Найдено документов - 3909 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.2 или 74.247.11 или 74.200.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Эберт Е. Н.
Проектирование компетентностно-ориентированного занятия в дополнительном образовании детей : учебно-методическое пособие / Эберт Е. Н. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-87661-917-4.
Проектирование компетентностно-ориентированного занятия в дополнительном образовании детей : учебно-методическое пособие / Эберт Е. Н. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-87661-917-4.
Авторы: Эберт Е. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются основные этапы проектирования занятия, дается пример технологической карты занятия, приводятся примеры разработанных технологических карт занятий. Адресовано педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей, студентам педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Конышева А. В.
Английский для малышей: стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / Конышева А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-9925-0133-9.
Английский для малышей: стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / Конышева А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-9925-0133-9.
Авторы: Конышева А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: Сборник включает стихотворения, песенки, игры, рифмовки, небольшие пьески, считалки на английском языке, а также сценарии утренников. Материалы в сборнике подобраны по тематическому принципу. В числе представленных тем — «Игрушки», «Животные», «Природа», «Одежда», «Семья» и другие. Перед каждой темой приводится список изучаемой лексики. Книга будет полезна педагогам-организаторам, учителям начальной школы, воспи тателям дошкольных учреждений, руководителям кружков и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Агенты безопасности: рабочая тетрадь к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности (8–11 лет) / Бондаренко Ю. Г.,Смирнов А. И.,Переломова М. С.,Донин С. Н.,Суманеев. А. Н. - Череповец : ЧГУ, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-85341-970-4.
Авторы: Бондаренко Ю. Г., Смирнов А. И., Переломова М. С., Донин С. Н., Суманеев. А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена обучающимся, осваивающим программу дополнительного образования по курсу «Агенты безопасности». Материалы рабочей тетради могут быть полезными педагогам дополнительного образования детей, специалистам-практикам, советникам по воспитательной работе, всем, кто сталкивается с вопросами реализации программ дополнительного образования в сфере безопасности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Агенты безопасности: комплекс учебно-методических материалов к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности / Бондаренко Ю. Г.,Смирнов А. И.,Переломова М. С.,Донин С. Н.,Суманеев А. Н. - Череповец : ЧГУ, 2024. - 166 с. - ISBN 978-5-85341-967-4.
Авторы: Бондаренко Ю. Г., Смирнов А. И., Переломова М. С., Донин С. Н., Суманеев А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: В данной книге представлен комплекс учебно-методических материалов к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе есте-ственнонаучной направленности «Агенты безопасности». Материалы пособия могут быть полезными педагогам дополнительного образования детей, специалистам-практикам, советникам по воспитательной работе, всем, кто сталкивается с вопросами реализации программ дополнительного образования в сфере безопасности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Агенты безопасности: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности (8–11 лет) / Бондаренко Ю. Г.,Смирнов А. И.,Переломова М. С.,Донин С. Н.,Суманеев А. Н. - Череповец : ЧГУ, 2024. - 32 с. - ISBN 978-5-85341-968-1.
Авторы: Бондаренко Ю. Г., Смирнов А. И., Переломова М. С., Донин С. Н., Суманеев А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: Данная программа нацелена на формирование безопасного типа личности у школьников 8–11 лет. Уровень программы – стартовый, вид – модифици-рованная. Издание входит в комплект книг, разработанных в соответствии с общей концепцией, и отражает часть его содержания. Предназначено для педагогов дополнительного образования, методистов, студентов профильных специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Агенты безопасности: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности (12–16 лет) / Бондаренко Ю. Г.,Смирнов А. И.,Переломова М. С.,Донин С. Н.,Суманеев А. Н. - Череповец : ЧГУ, 2024. - 32 с. - ISBN 978-5-85341-969-8.
Авторы: Бондаренко Ю. Г., Смирнов А. И., Переломова М. С., Донин С. Н., Суманеев А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: Данная программа нацелена на формирование безопасного типа личности у школьников 12–16 лет. Уровень программы – базовый, вид – модифициро-ванная. Издание входит в комплект книг, разработанных в соответствии с общей концепцией, и отражает часть его содержания. Предназначено для педагогов дополнительного образования, методистов, студентов профильных специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Бондаренко Ю. Г.
Агенты безопасности. Концепция проектирования и реализации модели цифровой экосистемы безопасности / Бондаренко Ю. Г.,Смирнов А. И.,Суманеев А. Н. - Череповец : ЧГУ, 2024. - 62 с. - ISBN 978-5-85341-971-1.
Агенты безопасности. Концепция проектирования и реализации модели цифровой экосистемы безопасности / Бондаренко Ю. Г.,Смирнов А. И.,Суманеев А. Н. - Череповец : ЧГУ, 2024. - 62 с. - ISBN 978-5-85341-971-1.
Авторы: Бондаренко Ю. Г., Смирнов А. И., Суманеев А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: В концепции представлены основные аспекты формирования цифровой экосистемы безопасности нового типа, представлена интеграционная модель цифровой инфраструктуры безопасности, роль частно-государственного вза-имодействия и партнерства для достижения общих целей в сфере безопасно-сти и формировании социальной модели безопасного поведения в обществе. Предназначено для педагогов дополнительного образования, методистов, студентов профильных специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Хазова Т. М.
Раскрасим мир: прогр. внеуроч. деятельности для учащихся нач. кл. / Хазова Т. М.,Стерхова Н. С. - Шадринск : ШГПУ, 2023. - 73 с. - ISBN 978-5-87818-688-9.
Раскрасим мир: прогр. внеуроч. деятельности для учащихся нач. кл. / Хазова Т. М.,Стерхова Н. С. - Шадринск : ШГПУ, 2023. - 73 с. - ISBN 978-5-87818-688-9.
Авторы: Хазова Т. М., Стерхова Н. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.200.58;
Аннотация: Данное издание содержит материалы программы внеурочной деятельности, ориентированной на освоение нетрадиционных техник рисования обучающихся 1-4 классов начальной школы. Программа рассчитана на 1 год и предполагает изучение учащихся младших классов различным нетрадиционным техникам рисования – кляксография, шаблонография, ниткография, черно-белый граттаж, акватипия, многослойная пластилинография т.д. Погружение детей в данные нетрадиционные техники рисования основывается на принципе поэтапного, последовательного обучения, начиная с простых работ и до реализации творчески смелых замыслов и решений. Материалы предлагаемого издания могут быть использованы учителями в ходе организации внеурочной деятельности в начальных классах, а также педагогами дополнительного образования и студентами вуза, обучающимися по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» в ходе производственной практики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Авторы: Нефедова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Абашева В. Е.,Викулова Л. В.,Дегтярева О. А.,Зезкова М. А.,Калинина О. Б.,Кибальник Т. П.,Кирьянова А. Е.,Кукушкина А. А.,Лебедева С. С.,Мишатина Н. Л.,Мудрая О. Е.,Муштавинская И. В.,Прокофьева Е. В.,Толвай Н. Г.,Мишатина Н. Л.,Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1597-8.
Авторы: Абашева В. Е., Викулова Л. В., Дегтярева О. А., Зезкова М. А., Калинина О. Б., Кибальник Т. П., Кирьянова А. Е., Кукушкина А. А., Лебедева С. С., Мишатина Н. Л., Мудрая О. Е., Муштавинская И. В., Прокофьева Е. В., Толвай Н. Г., Мишатина Н. Л., Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности «От текста к смыслу», в основе которой лежат авторские подходы к работе с текстами различной функциональности — карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: — какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; — что такое «ключевое понятие» текста и как с ним работать; — как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Алмазова И. Г.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Коррекционная работа в начальной школе». Включает тезисы лекций, содержание практических занятий, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, темы рефератов, вопросы к зачету. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), педагогам начальной школы, социальным педагогам образовательных организаций. Содержание учебного пособия может быть использовано при реализации дополнительных профессиональных программ: профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Коррекционно-развивающая работа в начальном образовании
20. Книга

Бочкарева И. А.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Авторы: Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет