Сортировать по:
1. Статья из журнала
Свиридов, В. В. (доктор физико-математических наук; профессор; Воронежский государственный педагогический университет).
Физическое путешествие на обратную сторону Земли (энергетика) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 55-64. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.).
Авторы:Свиридов, В. В., Свиридова, Е. И.
Ключевые слова:дидактический аттрактор, учебное исследование, тепловое излучение, рассеяние света, энергия покоя, черная дыра, писатели, научная фантастика
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Представлена разработка дидактического аттрактора на базе научно-фантастического романа В. А. Обручева "Плутония" о путешествии внутрь полой Земли.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
2. Статья из журнала
Абдулаева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского).
Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. В. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 23-30. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - 5 рис.
Авторы:Абдулаева, О. А., Малкова, А. В., Тамашина, Я. Н.
Ключевые слова:межпредметные связи, проектные креативные задания, креативное мышление, метапредметные результаты
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Рассматриваются разные типы межпредметных связей.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
3. Статья из журнала
Яковлева, Т. Г. (волонтер; почетный работник общего образования РФ; победитель конкурса лучших учителей РФ; Физический отдел Педагогического музея Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского).
О чем сегодня "молчат" школьные учебники физики / Т. Г. Яковлева. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 3-9. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.). - 6 рис.
Авторы:Яковлева, Т. Г.
Ключевые слова:история стереоскопа, школьный учебник физики, 8 класс, стереоскоп
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Прослеживаются изменения содержание раздела "Зрение двумя глазами" в школьных учебниках физики в связи с рассмотрением истории изобретения стереоскопа.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
4. Статья из журнала
Дорогов, Е. К. (учитель биологии; Школа-интернат № 9).
Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 47-54. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.). - 1 табл.
Авторы:Дорогов, Е. К.
Ключевые слова:концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие, 8 класс
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Раскрывается потенциал таких понятий как интеграторов содержания учебного материала.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
5. Статья из журнала
Воскобойникова, Н. А. (аспирант; учитель; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского, Гимназия № 261).
Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 31-36. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - 2 рис., 1 табл.
Авторы:Воскобойникова, Н. А.
Ключевые слова:глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметное задание, функциональная грамотность
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Задания построены на предметной интеграции физики, математики и экономики.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
6. Статья из журнала
Дроздова, О. В. (преподаватель; аспирант; Некрасовский педагогический колледж № 1, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского).
Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 42-46. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.). - 3 рис.
Авторы:Дроздова, О. В.
Ключевые слова:междисциплинарное взаимодействие, когнитивная визуализация, опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Описан опыт применения технологий когнитивной визуализации.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
7. Статья из журнала
Ляпцев, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена).
Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 10-22. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв.). - 10 рис., 1 табл.
Авторы:Ляпцев, А. В., Сорокина, Е. Н.
Ключевые слова:естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Предложены конкретные примеры различного уровня сложности, в которых использованы количественные оценки.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
8. Статья из журнала
Романова, Ю. С. (аспирант; учитель математики и физики; Московский педагогический государственный университет, СОШ №1514).
Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 37-41. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - 3 рис.
Авторы:Романова, Ю. С.
Ключевые слова:кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Представлена методика составления естественнонаучных кейс-задач.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ