Найдено документов - 13 | Статьи из журнала: Управление дошкольным образовательным учреждением : научно-практический журнал в области современного управления дошкольным образованием. № 5 / научно-практический журнал / учредитель: ООО "Твор... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Фадеева, Е. И.
Эмоциональная компетентность - условие сохранения психологического здоровья педагогов / Е. И. Фадеева
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 41-45.
Эмоциональная компетентность - условие сохранения психологического здоровья педагогов / Е. И. Фадеева
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 41-45.
Авторы: Фадеева, Е. И.
Ключевые слова: эмоциональная компетентность, психологическое здоровье, укрепление здоровья, педагоги, распознавание эмоций, понимание эмоций, управление эмоциями, управление чувствами, стрессы, эмпатии
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Психические процессы и состояния
Педагогическая психология взрослых
Психические процессы и состояния
Аннотация: Развитие умения распознавать, понимать и управлять эмоциями и чувствами способствует укреплению здоровья человека.
2. Статья из журнала
Богославец, Л. Г.
Формула аксиологической культуры : (творческая мастерская для руководителей) / Л. Г. Богославец
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 112-117.
Формула аксиологической культуры : (творческая мастерская для руководителей) / Л. Г. Богославец
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 112-117.
Авторы: Богославец, Л. Г.
Ключевые слова: аксиологическая культура, ценностные ориентации, личностно-профессиональное развитие, специалисты ДОО, педагоги, воспитатели, педагогическая деятельность, успешность педагогической деятельности, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, творческие мастерские, коллективная деятельность, руководители ДОО
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Личностно-профессиональное развитие специалистов ДОО на основе аксиологического подхода.
3. Статья из журнала
Чебуркова, Н. К.
Формирование фонематического восприятия у дошкольников : (консультация для воспитателей) / Н. К. Чебуркова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ).
Формирование фонематического восприятия у дошкольников : (консультация для воспитателей) / Н. К. Чебуркова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ).
Авторы: Чебуркова, Н. К.
Ключевые слова: логопедия, нарушения речи, дефекты речи, фонематическое восприятие, формирование фонематического восприятия, дошкольники, консультации, воспитатели, педагоги, слуховое восприятие, речевые игры, логопедические игры, нарушения звукопроизношения, детские сады, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Игры для развития слухового восприятия и речи в детском саду.
4. Статья из журнала
Карелина, Е. В.
Формирование коммуникативной компетентности воспитателей / Е. В. Карелина
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (11 назв. ).
Формирование коммуникативной компетентности воспитателей / Е. В. Карелина
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (11 назв. ).
Авторы: Карелина, Е. В.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, формирование коммуникативной компетентности, воспитатели, педагоги, коммуникативно-речевые умения, коммуникативное взаимодействие, педагогическое общение, тренинги, игры, упражнения, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Социальная психология
Практическая (консультативная) психология
Социальная психология
Аннотация: Совершенствование форм работы воспитателей ДОУ по развитию коммуникативно-речевых умений обеспечивает эффективность общения педагогов с детьми, родителями и коллегами.
5. Статья из журнала
Бережнова, О. В.
ФГОС дошкольного образования: основные положения / О. В. Бережнова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ).
ФГОС дошкольного образования: основные положения / О. В. Бережнова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ).
Авторы: Бережнова, О. В.
Ключевые слова: федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, ФГТ, федеральные государственные требования, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, дошкольные образовательные организации, ДОО, программы дошкольного образования, общеобразовательные программы, основные общеобразовательные программы, сравнительный анализ, сопоставительный анализ, кадровое обеспечение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сопоставление представленных в ФГТ и ФГОС ДО задач и принципов дошкольного образования, проблемы и пути их решения.
6. Статья из журнала
Маркарова, Т. С. (кандидат филологических наук; доцент; директор Научной педагогической библиотеки имени К. Д. Ушинского Российской академии образования).
У нас в гостях кандидат филологических наук, доцент, директор Научной педагогической библиотеки имени К. Д. Ушинского Российской академии образования : [интервью о работе отрасл. б-ки] / Т. С. Маркарова ; беседовала Е. В. Боякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 6-16.
У нас в гостях кандидат филологических наук, доцент, директор Научной педагогической библиотеки имени К. Д. Ушинского Российской академии образования : [интервью о работе отрасл. б-ки] / Т. С. Маркарова ; беседовала Е. В. Боякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 6-16.
Авторы: Маркарова, Т. С.
Ключевые слова: научные библиотеки, отраслевые библиотеки, педагогические библиотеки, электронные ресурсы, электронные библиотеки, компьютерные технологии, цифровые технологии, услуги библиотек, удаленные услуги, библиотечные проекты, фонды библиотек, библиотечные фонды, читатели, авторские права, информационно-образовательная среда, опыт работы, интервью
Рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Организация библиотечного дела
Аннотация: История Научной педагогической библиотеки имени К. Д. Ушинского. Электронные ресурсы, услуги, проекты, фонды библиотеки.
7. Статья из журнала
"Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры", международный круглый стол(2014; Москва).
Резолюция Круглого стола ЮНЕСКО по художественному образованию : [междунар. круглый стол "Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры"]
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 120-122.
Резолюция Круглого стола ЮНЕСКО по художественному образованию : [междунар. круглый стол "Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры"]
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 120-122.
Ключевые слова: художественное образование, центры поддержки художественного образования, круглые столы, образование средствами искусства, развитие творческих способностей, сохранение культурного наследия, национальные научные исследования, резолюции, заседания
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Культурология
Прикладная культурология
Общая педагогика
Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Культурология
Прикладная культурология
Аннотация: Значение художественного образования для развития творческого потенциала детей и молодежи, партнерства государств по проблемам сохранения культурного наследия, популяризации национальных научных исследований в области художественного образования.
8. Статья из журнала
Богомолова, М. И.
Ознакомление старших дошкольников с астрономическими объектами и явлениями : [опыт работы детского сада № 124 "Планета детства" г. Ульяновска] / М. И. Богомолова, О. Ю. Полякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (4 назв. ).
Ознакомление старших дошкольников с астрономическими объектами и явлениями : [опыт работы детского сада № 124 "Планета детства" г. Ульяновска] / М. И. Богомолова, О. Ю. Полякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (4 назв. ).
Авторы: Богомолова, М. И., Полякова, О. Ю.
Ключевые слова: умственное воспитание, ознакомление с астрономическими объектами, ознакомление с астрономическими явлениями, астрономические представления, элементарные астрономические представления, ознакомление с окружающим миром, миропонимание, предметно-развивающая среда, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, сотрудничество с родителями, взаимодействие ДОУ с семьей, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование элементарных астрономических представлений в ДОУ.
9. Статья из журнала
Боякова, Е. В.
Обсерватория ЮНЕСКО - центр поддержки художественного образования : [информ. сообщение о Междунар. круглом столе на тему "Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры"] / Е. В. Боякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 118-120.
Обсерватория ЮНЕСКО - центр поддержки художественного образования : [информ. сообщение о Междунар. круглом столе на тему "Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры"] / Е. В. Боякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 118-120.
Авторы: Боякова, Е. В.
Ключевые слова: художественное образование, центры поддержки художественного образования, обсерватории художественного образования, информационные сообщения, круглые столы, образование средствами искусства, развитие творческих способностей, сохранение культурного наследия, национальные научные исследования
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Культурология
Прикладная культурология
Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Общая педагогика
Культурология
Прикладная культурология
Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Аннотация: Значение художественного образования для развития творческого потенциала детей и молодежи, партнерства государств по проблемам сохранения культурного наследия, популяризации национальных научных исследований в области художественного образования.
10. Статья из журнала
Российская Федерация. Министерство образования и науки.
О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования : письмо Минобрнауки РФ от 10 января 2014, № 08-10
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 74-89. - Прил.
О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования : письмо Минобрнауки РФ от 10 января 2014, № 08-10
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 74-89. - Прил.
Ключевые слова: федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, нормативно-правовое обеспечение, методическое обеспечение, аналитическое обеспечение, организационное обеспечение, кадровое обеспечение, педагоги, информационное обеспечение, финансово-экономическое обеспечение, официальные материалы, законодательное регулирование, нормативное регулирование, правовое регулирование, законодательное обеспечение, письма
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Право
Управление социально-культурной сферой
Дошкольная педагогика
Право
Управление социально-культурной сферой
11. Статья из журнала
Российская Федерация. Правительство.
О лицензировании образовательной деятельности : постановление Правительства РФ от 28 октября 2013, № 966
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 46-60. - Прил.
О лицензировании образовательной деятельности : постановление Правительства РФ от 28 октября 2013, № 966
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 46-60. - Прил.
Ключевые слова: образовательная деятельность, лицензирование образовательной деятельности, образовательные услуги, образовательные программы, образовательные организации, официальные материалы, законодательное регулирование, нормативное регулирование, правовое регулирование, законодательное обеспечение, постановления, положения
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Право
Управление социально-культурной сферой
Организация образования
Право
Управление социально-культурной сферой
12. Статья из журнала
Макарова, Л. В.
Новые СанПиН для дошкольных организаций / Л. В. Макарова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 18-31.
Новые СанПиН для дошкольных организаций / Л. В. Макарова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 18-31.
Авторы: Макарова, Л. В.
Ключевые слова: СанПиНы, санитарные правила, санитарные нормы, гигиенические нормативы, санитарно-эпидемиологические требования, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, дошкольные образовательные организации, ДОО
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Право
Управление социально-культурной сферой
Гигиена детей и подростков
Право
Управление социально-культурной сферой
Аннотация: Изменения в санитарных правилах, нормах и гигиенических нормативах для детских садов.
13. Статья из журнала
Российская Федерация. Министерство образования и науки.
Комментарии Минобрнауки России к ФГОС дошкольного образования : от 28 февраля 2014 , № 08-249
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 60-74. - Прил.
Комментарии Минобрнауки России к ФГОС дошкольного образования : от 28 февраля 2014 , № 08-249
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 60-74. - Прил.
Ключевые слова: федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, образовательные программы, программы дошкольного образования, индивидуализация образования, педагогическая диагностика, психологическая диагностика, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, кадровое обеспечение, педагоги, официальные материалы, законодательное регулирование, нормативное регулирование, правовое регулирование, законодательное обеспечение, комментарии
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Право
Управление социально-культурной сферой
Организация образования
Право
Управление социально-культурной сферой