Найдено документов - 17 | Статьи из журнала: Иностранные языки в школе : научно-методический журнал в области преподавания теории и методики преподавания иностранных языков. № 12 / учредитель: ООО "Методическая мозаика". - Москва, 2016. - ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2016 году
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 35-36. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 35-36.
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 35-36. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 35-36.
Ключевые слова: статьи, тематические указатели, журналы, тематические списки
Рубрики: Библиотечное дело
Библиографоведение
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Библиографоведение
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Аннотация: Представлен тематический указатель статей, опубликованных в приложении "Методическая мозаика" журнала "Иностранные языки в школе".
2. Статья из журнала
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе" в 2016 году
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 56-59. - ISSN 0130-6073.
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 56-59. - ISSN 0130-6073.
Ключевые слова: тематические указатели, статьи, журналы, указатели статей
Рубрики: Библиотечное дело
Библиографоведение
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Библиографоведение
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Аннотация: Опубликован тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языков школе" в 2016 году.
3. Статья из журнала
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук).
Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе = Collaboration as the base of personality-centered technologies in foreign language educational process / С. С. Куклина
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 2-8. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.).
Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе = Collaboration as the base of personality-centered technologies in foreign language educational process / С. С. Куклина
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 2-8. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.).
Авторы: Куклина, С. С.
Ключевые слова: сотрудничество, содействие, коллективная учебная деятельность, иноязычная образовательная среда, коллективный субъект, сотруднические взаимодействия, технология сотрудничества, положительная взаимозависимость, социальные умения, личностно-ориентированные технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье характеризуется сотрудничество как высший тип субъект-субъектного взаимодействия и описываются условия, которые необходимо создать на уроке иностранного языка, чтобы обязательно обеспечить учебное сотрудничество его участников. На примере технологии обучения в сотрудничестве показано, как выделенные условия реализуются в ее процессуальной части и какие дополнительные материалы должен подготовить учитель для этой цели.
4. Статья из журнала
Сергеенкова, К. В. (учитель английского языка).
Сонет - мир в миниатюре = Sonet is a world in miniature / К. В. Сергеенкова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 15-19. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ.
Сонет - мир в миниатюре = Sonet is a world in miniature / К. В. Сергеенкова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 15-19. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ.
Авторы: Сергеенкова, К. В.
Ключевые слова: сонеты, точность перевода, эвристическая беседа, внеклассные мероприятия, английские поэты, английская литература
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Данная статья представляет собой интегрированное внеклассное мероприятие, посвященное жизни и творчеству У. Шекспира. Статья посвящена сравнительному анализу нескольких переводов 66-го сонета. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке литературы, английского и русского языков.
5. Статья из журнала
Зюкова, А. С. (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
Слагаемые иноязычного реального чтения = Components of real reading in foreign languages / А. С. Зюкова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 20-26. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.).
Слагаемые иноязычного реального чтения = Components of real reading in foreign languages / А. С. Зюкова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 20-26. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.).
Авторы: Зюкова, А. С.
Ключевые слова: иноязычное реальное чтение, стратегии чтения, аутентичный текст, психокогнитивные механизмы, вспомогательная компетенция, компенсаторная компетенция, селективная компетенция
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье представлены основные слагаемые иноязычной компетенции реального чтения и дополнительные компетенции (вспомогательная, компенсаторная и селективная), восполняющие несовершенный уровень владения обучающимися изучаемым языком. реальное чтение обосновывается как один из компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающий извлечение максимально полной информации из профессионально-ориентированных аутентичных текстов.
6. Статья из журнала
Колыхалова, О. А. (доктор философских наук).
Роль языковой коммуникации в диалоге культур = The role of communicating through language in the dialogue of cultures / О. А. Колыхалова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 39-45. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 45 (23 назв.).
Роль языковой коммуникации в диалоге культур = The role of communicating through language in the dialogue of cultures / О. А. Колыхалова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 39-45. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 45 (23 назв.).
Авторы: Колыхалова, О. А.
Ключевые слова: языковая коммуникация, взаимодействие языков, диалог культур, межкультурная коммуникация, билигвизм
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным со значением языка в решении коммуникативных задач в процессе сотрудничества, взаимопонимания, диалога с другими народами и их культурами.
7. Статья из журнала
Бреус, Е. В. (кандидат филологических наук; профессор).
Речевые действия переводчика при работе со связным текстом = Discourse and translator`s speech actions / Е. В. Бреус
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 32-38. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.).
Речевые действия переводчика при работе со связным текстом = Discourse and translator`s speech actions / Е. В. Бреус
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 32-38. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.).
Авторы: Бреус, Е. В.
Ключевые слова: речевые действия переводчика, методика преподавания перевода, начальный этап обучения переводу, связный текст, высказывание, монорема, дирема, тема, рема, английский язык, изучение английского языка
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с дидактическим аспектом речевой деятельности. Предметом исследования служат учебные материалы, предназначенные для начального этапа обучения письменному переводу с английского языка на русский.
8. Статья из журнала
Суханова, М. В. (кандидат филологических наук).
Работа с веб-сайтами в обучении испанскому языку в общеобразовательных организациях = Using of websites for teaching spanish in educational institutions / М. В. Суханова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 9-14. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.).
Работа с веб-сайтами в обучении испанскому языку в общеобразовательных организациях = Using of websites for teaching spanish in educational institutions / М. В. Суханова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 9-14. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.).
Авторы: Суханова, М. В.
Ключевые слова: интернет-ресурсы, веб-сайты, испанский язык, учебный процесс, изучение испанского языка, общеобразовательные организации
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье рассматривается работа с веб-сайтами в рамках преподавания испанского языка как второго иностранного в школе. Описываются преимущества данной методики, приводятся примеры ее практической реализации на занятиях с целью повышения эффективности учебного процесса по иностранному языку.
9. Статья из журнала
Миронова, Т. П. (кандидат исторических наук).
Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка = A method of group projects in language teaching as a way of increasing learners` motivation to study french / Т. П. Миронова, А. П. Чечиль
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 51-55. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.).
Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка = A method of group projects in language teaching as a way of increasing learners` motivation to study french / Т. П. Миронова, А. П. Чечиль
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 51-55. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.).
Авторы: Миронова, Т. П., Чечиль, А. П.
Ключевые слова: французский язык, изучение французского языка, проектная деятельность, региональные конкурсы, конкурс проектов, мотивация, школьники, студенты
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье рассматривается один из способов повышения мотивации обучающихся к изучению французского языка. Авторы делятся опытом проведения регионального конкурса проектов "Регионы Франции" среди школьников и студентов города Орла и Орловской области.
10. Статья из журнала
Кашенкова, И. С. (доцент; кандидат педагогических наук).
К вопросу повышения эффективности начального этапа обучения переводу = To the question of increase of efficiency of the initial stage of translation training / И. С. Кашенкова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 26-31. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.).
К вопросу повышения эффективности начального этапа обучения переводу = To the question of increase of efficiency of the initial stage of translation training / И. С. Кашенкова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 26-31. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.).
Авторы: Кашенкова, И. С.
Ключевые слова: общественно-политические переводы, переводческая компетенция, переводческие умения, лингвокультура, мнемотехника, обучение переводу, упражнения
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Предлагаемая статья посвящена проблемам обучения переводу в неязыковых вузах. В статье анализируются и обобщаются наблюдения над ходом преподавания общественно-политического перевода в МГИМО на начальном этапе обучения и подчеркивается необходимость проведения занятий с учетом триединства правильной организации занятий по ОПП, грамотной подачи учебного материала и профессиональной работы преподавателя перевода. Фокусируется внимание на определенных переводческих умениях и предлагаются упражнения по их формированию для достижения результативности процесса обучения переводу.
11. Статья из журнала
Дочкина, Е. А. (студентка).
The National Identity of Wales / Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 21-28. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 21-28. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 21-28).
The National Identity of Wales / Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 21-28. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 21-28. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 21-28).
Авторы: Дочкина, Е. А., Лебедева, А. Е.
Ключевые слова: английский язык, изучение английского языка, преподавание английского языка, тексты на английском языке, страноведение, традиции Уэльса, культура Уэльса, национальная кухня, национальные особенности
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Статья представляет собой материал по страноведению Уэльса.
12. Статья из журнала
Чигашева, М. А. (кандидат филологических наук).
Religion in Deutschland / М. А. Чигашева
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 8-13. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 8-13. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 8-13).
Religion in Deutschland / М. А. Чигашева
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 8-13. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 8-13. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 8-13).
Авторы: Чигашева, М. А.
Ключевые слова: немецкий язык, изучение немецкого языка, преподавание немецкого языка, тексты на немецком языке, религия, церкви, уроки религии
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Текст на немецком языке, посвященный религии в Германии.
13. Статья из журнала
Кирина, Т. П. (кандидат педагогических наук).
Mythologische Ecke / Т. П. Кирина
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 29-34. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 29-34. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 29-34).
Mythologische Ecke / Т. П. Кирина
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 29-34. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 29-34. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 29-34).
Авторы: Кирина, Т. П.
Ключевые слова: немецкий язык, изучение немецкого языка, преподавание немецкого языка, тексты на немецком языке, мифология, нить ариадны, ариадны нить, взгляд медузы, медузы взгляд, фонарь диогена, диогена фонарь
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Тексты на немецком языке на тему мифологии.
14. Статья из журнала
Козлова, М. В. (учитель французского языка).
La fete de Noel / М. В. Козлова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 2-7. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 2-7. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 2-7).
La fete de Noel / М. В. Козлова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 2-7. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 2-7. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 2-7).
Авторы: Козлова, М. В.
Ключевые слова: французский язык, изучение французского языка, преподавание французского языка, тексты на французском языке, упражнения, культура Франции, традиции во Франции
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Материал на французском языке, посвященный Франции, ее культуре и традициям.
15. Статья из журнала
Виноградова, М. В. (редактор журнала "Иностранные языки в школе").
Histoire et origine du Nouvel An / М. В. Виноградова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 14-17).
Histoire et origine du Nouvel An / М. В. Виноградова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 14-17).
Авторы: Виноградова, М. В.
Ключевые слова: французский язык, изучение французского языка, преподавание французского языка, упражнения по французскому языку, упражнения по лексике, Рождество, Новый год, праздники, кроссворды, праздничные викторины
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье представлены викторины для урока французского языка, посвященные Рождеству и Новому году.
16. Статья из журнала
Гудина, О. В. (кандидат исторических наук).
Die geschichtliche ortkunde: die deutschen gedachtnisorte = German historic places: german memorials / О. В. Гудина
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 46-50. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Продолж. Начало: №№ 6, 7, 10, 11.
Die geschichtliche ortkunde: die deutschen gedachtnisorte = German historic places: german memorials / О. В. Гудина
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 46-50. - ISSN 0130-6073. - Рез также на англ. - Продолж. Начало: №№ 6, 7, 10, 11.
Авторы: Гудина, О. В.
Ключевые слова: немецкий язык, изучение немецкого языка, тексты на немецком языке, буржуазно-демократические парламентские республики, дух Потсдама, Потсдама дух, гарнизонная церковь, Веймарская республика
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье речь идет о создании первой буржуазно-демократической парламентской республики, принятии Веймарской конституции в 1919 г. и установлении в 1933 г. фашистской диктатуры.
17. Статья из журнала
Тютюнникова, Т. С. (учитель английского языка).
Christmas Stocking and Its Legend / Т. С. Тютюнникова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 18-20. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 18-20. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 18-20).
Christmas Stocking and Its Legend / Т. С. Тютюнникова
// Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 18-20. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 18-20. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 18-20).
Авторы: Тютюнникова, Т. С.
Ключевые слова: английский язык, изучение английского языка, преподавание английского языка, Рождество, рождественские носки, рождественские подарки, рождественские традиции, санта-клаус
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Текст на английском языке, посвященный рождественским носкам.