| Найдено документов - 23 | Статьи из номера журнала: Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. № 7 / учредитель: ООО "Витязь-М"; издатель: ООО "Вилена". - Москва, 2017. - 12 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - Текст : н... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Колобаева, В. Е. (педагог дополнительного образования). Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями / Колобаева В. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 3-5. - 1 фот. | |
| Авторы: | Колобаева, В. Е. |
| Ключевые слова: | дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дополнительное образование детей, опыт работы, педагоги дополнительного образования, работа с родителями, работа с семьей, родители, семьи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Клюка, Н. Г. (педагог дополнительного образования). Формирование гражданской позиции школьников в процессе изучения английского языка в условиях ДО / Клюка Н. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - 1 фот., 1 табл. | |
| Авторы: | Клюка, Н. Г. |
| Ключевые слова: | английский язык (образование), внешкольные учреждения, гражданская позиция, дети, дополнительное образование детей, занятия-игры, игровые занятия, иностранные языки (образование), опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования предлагает игровое занятие по английскому языку, способствующее формированию у обучающихся гражданской позиции. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Федеральный проект "Педагогический Транссиб" : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 45. | |
| Ключевые слова: | библиотекари, мобильные академии, педагоги дополнительного образования, российские регионы, учителя, федеральные проекты (образование) |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | "Педагогический Транссиб: от Москвы до берегов Амура" - это мобильная академия для учителей, педагогов дополнительного образования и библиотекарей. Проект посетит не менее 10 регионов России. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Бородянец, В. И. (методист; инженер-механик). Способы творческого развития юных техников / Бородянец В. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 12-16. - фот. | |
| Авторы: | Бородянец, В. И. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, детское техническое творчество, дополнительное образование детей, качество технического творчества, опыт работы, творческая активность (образование), творческие объединения (образование), техническое творчество (образование), учреждения дополнительного образования, школьники, юные техники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Рассматриваются структура и этапы развития детского технического творчества. Даются рекомендации по развитию творческой активности детей в виде эпизодов. Приводится историческая справка о работе творческого объединения школьников ЛЭМ во Дворце пионеров г. Орла в 70-80-е годы (в настоящее время - Дворец пионеров и школьников им. Ю. А. Гагарина). |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Кузьмищева, Н. И. (методист). Составляющие качества дополнительного образования / Кузьмищева Н. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 6-8. - 1 фот. | |
| Авторы: | Кузьмищева, Н. И. |
| Ключевые слова: | внешкольное образование, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, качество образования, опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | О том, что такое качество дополнительного образования. Об основных составляющих качества дополнительного образования в Центре дополнительного образования г. Тула. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Будник, В. М. (педагог дополнительного образования). Родитель + педагог = нравственная личность учащегося / Будник В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 24, 64. | |
| Авторы: | Будник, В. М. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, работа с родителями, родители, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями своих воспитанников. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования). Путешествие солнечного лучика / Пуштарик Т. И., Образцова Т. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 46-50. - 2 фот. | |
| Авторы: | Пуштарик, Т. И., Образцова, Т. А. |
| Ключевые слова: | 2 класс, весна, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, занятия, младшие школьники, опыт работы, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагоги дополнительного образования предлагают занятие развлекательного характера для детей 7-8 лет (2 класс). Цель занятия: дать обучающимся представление о характерных признаках весны в живой и неживой природе. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Соболевская, М. Г. (педагог дополнительного образования). Патриотическое воспитание детей в хореографическом коллективе / Соболевская М. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 22-24. - 1 фот. | |
| Авторы: | Соболевская, М. Г. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, патриотическое воспитание, танцевальные коллективы (образование), учреждения дополнительного образования, хореографические коллективы (образование), школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | О патриотическом воспитании детей в хореографическом коллективе "Карамель" Центра внешкольной работы Советского района г. Брянска. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Федорова, Т. Г. (педагог дополнительного образования). Открытое занятие "В гостях у сказки" в Школе раннего развития "Росток". II год обучения (5-6 лет) / Федорова Т. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 39-42. | |
| Авторы: | Федорова, Т. Г. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, дошкольники, опыт работы, открытые занятия, русские народные сказки, сказки, учреждения дополнительного образования, школы раннего развития |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-6 лет, в основе которого лежит знакомство с русской народной сказкой "Хаврошечка". Цель занятия: научить детей понимать характеры и поступки героев, правильно осознавать их мотивы, замечать переживания, чувства. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Кузнецова, Г. Д. (педагог дополнительного образования). Оздоровление глиной / Кузнецова Г. Д. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.). | |
| Авторы: | Кузнецова, Г. Д. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, глина, дети, дополнительное образование детей, здоровье детей, лепка из глины, оздоровление глиной, опыт работы, развитие детей, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | О значении глины для здоровья человека. О благотворном влиянии лепки из глины на здоровье и развитие ребенка. (Из опыта работы педагога дополнительного образования). |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Фомин, С. В. (методист; педагог-организатор). Наши четвероногие и пернатые врачеватели : для учащихся младших классов / Фомин С. В., Швецова С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 57-60. | |
| Авторы: | Фомин, С. В., Швецова, С. В. |
| Ключевые слова: | внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, домашние животные, дополнительное образование детей, канистерапия, кошки, лечение, младшие школьники, опыт работы, орнитотерапия, птицы, собаки, сценарии мероприятий, терапия, учреждения дополнительного образования, фелинотерапия |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся младших классов. Задача мероприятия: познакомить обучающихся с удивительной способностью домашних животных и птиц лечить людей. (Из опыта работы педагога). |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Зиновченкова, Ю. В. (педагог дополнительного образования). Матрешка в гости к нам пришла (для детей 4 лет) / Зиновченкова Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 38-39. | |
| Авторы: | Зиновченкова, Ю. В. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, дошкольники, матрешки, опыт работы, русское прикладное творчество, творческое развитие, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 4-х лет. Цель занятия: приобщить детей к истории русского прикладного творчества на примере матрешки, способствовать развитию творческих способностей. Используются игровой, наглядный, словесный и практический методы обучения. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Макарий Булгаков - митрополит Московский и Коломенский / Ермакова С. В. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 35-37. - фот. | |
| Авторы: | Ермакова, С. В., Деревцова, Т. С., Халяпина, Л. И., Попова, Л. М. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, интегрированные занятия, митрополиты, опыт работы, учреждения дополнительного образования, церковные деятели, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагоги дополнительного образования предлагают интегрированное занятие для детей 12-13 лет, посвященное Московскому и Коломенскому митрополиту Макарию (настоящее имя - Михаил Петрович Булгаков). Занятие способствует развитию познавательных способностей и формированию интереса к истории православия, развитию художественного восприятия и умения выразить в дальнейшем полученные впечатления художественными средствами. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Заяц, З. Г. (педагог дополнительного образования). Литературные игры как способ развития творческих способностей / Заяц З. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 25-29. - 1 фот. | |
| Авторы: | Заяц, З. Г. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, литературные игры, мастер-классы, опыт работы, творческие способности, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования предлагает разработку мастер-класса. Цель мероприятия: знакомство с литературными играми как способ развития творческих способностей. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Турыгина, С. В. (заместитель директора). Легосказка / Турыгина С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 60-64. - 1 фот. | |
| Авторы: | Турыгина, С. В. |
| Ключевые слова: | внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, легоконструирование, легосказки, младшие школьники, опыт работы, сценарии мероприятий, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагог предлагает сценарий внеклассного мероприятия, в котором обыгрывается составление детьми волшебной книги сказок Лего-страны. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Власова, Л. В. (заведующая сектором). Клуб творческой молодежи / Власова Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 33-34. - 1 фот. | |
| Авторы: | Власова, Л. В. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, клубы (образование), молодежное творчество, опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | О Клубе творческой молодежи, руководит которым педагог дополнительного образования Гомельского областного Дворца творчества детей и молодежи. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Никуткина, Е. А. (методист). Занятие для старшей группы по теме "Овощи" / Никуткина Е. А., Ацапина Г. Я. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). | |
| Авторы: | Никуткина, Е. А., Ацапина, Г. Я. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, коррекционная педагогика, логопедические занятия, овощи, опыт работы, развитие речи, старшие дошкольники, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Педагоги предлагают занятие для старших дошкольников по теме "Овощи". В основе занятия лежат коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие и коррекционно-воспитательные задачи. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Горлова, Л. А. (методист). Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе регионального компонента / Горлова Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - 1 фот. | |
| Авторы: | Горлова, Л. А. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, духовно-нравственное воспитание, опыт работы, региональный компонент (образование), учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Анализируется опыт реализации регионального компонента в учреждении дополнительного образования на примере работы педагогического коллектива Центра внешкольной работы "Подросток" г. Оренбурга. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Колбасина, Р. А. (социальный педагог). Гражданско-правовое воспитание детей-сирот / Колбасина Р. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 20-22. - 1 фот. | |
| Авторы: | Колбасина, Р. А. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, гражданско-правовое воспитание, дети-сироты, дополнительное образование детей, образовательные программы, опыт работы, правовое просвещение, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | О гражданско-правовом воспитании детей-сирот в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы. Работа по правовому просвещению проходит в рамках программы "Закон и я". |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Пенчукова, Л. В. (концертмейстер). Воспитание любви к русской народной музыке через ознакомление учащихся с оркестром русских народных инструментов / Пенчукова Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). | |
| Авторы: | Пенчукова, Л. В. |
| Ключевые слова: | беседы, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, музыкальное воспитание, опыт работы, оркестры русских народных инструментов, русская народная музыка, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Предлагается беседа для школьников об оркестре русских народных инструментов. |
| Поиск: | Источник |