| Найдено документов - 20 | Статьи из номера журнала: Школьный психолог : методический журнал для педагогов-психологов. № 5/6 / учредитель: ООО "Издательский дом "Первое сентября". - Москва, 2015. - 12 выпусков в год. - Текст : непосредственный : э... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Дудина, Д. (педагог-психолог). Формирование психологических ресурсов личности : профилактическая психолого-педагогическая программа / Д. Дудина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 39-44. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - 2 ил. | |
| Авторы: | Дудина, Д. |
| Ключевые слова: | подростковый суицид, тренинги, психологическое консультирование, психологические ресурсы личности, внутренний мир людей, психологические упражнения, подсознание, работа с клиентами, ассоциации, чувство ответственности, постановка целей, индивидуальный мир людей |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Опыт работы самарских психологов по программе "Психология развития и адаптации". |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Клюева, Т. Н. (директор Самарского регионального социопсихологического центра; кандидат психологических наук). Самарские секреты : опыт организации работы психологической службы в регионе / Т. Н. Клюева ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 36-37. - 1 ил. | |
| Авторы: | Клюева, Т. Н. |
| Ключевые слова: | региональные психологические службы, психолого-педагогические центры, специфика региона, беседы, социальная помощь, социопсихологические центры |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Беседа об организации работы психологической службы в г. Самара с директором Самарского регионального социопсихологического центра, кандидатом психологических наук Т. Н. Клюевой. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Проскурин, А. (педагог-психолог). Рисуем чувства : диагностические приемы для работы с детьми / А. Проскурин, Т. Мазуренко, Ю. Сидорчук // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 30-31. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете. - Библиогр.: с. 31. - 1 ил. | |
| Авторы: | Проскурин, А., Мазуренко, Т., Сидорчук, Ю. |
| Ключевые слова: | проблемные поля, эмоции, беседы, коммуникативные навыки, диагностические приемы, методики, работа в группе, символы |
| Рубрики: | Психология Другие виды отраслевой психологии |
| Аннотация: | О диагностических приемах, позволяющих психологу на начальном этапе работы сориентироваться в том, что происходит с ребенком. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Пронина, О. (заместитель директора по УМР). Рефлексия на уроке : как подготовить проблемный семинар для учителей / О. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 52-53. | |
| Авторы: | Пронина, О. |
| Ключевые слова: | учителя, психологическое сопровождение образования, семинар по проблемам, школьные психологи, рефлексия на уроке, моделирование ситуаций, работа с учителями, самосознание, взаимоанализ |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Об организации проблемного семинара для учителей-предметников по вопросу рефлексии на уроке. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Думчева, А. (кандидат психологических наук, доцент). Психологическое обеспечение рабочих программ: 12 шагов / А. Думчева, О. Голунова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 13-15. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Окончание. Начало в № 4. | |
| Авторы: | Думчева, А., Голунова, О. |
| Ключевые слова: | психологические программы, рабочие программы, ФГОСы, психолого-педагогические характеристики классов, психологическое сопровождение образования, психологическое обеспечение учебных программ, алгоритмы действий педагогов-психологов, малые группы, ранжирование параметров групп, ведущая деятельность |
| Рубрики: | Психология Другие виды отраслевой психологии |
| Аннотация: | Описывается технология эффективной реализации рабочих программ с учетом психолого-педагогической характеристики класса. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Звонарева, А. (психолог). Приглашение к расставанию : как правильно завершить работу с клиентом / А. Звонарева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 16-19. - 2 ил. | |
| Авторы: | Звонарева, А. |
| Ключевые слова: | психологическая помощь, психологические консультации, завершение отношений, итоги взаимодействия, итоги работы, установление контакта с клиентом, психологическое консультирование, проблемы клиентов |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О правильном завершении отношений психолога с клиентом. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Силина, О. (психолог). Праздничный калейдоскоп : игра для детей от 6 лет / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 62-63. | |
| Авторы: | Силина, О. |
| Ключевые слова: | психологические игры, психологические занятия, сплоченность в группе, развитие уважительных отношений, групповые психологические занятия, 6 лет, праздники, дружелюбные отношения |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Психологическая игра. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Саруханян, И. (педагог). Подросток и стресс: как помочь? : семинар-тренинг для учителей / И. Саруханян // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 54-57. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете. - 3 ил. | |
| Авторы: | Саруханян, И. |
| Ключевые слова: | колледжи, тренинги с учителями, психологическое сопровождение, среднее профессиональное образование, взаимоотношения учащихся колледжей, стрессы, психологические проблемы, подростковый возраст, подростки, стрессовые ситуации |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О возможности снижения уровня школьных стрессов. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Кочетков, Н. (кандидат психологических наук; доцент). Патологическое пристрастие или новая реальность? : размышления о феномене игромании / Н. Кочетков // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 4-7. - Окончание. Начало см. № 4. - Список литературы см. в Личном кабинете. - 3 ил. | |
| Авторы: | Кочетков, Н. |
| Ключевые слова: | игромания, игровая зависимость, интернет, социальные контакты, виртуальный мир, компьютерные игры, игровая деятельность |
| Рубрики: | Психология Психология личности |
| Аннотация: | Об игровой зависимости. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Витковский, А. Инструменты воплощения личностных смыслов, или что делать чтобы успеть сделать главное? / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 46-50. - 4 ил. | |
| Авторы: | Витковский, А. |
| Ключевые слова: | педагоги-психологи, тайм-менеджмент, мотивация, жизненные устремления, итоги |
| Рубрики: | Психология Общая психология |
| Аннотация: | Об инструментах, которые помогают педагогам-психологам освободиться от чрезмерной загруженности срочной работой. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Полторак, А. (педагог-психолог). И жизнь хороша, и жить хорошо! : адаптационная неделя психологии в колледже / А. Полторак // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 24-29. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете. - 6 ил. | |
| Авторы: | Полторак, А. |
| Ключевые слова: | адаптация к условиям обучения, подростки, лидерство, проблема отвержения в коллективе, учебные коллективы, эмпатия, кооперация, сотрудничество, педагоги-психологи, недели психологии, сценарии, психологические акции |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Сценарий недели психологии в колледже, которую можно провести в учебных заведениях для улучшения адаптации учащихся к условиям обучения. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Степанова, М. (педагог-психолог). И вкуса у слов больше нет? : в год литературы о праве быть читателем / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 8-12. - 3 ил. | |
| Авторы: | Степанова, М. |
| Ключевые слова: | год литературы, сенситивный возраст, читательские пристрастия, подростки, проблемы привлечения к чтению, межличностные отношения, внутренний мир, слова |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О проблеме снижения интереса к книге и вовлечение в чтение. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Дерево желаний : методика для групповой диагностики личностного развития детей / О. Хухлаева [и др.] // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 32-34. - 5 ил. | |
| Авторы: | Хухлаева, О., Адлер, А., Верченова, Е., Кривцова, А., Кядикова, Е. |
| Ключевые слова: | школьные психологи, диагностика тревожности, школьники, психологические тесты, психокоррекция, групповая диагностика, дерево желаний, методы диагностики, личностные особенности, выпускные классы, развитие, позитивное программирование |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О групповых методах диагностике личностного развития школьников. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Ушакова, Т. (кандидат психологических наук). Волшебные круги : использование мандалы в арт-терапевтической работе / Т. Ушакова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 20-23. - 7 ил. | |
| Авторы: | Ушакова, Т. |
| Ключевые слова: | арт-терапия, рисуночные методики, мандалы, инсайт-ориентированное взаимодействие, терапевтические беседы, психологи, пластические материалы, внутренний мир |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Об использование мандалы при применении метода арт-терапии в работе с детьми. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Чибисова, М. А вдруг она не права? / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 3. - 1 ил. | |
| Авторы: | Чибисова, М. |
| Ключевые слова: | вступительные статьи, обращения, сомнения родителей |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Главный редактор журнала "Школьный психолог" обращается к читателям. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Витковский, А. [Рецензия] / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 61. - Рец. на кн.: Крамер Э. Арт-терапия с детьми. - Москва: Генезис, 2013. - 1 ил. | |
| Авторы: | Витковский, А. |
| Ключевые слова: | рецензии, арт-терапия, дети |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Степанов, С. [Рецензия] / С. Степанов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 61. - Рец. на кн.: Де Боно. Искусство думать. - Москва: Альпина Паблишер, 2015. - 1 ил. | |
| Авторы: | Степанов, С. |
| Ключевые слова: | рецензии, самореклама, латеральное мышление |
| Рубрики: | Психология Психология личности |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Жданов, М. [Рецензия] / М. Жданов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 60. - Рец. на кн.: Обухова Л. Ф. Возрастная психология. - Москва: Издательство Юрайт, 2015. - 1 ил. | |
| Авторы: | Жданов, М. |
| Ключевые слова: | рецензии, жизненный успех, личностные компетенции |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Степанова, М. [Рецензия] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 60. - Рец. на кн.: Франкл В. Э. Страдания от бессмысленности жизни. - Новосибирск: Сиб. универ. изд-во, 2015. - 1 ил. | |
| Авторы: | Степанова, М. |
| Ключевые слова: | рецензии, психология детей, родители и дети, смысл жизни |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| [Календарь мероприятий для школьных психологов (май-октябрь)] // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 58-59. | |
| Ключевые слова: | мероприятия для школьных психологов, школьные психологи, календари, июнь, май, июнь |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Школоведение |
| Аннотация: | Содержит информацию о планируемых на май-октябрь 2015 г. мероприятиях для школьных психологов. |
| Поиск: | Источник |