| Найдено документов - 22 | Статьи из номера журнала: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : журнал для педагогов дошкольных образовательных учреждений. № 5 / учредитель и издатель: Творческий центр "Сфера". - Москва, 2016. - 12 вып... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Зварыкина, Ю. В. (заведующий). Формирование нравственных представлений дошкольников в условиях новой модели образования / Ю. В. Зварыкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 11-13. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Зварыкина, Ю. В. |
| Ключевые слова: | нравственное сознание, воспитание ребенка, патриотические чувства, любовь к Родине, нравственно-патриотическое воспитание, образовательные стандарты, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, дошкольное образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Основной целью формирования нравственных представлений выступает воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Коробейникова, С. А. (заведующий). Создание единого образовательного пространства "детский сад - семья" в условиях реализации ФГОС ДО / С. А. Коробейникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 6-10. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Коробейникова, С. А. |
| Ключевые слова: | образовательное пространство, образовательные стандарты, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, дошкольное образование, информационное пространство, ДОО, дошкольные образовательные организации, социальные качества, духовные качества, личность ребенка |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Опыт ДОО по проведению целенаправленной работы с родителями по теме "Создание единого образовательного пространства "детский сад - семья"". |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Сергуткина, С. В. (музыкальный руководитель). Создаем своими руками оборудование "Сказочные деревья по временам года" / С. В. Сергуткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 14-16. - ISSN 2220-1459. - 4 фот. | |
| Авторы: | Сергуткина, С. В. |
| Ключевые слова: | предметно-пространственная среда, самовыражение детей, исследовательская деятельность, творческая деятельность, эмоционально-активизирующие компоненты, оборудование ДОУ, игровое оборудование, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Оборудование "Сказочные деревья по временам года" обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность; способствует эмоциональному благополучию детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; дает возможность самовыражению детей. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Артамкина, М. В. (воспитатель). Сказание о земле Севера : занятие по познавательному развитию в старшей группе / М. В. Артамкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 49-52. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Артамкина, М. В. |
| Ключевые слова: | старшие группы, познавательное развитие, сценарии занятий, малая родина, традиции родного края, краеведческое образование, дидактические игры, диалогическая речь, монологическая речь, речевые навыки |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Сценарий занятия по формированию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Крюкова, Н. П. (воспитатель-экспериментатор). Семейный калейдоскоп : встреча с родителями детей второй младшей группы / Н. П. Крюкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 91-93. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Крюкова, Н. П. |
| Ключевые слова: | вторая младшая группа, опросники, саморазвитие родителей, родители, проблемы воспитания, воспитание дошкольников, семейное воспитание |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Мотивирование родителей на саморазвитие, помощь семье в решении проблем воспитания дошкольников. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Абрамовских, Е. В. (учитель-логопед). Роль родительского клуба в речевом развитии дошкольников / Е. В. Абрамовских // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 79-85. - ISSN 2220-1459. - Прил. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.). | |
| Авторы: | Абрамовских, Е. В. |
| Ключевые слова: | развитие дошкольников, клубная деятельность, родительские клубы, речевое развитие, планы работы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Продуманная программа практических действий в формате родительского логопедического клуба - верный маршрут творческого пути педагога. Прилагается план работы, содержание заседаний родительского клуба, формы работы и положение о родительском клубе. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Черкасова, С. А. (воспитатель). Роль детского фольклора в развитии речи детей раннего возраста / С. А. Черкасова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 110-116. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.). | |
| Авторы: | Черкасова, С. А. |
| Ключевые слова: | русский фольклор, детский фольклор, фольклор, развитие речи, дети раннего возраста, ранний возраст, речевое развитие, народная педагогика |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Фольклор - одно из действенных средств народной педагогики, содержащих огромные дидактические возможности. Ознакомление детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению словарного запаса. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Рузанова, С. А. (воспитатель). Родителям о капризах и упрямстве детей дошкольного возраста / С. А. Рузанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 94-95. - ISSN 2220-1459. - фот. | |
| Авторы: | Рузанова, С. А. |
| Ключевые слова: | капризные дети, упрямство, возрастные особенности, особенности поведения, причины капризов, дошкольное воспитание |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Капризы и упрямство - это специфические возрастные черты характера дошкольников. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Луканчева, С. Н. (воспитатель). Путешествие в Страну мальчиков и девочек : занятие в подготовительной к школе группе / С. Н. Луканчева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 45-49. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.). | |
| Авторы: | Луканчева, С. Н. |
| Ключевые слова: | сценарии занятий, занятия, подготовительные группы к школе, работа в паре, дружеские отношения, дидактические игры |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Занятие формирует навыки согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работ в паре. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Бондаренко, С. Б. (педагог-психолог). Подготовка к продуктивным видам деятельности в раннем возрасте. Изготовление коллажной картины / С. Б. Бондаренко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 75-78. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Бондаренко, С. Б. |
| Ключевые слова: | ранний возраст, продуктивная деятельность, коллажная техника, самостоятельность детей, инициативность, творческая деятельность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | В процессе продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности как активность, самостоятельность, инициативность, которые являются основными компонентами творческой деятельности. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Ольшанская, О. А. (воспитатель). Песочная страна : занятие по исследовательской деятельности во второй младшей группе в рамках одноименного проекта / О. А. Ольшанская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 39-45. - ISSN 2220-1459. - Прил. | |
| Авторы: | Ольшанская, О. А. |
| Ключевые слова: | опытно-экспериментальная деятельность, вторая младшая группа, изобразительное творчество, рисование ладонями, рисование пальчиками, рисование ребром ладони, нетрадиционные техники, сенсорное развитие, пескография, мелкая моторика, моторика рук, сценарии занятий, занятия |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Пескография развивает сенсорно-перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки. В приложении приводится сценарий занятия по опытно-экспериментальной деятельности. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Широкова, С. Г. (педагог-психолог). Патриотический проект "И помнит мир спасенный!" : для детей старшего дошкольного возраста / С. Г. Широкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 17-23. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Широкова, С. Г. |
| Ключевые слова: | старшие дошкольники, проектная деятельность, проекты, патриотическое воспитание, воспитание дошкольников, окружающий мир, любовь к Родине, ДОО, дошкольные образовательные организации, родители и дети, дети и родители, педагогическая деятельность, семейные проекты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Использование проектной деятельности как средство воспитания патриотизма наиболее эффективно в работе со старшими дошкольниками при условии, что активными участниками педагогического процесса будут не только педагоги ДОО, но и родители детей. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Борохович, Л. Ю. (старший воспитатель). Партнерская деятельность взрослого и ребенка - залог интересного и успешного занятия / Л. Ю. Борохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 96-103. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.). | |
| Авторы: | Борохович, Л. Ю. |
| Ключевые слова: | партнерские отношения, педагогические процессы, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, дошкольное образование, образовательные стандарты, психолого-педагогические занятия |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Полезные советы воспитателям для лучшей организации и проведения занятия. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Зайцева, С. А. (воспитатель). Наши помощники - органы чувств : занятие по познавательному и речевому развитию в старшей логопедической группе / С. А. Зайцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 32-38. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Зайцева, С. А. |
| Ключевые слова: | речевое развитие, познавательные занятия, сценарии занятий, старшая логопедическая группа, органы чувств, окружающий мир, игры-упражнения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли в восприятии окружающего мира. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Магусева, М. Е. (воспитатель). Насекомые - наши друзья : интегрированное занятие в старшей группе / М. Е. Магусева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 29-31. - ISSN 2220-1459. - 2 фот. | |
| Авторы: | Магусева, М. Е. |
| Ключевые слова: | насекомые, занятия, интегрированные занятия, виды насекомых, сценарии занятий, старшие группы, загадки о насекомых, физкультминутки, пальчиковые игры |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Расширение представлений детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Бирюкова, Д. М. (воспитатель). Минута славы : выпускной праздник в детском саду / Д. М. Бирюкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 68-74. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Бирюкова, Д. М. |
| Ключевые слова: | сценарии праздника, выпускные утренники, ДОУ, дошкольные образовательные организации |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Примерный сценарий выпускного праздника в детском саду. Готовые тексты выступлений. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Мареев, А. В. (инструктор по физкультуре). Компьютерные технологии в образовании детей с особыми образовательными потребностями / А. В. Мареев // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 116-122. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв.). | |
| Авторы: | Мареев, А. В., Мареева, Л. В. |
| Ключевые слова: | компьютерные технологии, особые образовательные потребности, образовательные потребности, педагогические процессы, оптимизация процессов, эффективность деятельности, образовательные процессы, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, коррекционная работа, игровая деятельность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Забудько, Г. А. (воспитатель). Из опыта взаимодействия детского сада и семьи в воспитании ребенка / Г. А. Забудько // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 86-90. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.). - 2 фот. | |
| Авторы: | Забудько, Г. А. |
| Ключевые слова: | опыт работы, взаимодействия, детский сад и семья, семья и детский сад, воспитание детей, социализация детей, ДОО, дошкольные образовательные организации, мини-музеи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Установление тесных и неформальных контактов между педагогами детского сада и родителями. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Щугорева, Т. А. (воспитатель). Играем в шахматы и развиваем познавательные способности детей / Т. А. Щугорева, Н. Н. Штефо // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 58-66. - ISSN 2220-1459. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - 7 фот. | |
| Авторы: | Щугорева, Т. А., Штефо, Н. Н. |
| Ключевые слова: | познавательные способности, развитие дошкольников, шахматы, игровая деятельность, клубная работа, клубы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Использование шахмат как средства обучения позволит наиболее полно использовать развивающий потенциал дошкольника. Грамотно выстроенный процесс обучения шахматам много дает и одаренным детям, и слабым, и детям с различными функциональными расстройствами. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Солодухина, С. А. (воспитатель). Игра - путь детей к познанию мира / С. А. Солодухина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 5. - С. 53-57. - ISSN 2220-1459. | |
| Авторы: | Солодухина, С. А. |
| Ключевые слова: | дидактические игры, игровая деятельность, игры, эстетическое воспитание, творческое воображение, ритмические упражнения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Игра - важное средство эстетического воспитания дошкольников, поскольку в ней проявляются и развиваются творческое воображение, способность к замыслу, ритм и красота движений. |
| Поиск: | Источник |