| Найдено документов - 13 | Статьи из номера журнала: Современное дошкольное образование. Теория и практика : научно-популярный журнал. № 4 / Российская Академия Образования, Институт психолого-педагогических проблем детства. - Москва, 2013. - 10 в... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Центральный округ Москвы: Равенство условий и качество образования должны обернуться конкуренцией за интересы ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 16-20. - ISSN 1997-9657. - фот. | |
| Ключевые слова: | дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, инновационные технологии, детские сады, инклюзивное образование, качество образования, образовательные проекты, проектная деятельность, беседы, финансирование дошкольного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Специалисты отдела дошкольного воспитания Центрального административного округа Москвы поделились опыт организации работы в детских садах округа. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Становление субъективности дошкольника при овладении двигательными навыками = Formation of subjectivity of preschooler in process of acquisition of motor skills / В. И. Панов [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 60-69. - ISSN 1997-9657. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 68-69 (25 назв.). - фот., табл., диагр. | |
| Авторы: | Панов, В. И., Позднякова, Г. П., Хисамбеев, Ш. Р., Лидская, Э. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, двигательная активность, двигательные навыки, психическое развитие, способности, программы развития, субъективность дошкольника, развитие двигательных навыков, обучение двигательным навыкам |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О развитии двигательной активности ребенка как главном условии и средстве его общего психического развития. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Борисова, М. М. (кандидат педагогических наук). Процесс обучения начальной базе ушу детей дошкольного возраста: история и современность = The learning process of Wushu basics for preschool children: past and present / М. М. Борисова, Е. В. Горянова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 42-49. - ISSN 1997-9657. - Рез. англ. - фот. | |
| Авторы: | Борисова, М. М., Горянова, Е. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, спорт, физическое воспитание, физическая подготовка, тренировочный процесс, ушу, развитие ушу, распространение ушу, обучение ушу, боевые искусства, занятия ушу, восточные единоборства, история ушу |
| Рубрики: | Физическая культура и спорт Спортивная борьба Дошкольная педагогика Образование. Педагогика |
| Аннотация: | Об истоках возникновения и развития ушу в Китае, о появлении и распространении этого вида единоборства в России. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Проекты дошкольного образования, реализуемые в Центральном округе Москвы // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 22-24. - ISSN 1997-9657. - фот. | |
| Ключевые слова: | дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, инновационные проекты, образовательные проекты, проекты, педагогические коллективы, художественно-эстетическое воспитание, проектная деятельность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Об участии педагогических коллективов образовательных учреждений Центрального округа Москвы в разработке инновационных проектов. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Чурбанова, С. М. (кандидат психологических наук). О развитии творческих возможностей ребенка в ранние периоды жизни = On the development of creativity in the early periods of child`s life : к 25-летию Центра эстетического воспитания детей "Золотой петушок" (г. Москва) / С. М. Чурбанова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 56-59. - ISSN 1997-9657. - Рез. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - фот. | |
| Авторы: | Чурбанова, С. М. |
| Ключевые слова: | дошкольники, ранний возраст, игровая деятельность, фольклор, эстетическое воспитание, воображение, творческие способности, одаренность, развитие личности ребенка, развитие воображения, творческие возможности, самовыражение, центры эстетического воспитания, возрастная чувствительность, ранние периоды жизни |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О значении ранних периодов жизни ребенка для развития воображения, появления оригинальных творческих идей, свободы самовыражения. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Синицына, И. Ю. Насколько готов ребенок к обучению чтению? = How ready the child is for learning to read? / И. Ю. Синицына // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 50-55. - ISSN 1997-9657. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - фот., рис. | |
| Авторы: | Синицына, И. Ю. |
| Ключевые слова: | дошкольники, исследования, тестирование, обучение чтению, диагностические методики, авторские методики, игровые методики, готовность к обучению чтению, игры, диагностика, чтение |
| Рубрики: | Дошкольная педагогика Образование. Педагогика |
| Аннотация: | Предложена авторская игровая методика определения готовности ребенка к обучению чтению. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Баянова, Л. Ф. (профессор; доктор психологических наук). Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования = Cultural congruence of the preschooler in the normative situation and the possibility of its research / Л. Ф. Баянова, Т. Р. Мустафин // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 70-75. - ISSN 1997-9657. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - фот. | |
| Авторы: | Баянова, Л. Ф., Мустафин, Т. Р. |
| Ключевые слова: | дошкольники, исследования, культура, диагностические методики, рефлексия, правила культуры, культурная конгруэнтность, субъективность, культурная дезадаптация, субъектные характеристики, социальные ситуации взаимодействия, взаимодействие со взрослыми, культурные нормы, показатели культурной конгруэнтности, творческий потенциал ребенка, критический анализ, диагностика |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Анализ психологии соответствия ребенка правилам культуры - культурной конгруэнтности. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| "Каким быть дошкольному детству?", круглый стол. Каким быть дошкольному детству? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 4-7. - ISSN 1997-9657. - фот. | |
| Ключевые слова: | дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, федеральные государственные требования, детские сады, детство, стандарты дошкольного образования, круглые столы, дошкольное воспитание |
| Рубрики: | Дошкольная педагогика Образование. Педагогика |
| Аннотация: | Отечественные специалисты в сфере психологии и педагогики высказывают свое отношение к стандартам в дошкольном образовании. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Волкова, Т. В. ДОУ России и Германии: различные формы и методы работы = Professional Development Needs of Directors Leading in a Mixed Service Delivery Preschool System / Т. В. Волкова, Е. Л. Кудрявцева, А. С. Червова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79. - ISSN 1997-9657. - Рез. англ. | |
| Авторы: | Волкова, Т. В., Кудрявцева, Е. Л., Червова, А. С. |
| Ключевые слова: | дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, лекотеки, формы дошкольного образования, образовательные программы, зарубежный опыт, компенсирующее обучение, билингвальное обучение, билингвальные группы, виды дошкольного образования, дошкольное образование |
| Рубрики: | Дошкольная педагогика Образование. Педагогика |
| Аннотация: | О программах, формах и видах дошкольного образования в России и Германии. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Фатихова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук). Диагностика и формирование способности дошкольников с задержкой психического развития к установлению причинно-следственной связи между событиями = Diagnostics and formation of ability to establish causal link beween events among preschool children with mental retardation / Л. Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 34-41. - ISSN 1997-9657. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 41 (15 назв.). - фот., 3 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Фатихова, Л. Ф. |
| Ключевые слова: | дошкольники, ЗПР, задержка психического развития, исследования, стимульные материалы, диагностические методики, мыслительные операции, способности, мышление, коррекционно-развивающие методики, причинно-следственные связи, исследовательские методики, сериационные картинки |
| Рубрики: | Психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Детская психология |
| Аннотация: | Представлены методики, направленные на исследование способностей дошкольников с задержкой психического развития к установлению причинно-следственных связей между событиями. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Костромина, Е. Ю. Детский сад для всех / Е. Ю. Костромина, А. В. Корсунская, Е. М. Макарова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 26-29. - ISSN 1997-9657. - фот. | |
| Авторы: | Костромина, Е. Ю., Корсунская, А. В., Макарова, Е. М. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, лекотеки, предметно-развивающая среда, ограниченные возможности здоровья, детские сады, физическое воспитание, двуязычие, билингвизм, коррекция, интервью |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | О государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы детском саде № 732. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Слободчиков, В. И. (профессор; доктор психологических наук). В. И. Слободчиков: "Дошкольное образование - полигон для культурных проб ребенка" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 12-15. - ISSN 1997-9657. - фот. | |
| Авторы: | Слободчиков, В. И. |
| Ключевые слова: | дошкольники, развивающее образование, образовательные маршруты, образовательные услуги, дошкольное детство, дошкольное воспитание, антропология образования, образовательные кризисы, современная система образования, возможности дошкольного образования, интервью |
| Рубрики: | Дошкольная педагогика Образование. Педагогика |
| Аннотация: | О возможностях современного дошкольного образования. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Мишиев, Б. Беник Мишиев: "Надо заинтересовать, увлечь детей музыкой" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 30-33. - ISSN 1997-9657. - фот. | |
| Авторы: | Мишиев, Б. |
| Ключевые слова: | дошкольники, музыкальное воспитание, классическая музыка, авторские курсы, музыкальное творчество, интервью, музыкальное развитие |
| Рубрики: | Дошкольная педагогика Образование. Педагогика |
| Аннотация: | Беник Мишиев о своем творчестве и курсе "Школа музыкальной мысли". |
| Поиск: | Источник |