| Найдено документов - 8 | Статьи из номера журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 2 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2024. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Плоскина, С. М. (педагог дополнительного образования; МБУ ДО ЦДТ; художественная студия "Волшебная кисть", г. Междуреченск). Цифровой методический кейс - практики будущего в дополнительном образовании / С. М. Плоскина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 1 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Плоскина, С. М. |
| Ключевые слова: | изобразительное искусство, живопись, творчество, методический кейс, цифровые методические медиапродукты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Статьи - Журналы электронные |
| Аннотация: | Одним из эффективных инструментов методического сопровождения в дополнительном образовании является создание программно-методических кейсов - единых информационных комплексов в цифровом формате. Создание таких цифровых методических медиапродуктов способствует раскрытию творческого потенциала педагогов дополнительного образования, формированию их ИКТ-компетентности. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | ЦИФРОВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС (тип: pdf, размер: 70 Кб) |
2. Статья из журнала
| Терещук, И. Н. (учитель начальных классов; МАОУ "СОШ № 112 с уии", г. Новокузнецк). Создание и реализация сетевых проектов / И. Н. Терещук. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Терещук, И. Н. |
| Ключевые слова: | сетевые проекты, системно-деятельностный подход, дистанционные компетенции, проектная деятельность, проектные задания |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Статьи - Журналы электронные |
| Аннотация: | Одной из форм обучения по ФГОС является проектная деятельность, которую необходимо использовать в установлении воспитательно-образовательных отношений. Суть работы над сетевым проектом (как и любым другим) может быть сведена к "пяти П". |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ (тип: pdf, размер: 63 Кб) |
3. Статья из журнала
| Лужкова, С. В. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Методика обучения теме "Первообразная и интеграл" в старшей школе с применением средств ИКТ / С. В. Лужкова, А. В. Фомина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 5 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Лужкова, С. В., Фомина, А. В. |
| Ключевые слова: | средства ИКТ, первообразная, интеграл, тесты, математические программы, образовательный процесс, математическая подготовка |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем средств информационно-компьютерных технологий при изучении темы "Первообразная и интеграл" в старших классах. В статье рассматриваются средства ИКТ, которые полезно использовать при обучении. Данные средства позволяют не только повысить заинтересованность обучающихся, но и помочь учителям в образовательном процессе. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (тип: pdf, размер: 1388 Кб) |
4. Статья из журнала
| Воронцова, К. И. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы "Показательные уравнения и неравенства" / К. И. Воронцова, А. В. Фомина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Воронцова, К. И., Фомина, А. В. |
| Ключевые слова: | цифровая образовательная среда, онлайн-сервисы, показательные уравнения, показательные неравенства, электронные ресурсы, онлайн-сайты, педагогические технологии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания математики Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Разработан сайт как для изучения и закрепления знаний при решении показательных уравнений и неравенств, так и для подготовки к ЕГЭ по математике, а также приведен пример контрольной работы для проверки знаний в решении показательных уравнений и неравенств. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (тип: pdf, размер: 784 Кб) |
5. Статья из журнала
| Опарина, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Использование цифровых образовательных ресурсов для изучения теории вероятностей при подготовке к ЕГЭ по математике / С. А. Опарина, А. В. Фомина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Опарина, С. А. , Фомина, А. В. |
| Ключевые слова: | цифровая образовательная среда, сайт, теория вероятностей, ЕГЭ по математике, образовательный процесс, математическая подготовка |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания математики Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье актуализируется использование учителями цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по математике. Приведен спроектированный сайт по теории вероятностей для подготовки и самоподготовки учащихся к ЕГЭ по математике. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ (тип: pdf, размер: 665 Кб) |
6. Статья из журнала
| Явлова, А. Ю. (учитель; ГКОУ "Детский дом-школа "Дом детства", г. Новокузнецк ). Использование образовательных платформ на уроках математики для обучения детей с ОВЗ / А. Ю. Явлова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Явлова, А. Ю. |
| Ключевые слова: | ребенок с ОВЗ, образовательные платформы, ограниченные возможности здоровья, дети с нарушениями развития, педагогический процесс, Российская электронная школа (РЭШ), Учи.ру, Яндекс.Учебник, Образовательный портал ЯКласс, Write Comics, CoreApp |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Коррекционная (специальная) педагогика Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Статья посвящена использованию образовательных платформ на уроках математики для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассмотрены следующие образовательные платформы: Российская электронная школа (РЭШ), Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ (тип: pdf, размер: 65 Кб) |
7. Статья из журнала
| Волгина, А. А. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Выбор способа отбора корней при решении тригонометрических уравнений / А. А. Волгина, научный руководитель Л. А. Осипова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Волгина, А. А. |
| Ключевые слова: | тригонометрические уравнения, способы отбора корней уравнений, алгебраический способ, арифметический способ, геометрический способ, графический способ, числовая окружность, двойное неравенство, образовательный процесс, математическая подготовка |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания математики Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье анализируются способы отбора корней тригонометрических уравнений при помощи числовой окружности и двойного неравенства. Автор рассматривает случаи, в которых их применение более рационально. А также приводит алгоритмы для каждого способа отбора корней. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | ВЫБОР СПОСОБА (тип: pdf, размер: 218 Кб) |
8. Статья из журнала
| Гридчина, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Алгоритм нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми на основе координатного метода / В. Б. Гридчина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 1 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Гридчина, В. Б. , Осипова, Л. А. |
| Ключевые слова: | стереометрические задачи, расстояние, скрещивающиеся прямые, подготовка к ЕГЭ по математике, метод координат, алгоритм нахождения расстояни |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания математики Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье рассматривается задача о нахождении расстояния между скрещивающимися прямыми, делается обзор различных способов ее решения. Авторы обосновывают возможности одного из методов – координатного, приводят алгоритм его применения, который иллюстрируют конкретным примером. А также определяют возможности использования предложенного алгоритма при решении стереометрических задач. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1119/ |
| Электронный документ | АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ (тип: pdf, размер: 165 Кб) |