Найдено документов - 12318 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.14(2Рос); 67.401.121 или 74.1 или 67.401.12' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на одиннадцать «весенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 100 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на двенадцать «зимних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 120 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на девять «осенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звёздочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 111 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с детьми по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Ковшиков В. А.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Цели пособия — кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и предложить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений различения звуков в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Никитина А. В.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, при- общаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6–7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Красова Т. Д.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Авторы: Красова Т. Д., Чуйкова Ж. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Настоящее пособие призвано оказать помощь студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и очно-заочной форм обучения. Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания, перечень литературы, тематику рефератов и сообщений, тестовые задания. Издание предназначено для обучающихся высших учебных заведений. Может быть рекомендовано педагогам, педагогам-психологам, осуществляющим педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Боронилова И. Г.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Авторы: Боронилова И. Г., Акчулпанова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Османова Г. А.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Авторы: Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические загадки и прописи в тетради разделены на 29 лексических тем, которые изучают в детском саду. Каждая тема содержит материал для одного-двух занятий, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Начинаются занятия с пальчиковой разминки: она очень важна для развития мелкой моторики, а значит, и речи. Загадки расширяют лексический запас и представления об окружающем мире, способствуют развитию мышления, памяти, воображения. Прописи в тетради расположены по степени усложнения и в соответствии с лексическими темами. Они помогают сформировать графомоторные навыки, укрепить мышцы пальцев и кистей рук, усовершенствовать координацию движений. А ещё рисование по клеткам учит видеть пространство и ориентироваться на листе бумаги — в школе это очень пригодится! Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотного письма и ненавязчиво, в игре, подготовите его к школе. Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Перегудова Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Авторы: Перегудова Т. С., Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Безродных, Т. В.
Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста : монография / Безродных Т. В. - Чита : ЗабГУ, 2021. - 232 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2861-9.
Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста : монография / Безродных Т. В. - Чита : ЗабГУ, 2021. - 232 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2861-9.
Авторы: Безродных Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В монографии дан анализ сущностных характеристик феноменов «социальное развитие» и «социализация», определена приоритетная роль взаимодействия семьи и ДОО в развитии дошкольников, представлены социокультурные ориентиры современного детского сада, а также условия достижения задач социального развития детей раннего и дошкольного возраста в семье и в дошкольном образовании. Автором уделено особое внимание этнокультурным и гендерным аспектам социального развития дошкольников. Издание предназначено для исследователей, преподавателей университетов, научно-практических работников образовательной сферы, студентов, магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Васенина С. И.
Развитие математической грамотности и культуры у детей дошкольного возраста / Васенина С. И.,Винокурова Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-8156-1297-6.
Развитие математической грамотности и культуры у детей дошкольного возраста / Васенина С. И.,Винокурова Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-8156-1297-6.
Авторы: Васенина С. И., Винокурова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы организации предметно-развивающей среды в группе как средства формирования математической грамотности и культуры ребенка в период дошкольного детства. Содержание раскрыто с учетом требований к математическому развитию детей в разных возрастных группах. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических факультетов колледжей и вузов, педагогов и психологов, которые занимаются проблемами дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики / Сушкова И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-00151-190-8.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики / Сушкова И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-00151-190-8.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6 – 7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Сушкова И. В.
Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие / Сушкова И. В.,Лошкарева О. Н.,Власова Г. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-00151-151-9.
Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие / Сушкова И. В.,Лошкарева О. Н.,Власова Г. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-00151-151-9.
Авторы: Сушкова И. В., Лошкарева О. Н., Власова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В учебном пособии представлены образовательные материалы, позволяющие студентам ориентироваться в вопросах теории социального интеллекта. Раскрыты особенности развития социального интеллекта детей дошкольного возраста, различные аспектов теории физической культуры и ее использования как средства развития социального интеллекта детей. Материалы учебного пособия включают введение, материал к лекциям, вопросы и задания, тематику рефератов, список использованных и рекомендуемых источников, словарь основных понятий. Материалы учебного пособия могут быть применены при реализации учебных дисциплин «Дошкольная педагогика», «Теория и методика физического воспитания детей». Пособие адресовано обучающимся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование. Дополнительное образование.; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психология и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Левданская, Ю. Ю.
Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы : монография / Левданская Ю. Ю.,Попова Н. Н. - Чита : ЗабГУ, 2020. - 149 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2803-9.
Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы : монография / Левданская Ю. Ю.,Попова Н. Н. - Чита : ЗабГУ, 2020. - 149 с. - Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета. - ISBN 978-5-9293-2803-9.
Авторы: Левданская Ю. Ю., Попова Н. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
"Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации", сборник научных материалов(2020; Новокузнецк).
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов / Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ; "Кемеровский государственный университет" (НФИ ФГБОУ ВО "КемГУ"), факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; ред. колл. : Н. Е. Разенкова, Г. И. Чертенкова, А. С. Анохина, Р. С. Зырянова. - Новокузнецк, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-6040148-5-1. - Текст : непосредственный.
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов / Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ; "Кемеровский государственный университет" (НФИ ФГБОУ ВО "КемГУ"), факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; ред. колл. : Н. Е. Разенкова, Г. И. Чертенкова, А. С. Анохина, Р. С. Зырянова. - Новокузнецк, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-6040148-5-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.5; 74.56; 74.57; 74.59; 74.520.26;
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.5; 74.56; 74.57; 74.59; 74.520.26;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, среднее педагогическое образование, дефектологическое образование, дошкольная педагогика, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, коррекционная педагогика, педагогическая психология, подготовка учителей, психолого-педагогическое сопровождение детей, специальная педагогика, арт-терапия, развитие детской одаренности, личностные особенности, социальное развитие дошкольников, ФГОС дошкольного образования, профориентация дошкольников, коммуникативные навыки детей, развитие сенсорных способностей, развитие речи дошкольников, развитие мелкой моторики, предшкольное обучение детей, развитие познавательной активности, развитие внимания детей, социальная адаптация детей, социализация дошкольников, развитие образного мышления детей, нарушение аутистического спектра у детей, нарушения интеллекта у детей, дети с умеренной умственной отсталостью, синдром дауна у детей, развитие творческого воображения у детей, формирование эмоциональной сферы, логопедическое сопровождение детей, логосказка, развитие речи дошкольников, кинезиотерапия, коррекционно-педагогический процесс, материалы конференций, научные статьи, сборники статей
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика - Материалы конференций
Аннотация: Сборник содержит материалы следующих разделов: Раздел I. Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательной организации. Раздел II. Актуальные проблемы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования. Раздел III. Современные проблемы специального (дефектологического) образования. Раздел IV. Организация логопедического сопровождения лиц с нарушением речи. Раздел V. Менеджмент в образовательном учреждении на современном этапе. В сборник включены материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по естественнонаучному, экономическому, юридическому, социогуманитарному и педагогическому направлениям и региональной научно-практической конференции, посвященной Дню учителя и Дню работников дошкольного образования "Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации". Материалы даны в авторском изложении.
Экземпляры: Всего: 10, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
18. Книга
Педагогика и психология в современном мире : теоретические и практические исследования : сборник статей по материалам XXXIX международной научно-практической конференции . № 9 (39), сентябрь 2020 / ООО "Интернаука". - Москва : Интернаука, 2020. - 72 с. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74
Авторский знак: П 24
ББК: 74.0; 74.1; 74.2; 74.48; 88.2;
Полочный: 74
Авторский знак: П 24
ББК: 74.0; 74.1; 74.2; 74.48; 88.2;
Ключевые слова: сборники статей, нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ, проектная деятельность младших школьников, дошкольная педагогика, воспитание и обучение младших школьников, патриотическое воспитание, подготовка студентов-юристов, подготовка учителей географии, подготовка учителей, психологическая помощь педагогам, материалы конференций, научные статьи, методика профессионального образования, теория обучения, теория воспитания, психология развития, акмеология
Рубрики: Образование. Педагогика - Общая педагогика - Материалы конференций
Психология - Общая психология - Материалы конференций
Психология - Общая психология - Материалы конференций
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
19. Книга
"Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации", Всероссийская научно-практическая конференция(5, 7; 2015, 2017; Новокузнецк).
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции, апрель 2015 ; апрель, сент. 2017 / Минобрнауки России ; ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия", Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; под ред. Н. Е. Разенковой [и др.]. - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2018. - 304 с. - Дар. - ISBN 978-5-6040148-4-4. - Текст : непосредственный.
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции, апрель 2015 ; апрель, сент. 2017 / Минобрнауки России ; ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия", Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; под ред. Н. Е. Разенковой [и др.]. - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2018. - 304 с. - Дар. - ISBN 978-5-6040148-4-4. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.5; 74.479; 74.489;
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.5; 74.479; 74.489;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, дефектологическое образование, ДОУ, дошкольная педагогика, дошкольники, дошкольные образовательные учреждений, коррекционная педагогика, материалы конференций, менеджмент в образовании, педагогическая психология, подготовка учителей, профессия педагог, психолого-педагогическое сопровождение детей, специальная педагогика, среднее педагогическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: Сборник включает материалы V и VII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, по психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательной организации, по созданию образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также по актуальным проблемам подготовки будущих учителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
20. Диссертация
Колесникова, Г. Г.
Развитие педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Г. Г. Колесникова ; науч. рук. Т. Н. Волкова ; Министерство образования и науки РФ ; ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет". - Иваново, 2017. - 212 с. - Место защиты: ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 179-201 (244 назв.). - Текст : непосредственный.
Развитие педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Г. Г. Колесникова ; науч. рук. Т. Н. Волкова ; Министерство образования и науки РФ ; ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет". - Иваново, 2017. - 212 с. - Место защиты: ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 179-201 (244 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Колесникова Г. Г.
Шифры:
Полочный: 74.1
Авторский знак: К 60
ББК: 74.1;
Полочный: 74.1
Авторский знак: К 60
ББК: 74.1;
Ключевые слова: педагогическое творчество, педагогические условия, дошкольная образовательная организация, дошкольное воспитание, непрерывное образование, педагогическая деятельность, структурно-функциональная модель, воспитатель ДОУ, творческие способности личности, творческая деятельность, педагогическое общение, проектирование педагогического процесса, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить структурно-функциональную модель развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1