| Найдено документов - 24 | Статьи из номера журнала: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : журнал для педагогов дошкольных образовательных учреждений. № 5 / учредитель и издатель: Творческий центр "Сфера". - Москва, 2012. - 12 вып... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Волков, Б. С. Что надо знать воспитателю о внимании дошкольника? / Б. С. Волков, Н. В. Влкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 118-122. | |
| Авторы: | Волков, Б. С., Влкова, Н. В. |
| Ключевые слова: | дошкольное воспитание, внимание детей, внимательность, произвольное внимание, управление вниманием, старший дошкольный возраст |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Внимание человека всегда включено в его практическую деятельность и от степени включенности будет зависеть ее результат. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Соколова, Н. П. Формирование творческого воображения у старших дошкольников с нарушением ОДА / Н. П. Соколова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 76-80. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Соколова, Н. П. |
| Ключевые слова: | ОДА, опорно-двигательный аппарат, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, творческое воображение, старшие дошкольники, абстрактно-логическая память, речевой этикет, проблемы в развитии, творческая деятельность, ознакомление дошкольников с художественной литературой, развитие речи, занятия, игровые занятия |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Воображение, фантазия - высшая и необходимая способность человека. Именно она нуждается в особом развитии. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Фоменко, Л. К. Формирование способности к словесному творчеству у старших дошкольников / Л. К. Фоменко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 106-113. - ISSN 2220-1459. - фот. | |
| Авторы: | Фоменко, Л. К. |
| Ключевые слова: | старшие дошкольники, словесное творчество, эмоциональная сфера |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Словесное творчество - наиболее сложный вид творческой деятельности ребенка. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Буторина, Н. Н. У Оли скоро день рождения : беседа с детьми второй младшей группы / Н. Н. Буторина, Е. Г. Хорошева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 48-49. - ISSN 2220-1459. - фот. | |
| Авторы: | Буторина, Н. Н., Хорошева, Е. Г. |
| Ключевые слова: | вторая младшая группа, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, игровая обучающая ситуация |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Развитие интереса к игре. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Багликова, Е. И. Сказочные сюжеты на занятиях по математике / Е. И. Багликова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 42-48. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Багликова, Е. И. |
| Ключевые слова: | занятия по математике, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, интеллектуальное развитие, сказочные сюжеты, математика, подготовительные группы к школе, игровые занятия, физкультминутки, арифметические задачи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Важнейшее средство интеллектуального развития ребенка - изучение математики в детском саду. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Копылова, С. К. Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения / С. К. Копылова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 98-105. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.). - 2 ил. | |
| Авторы: | Копылова, С. К. |
| Ключевые слова: | сказкотерапия, дети с нарушением зрения, эмоциональное развитие, дошкольное воспитание, методы рисования, проективный диагностический метод, спонтанный метод, коррекционная работа, составление сказок, моделирование сказок |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Чем сказка отличается от сказкотерапии? Что это такое? Сказкотерапия направлена на конкретного ребенка и на решение отдельно взятой проблемы. С ее помощь. можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребенка, а также лечить многие болезни. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Петрова, Е. В. Система работы по ознакомлению дошкольников с Солнечной системой / Е. В. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 6-14. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Петрова, Е. В. |
| Ключевые слова: | ФГТ, федеральные государственные требования, умственное развитие, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольное воспитание, дошкольное детство, солнечная система, звезды, изучение космоса человечеством, астрономические наблюдения, планеты Солнечной системы, искусственные спутники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Формирование представлений детей о Солнечной системе. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Андрюшина, И. И. Салат приготовим быстро / И. И. Андрюшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 123. - ISSN 2220-1459. - фот. | |
| Авторы: | Андрюшина, И. И. |
| Ключевые слова: | рецепты, салаты |
| Рубрики: | Сервис. Бытовое обслуживание Домоводство |
| Аннотация: | Рецепт салата. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Рогожина, Н. Н. Родителям о лекарственных растениях / Н. Н. Рогожина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 89-92. - ISSN 2220-1459. - фот. | |
| Авторы: | Рогожина, Н. Н. |
| Ключевые слова: | лекарственные растения, лекарственное сырье, сосна обыкновенная, мать-и-мачеха, душица обыкновенная, чабрец, багульник болотный, липа сердцевидная, малина обыкновенная, анис обыкновенный, солодка голая, девясил высокий, способы приготовления отваров, отвары, витаминные чаи, органы дыхания, лечение растениями |
| Рубрики: | Сельское хозяйство Полеводство |
| Аннотация: | Лечение растениями выдержало длительную многовековую проверку. Лекарственным сырьем могут быть все части растения. Растения при заболеваниях органов дыхания. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Украинцева, О. П. Проектная деятельность при взаимодействии с семьей : из опыта работы педагогов Лекотеки / О. П. Украинцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 15-17. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Украинцева, О. П. |
| Ключевые слова: | проектная деятельность, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, взаимодействия детского сада и семьи, взаимодействия педагогов с родителями, работа с семьей, альбомы, работа с альбомами, лекотеки, семейные альбомы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Новой эффективной формой взаимодействия при работе с семьей является проектная деятельность, один из видов которой - работа с альбомами. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Воропаева, В. М. Программа формирования основ духовно-нравственного здоровья "Родник" / В. М. Воропаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 23-37. - ISSN 2220-1459. - 3 прил. | |
| Авторы: | Воропаева, В. М. |
| Ключевые слова: | оздоровление детей, дошкольный возраст, духовно-нравственное здоровье детей, народная культура, средние группы детского сада, старшие группы детского сада, подготовительные группы к школе, познавательное развитие, эмотивный компонент, конативный компонент, пословицы о здоровье, поговорки о здоровье |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Одним из направлений системы комплексного оздоровления детей дошкольного возраста является формирование их духовно-нравственного здоровья. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Кулакова, В. Д. Практические советы родителям будущих первоклассников / В. Д. Кулакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 93-97. - ISSN 2220-1459. - фот. | |
| Авторы: | Кулакова, В. Д. |
| Ключевые слова: | будущие первоклассники, практикующие педагоги, образовательная деятельность, практические методы работы, правила общения, ребенок-холерик, ребенок-флегматик, ребенок-сангвиник, ребенок-меланхолик |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Советы практикующих педагогов. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Малкина, Л. Г. Праздник Победы / Л. Г. Малкина, Н. А. Князева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 64-68. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Малкина, Л. Г., Князева, Н. А. |
| Ключевые слова: | День Победы, оформление помещения, организация праздников, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, подготовка к празднику |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Организация праздника и подготовка к нему должны отвечать интересам детей, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Ермакова, И. Б. Попрыгаем, поскачем! / И. Б. Ермакова, М. Ю. Жиличкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 20-22. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Ермакова, И. Б., Жиличкина, М. Ю. |
| Ключевые слова: | дети 3-4 года, физические упражнения, мышечная система, способности к обучение, обучаемость ребенка, характеристики движения, чувство ритма |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Наблюдая за ребенком третьего года жизни, как он двигается, насколько скоординированы его движения, можно прогнозировать его способности к обучению. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Волкова, Ю. П. Помоги Айболиту : задание для детей 3-5 лет / Ю. П. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 75. - ISSN 2220-1459. - ил. | |
| Авторы: | Волкова, Ю. П. |
| Ключевые слова: | математические задания, дети 3-5 лет, квадрат, прямоугольник, треугольник, дошкольное образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Задание поможет закрепить у детей умение узнавать геометрическую фигуру - квадрат, отличать ее от прямоугольника и треугольника. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Лавренко, Г. И. Под мирным небом Родины моей : интегрированный праздник, посвященный 9 Мая / Г. И. Лавренко, Ю. С. Королева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 69-71. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Лавренко, Г. И., Королева, Ю. С. |
| Ключевые слова: | День Победы, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, праздники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Сценарий праздника. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Иноземцева, Л. А. Пластилиновая живопись / Л. А. Иноземцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 85-88. - ISSN 2220-1459. - 2 фот. | |
| Авторы: | Иноземцева, Л. А. |
| Ключевые слова: | лепка, пластилин, пластилиновые картины, рисование пластилином, пластилиновая мозаика, моторика рук, развитие мелкой моторики, изобразительное творчество |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки, по мере необходимости изменяет. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Бабенкова, Е. А. Организация гибкого режима дня в детском саду / Е. А. Бабенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 50-54. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.). | |
| Авторы: | Бабенкова, Е. А., Третьякова, Н. Б. |
| Ключевые слова: | режим дня, гибкий режим дня, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, подготовительные группы, виды образовательной деятельности, образовательная деятельность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Гибкий режим дня составляется с учетом времени года, возраста детей, уровня их здоровья, а так же учитываются интересы и способности детей. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Коротких, О. В. Нетрадиционные техники работы с бумагой / О. В. Коротких // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 80-85. - ISSN 2220-1459. - 2 фот. | |
| Авторы: | Коротких, О. В. |
| Ключевые слова: | нетрадиционные техники, работа с бумагой, художественная деятельность ребенка, художественно-творческая деятельность, художественная техника, развитие творческих способностей, бумагокручение, объемное творцевание, аппликации, объемная аппликация, бумажная живопись |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Художественная деятельность ребенка. Овладение способами создания изображения. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Хрекова, В. А. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста / В. А. Хрекова, Т. И. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63. - ISSN 2220-1459. - 2 фот. | |
| Авторы: | Хрекова, В. А., Петрова, Т. И. |
| Ключевые слова: | ранний возраст, сенсомоторное развитие, игровые модели, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольное воспитание, окружающий мир, божья коровка, овощи, младшая группа |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, как основа для дальнейшего становления личности в ДОУ и подготовки его к школе. |
| Поиск: | Источник |