| Найдено документов - 8 | Статьи из номера журнала: Физика в школе : научно-методический журнал. № 3 / учредитель: ООО "Школьная Пресса". - Москва, 2024. - 8 выпусков в год. - ISSN 0130-5522. - Текст : электронный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Свиридов, В. В. (доктор физико-математических наук; профессор; Воронежский государственный педагогический университет). Физическое путешествие на обратную сторону Земли (энергетика) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 55-64. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.). | |
| Авторы: | Свиридов, В. В., Свиридова, Е. И. |
| Ключевые слова: | дидактический аттрактор, учебное исследование, тепловое излучение, рассеяние света, энергия покоя, черная дыра, писатели, научная фантастика |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Представлена разработка дидактического аттрактора на базе научно-фантастического романа В. А. Обручева "Плутония" о путешествии внутрь полой Земли. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
2. Статья из журнала
| Абдулаева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского). Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. В. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 23-30. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - 5 рис. | |
| Авторы: | Абдулаева, О. А., Малкова, А. В., Тамашина, Я. Н. |
| Ключевые слова: | межпредметные связи, проектные креативные задания, креативное мышление, метапредметные результаты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Рассматриваются разные типы межпредметных связей. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
3. Статья из журнала
| Яковлева, Т. Г. (волонтер; почетный работник общего образования РФ; победитель конкурса лучших учителей РФ; Физический отдел Педагогического музея Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского). О чем сегодня "молчат" школьные учебники физики / Т. Г. Яковлева. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 3-9. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.). - 6 рис. | |
| Авторы: | Яковлева, Т. Г. |
| Ключевые слова: | история стереоскопа, школьный учебник физики, 8 класс, стереоскоп |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Прослеживаются изменения содержание раздела "Зрение двумя глазами" в школьных учебниках физики в связи с рассмотрением истории изобретения стереоскопа. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
4. Статья из журнала
| Дорогов, Е. К. (учитель биологии; Школа-интернат № 9). Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 47-54. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.). - 1 табл. | |
| Авторы: | Дорогов, Е. К. |
| Ключевые слова: | концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие, 8 класс |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Раскрывается потенциал таких понятий как интеграторов содержания учебного материала. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
5. Статья из журнала
| Воскобойникова, Н. А. (аспирант; учитель; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского, Гимназия № 261). Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 31-36. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - 2 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Воскобойникова, Н. А. |
| Ключевые слова: | глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметное задание, функциональная грамотность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Задания построены на предметной интеграции физики, математики и экономики. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
6. Статья из журнала
| Дроздова, О. В. (преподаватель; аспирант; Некрасовский педагогический колледж № 1, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского). Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 42-46. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.). - 3 рис. | |
| Авторы: | Дроздова, О. В. |
| Ключевые слова: | междисциплинарное взаимодействие, когнитивная визуализация, опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Описан опыт применения технологий когнитивной визуализации. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
7. Статья из журнала
| Ляпцев, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена). Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 10-22. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв.). - 10 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Ляпцев, А. В., Сорокина, Е. Н. |
| Ключевые слова: | естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Предложены конкретные примеры различного уровня сложности, в которых использованы количественные оценки. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
8. Статья из журнала
| Романова, Ю. С. (аспирант; учитель математики и физики; Московский педагогический государственный университет, СОШ №1514). Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 3. - С. 37-41. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - 3 рис. | |
| Авторы: | Романова, Ю. С. |
| Ключевые слова: | кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Представлена методика составления естественнонаучных кейс-задач. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13761462/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |