| Найдено документов - 20 | Статьи из номера журнала: Школьный психолог : методический журнал для педагогов-психологов. № 9 / учредитель: ООО "Издательский дом "Первое сентября". - Москва, 2014. - 12 выпусков в год. - Текст : непосредственный : эле... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Казакова, Е. (педагог-психолог). Я и мои чувства : программа психологической разгрузки для младших школьников / Е. Казакова, Т. Панина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 19-23. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - 3 ил. | |
| Авторы: | Казакова, Е., Панина, Т. |
| Ключевые слова: | эмоции, чувства, эмоциональная сфера, сопереживание, эмпатия, психологические программы, социальные компетенции, социализация детей, ФГОСы, адаптация к школе |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Программа, нацеленная на развитие осознания собственных чувств и сопереживания чувства других людей. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Ледникова, Е. (педагог-психолог). Шуточные правила : групповое занятие с подростками / Е. Ледникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 36-37. | |
| Авторы: | Ледникова, Е. |
| Ключевые слова: | интериоризация внешних правил и запретов, выполнение правил поведения, подростки, творческий потенциал, внешние нормативы, групповые психологические занятия |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Психологический тренинг для подростков. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Силина, О. (психолог). Шаг за шагом : использование игр-"бродилок" в индивидуальной работе с детьми / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 38-40. | |
| Авторы: | Силина, О. |
| Ключевые слова: | психологические игры, настольные игры по психологии, игры-бродилки, индивидуальная работа с детьми, психокоррекция, правила игры, решение личностных проблем, расширение кругозора |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О преимуществах настольных игр. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Хухлаева, О. (кандидат психологических наук; доктор педагогических наук; руководитель; профессор). Чтобы дети росли оптимистами : сотрудничество школьного психолога с заместителем директора по воспитательной работе / О. Хухлаева, Е. Сизова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 12-15. - Начало. Окончание следует. - 1 ил. | |
| Авторы: | Хухлаева, О., Сизова, Е. |
| Ключевые слова: | внеклассная работа, школьные мероприятия, школьные психологи, воспитательная работа, воспитание, оптимизм, коммуникативные игры, сценарии психологических игр, ФГОСы |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | О сотрудничестве школьных психологов с администрацией школ по вопросам воспитания детей. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Конышева, Т. (психолог). Четыре модели коммуникации : методическая разработка занятий, направленных на улучшение отношений между мальчиками и девочками в подростковом коллективе / Т. Конышева, Н. Ясакова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35. - 2 ил. | |
| Авторы: | Конышева, Т., Ясакова, Н. |
| Ключевые слова: | подростки, методические разработки, психологические занятия, отношения между мальчиками и девочками, психологические упражнения, психологические сопровождение школьников, способы психологической защиты, агрессия, модели общения, взаимодействие в общении |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Психологическая занятия для подростков. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Рогова, И. (педагог-психолог). Формула удачи : тренинг стрессоустойчивости для педагогов / И. Рогова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 47-49. - Дополнительный материал см. на диске. | |
| Авторы: | Рогова, И. |
| Ключевые слова: | тренинги, педагоги, сохранение здоровья, стрессоустойчивость, стресс, укрепление здоровья педагога, психологическая поддержка педагогов |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Представлен тренинг стрессоустойчивости. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Мазуренко, Т. (педагог-психолог). Успех - внутри нас : тренинг уверенности / Т. Мазуренко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 24-25. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - 2 ил. | |
| Авторы: | Мазуренко, Т. |
| Ключевые слова: | психологические тренинги, личностное развитие, психоэмоциональное здоровье, позитивный эмоциональный настрой, уверенность в себе, уверенность в собственные силы, снятие психоэмоционального напряжения, атмосфера психологического комфорта, самооценка |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Представлен тренинг, цель которого - создание позитивного эмоционального настроя учащихся. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Буркова, А. Таблетки бесстрашия : как помочь ребенку побороть страх / А. Буркова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 26-27. - 3 ил. | |
| Авторы: | Буркова, А. |
| Ключевые слова: | первоклассники, игры, игровые методики, адаптация первоклассников, тревожность, страхи, сказкотерапия, психокоррекция, развитие коммуникативных навыков |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Об использовании сказкотерапии для коррекции страхов первоклассников. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Ушакова, Т. (кандидат психологических наук; заведующая). Портрет Химеры : опыт применения проективной техники в работе с семьей / Т. Ушакова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 41-42. - 2 ил. | |
| Авторы: | Ушакова, Т. |
| Ключевые слова: | проективные методики, рисуночные методики, психодиагностика, решение семейных проблем, взаимоотношения родителей и детей, семейное общение, арт-терапия, семейное консультирование |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | О приемах семейной психокоррекции. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Царева, А. (детский клинический психолог). Портрет аутиста : программа семинара для педагогов / А. Царева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 50-53. - Дополнительный материал см. на диске. - 2 ил. | |
| Авторы: | Царева, А. |
| Ключевые слова: | аутизм, аутичные дети, психолого-педагогическая компетентность, работа с детьми, особые дети, дети с ограниченными возможностями, расстройства аутического спектра, психологическая работа с детьми, особенности поведения, атр-терапия, признаки аутических расстройств |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О формировании у педагогов психолого-педагогической компетенции для работы с детьми-аутистами. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Решетникова, О. Нормативно-правовое обеспечение психологов : от прошлого к настоящему / О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 54-56. | |
| Авторы: | Решетникова, О. |
| Ключевые слова: | регламентирующие документы, правовые документы, школьные психологи, психологическое сопровождение образования, роль психологов в современном образовании, психология образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Школоведение |
| Аннотация: | О документах, регламентирующих профессиональную деятельность школьных психологов. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Яковлева, Н. Как научить особого ребенка общаться : коррекционно-развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 28-31. - Окончание. Начало в № 7/8. | |
| Авторы: | Яковлева, Н. |
| Ключевые слова: | развитие коммуникативных навыков, воображение, формирование адекватного поведения, работа с детьми, особые дети, дети с ограниченными возможностями, снижение конфликтности, психологическая работа с детьми, психофизическое развитие, нарушение интеллектуального развития |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О развитии воображения, коммуникативных навыков общения, чувства эмпатии, снижении эмоционального напряжения, конфликтности. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Разинкова, В. (психолог). Жертва, преследователь, спасатель... : что такое созависимость и как работать с созависимыми родителями / В. Разинкова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 43-46. - 4 ил. | |
| Авторы: | Разинкова, В. |
| Ключевые слова: | созависимость, созависимые родители, стереотипы поведения, решение семейных проблем, взаимоотношения родителей и детей, семейное общение, дисфункции в семье, семейное консультирование, психологические травмы, признаки созависимости, самооценка, компульсивные формы поведения, психологические сломы |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | О феномене созависимости. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Чибисова, М. Встретимся в Интернете! / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 3. - 1 ил. | |
| Авторы: | Чибисова, М. |
| Ключевые слова: | вступительные статьи, обращения, блоги, сайты, Интернет |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Главный редактор журнала "Школьный психолог" говорит об открытии блога на сайте журнала. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Обухов, А. (кандидат психологических наук; профессор; заведующий). В творчестве созидается творец : психология образования сегодня / А. Обухов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 4-7. - Начало. Окончание следует. - Библиогр.: с. 7. - 4 ил. | |
| Авторы: | Обухов, А. |
| Ключевые слова: | психология образования, педология, педагогическая психология, психологическая служба в образовании, психология и школа, психология и образование, субъектность, педагоги-психологии, развитие психологии, этапы развития |
| Рубрики: | Психология История психологии |
| Аннотация: | О развитии науки от педагогической психологии до психологии образования. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Степанова, М. (кандидат психологических наук). В поход за Синей птицей : исследовательские проекты детей / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 8-11. - Полностью доклад см. в Личном кабинете. - 3 ил. | |
| Авторы: | Степанова, М. |
| Ключевые слова: | школьные психологи, место психологии в современном образовании, проблемы образования, проблемы обучения, исследовательские проекты, формы школьной работы, успешное обучение в школе, подростки |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О современных проблемах образования. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Пронина, С. (педагог-психолог). В плену у компьютера : тренинговые занятия с подростками по профилактике игровой зависимости / С. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 16-18. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. | |
| Авторы: | Пронина, С. |
| Ключевые слова: | компьютерная зависимость, психологические занятия, увлечение компьютерными играми, профилактика зависимостей, тренинговые занятия, подростки, профилактика игровой зависимости |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О профилактике детской компьютерной зависимости. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Степанов, С. [Рецензия] / С. Степанов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 61. - Рец. на кн.: Зимбардо Ф. Время как лекарство/ Ф. Зимбардо, Р. Сворд, Р. Сворд. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 1 ил. | |
| Авторы: | Степанов, С. |
| Ключевые слова: | рецензии, психотерапия посттравматического стрессвого расстройства, ПТСР |
| Рубрики: | Психология Психология личности |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Жданов, М. [Рецензия] / М. Жданов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 61. - Рец. на кн.: Макаренко А. С. Педагогические поэмы: флаги на башнях, марш 30 года, ФД-1/ Сост. С. С. Невская. - Москва: Издательство ИТРК, 2013. - 1 ил. | |
| Авторы: | Жданов, М. |
| Ключевые слова: | рецензии, педагогические взгляды, педагоги |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Силина, О. (психолог). "Я - здесь! Я - есть!" : игра для детей от 7 лет и старше / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 62-63. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете. | |
| Авторы: | Силина, О. |
| Ключевые слова: | психологические игры, психологические занятия, развитие непосредственности в общении, формирование положительной Я-концепции, групповые психологические занятия, 7 лет |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Психологическая игра. |
| Поиск: | Источник |