Найдено документов - 21 | Статьи из журнала: Искусство в школе : общественно-педагогический и научно-методический журнал. № 3 / учредитель и издатель: ООО "Искусство в школе". - Москва, 2019. - 6 выпусков в год. - ISSN 0859-4956. - Текст :... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лазарева, Л. (преподаватель).
Сюжет и герой в детском мультфильме / Л. Лазарева
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-55.
Сюжет и герой в детском мультфильме / Л. Лазарева
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-55.
Авторы: Лазарева, Л.
Ключевые слова: мультипликация, мультстудии, детские мультфильмы, сюжет, герои, воспитание детей, эстетическое воспитание, педагоги, анимация, юные аниматоры, юные мультипликаторы
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Мультипликационное кино
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Мультипликационное кино
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: У каждого педагога, занимающегося с детьми анимацией, есть набор методов и приемов, помогающих юным аниматорам придумать историю, создать необычный, оригинальный персонаж.
2. Статья из журнала
Осорина, М. В.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 34-37.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 34-37.
Авторы: Осорина, М. В.
Ключевые слова: дети, личностное пространство, психологическая литература, родители, дошкольники, книги по психологии, дом
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Отрывки из книги "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" российского психолога Марии Владимировны Осориной.
3. Статья из журнала
Байбородина, М.
Сезам, откройся! / М. Байбородина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 58-59. - фот.
Сезам, откройся! / М. Байбородина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 58-59. - фот.
Авторы: Байбородина, М.
Ключевые слова: музеи, экспонаты, впечатления, хлеб, экспозиции, музеи хлеба
Рубрики: География
Страноведение
Музейное дело. Музееведение
Музейные экспозиции
Страноведение
Музейное дело. Музееведение
Музейные экспозиции
Аннотация: Автор делится впечатлениями о посещении Музея хлеба в Астене.
4. Статья из журнала
Пилипович, С.
Путешествие в Москву : 29.04-04.05.2019 года / С. Пилипович
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 61-63. - фот.
Путешествие в Москву : 29.04-04.05.2019 года / С. Пилипович
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 61-63. - фот.
Авторы: Пилипович, С.
Ключевые слова: хоровое пение, хоровое творчество, международные фестивали, дети-инвалиды, инклюзивные хоры, музыкальные фестивали, хоры
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Вокальная музыка
Аннотация: С 29 апреля по 5 мая 2019 года в Москве прошел Международный музыкальный фестиваль "Звучит Москва", в котором принял участие смешанный инклюзивный хор "Исон".
5. Статья из журнала
Новлянская, З. (кандидат психологических наук).
Психология, литература и кино в диалоге о человеке / З. Новлянская
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 56-57.
Психология, литература и кино в диалоге о человеке / З. Новлянская
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 56-57.
Авторы: Новлянская, З.
Ключевые слова: научные конференции, литература, кино, фильмы, экранное искусство, экранизации
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Киноискусство в целом
Аннотация: Экранизация литературных произведений с точки зрения психологов, писателей и кинематографистов.
6. Статья из журнала
Бабак, Е. (студентка IV курса).
По прочтении Бернстайна : эссе / Е. Бабак
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 наим.). - фот.
По прочтении Бернстайна : эссе / Е. Бабак
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 наим.). - фот.
Авторы: Бабак, Е.
Ключевые слова: композиторы, пианисты, дирижеры, романтизм, эссе
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыка в целом
Музыка в целом
Аннотация: Эссе об американском композиторе, пианисте и дирижере Леонарде Бернстайне.
7. Статья из журнала
Лидский, М. (пианист; доцент).
Оценивать должны люди компетентные и добросовестные / М. Лидский
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 5-8.
Оценивать должны люди компетентные и добросовестные / М. Лидский
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 5-8.
Авторы: Лидский, М.
Ключевые слова: музыка, музыкальные школы, школы искусств, оценка работы учителя, критерии оценки, учителя музыки
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Музыкальное образование
Аннотация: Автор считает, что контроль за работой учителя музыки нужен, но осуществлять его следует испытанным методом инспекций уроков, экзаменов и ученических концертов.
8. Статья из журнала
Копцева, Т. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник; куратор; руководитель образовательного проекта "Передвижная выставка").
Особенности оценки результатов изобразительной деятельности детей и подростков / Т. Копцева
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 22-26. - ил.
Особенности оценки результатов изобразительной деятельности детей и подростков / Т. Копцева
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 22-26. - ил.
Авторы: Копцева, Т.
Ключевые слова: художественное творчество, художественный образ, конкурсы, детские рисунки, изобразительная деятельность
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Изобразительное искусство в целом
Аннотация: Способность создавать художественный образ в произведении стала главным критерием анализа и оценки детских рисунков, поступивших на Международный конкурс "Я вижу мир: праздники народов мира".
9. Статья из журнала
Бутенко, Н. (концертмейстер).
О проблемах музыкального образования. Открытое письмо / Н. Бутенко
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 2-5.
О проблемах музыкального образования. Открытое письмо / Н. Бутенко
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 2-5.
Авторы: Бутенко, Н.
Ключевые слова: музыкальные школы, музыка, обучение музыке
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Музыкальное образование
Аннотация: Открытое письмо руководителю Дирекции образовательных программ Калачиковой Е. А. от концертмейстера ДМШ в защиту существующего начального музыкального образования.
10. Статья из журнала
Банникова, Н. (учитель музыки).
Музыкальный образ и мастерство исполнения Ф. И. Шаляпин : урок музыки в VI классе / Н. Банникова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (3 наим.). - фот.
Музыкальный образ и мастерство исполнения Ф. И. Шаляпин : урок музыки в VI классе / Н. Банникова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (3 наим.). - фот.
Авторы: Банникова, Н.
Ключевые слова: уроки музыки, русские композиторы, русские певцы, VI классы, шестые классы, арии из опер, оперные арии
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Аннотация: Разработка урока по творчеству русского певца Федора Ивановича Шаляпина.
11. Статья из журнала
Веретенникова, О. (преподаватель).
Мои первые шаги в профессии / О. Веретенникова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 64.
Мои первые шаги в профессии / О. Веретенникова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 64.
Авторы: Веретенникова, О.
Ключевые слова: театр, театральная деятельность, воспитание детей, воспитание культуры, дополнительное образование, театральные студии, педагоги, молодые педагоги
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Театр в целом
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Театр в целом
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Занимаясь с детьми в театральной студии, молодой педагог реализовала свое педагогическое признание и увлечение театром.
12. Статья из журнала
Батова, М. (музыковед; исполнительница старинной музыки).
Мирное сосуществование или перетягивание каната? / М. Батова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 8-10.
Мирное сосуществование или перетягивание каната? / М. Батова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 8-10.
Авторы: Батова, М.
Ключевые слова: музыкальные школы, детские ансамбли, классическая музыка, современная музыка
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Музыкальное образование
Аннотация: О проблемах сочетания классического музыкального образования с альтернативной музыкой.
13. Статья из журнала
Фомина, Н. (член-корреспондент; доктор педагогических наук; заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства).
Маленькие художники Агда Шор и Толя Левитин / Н. Фомина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 43-49. - ил.
Маленькие художники Агда Шор и Толя Левитин / Н. Фомина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 43-49. - ил.
Авторы: Фомина, Н.
Ключевые слова: детские рисунки, художники, детское творчество, одаренные дети, творчество художников
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Изобразительное искусство в целом
Аннотация: О детстве и детских рисунках двух художников - А. А. Шор и А. П. Левитина.
14. Статья из журнала
Городилина, Т. (кандидат педагогических наук; художник; руководитель медиастудии).
Литературный постер / Т. Городилина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 наим.). - ил.
Литературный постер / Т. Городилина
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 наим.). - ил.
Авторы: Городилина, Т.
Ключевые слова: проектная деятельность, медиатехнологии, творческая среда, постеры, литературные постеры, проекты
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен материал по проектной работе с детьми средних классов "Создание литературного постера".
15. Статья из журнала
Ломанович, В. (учитель музыки).
Кружевной занавес или все-таки спектакль за ним? К вопросу о содержании музыкального образования / В. Ломанович
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 11-16.
Кружевной занавес или все-таки спектакль за ним? К вопросу о содержании музыкального образования / В. Ломанович
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 11-16.
Авторы: Ломанович, В.
Ключевые слова: музыкальные школы, уроки музыки, учебный процесс, международные школы, композиторы, музыкальные произведения
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Музыкальное образование
Аннотация: Сравнение школьного музыкального образования в России и Нидерландах.
16. Статья из журнала
Дьюки, М.
Инклюзивный смешанный хор "ИСОН" / М. Дьюки
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 60-63. - фот.
Инклюзивный смешанный хор "ИСОН" / М. Дьюки
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 60-63. - фот.
Авторы: Дьюки, М.
Ключевые слова: хоровое пение, хоровое творчество, религиозные песнопения, народные песни, репертуар, хоры, инклюзивные хоры
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Вокальная музыка
Аннотация: О деятельности хора "Исон", собравшего детей с инвалидностью и задержками в развитии.
17. Статья из журнала
Мелик-Пашаев, А.
И. Е. Репин: "Я трудился, не замечая труда..." : неискусствоведческие заметки / А. Мелик-Пашаев
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 наим.). - фот.
И. Е. Репин: "Я трудился, не замечая труда..." : неискусствоведческие заметки / А. Мелик-Пашаев
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 наим.). - фот.
Авторы: Мелик-Пашаев, А.
Ключевые слова: художники, живописцы, картины, биографии, художники-передвижники, передвижники, творчество художников
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Изобразительное искусство в целом
Аннотация: О творчестве русского живописца Ильи Ефимовича Репина.
18. Статья из журнала
Мелик-Пашаев, А.
Вокруг музыкального образования / А. Мелик-Пашаев
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 20-21.
Вокруг музыкального образования / А. Мелик-Пашаев
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 20-21.
Авторы: Мелик-Пашаев, А.
Ключевые слова: музыкальные школы, музыкальное воспитание, музыка
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Музыкальное образование
Аннотация: Итоги дискуссии на тему музыкального образования и воспитания.
19. Статья из журнала
Резцова, К. (учитель музыки).
Вокально-хоровая работа / К. Резцова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 30-31. - фот.
Вокально-хоровая работа / К. Резцова
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 30-31. - фот.
Авторы: Резцова, К.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, пение, хоровое пение, вокальные упражнения, вокальное исполнение, музыкальное развитие, музыкальное воспитание, музыкальное восприятие, музыкальная грамотность, вокально-хоровое пение
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Вокальная музыка
Аннотация: Из опыта проведения уроков музыки с использованием хорового пения в гимназии № 15 г. Казани.
20. Статья из журнала
Красный, Ю.
Анимационная педагогика и проблемы XXI века / Ю. Красный, Л. Курдюкова, М. Красная
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 50-53.
Анимационная педагогика и проблемы XXI века / Ю. Красный, Л. Курдюкова, М. Красная
// Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 50-53.
Авторы: Красный, Ю., Курдюкова, Л., Красная, М.
Ключевые слова: анимация, анимационная педагогика, мультфильмы
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Мультипликационное кино
Мультипликационное кино
Аннотация: Статья представляет собой конспект лекции, открывающей курс "Основы анимационной педагогики".