование в современном мире : коллективная монография / Редько Л. Л. - Ставрополь : СГПИ, 2022. - 446 с.
Авторы: Редько Л. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В коллективной монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований представлены теоретико-методологические основы подготовки современного российского учителя; раскрыта ретроспектива становления отечественного педагогического образования и российского учительства; дана характеристика педагогического образования и становления личности учителя XXI века; обоснована специфика профессиональной педагогической деятельности учителя. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, ученым, студентам, аспирантам, управленцам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современной образовательной политикой и практикой подготовки учителей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Профессиональные турниры в неформальном образовании педагогов : учебное пособие / Багачук А. В.,Берсенева О. В.,Бочарова Ю. Ю.,Черкасова Ю. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2022. - 84 с. - ISBN 978-5-00102-596-2.
Авторы: Багачук А. В., Берсенева О. В., Бочарова Ю. Ю., Черкасова Ю. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: Посвящено вопросам методологии проектирования и методики проведения профессиональных турниров как пространства и метода неформального образования. На примере сообщества педагогов общего, дополнительного, среднего специального и высшего образования, работающих в области инженернотехнологического образования обучающихся и подготовки педагогов для профильных классов инженерно-технологической направленности, показаны стратегия и тактика проведения профессионального турнира от замысла до реализации. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, аспирантов, научных и практических работников информационнометодических центров, органов управления образованием. Издается при финансовой поддержке гранта Красноярского краевого фонда науки № 2021020507278 «Городское неформальное образование педагогов профильных классов инженерно-технологической направленности: инфраструктурное и научно-методическое обеспечение».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Журавлева О. П.
Проектно-технологическая компонента педагогической деятельности : учебное пособие / Журавлева О. П. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-00102-595-5.
Проектно-технологическая компонента педагогической деятельности : учебное пособие / Журавлева О. П. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-00102-595-5.
Авторы: Журавлева О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие разработано в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования в рамках направления «Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) бакалавр. Данное пособие раскрывает теоретико-практические вопросы, значимые для эффективной организации педагогической деятельности, оно направлено на становление проектно-технологической компетентности будущих работников сферы образования. Предназначено студентам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Гладкая И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5.
Авторы: Гладкая И. В., Гутник И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Поляков, С. Д.
Орбиты и пространства. Психология и педагогика: идеи, люди, образы : в 2 частях : монография. Ч. 1. Идеи и практики / С. Д. Попов ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2022. - 376 с. - Библиогр.: с. 371-377. - ISBN 978-5-907216-70-9. - ISBN 978-5-907216-80-8 (часть 1). - Текст : электронный.
Орбиты и пространства. Психология и педагогика: идеи, люди, образы : в 2 частях : монография. Ч. 1. Идеи и практики / С. Д. Попов ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2022. - 376 с. - Библиогр.: с. 371-377. - ISBN 978-5-907216-70-9. - ISBN 978-5-907216-80-8 (часть 1). - Текст : электронный.
Авторы: Поляков, С. Д.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.00; 88.3;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.00; 88.3;
Ключевые слова: воспитание, инновационная деятельность, педагогика, психология, психология образования, психопедагогика, школьное воспитание
Аннотация: В книге в двух частях представлены наиболее значимые работы автора за последние 30 лет, в частности, теоретические тексты; практические, научно обоснованные авторские разработки в сфере школьного воспитания, в преподавании психологии, в консультировании инновационной деятельности образовательных организаций. Первая часть книги имеет форму научно-практической монографии. В ней отражены научные и методические позиции автора в психопедагогике, психологии образования, педагогике воспитания, педагогической футурологии. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: исследователям и аналитикам образования; практическим психологам; преподавателям психологии и педагогики; учителям, интересующимся психологическим взглядом на свою профессию; студентам-психологам, студентам-культурологам, студентам-педагогам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3460397.php
13. Книга
Поляков, С. Д.
Орбиты и пространства. Психология и педагогика: идеи, люди, образы : в 2 частях : монография. Ч. 2. Люди и образы / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2022. - 220 с. - ISBN 978-5-907216-70-9. - ISBN 978-5-907216-81-5 (часть 2). - Текст : электронный.
Орбиты и пространства. Психология и педагогика: идеи, люди, образы : в 2 частях : монография. Ч. 2. Люди и образы / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2022. - 220 с. - ISBN 978-5-907216-70-9. - ISBN 978-5-907216-81-5 (часть 2). - Текст : электронный.
Авторы: Поляков, С. Д.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.00; 88.3;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.00; 88.3;
Ключевые слова: воспитание, инновационная деятельность, педагогика, психология, психология образования, психопедагогика, школьное воспитание
Аннотация: В книге в двух частях представлены наиболее значимые работы автора за последние 30 лет, в частности, теоретические тексты; практические, научно обоснованные, авторские разработки в сфере школьного воспитания, в преподавании психологии, в консультировании инновационной деятельности образовательных организаций. Во второй части книги научно-практические тексты дополнены психологическими портретами видных деятелей советского и российского образования конца 20 - начала 21 века, с которыми в своей научной и практической деятельности взаимодействовал автор. Завершают книгу пьесы, в образной форме отражающие проблемы развития российского образования 1970-1990-х годов 20 века. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: исследователям и аналитикам образования; практическим психологам; преподавателям психологии и педагогики; учителям, интересующимся психологическим взглядом на свою профессию; студентам-психологам, студентам-культурологам, студентам-педагогам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460398.php
14. Книга

Кириллов А. И.
Избранные труды / Кириллов А. И. - Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2022. - 352 с. - ISBN 978-5-9221-1944-3.
Избранные труды / Кириллов А. И. - Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2022. - 352 с. - ISBN 978-5-9221-1944-3.
Авторы: Кириллов А. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: Этот сборник трудов выдающегосяученого и преподавателя, профессора Андрея Игоревича Кириллова издан в память о нем и его вкладе в отечественную науку, образование и просвещение. Книга состоит из двух частей: научно-педагогических работ и научных статей и пленарных докладов, с которыми он выступал во многих странах мира. В первой части речь идет об общественной важности науки и о том, каким трудным путем научные достиженияпревращаютсяв учебники; объясняется, почему профилизация(общеобразовательной) школы наносит невосполнимый вред, плодит «образованщину» (А.И. Солженицын), не способствует диалогу гуманитарной и естественно-научной культур и не формирует научного мировоззрения; рассказывается о роли прикладной математики и о многом другом. Втораячасть книги содержит научные работы и адресована ученым. Тем не менее, например, математическое толкование проблемы жизни и судьбы заинтересует любого читателяи как минимум побудит перечитать (или прочитать впервые) великий роман ВасилияГроссмана «Жизнь и судьба». Книга подводит читателяк ответам на следующие вопросы: что такое воспитание, образование и просвещение? Какова их роль в жизни человека, общества, государства? Как они развивались с IX по XX век? Как судить об их качестве? Книга адресована учащимся и их родителям, преподавателям, ученым, методистам, студентам и аспирантам педагогических специальностей и всем тем, кто интересуется историей российского общества, биографиями наших выдающихсясоотечественников, а также сутью и генезисом их идей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

авторы-составители И. В.
Альтернативные системы дошкольного и начального образования : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В.,Курин А. Ю.,Руделева О. А. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. - 86 с. - ISBN 978-5-00078-590-4.
Альтернативные системы дошкольного и начального образования : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В.,Курин А. Ю.,Руделева О. А. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. - 86 с. - ISBN 978-5-00078-590-4.
Авторы: авторы-составители И. В., Курин А. Ю., Руделева О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: Пособие отражает основное содержание курсов «Альтернативные системы дошкольного образования» и один из разделов курса «Педагогика начального образования». В нем изложены основы альтернативного образования, его признаки, социально-экономические предпосылки возникновения, даны характеристики основных альтернативных систем дошкольного и начального образования прошлого века и современных систем. Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Предназначено для студентов педагогических специальностей вузов, а также педагогов высшей школы и средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Смирнова Н. З.
Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях обновленной образовательной практики : учебное пособие / Смирнова Н. З.,Бережная О. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 180 с. - ISBN 978-5-00102-509-2.
Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях обновленной образовательной практики : учебное пособие / Смирнова Н. З.,Бережная О. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 180 с. - ISBN 978-5-00102-509-2.
Авторы: Смирнова Н. З., Бережная О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.00;
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты компетентностно-ориентированного подхода к обучению. Представлена история становления компетентностного подхода к обучению, проанализированы степень проработки проблемы в методике обучения биологии и ее современное состояние, раскрыт понятийно-категориальный аппарат, определены методические подходы к организации компетентностно- ориентированной деятельности обучающихся при изучении биологии. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Биология» и «Химия» и профиль «Биология» и «География», 44.04.01 Педагогическое образование, профиль образовательной программы «Теория и методика естественнонаучного образования», 44.06.01 Образование и педагогические науки по «Теории и методике обучения и воспитания (биология)», а также для учителей биологии и педагогов учреждений дополнительного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Учебно-исследовательская и проектная деятельность младших школьников
17. Книга

Гордиенко Е. В.
Психологические основы педагогической деятельности. Практикум / Гордиенко Е. В.,Мосина Н. А.,Сафонова М. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-00102-466-8.
Психологические основы педагогической деятельности. Практикум / Гордиенко Е. В.,Мосина Н. А.,Сафонова М. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-00102-466-8.
Авторы: Гордиенко Е. В., Мосина Н. А., Сафонова М. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.00;
Аннотация: Практикум предназначен для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений. Представленные в нем материалы позволят студентам организовать самостоятельную работу при освоении курса «Психологические основы педагогической деятельности». В практикум включены задания для самостоятельной работы по всему содержанию курса, итоговые контрольные задания, рекомендуемая литература.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Федяев Д. М.
Проблема универсального в профессиональном образовании : монография / Федяев Д. М.,Федяева Л. В. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-9765-1220-7.
Проблема универсального в профессиональном образовании : монография / Федяев Д. М.,Федяева Л. В. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-9765-1220-7.
Авторы: Федяев Д. М., Федяева Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: Споры о том, чему и как учить молодого человека,начались, наверное, тогда же, когда начала складываться система образования. Один из предметов дискуссий задан противоречием универсального и специального. Готовить ли в вузе специалиста "под конкретное рабочее место" или же давать широкое образование? Каков разумный компромисс между этими вариантами? Как заложить основу самообразования после окончания вуза? Вопросы, связанные с противоречием универсального и специального, рассматриваются в педагогическом и философском аспектах. Особое внимание уделяется современной тенденции формирования компетентности выпускника и ее ценностным основаниям. Работа обращена ко всем, кого интересует проблема смысла преподавательской работы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Орехова Т. Ф.
Принципы здоровьетворящего образования и их реализация в условиях педагогического процесса современной школы. Методические рекомендации для студентов и учителей : учебное пособие / Орехова Т. Ф. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 43 с. - ISBN 978-5-9765-1209-2.
Принципы здоровьетворящего образования и их реализация в условиях педагогического процесса современной школы. Методические рекомендации для студентов и учителей : учебное пособие / Орехова Т. Ф. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 43 с. - ISBN 978-5-9765-1209-2.
Авторы: Орехова Т. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.00;
Аннотация: В предлагаемых вниманию студентов и учителей методических рекомендациях дается анализ принципов здоровьетворящего образования. Внедрение этих принципов в практику организации педагогического процесса в общеобразовательной школе, а такжев любом другом образовательном учреждении обеспечит не только сохранение, но и укрепление, «наращивание» здоровья всехсубъектов образовательного процесса, как учащихся, так и учителей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Педагогическое проектирование и организация «перевернутого обучения» в условиях реализации ФГОС общего образования : учебно-методическое пособие / Основина В. А.,Матросова Е. В.,Проноза М. В.,Айдаркина А. Н.,Савицкая И. В.,Варламова С. Л.,Антипина В. Н. - Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. - 106 с.
Авторы: Основина В. А., Матросова Е. В., Проноза М. В., Айдаркина А. Н., Савицкая И. В., Варламова С. Л., Антипина В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.00;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.00;
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические и методические основы «перевернутого обучения», методика проектирвоания дидактического обеспечения «перевернутого обучения». Практическую ценность представляют материалы из опыта работы педагогов гимназии по реализации «перевернутого обучения». Пособие адресовано педагогам и студентам педагогического университета.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет