| Найдено документов - 22 | Статьи из номера журнала: Школьный психолог : методический журнал для педагогов-психологов. № 2 / учредитель: ООО "Издательский дом "Первое сентября". - Москва, 2015. - 12 выпусков в год. - Текст : непосредственный : эле... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Иванова, Е. (психолог). Шестое чувство : игра для учащихся 5-8 классов / Е. Иванова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 62-63. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - 2 ил. | |
| Авторы: | Иванова, Е. |
| Ключевые слова: | игры, творческое мышление, нестандартное мышление, игровые технологии, психологическая работа с детьми, психологические игры с детьми, коммуникативные навыки, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Игра, направленная на развитие нестандартного творческого мышления. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Битянова, М. Х Неделя психологии образования "Многоточие" / М. Битянова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 17-18. - 1 ил. | |
| Авторы: | Битянова, М. |
| Ключевые слова: | педагоги-психологи, школьные психологи, недели психологии, психологи образования |
| Рубрики: | Психология Общая психология |
| Аннотация: | О Неделе психологии образования, прошедшей в Сочи. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Сакович, Н. (ведущий психолог). Топ, топ...Что это? Флешмоб! : нестандартные формы групповой работы / Н. Сакович // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 28-31. - 2 ил. | |
| Авторы: | Сакович, Н. |
| Ключевые слова: | флешмобы, нестандартные групповые формы, формы социальной активности, социально-психологические акции, психологическая работа с группами, групповая психотерапия, цели флешмобов, виды флешмобов, подготовка флешмобов, примеры флешмобов |
| Рубрики: | Психология Социальная психология |
| Аннотация: | О проведении социально-психологической акции. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Битянова, М. Технология волшебства : методические особенности Недели психологии / М. Битянова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 19-21. - 2 ил. | |
| Авторы: | Битянова, М. |
| Ключевые слова: | педагоги-психологи, школьные психологи, недели психологии, психологи образования, организация конференций |
| Рубрики: | Психология Общая психология |
| Аннотация: | О проведении Недели психологии образования. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Чибисова, М. (кандидат психологических наук). Сказать или промолчать? : размышления о консультировании родителей по проблемам ребенка / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 40-42. - 2 ил. | |
| Авторы: | Чибисова, М. |
| Ключевые слова: | семейное консультирование, проблемы детей, детско-родительские отношения, психологическое консультирование, психологическая работа с семьями, проблемные ситуации, личная терапия родителей |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | О различных аспектах семейного консультирования. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Телегина, И. (вице-президент). Рецепты для хорошего тренера : о полезных и вредных коммуникативных компетенциях / И. Телегина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 32-33. - 1 ил. | |
| Авторы: | Телегина, И. |
| Ключевые слова: | тренинги, тренеры, тренинговые группы, коммуникативные компетенции, психологическая работа с группами, групповая психотерапия, тренерские функции |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Рассмотрены основные коммуникативные компетенции тренеров. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Поплавская, К. (тренер). Пять причин сказать "Да" : визуализация на тренинге / К. Поплавская // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 37-39. - 6 ил. | |
| Авторы: | Поплавская, К. |
| Ключевые слова: | тренинги, тренеры, тренинговые группы, визуализация, психологическая работа с группами, групповая психотерапия |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | О визуализации на тренингах. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Пронина, С. (психолог). Профессиональные границы: забота о клиенте : как психологу понять, чего он не может / С. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 53-54. | |
| Авторы: | Пронина, С. |
| Ключевые слова: | отношение к клиенту, психология образования, профессионализм педагогов-психологов, педагоги-психологи, психологи образования, профессиональные границы, взаимоотношения психологов и клиентов, профессиональные практики в образовании, психологическое консультирование, профессиональные компетенции |
| Рубрики: | Психология Педагогическая психология взрослых |
| Аннотация: | О важности осознания границ профессиональной компетенции психолога. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| По итогам конкурса "Практический психолог образования-2014" // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 14-16. | |
| Ключевые слова: | итоги конкурсов, педагоги-психологи, конкурсы профессионального мастерства, лучшие психологи системы образования, конкурсы, конкурсанты, анонсы, условия проведение конкурсов |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Итоги конкурса и условия проведения следующего. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Чибисова, М. О друзьях-единомышленниках / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 3. - 1 ил. | |
| Авторы: | Чибисова, М. |
| Ключевые слова: | вступительные статьи, обращения, профессиональная деятельность |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | Главный редактор журнала "Школьный психолог" обращается к читателям. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Кузьмина, Г. (учитель; руководитель; аспирант). Нужны ли родители школе? : заседание школьного методического объединения / Г. Кузьмина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 43-45. - 1 ил. | |
| Авторы: | Кузьмина, Г. |
| Ключевые слова: | родители, методические объединения, родители и школа, родители как субъекты, образовательные процессы, информирование, воспитательные процессы |
| Рубрики: | Психология Практическая (консультативная) психология |
| Аннотация: | О взаимоотношениях родителей со школой в современных условиях. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Безруких, М. (доктор биологических наук; профессор; академик; директор). Мифы о развитии мозга ребенка : выступление на Неделе психологии / М. Безруких // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-27. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - 3 ил. | |
| Авторы: | Безруких, М. |
| Ключевые слова: | функционирование мозга, чтение, развитие ребенка, левополушарные дети, правополушарные дети, трудности письма, функциональная организация мозга, формирование внимания, речевое развитие, интеллект детей |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О стадиях развития мозга ребенка. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Теплицкая, А. (психолог-методист). Как и зачем проводить мониторинг УУД? : задачи для психолога / А. Теплицкая, Т. Меркулова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 34-36. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - 3 ил. | |
| Авторы: | Теплицкая, А., Меркулова, Т. |
| Ключевые слова: | ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, УУД, универсальные учебные действия, образовательные стандарты, психологическое сопровождение образования, мониторинги, формирование познавательных УУД, школьные психологи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Школоведение |
| Аннотация: | О мониторинге в современном образовании. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Хухлаева, О. (кандидат психологических наук; доктор педагогических наук; руководитель; профессор). Из глубины веков : из опыта раюоты с казхскими психологами / О. Хухлаева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 9-13. - 9 ил. | |
| Авторы: | Хухлаева, О. |
| Ключевые слова: | психологические методики, психологические техники, оптимизм, формирование уверенности в себе, сплочение группы, самоуважение, групповая работа, психологи, школьные психологические службы, общекультурные символы |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Приведены методики, направленные на повышение оптимизма. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Витковский, А. Идеи и открытия Недели психологии образования / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 46-51. - 4 ил. | |
| Авторы: | Витковский, А. |
| Ключевые слова: | педагоги-психологи, школьные психологи, недели психологии, психологи образования, итоги |
| Рубрики: | Психология Общая психология |
| Аннотация: | Об итогах Недели психологии образования. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Ушакова, Т. (кандидат педагогических наук; заведующая). В защиту родителей : активные формы работы на родительском собрании / Т. Ушакова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 55-57. | |
| Авторы: | Ушакова, Т. |
| Ключевые слова: | работа с родителями, тренинги с родителями, психологическое сопровождение, родительские собрания, взаимоотношения родителей и школы, родители, психологические проблемы, психологическая помощь родителям, виды работы с родителями, повышение педагогической культуры родителей |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | О проблемах работы с родителями. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Витковский, А. [Рецензия] / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 61. - Рец. на кн.: Корчак Я. Любовь к ребенку. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 1 ил. | |
| Авторы: | Витковский, А. |
| Ключевые слова: | рецензии, уважительное отношение к детям, дети |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Степанова, М. [Рецензия] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 61. - Рец. на кн.: Хинчин А. Я. Основные понятия математики и математические определения в средней школе. - Москва: ЛЕНАНД, 2014. - 1 ил. | |
| Авторы: | Степанова, М. |
| Ключевые слова: | рецензии, преподавание математики, средняя школа, математические понятия, математические определения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Жданов, М. [Рецензия] / М. Жданов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 60. - Рец. на кн.: Бриш К. Теория привязанности и воспитание счастливых людей: пер. с нем. - Москва: Теревинф, 2014. - 1 ил. | |
| Авторы: | Жданов, М. |
| Ключевые слова: | рецензии, дети, родители, семейное воспитание, привязанность |
| Рубрики: | Психология Социальная психология |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Витковский, А. [Рецензия] / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 60. - Рец. на кн.: Грановская Р. М., Дуленкова Е. А. Врожденные истоки конфликтов. - Санкт-Петербург: Издательство "Речь", 2014. - 1 ил. | |
| Авторы: | Витковский, А. |
| Ключевые слова: | рецензии, конфликты, школьная конфликтология |
| Рубрики: | Психология Социальная психология |
| Поиск: | Источник |