Найдено документов - 16191 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0 или 74.1 или 74.2 или 74.48 или 88.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Алмазов Б. Н.
Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 180 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565442 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09759-7.
Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 180 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565442 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09759-7.
Авторы: Алмазов Б. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.2;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая диагностика, Психология отклоняющегося поведения, Методы психолого-педагогической диагностики, Проблемы дезадаптации у младших школьников, Профилактика дезадаптации к средней школе, Проблемы школьной дезадаптации, Психопрофилактика и коррекция школьной дезадаптации, Актуальные проблемы психологических наук, Психолого-педагогическая профилактика школьной дезадаптации, Школьная дезадаптация, Психология школьной дезадаптации, Основы психолого-педагогической диагностики, Профилактика социальной дезадаптации младших школьников, Диагностика социальной и школьной дезадаптации, Профилактика социальной дезадаптации и девиаций поведения, Психология средовой дезадаптации несовершеннолетних, Проблемы социализации, адаптации и дезадаптации, Психологические особенности проявления и профилактики школьной дезадаптации, Социальная дезадаптация детей и подростков, Профилактика социальной дезадаптации, аддикции и девиации поведения
Аннотация: В настоящей монографии автор поднимает сложный вопрос о дезадаптации несовершеннолетних. Он исследует такие вопросы, как психологические детерминанты отклоняющегося поведения и различные факторы, влияющие на отклонение в поведении (мотивационные, ситуационные); средовая адаптация несовершеннолетних и возрастная психология; описывает делинквентное и противоправное поведение. Взяв за основу представление о средовой адаптации как необходимом условии эффективного взаимодействия подростка с миром взрослых, автор в каждом отдельном проявлении его социально нежелательной инициативы пытается установить истоки конфликта.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Слуцкая Л. Е.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебник / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2025. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565183 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08969-1.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебник / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2025. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565183 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08969-1.
Авторы: Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Ключевые слова: Музыкальное искусство, Гуманитарные науки, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Бермус А. Г.
Практическая педагогика : учебник для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569098 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19125-7.
Практическая педагогика : учебник для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/569098 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19125-7.
Авторы: Бермус А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Бермус А. Г.
Практическая педагогика : учебник для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566761 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19123-3.
Практическая педагогика : учебник для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566761 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-19123-3.
Авторы: Бермус А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Выготский Л. С.
История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562587 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07532-8.
История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562587 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07532-8.
Авторы: Выготский Л. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.2;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы
Аннотация: Лев Семенович Выготский — мыслитель и классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Возрастно-педагогическое консультирование : практическое пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 229 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566217 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-17530-1.
Возрастно-педагогическое консультирование : практическое пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 229 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566217 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-17530-1.
Авторы: Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.2;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастно-психологическое консультирование, Возрастное консультирование, Основы возрастно-психологического консультирования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты возрастного консультирования как деятельности педагога; феноменология и проблематика консультативной деятельности педагога; феноменология и проблематика эмоционально-поведенческого развития детей; структура и содержание возрастного консультирования. Предложена программа возрастного консультирования в форме профессиональных проб и даны методические рекомендации по их выполнению. Пособие содержит ориентиры, необходимые для развития будущего педагога как субъекта консультативной деятельности. Предназначено для практикующих специалистов. Может быть полезно студентам всех форм и программ обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантам, молодым ученым, педагогам-практикам, а также тем, кто задумывается о расширении «пространства» и функционала современного педагога.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Постникова Н. И.
Формирование у будущих учителей культуры самопрезентации в учебной и внеучебной деятельности на современном этапе : монография / Постникова Н. И.,Касьянова Н. С.,Кузнецова Н. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-9765-5589-1.
Формирование у будущих учителей культуры самопрезентации в учебной и внеучебной деятельности на современном этапе : монография / Постникова Н. И.,Касьянова Н. С.,Кузнецова Н. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-9765-5589-1.
Авторы: Постникова Н. И., Касьянова Н. С., Кузнецова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Аннотация: В монографии рассматривается структура понятия «культура самопрезентации будущего учителя», выстраивается модель процесса формирования культуры самопрезентации будущего учителя, рассматриваются целевой, методологический, содержательный, технологический компоненты данной модели, описываются методические аспекты формирования культуры самопрезентации будущих учителей в учебной и внеучебной деятельности. Для преподавателей и студентов педагогических вузов, магистрантов, аспирантов и соискателей, осуществляющих исследования в области подготовки педагогических кадров.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Стрелкова Л. В.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Научно-исследовательский семинар» / Стрелкова Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 33 с.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Научно-исследовательский семинар» / Стрелкова Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 33 с.
Авторы: Стрелкова Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Аннотация: Учебное пособие предназначено для обеспечения эффективной работы студентов по дисциплине «Научно-исследовательский семинар». Рекомендуется для подготовки и выполнения студентами научного исследования с целью усвоения основных теоретических положений и практических навыков для формирования ими профессиональных компетенций. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
ТюмГУ – территория успеха : учебное пособие / Л. В. Басова, С. О. Драчева, О. В. Почтарёва [и др.] ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. - Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. - 84 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-400-01803-9. - Текст : электронный.
Авторы: Басова, Лариса Валерьевна, Драчева, Светлана Олеговна, Почтарёва, Ольга Викторовна, Рацен, Татьяна Николаевна, Шарафутдинова, Олеся Ильясовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.48;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.48;
Ключевые слова: Тюменский государственный университет, образовательный процесс, высшее образование, образовательное пространство
Аннотация: Учебное пособие представляет собой сборник материалов к практическим занятиям по дисциплине «Иностранный язык (русский)», изучаемой в 1 и 2 семестрах. Ориентировано на знакомство иностранных студентов с историей, реалиями и особенностями обучения и пребывания в Тюменском государственном университете,
Ссылка на ресурс: https://library.utmn.ru/dl/PPS/UTMN-Territoriya uspekha_1067.pdf
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463033.php
13. Книга

Мищенко Л. И.
Теория обучения (Дидактика) : учебное пособие / Мищенко Л. И. - Курск : КГУ, 2024. - 194 с.
Теория обучения (Дидактика) : учебное пособие / Мищенко Л. И. - Курск : КГУ, 2024. - 194 с.
Авторы: Мищенко Л. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Аннотация: В учебном пособии представлен классический вариант теории обучения (дидактики)вузовского курса педагогики по направлению подготовки обучающихся «Психолого-педагогическое образование». В пособии представлена традиционная тематика лекций по теории обучения и образования, которая дополнена двумя авторскими лекциями по проблематизации современного образования и инклюзивному образованию обучающихся в массовой общеобразовательной школе. В каждой лекции есть план, содержание лекции с гиперссылками на дополнительные источники, вопросы для самоконтроля и проверки, а также список литературы. Рекомендуется студентам, обучающимся по вузовским программам Педагогического и Психолого-педагогического образования, обучающимся педагогических колледжей, а также слушателям курсовой переподготовки ФПК. Пособие будет полезно бакалаврам и магистрам, выполняющим курсовые работы и ВКР по психолого-педагогической тематике, а также практическим работникам образовательных организаций. Утверждено на заседании кафедры психологии образования и социальной педагогики (протокол № 6 от 25 января 2024 г.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Осадчук О. Л.
Социальная психология: рабочая тетрадь / Осадчук О. Л.,Садкина П. В. - Омск : СибАДИ, 2024. - 43 с.
Социальная психология: рабочая тетрадь / Осадчук О. Л.,Садкина П. В. - Омск : СибАДИ, 2024. - 43 с.
Авторы: Осадчук О. Л., Садкина П. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Аннотация: Назначением рабочей тетради является организация и контроль самостоятельной работы студентов по дисциплине «Социальная психология». Структура рабочей тетради соответствует содержанию учебной дисциплины. Содержит 140 заданий (проблемных вопросов, ситуационных задач, упражнений, проектов и др.), направленных на формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Социальная психология». Имеет интерактивное оглавление в виде закладок. Предназначена для студентов всех направлений и форм обучения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Бермус А. Г.
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 02.05.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3.
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 02.05.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3.
Авторы: Бермус А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Бермус А. Г.
Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 02.05.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7.
Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 02.05.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7.
Авторы: Бермус А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.0;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Мальчукова Н. Н.
Педагогическая практика : учебное пособие / Мальчукова Н. Н.,Шемякина И. Е. - Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2024. - 70 с. - ISBN 978-5-98346-175-8.
Педагогическая практика : учебное пособие / Мальчукова Н. Н.,Шемякина И. Е. - Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2024. - 70 с. - ISBN 978-5-98346-175-8.
Авторы: Мальчукова Н. Н., Шемякина И. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.48;
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Педагогическая практика» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), может быть полезным для руководителей педагогической практики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Педагогика в аналитических и творческих заданиях : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Колпачёва О. Ю.,Авдеева Л. Н.,Липилина Е. Ю.,Сиволобова Н. А.,Ширванян А. Э. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 123 с. - ISBN 978-5-907642-02-7.
Авторы: Колпачёва О. Ю., Авдеева Л. Н., Липилина Е. Ю., Сиволобова Н. А., Ширванян А. Э.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.0;
Аннотация: Пособие содержит задания для обсуждения в группе, проблемно-аналитический материал, творческие задания, темы для исследовательской работы, вопросы для самоконтроля. Материалы направлены на расширение научного кругозора, развитие логического и творческого мышления обучающихся, повышение их познавательной активности и интереса к предмету.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Педагогика : учебное пособие по дисциплине для образовательных организаций высшего образования / Александрова Е. А.,Байбородова Л. В.,Бермус А. Г.,Булдакова Н. В.,Быкова С. С.,Габдрахманова Р. Г.,Гайкина М. Ю.,Гладкая И. В.,Городилова С. А.,Гущина Г. А.,Демьянчук Р. В.,Ершова Н. Н.,Ефремова Н. Ф.,Захарищева М. А.,Илалтдинова Е. Ю.,Коршунова О. В.,Красавина Ю. В.,Морозова М. А.,Паштов Т. З.,Пыхина Н. В.,Рожков М. И.,Сажина С. Д.,Сартакова Е. Е.,Симонова Г. И.,Утёмов В. В.,Хмелькова Е. В.,Шешукова Н. Н.,Щелина Т. Т.,Юнгблюд В. Т. - Киров : ВятГУ, 2024. - 316 с. - ISBN 978-5-6052349-1-3.
Авторы: Александрова Е. А., Байбородова Л. В., Бермус А. Г., Булдакова Н. В., Быкова С. С., Габдрахманова Р. Г., Гайкина М. Ю., Гладкая И. В., Городилова С. А., Гущина Г. А., Демьянчук Р. В., Ершова Н. Н., Ефремова Н. Ф., Захарищева М. А., Илалтдинова Е. Ю., Коршунова О. В., Красавина Ю. В., Морозова М. А., Паштов Т. З., Пыхина Н. В., Рожков М. И., Сажина С. Д., Сартакова Е. Е., Симонова Г. И., Утёмов В. В., Хмелькова Е. В., Шешукова Н. Н., Щелина Т. Т., Юнгблюд В. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.0;
Аннотация: В учебном пособии раскрывается педагогика как системообразующая дисциплина среди социально-гуманитарных наук о человеке. Методологически и содержательно курс гармонизирован с «Основами российской государственности» и исходит из ключевой идеи о цивилизационной самобытности России, проявляющейся в том числе и через эволюцию её уникального опыта в сфере образования и воспитания, существенно обогатившего мировую педагогическую теорию и практику. Основной целью преподавания дисциплины «Педагогика» является формирование целостных представлений о воспитании и (или) обучении, осуществляемых в интересах человека, семьи, общества и государства на основе фундаментальных ценностных принципов российской цивилизации. Курс «Педагогика» ориентирован на основные образовательные программы высшего образования непедагогических направлений подготовки. Публикуемые иллюстрации предоставлены авторами учебно-методического пособия или взяты из открытых источников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет